Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Dodge neon 1996 г. Восстановление.


Dodge neon 1996 г. Восстановление.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Добрый день, решила-таки рассказать о своем неончике.
Перед  покупкой у меня был выбор, новая лада калина в кредит года на три или неон. Выбор был однозначен. В маленьком соседнем городе было только два неона в продаже:  неон 1 на автомате или неон 2 на механике. После учебных жигулей, которые могли трогаться с места только у инструктора, на механику смотреть не могла и купила неона на автомате, о чем позже пожалела что не купила с механикой.
Машина была в плохом тех.состоянии, горел чек, спидометр и одометр не работал, вентилятор работал с кнопки и т.д. но на момент покупки коробка переключала плавно и двигатель  работал более-менее ровно. После пригона в свой город, машину сразу погнали в автосервис на замену масла в двигателе, ГРМ, небольшой ремонт генератора и проводки, так же сказали, что течет коробка и ДВС. После этого машина была поставлена в гараж, ждать получения моих прав. Через три месяца я все-таки села за руль своего бараша и поехала прокатиться по городу, но поездка оказалась не долгой, закипел двигатель, принудительное включение вентилятора не помогало. В сервисе подтвердили, что перестал работать вентилятор, а второй вентилятор и вовсе отсутствовал. После ремонта вентилятор стал работать автоматически.  Забрав машину с сервиса,  поехала соседний город, и на трассе двигатель закипел опять, поехала обратно, гоня машину на скорости 100-110 км/ч. Пригнав машину в сервис, выяснили, что вентилятор еле крутился и его нужно просто настроить.  Далее сделали диагностику, она выдала, что чего-то не достает в вакуумной системе, но  эту проблему отложили на потом.  Стали разбираться с протеками коробки, текли сальник и прокладка, поменяли их  и масло. Через несколько дней машину погнали на осмотр подвески. Как и ожидалось, она была убитая, и из коробки опять текло масло. Заказав подвеску, машину погнали в Гомель на ремонт коробки, коробка  мало того что текла, так еще и перепрыгивала с 1 на 3 передачу. После чистки, замены сальников и прокладок  АКПП стала работать лучше. Поменяв подвеску, поехали в Гомель, к электрику специализирующемуся по доджам, открыв капот, он был в ужасе, проводка была перебита железным  гвоздём.  Сделав диагностику, он ужаснулся еще больше, машина работала в аварийном режиме и всему виной map-датчик, именно про эту недостающую деталь в вакуумной системе говорили на нашей диагностике. Электрик видел такую машину, с перегоревшим map-датчиком и проводкой, второй раз в жизни, и предложил её продать, а лучше сжечь и чем быстрее, тем лучше. Поставив map-датчик чек потух. Далее стали разбираться со светом, купили новые фары и поворотники,  и заодно лобовое стекло и боковые зеркала. Без поломок неон проездил около месяца, и коробка дала снова о себе знать, ехала еле-еле на первой передаче, и так как специалистов по АКПП в городе не было, было решено поставить контрактную коробку.  На форуме посоветовали обратиться к Валентину, позвонили и заказали коробку на обмен, так же попросили провести инструктаж по снятию и установке АКПП. Под четкие инструкции Валентина наши механики более-менее благополучно сняли и установили коробку. После установки АКПП, загорелась лампа аккумулятора, поставили новый аккумулятор, лампа не потухла, но напряжение было 14v, машина проездила дней 10 и стала,  генератор не работал, поменяли генератор, лампа опять не потухла, благо на форуме подсказали, что дело в датчике температуры аккумулятора.  Далее  поменяли подушки двигателя, топливный фильтр, устранили протечку ДВС и т.д. Сейчас неон на покраске, надеюсь после нее, я больше не буду ездить в сервис через день. Машина мне нравится, двухлитровый  двигатель, просторный салон и оригинальный дизайн, так же довольно редкая модель в маленьком городе, первый неон в городе только у меня. Если и буду ее менять, то только на неона с механикой.
http://s6.uploads.ru/t/26z8b.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pBK1D.jpg
http://s6.uploads.ru/t/H6qaz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Tj4VP.jpg

2

Sawert написал(а):

