Мужики, вчера началась какая то фигня. Заводишь холодную, всё нормально, прогревается, после прогрева, едешь, тоже пока всё нормально, а пототом начинается, на каждом светофоре, загорается масленка. Чуть газу, маслёнка тухнет. Масло в норме. Менял не так давно. Мобил 5/30. И ещё, у гаража завел загорается маслёнка, не глуша, открываю капот и откручиваю масло заливную крышку. Из под неё пшикает как с бутылки пива, после чего маслёнка тухнет. Подскажите куда копать, а то в наших сервисах с такой бедой только приедь, обуют по полной.
Загорается Масленка на хх
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться230.11.2015 09:54
смотри клапан пвц на клапанной крышке с права возможно он забит! помой его очистителем или промывкой карбюратора
Поделиться330.11.2015 10:33
Ну и как вариант, моросит датчик давления масла. Это болезнь. Посмотри, если с него масло течет, то, вполне возможно, он работает неправильно.
Поделиться430.11.2015 12:52
Мужики, вчера началась какая то фигня. Заводишь холодную, всё нормально, прогревается, после прогрева, едешь, тоже пока всё нормально, а пототом начинается, на каждом светофоре, загорается масленка. Чуть газу, маслёнка тухнет. Масло в норме. Менял не так давно. Мобил 5/30. И ещё, у гаража завел загорается маслёнка, не глуша, открываю капот и откручиваю масло заливную крышку. Из под неё пшикает как с бутылки пива, после чего маслёнка тухнет. Подскажите куда копать, а то в наших сервисах с такой бедой только приедь, обуют по полной.
Даа, местные сервисы просто сказка, пригоняешь им доджа, таких сказок нарассказывают
Причины описаны сверху: PCV клапан, как вариант датчик тупит, он начинает пропускать масло, и загаживает контакты, там проводок один, стоит почистить.
Ещё как вариант, у меня такое было, масло плохое, по дороге масло скушало, я долил что-то американское, в форды льется. Купил по дороге в магазинчике, самое близкое что нашел по параметрам, как итог описанные выше симптомы, вылечилось полной заменой масла на оригинал. Так что и такое бывает.
Отредактировано Viper_nik13 (30.11.2015 12:53)
Поделиться530.11.2015 21:11
Ой про Ярославские сервисы и не говори, у меня ещё себринг вторая авто, на чем не приедешь, такие знатоки "в сраку их чих пых". Уж такого наговорят, что аж глаза на лоб. Думаешь, неужели я такой лох, что это купил. В итоге, сегодня в двух сервисах мне приговорили мотор. Потом поехал к парням на пятёрку, которые по амерам. Они, конечно же, поржали на диагнозы. Посмотрели всё, почистили клапан ПВЦ. А потом, когда моторист открутил маслозаливную горловину, то выяснилось, что пшикает не наружу, а вовнутрь, а это говорит о создающемся разряжении в двигателе, и это хорошо. Померяли компрессию на всякий случай, сказали чтоб я им мозги больше не е...л. В итоге, датчик масляный прошибло насквозняк. Заказал новый мопар. И ещё, парни сказали, что у меня говнофильтр масляный стоит. Что надо ставить другой фрамовский или мопар. Короче, фильтр тоже купил. Но правда они сказали, что фильтр тут не при делах, мол это точно датчик. А то, что при открывании крышки лампа гаснет - это потому, что разряжение снимается с мотора, и давление масла немного увеличивается. В общем, успокоили меня. Завтра поеду менять датчик, заодно померяют давление масла. Потом отпишусь обязательно, чем закончилось.
Поделиться601.12.2015 22:54
Такая же проблема, тока я просто езжу)))
Поделиться701.03.2016 22:33
Кто нибудь пробовал переходить с масла 5-30 на 10-40? Я сейчас поясню к чему я про это, короче при нагревании мотора до рабочей температуры загорается лампочка давления масла, а иногда она загорается даже на кочках или при резких торможениях-разгонах(лежачие полицейские), я понимаю что тут и насос и остальной сложный ремонт напрашивается к советам, но все ж таки для начала хочу попробовать что то по проще, что посоветуете господа? Датчик давления масла новый поставил если что, со старым было тоже самое.
Поделиться801.03.2016 22:47
Алексей989, чет мне кажется дело не в масле, а в маслянном насосе.датчик давления срабатывает когда меньше 0.8 давление.
Поделиться901.03.2016 22:51
Алексей989, чет мне кажется дело не в масле, а в маслянном насосе.датчик давления срабатывает когда меньше 0.8 давление.
Я уже посмотрел сколько он стоит
Поделиться1001.03.2016 22:58
Я уже посмотрел сколько он стоит
Поделиться1101.03.2016 23:02
Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!
Спасибо.
Поделиться1201.03.2016 23:14
Спасибо.
Не за что
Поделиться1302.03.2016 01:17
Все эти поползнавения как мертвому примочки ,Маторы у всех поотходили 15-20 лет ,давно уже вал расточить пора,потом и давление появиться
А тут специалисты ,всем лень реально давление померить,зато поддоны снимать готовы. операция не дорогостоящая ,по факту расточить вал 2500 и вкладыши в круговую 2400 и будет вам счастье.
Вот заканчиваю эту процедуру,готовлюсь к сезону.
Похожие темы
на холостом ходу загорается масленка (после прогрева) | Основной | 10.09.2014 |
Не загорается маслёнка! | Основной | 05.05.2011 |
Загорелась масленка. | Основной | 29.07.2010 |
Иногда загораеться маслёнка. :( | Основной | 27.12.2010 |
Мигает масленка (Ошибок нет) | Основной | 13.03.2012 |