Добрый день, решила-таки рассказать о своем неончике.
Перед  покупкой у меня был выбор, новая лада калина в кредит года на три или неон. Выбор был однозначен. В маленьком соседнем городе было только два неона в продаже:  неон 1 на автомате или неон 2 на механике. После учебных жигулей, которые могли трогаться с места только у инструктора, на механику смотреть не могла и купила неона на автомате, о чем позже пожалела что не купила с механикой.
Машина была в плохом тех.состоянии, горел чек, спидометр и одометр не работал, вентилятор работал с кнопки и т.д. но на момент покупки коробка переключала плавно и двигатель  работал более-менее ровно. После пригона в свой город, машину сразу погнали в автосервис на замену масла в двигателе, ГРМ, небольшой ремонт генератора и проводки, так же сказали, что течет коробка и ДВС. После этого машина была поставлена в гараж, ждать получения моих прав. Через три месяца я все-таки села за руль своего бараша и поехала прокатиться по городу, но поездка оказалась не долгой, закипел двигатель, принудительное включение вентилятора не помогало. В сервисе подтвердили, что перестал работать вентилятор, а второй вентилятор и вовсе отсутствовал. После ремонта вентилятор стал работать автоматически.  Забрав машину с сервиса,  поехала соседний город, и на трассе двигатель закипел опять, поехала обратно, гоня машину на скорости 100-110 км/ч. Пригнав машину в сервис, выяснили, что вентилятор еле крутился и его нужно просто настроить.  Далее сделали диагностику, она выдала, что чего-то не достает в вакуумной системе, но  эту проблему отложили на потом.  Стали разбираться с протеками коробки, текли сальник и прокладка, поменяли их  и масло. Через несколько дней машину погнали на осмотр подвески. Как и ожидалось, она была убитая, и из коробки опять текло масло. Заказав подвеску, машину погнали в Гомель на ремонт коробки, коробка  мало того что текла, так еще и перепрыгивала с 1 на 3 передачу. После чистки, замены сальников и прокладок  АКПП стала работать лучше. Поменяв подвеску, поехали в Гомель, к электрику специализирующемуся по доджам, открыв капот, он был в ужасе, проводка была перебита железным  гвоздём.  Сделав диагностику, он ужаснулся еще больше, машина работала в аварийном режиме и всему виной map-датчик, именно про эту недостающую деталь в вакуумной системе говорили на нашей диагностике. Электрик видел такую машину, с перегоревшим map-датчиком и проводкой, второй раз в жизни, и предложил её продать, а лучше сжечь и чем быстрее, тем лучше. Поставив map-датчик чек потух. Далее стали разбираться со светом, купили новые фары и поворотники,  и заодно лобовое стекло и боковые зеркала. Без поломок неон проездил около месяца, и коробка дала снова о себе знать, ехала еле-еле на первой передаче, и так как специалистов по АКПП в городе не было, было решено поставить контрактную коробку.  На форуме посоветовали обратиться к Валентину, позвонили и заказали коробку на обмен, так же попросили провести инструктаж по снятию и установке АКПП. Под четкие инструкции Валентина наши механики более-менее благополучно сняли и установили коробку. После установки АКПП, загорелась лампа аккумулятора, поставили новый аккумулятор, лампа не потухла, но напряжение было 14v, машина проездила дней 10 и стала,  генератор не работал, поменяли генератор, лампа опять не потухла, благо на форуме подсказали, что дело в датчике температуры аккумулятора.  Далее  поменяли подушки двигателя, топливный фильтр, устранили протечку ДВС и т.д. Сейчас неон на покраске, надеюсь после нее, я больше не буду ездить в сервис через день. Машина мне нравится, двухлитровый  двигатель, просторный салон и оригинальный дизайн, так же довольно редкая модель в маленьком городе, первый неон в городе только у меня. Если и буду ее менять, то только на неона с механикой.

Спасибо за рассказ, было интересно, и так мало читаю последнее время)) , читал и в голове прокручивал стоимости ремонтов, сколько же вы еще в него вбухали?)

3

Алексей989 написал(а):

Спасибо за рассказ, было интересно, и так мало читаю последнее время)) , читал и в голове прокручивал стоимости ремонтов, сколько же вы еще в него вбухали?)

Стоимость еще двух таких неонов это точно. :crazyfun:

Отредактировано Sawert (23.11.2015 01:45)

4

да уж...сам многое прошел..но слава яйкам без ремонтов акпп и без ремонтов двигателя :))) так..течи только..да подвески...самый гемор был с кузовом :)

5

mounster написал(а):

да уж...сам многое прошел..но слава яйкам без ремонтов акпп и без ремонтов двигателя )) так..течи только..да подвески...самый гемор был с кузовом

Я Вами очень восхищаюсь! У меня геморрой со всем, но надеюсь у меня тоже хватит терпения и сил его доделать. Если бы не форум и Макс, наверно был бы мой бараш уже на разборке. :jumping:

6

Если бы не форум и Макс, наверно был бы мой бараш уже на разборке. :jumping: Макс это я)))
с Днем рождения кстати, хотя у нас есть отдельная тема для таких поздравлений)))

_____
*присоединяюсь к поздравлениям с Днем рождения!!

Отредактировано Pashka (23.11.2015 15:02)

7

Sawert написал(а):

у меня тоже хватит терпения и сил его доделать.

Этого не будет уже никогда,надо это отчетливо понимать,процесс бесконечен.

8

harley-0207 написал(а):

Если бы не форум и Макс, наверно был бы мой бараш уже на разборке.  Макс это я)))
с Днем рождения кстати, хотя у нас есть отдельная тема для таких поздравлений)))

Спасибо большое!  8-)  Не видела тем такой тематики еще.

Fodik написал(а):

Этого не будет уже никогда,надо это отчетливо понимать,процесс бесконечен.

Если делать все по совести, то любую машину можно привести в идеальное состояние.  Электрики, механики и мотористы своей головой за мою машину отвечают, так что лепить абы-как не будут.

9

Да как бы ее не сделали.Сейчас вы сделаете кузов,будете копить на подвеску,сделаете подвеску дальше еще что то,год два прошли бах опять кузов из под краски все полезло,всю электрику вам не поменяют,провода старые,будут то и дело переламываться то там то сям,стартеры генераторы,ничто не вечно,конца не будет поверьте.

10

Sawert написал(а):

Сейчас неон на покраске, надеюсь после нее, я больше не буду ездить в сервис через день.

http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif  сарказм конечно, но думаю что покраска на внутреннее состояние авто не влияет, а только на экстерьер))
А по сабжу  скажу что ВЫ молодцы!!! Новая жизнь старому авто это достойно уважения.
И странно что ещё ни кто не написал, но правильно сделали что взяли автомат.

11

Fodik написал(а):

Да как бы ее не сделали.Сейчас вы сделаете кузов,будете копить на подвеску,сделаете подвеску дальше еще что то,год два прошли бах опять кузов из под краски все полезло,всю электрику вам не поменяют,провода старые,будут то и дело переламываться то там то сям,стартеры генераторы,ничто не вечно,конца не будет поверьте.

Прочтите мой пост повнимательнее. Подвеску поменяли всю ( включая реактивные тяги, рулевые тяги, растяжка, и т.д. кроме задних амортизаторов, они еще живые) так же почти все запчасти, включая  стартеры, предохранители, генераторы и т.д. заменены на новые.

zipgad написал(а):

сарказм конечно, но думаю что покраска на внутреннее состояние авто не влияет, а только на экстерьер))
А по сабжу  скажу что ВЫ молодцы!!! Новая жизнь старому авто это достойно уважения.
И странно что ещё ни кто не написал, но правильно сделали что взяли автомат.

Перед покраской сделали капитальный ремонт, вот я к чему. :yep:
Спасибо большое! Старые хозяева походу часть машины на разборку отдали, а потом слепив кое-как на продажу выставили. :mad:
Мне все же по душе больше механика, на неонах автомат сильно тормозит.

12

Fodik, проводка умирает только подкапотная от нагрева за годы, стартер и гену надо снимать и делать т о каждые 2 года, не зависимо рабочие они или нет, я считаю если все сделать качественно то ничего не полезет по окрасу через 2 года даже в местах сварки, смотря чем обрабатывать и грунтовать... это вот жигули надо постоянно чинить) а додж прослужит еще лет 5 точно, опять же все зависит от хозяина авто.
у нас же как все привыкли куплю подешевле, но 2-3 раза, чем один раз за дорого, но оригинал)) на фокус многие з п стоят в разы дороже чем на неон))
если взять бмв 2-3х лет то замена цепей с запчастями выходит более 320000 руб)) это же 1.5 хороших неона))) есть с чем сравнивать))
А Алена молодец, и финиш уже скоро) так держать))

Отредактировано harley-0207 (23.11.2015 19:34)

13

harley-0207, Вот что ты мне это все рассказываешь,опыта ремонта у меня наверное не меньше твоего,а то и побольше.Я просто насмотрелся уже на это,делаю для себя бла бла бла.Вбуханные деньги просто улетают в трубу и через какое то время все возвращается на круги своя.Не думаю что здесь все чинилось оригиналом,а значит год край два все по новой,т.е. еще 2 стоимости авто.

14

Fodik написал(а):

harley-0207, Вот что ты мне это все рассказываешь,опыта ремонта у меня наверное не меньше твоего,а то и побольше.Я просто насмотрелся уже на это,делаю для себя бла бла бла.Вбуханные деньги просто улетают в трубу и через какое то время все возвращается на круги своя.Не думаю что здесь все чинилось оригиналом,а значит год край два все по новой,т.е. еще 2 стоимости авто.

Извините, что я влезаю, но мне вот стало интересно - где деньги не улетают в трубу? Любое хобби, занятие для души, любое увлечение - это деньги улетают в трубу. Где процесс вбухивания денег идет безостановочно с приростом средств?
Совсем уж утрируя - употребление пищи такой же никчемный процесс, деньги на ветер. Почему бы не насладиться тем, что приносит радость. Человеку вот автомобиль радость приносит. И я ее прекрасно понимаю - сам схожих чувств к своей машинке.
Более того, - ДЕВУШКА!! Да многие парни, столкнувшись со схожим набором проблем, уже давно отступили бы..
Восхищен!!
А деньги..
Деньги - это просто грязные бумажки!!
В трубе их всегда мало..

15

Pashka написал(а):

Извините, что я влезаю, но мне вот стало интересно - где деньги не улетают в трубу? Любое хобби, занятие для души, любое увлечение - это деньги улетают в трубу. Где процесс вбухивания денег идет безостановочно с приростом средств?
Совсем уж утрируя - употребление пищи такой же никчемный процесс, деньги на ветер. Почему бы не насладиться тем, что приносит радость. Человеку вот автомобиль радость приносит. И я ее прекрасно понимаю - сам схожих чувств к своей машинке.
Более того, - ДЕВУШКА!! Да многие парни, столкнувшись со схожим набором проблем, уже давно отступили бы..
Восхищен!!
А деньги..
Деньги - это просто грязные бумажки!!
В трубе их всегда мало..

Смотря как, где, и для чего автомобиль, если для покатушек как ей, то можно и пофаниться с ремонтом, а если образ жизни(работа и пр.) не позволяет тратить средства и время на такого рода увлечения, то берут что то для передвижения, без частых поломок и всего такого.

16

harley-0207 написал(а):

Fodik, проводка умирает только подкапотная от нагрева за годы, стартер и гену надо снимать и делать т о каждые 2 года, не зависимо рабочие они или нет, я считаю если все сделать качественно то ничего не полезет по окрасу через 2 года даже в местах сварки, смотря чем обрабатывать и грунтовать... это вот жигули надо постоянно чинить) а додж прослужит еще лет 5 точно, опять же все зависит от хозяина авто.
у нас же как все привыкли куплю подешевле, но 2-3 раза, чем один раз за дорого, но оригинал)) на фокус многие з п стоят в разы дороже чем на неон))
если взять бмв 2-3х лет то замена цепей с запчастями выходит более 320000 руб)) это же 1.5 хороших неона))) есть с чем сравнивать))
А Алена молодец, и финиш уже скоро) так держать))

Отредактировано harley-0207 (Сегодня 19:34)

вот ниразу не лазил в генератор...его трогал только когда ремни приводные менял..и я сомневаюсь, что до меня его трогали...мб меняли когда-то и все :) мое мнение - работает - не трогай :) а то часто бывает сам знаешь как :))

17

mounster, когда станешь на трассе зимой из за гены или стартера на акпп)) тогда так рассуждать перестанешь))
найти бы где нить регламент именно на неон по его обслуживанию по пробегу я думаю многому бы мы удивились, ты ж новую машину берешь наверное там не просто так т о делают по пробегу? а сколько раз было что под капотом просто колхоз, а сколько раз было что у человека по документам год 2003 а мотор стоит от дорестайла))) он идет в магаз ему продают дпк за немалые деньги подбирая по вину, приезжает в сервис а тут все не так как надо)))

Отредактировано harley-0207 (23.11.2015 22:44)

18

harley-0207 написал(а):

mounster, когда станешь на трассе зимой из за гены или стартера на акпп)) тогда так рассуждать перестанешь))

жизнь покажет :)

19

mounster, Эта девочка оказалась из моего родного города. поверь уж я то знаю сколько трудов ей стоило все это проделать. т к там умеют чинить только нивы да тазы. когда слышат что авто америкос просто бегут от него все боятся делать т к никогда не делали и видят его впервые)))
денег сил и времени вбухала она ого го но для авто а не на платья и кредитную тачку)

20

harley-0207 написал(а):

mounster, когда станешь на трассе зимой из за гены или стартера на акпп)) тогда так рассуждать перестанешь))
найти бы где нить регламент именно на неон по его обслуживанию по пробегу я думаю многому бы мы удивились, ты ж новую машину берешь наверное там не просто так т о делают по пробегу? а сколько раз было что под капотом просто колхоз, а сколько раз было что у человека по документам год 2003 а мотор стоит от дорестайла))) он идет в магаз ему продают дпк за немалые деньги подбирая по вину, приезжает в сервис а тут все не так как надо)))

Отредактировано harley-0207 (Сегодня 22:44)

Под каждым словом подпишусь, на старой работе сновА как получили машины так в них не лазали, ну мол они же новые, я туда устроился через несколько лет и мы с пацанами их восстанавливали, можно даже сказать реставрировали, ну и колхоз переделывали который рукастые смекалистые водители понавертели чтоб дальше ехала.

21

Алексей989, спасибо за понимание))

22

harley-0207 написал(а):

А Алена молодец, и финиш уже скоро) так держать))

Спасибо, осталось найти молдинг, компрессор кондиционера и вентилятор и бараш в идеальном состоянии. http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

Pashka написал(а):

Извините, что я влезаю, но мне вот стало интересно - где деньги не улетают в трубу? Любое хобби, занятие для души, любое увлечение - это деньги улетают в трубу. Где процесс вбухивания денег идет безостановочно с приростом средств?
Совсем уж утрируя - употребление пищи такой же никчемный процесс, деньги на ветер. Почему бы не насладиться тем, что приносит радость. Человеку вот автомобиль радость приносит. И я ее прекрасно понимаю - сам схожих чувств к своей машинке.
Более того, - ДЕВУШКА!! Да многие парни, столкнувшись со схожим набором проблем, уже давно отступили бы..
Восхищен!!
А деньги..
Деньги - это просто грязные бумажки!!
В трубе их всегда мало..

Спасибо большое, очень приятно слышать! Считаю большим выкидыванием денег покупку машины в кредит, переплатив в два раза больше её стоимости. А восстановление машины сродни искусству, сложно, но интересно.

Алексей989 написал(а):

Смотря как, где, и для чего автомобиль, если для покатушек как ей, то можно и пофаниться с ремонтом, а если образ жизни(работа и пр.) не позволяет тратить средства и время на такого рода увлечения, то берут что то для передвижения, без частых поломок и всего такого.

Почему Вы решили что мне нужна машина только для покатушек? Я работаю и работа предполагает поездки по городу и в другие города, просто на время ремонта могу взять машину знакомого. Ремонт сложный и дорогостоящий, но мне нравится ездить на нем по трассе. Незабываемые чувства, на более новых машинах такого адреналина не получишь, 110-120 км/ч ощущаются как 170 минимум, я сначала даже подумала что у меня спидометр не правильно показывает. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

23

Sawert написал(а):

Спасибо, осталось найти молдинг, компрессор кондиционера и вентилятор и бараш в идеальном состоянии. 

Спасибо большое, очень приятно слышать! Считаю большим выкидыванием денег покупку машины в кредит, переплатив в два раза больше её стоимости. А восстановление машины сродни искусству, сложно, но интересно.

Почему Вы решили что мне нужна машина только для покатушек? Я работаю и работа предполагает поездки по городу и в другие города, просто на время ремонта могу взять машину знакомого. Ремонт сложный и дорогостоящий, но мне нравится ездить на нем по трассе. Незабываемые чувства, на более новых машинах такого адреналина не получишь, 110-120 км/ч ощущаются как 170 минимум, я сначала даже подумала что у меня спидометр не правильно показывает.

Я не чего не решал) просто для сравнения взял как основу)

24

Sawert написал(а):

110-120 км/ч ощущаются как 170 минимум

:cool:

25

Sawert написал(а):

110-120 км/ч ощущаются как 170 минимум

у меня с точностью до наоборот - вроде 100 едешь ненапряжно, а на спидометре стрелка за 140 ползет коварно!!

26

harley-0207 написал(а):

mounster, Эта девочка оказалась из моего родного города. поверь уж я то знаю сколько трудов ей стоило все это проделать. т к там умеют чинить только нивы да тазы. когда слышат что авто америкос просто бегут от него все боятся делать т к никогда не делали и видят его впервые)))
денег сил и времени вбухала она ого го но для авто а не на платья и кредитную тачку)

Именно так. Мою машину взялись ремонтировать по большой просьбе моего знакомого более-менее толковые механики и электрик, так бы никогда не взялись, ни за какие деньги. Сначала приходится советоваться с Максом, разбирать проблему, а потом объяснять как что делать механикам и электрику. С лампой аккумулятора мне перерыли пол машины, и не найдя причину посоветовали ехать в Гомель перебирать всю проводку панели, а стоит это очень не дешево, благо Максим подсказал что дело в датчике температуры. 

Pashka написал(а):

у меня с точностью до наоборот - вроде 100 едешь ненапряжно, а на спидометре стрелка за 140 ползет коварно!!

Вот за это и не люблю более новые машины, нет ощущения скорости.

27

Забрала я наконец-то страдальца с покраски. Покрасили барана не плохо ( за 4 месяца то), убрали многие дефекты кузова, переварили новые пороги и топливную трубу, вклеили новое лобовое, боковые зеркала,  новый лючок бензобака,  новые фары и поворотники, а так же защиту картера. Первым делом  поехала на диагностику, пока что только на подвеску, тормоза и так по мелочи. Я говорила, что после покраски ремонты закончатся, беру  свои слова обратно, они продолжаются. На великое счастье кузовщика, рычаги, стойки и прочие элементы подвески целы, под замену только один сайлентблок ( который меняли  за 1.5 месяца до покраски!). Так же подушка двигателя стоит не на своем месте ( которую меняли за две недели до покраски!). Ну да ладно, поехала я домой, припарковалась, сигналка не работает, фары тоже. Сходила домой, завожу барана, а он не заводится. После танцев с бубнами под капотом, баран завелся, и я поехала прокатиться. Выяснилось, что не работает левый поворотник, так же постоянно горит лампочка в салоне. Поехала ставить на стоянку, остановилась, он опять не заводится, клеммы окислились.  Так же загорелся чек. Сколько новых сюрпризов от покраски. Прекрасно, просто прекрасно Электрик чуть не получил инфаркт, так как перед покраской он все поломки устранил, и вот все по новой.  В понедельник будет полная диагностика и устранение косяков, а пока что баран будет стоять на стоянке со снятыми клеммами. :mybb:
http://s6.uploads.ru/t/FVYZm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LvZUt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m8qHR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UGvi2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aLZoP.jpg

Отредактировано Sawert (27.03.2016 00:42)

28

Новый  :cool:
А вот по поводу проблем с электрикой после покраске задавался вопросом еще по юности, просто после малярке на старой работе машины ездили часто к электрику, на что получил ответ мол не городи ерунду, это совпадение и покраска не при чем, а вот у Вас та же хрень случилась, опять совпадение? :glasses:

29

Алексей989 написал(а):

Новый  
А вот по поводу проблем с электрикой после покраске задавался вопросом еще по юности, просто после малярке на старой работе машины ездили часто к электрику, на что получил ответ мол не городи ерунду, это совпадение и покраска не при чем, а вот у Вас та же хрень случилась, опять совпадение?

Нет, это не совпадение, по крайней мере у меня. На время покраски сняли массу с сигналки, от нее не работает сигналка и горит свет в салоне. Фары не правильно подключили, а в поворотнике лампочка перегорела. Вот от чего чек загорелся, действительно загадка( предполагаю от той же массы). :dontknow:

Отредактировано Sawert (26.03.2016 22:53)

30

ехал к маляру на покраску слушал музыку. было все ок! через 1.5 месяца забрал с покраски - глюк проводки на аккустику...все колонки пердят, питание то есть то нет...:) я думаю после покраски все старые машины глючить по электрике начинают...

по теме :) машина стала как новая! поздравляю! :)
советую сделать сразу антикор! днище, полости, пороги двери! так подольше поживет!

Отредактировано mounster (26.03.2016 23:23)

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Dodge neon 1996 г. Восстановление.