Привет всем одноклубникам... Прошу помощи. Купил неона! ) Вобщем ситуация такая: Завожу я машину - всё хорошо, потом поехал - всё нормально, проехал где то 7км, и тут он начал не развивать обороты, давлю газ - он начинает стрелять в трубу, бросаю газ - держит их где то под 1000 об, давлю газ - чуть не захлох. Я остановился, поставил паркинг, мотор работает но подтраивает, давлю газ - обороты на нейтралке развивает! (хоть и троит)... Я его заглушил! ЗАВЁЛ! И о ЧУДО!!!! Он работает как ни вчём не бывало... Преждний хозяин говорил что такое бывало.... Подскажите куда копать... Просто жене на нем ездить, если такое буде она просто растеряется
Chrysler NEON 1995г. на горячую захлёбывается и чихает
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться223.07.2015 21:54
ПОчему я создал новую тему... Просто многие описывали подобную ситуацию на горячем двигателе, и ждали когда он остынет чтоб всё заработало. НО здесь не надо ждать!!! Перезавёл и поехал....
Поделиться325.07.2015 01:49
Частично решил проблему!!! ) Сегодня опять выехал на НЕОНЕ, километров через 10 он начал не тянуть, стрелять... ну вобщем как обычно. Ну думаю щас заглушу его, заведу и он поедет... Но нет! Он проехал ровно 50м, и началось тоже самое... Так раз 10 я пытался, и всё безрезультатно... Подключился буком к OBD2... Ошибок он не показал... Взял и считал ошибки с приборки. Их было две: 12, и 21. Опять подключил ноутбук и начал смотреть показания лямд. 1 лямда зашкаливала и показывала 1270 (чего то там)... вобщем максимальный верхний порог. А вторая лямда показывала 650. Машина попрежнему неустойчиво работала на холостых... Жду 20 мин., завожу - всё гуд. Смотрю показания лямд: 1 лямда показывает 1270 и вторая 1270! Получается как бы обе нерабочие ( в верхних порогах своего предела). Но с такими показаниями тачка работает отлично!!! Получается что она начинала захлёбываться когда вторая лямда показывала 650 (т.е. в норме своего диапазона)... Лезу под машину и вижу, что вместо второй лямды стоит заглушка, а первая новая! (её менял прежний хозяин). Брал её на рынке в отделе для америкосов. Купил универсальную (по совету продавца). Я беру и отключаю её!!! (разъединил штекер)... Поехал кататься и накатал 120 км!!! И машина ни разу не затупила! Заливал в пустой бак до этого 16 литров, проехал уже 120 км и бенза ещё вроде хорошо осталось... ВОПРОС - как могла вторая лямда показывать разные параметры, если её вообще там нет...??? И что делать с превой. Покупать новую, или без неё ездить...? И походу если покупать, то надо брать именно под Крайслер Неон! А вдруг с новой лямдой и без второй (вместо которой заглушка) в мозгах будет происходить то же самое???
Поделиться412.10.2016 19:06
Частично решил проблему!!! ) Сегодня опять выехал на НЕОНЕ, километров через 10 он начал не тянуть, стрелять... ну вобщем как обычно. Ну думаю щас заглушу его, заведу и он поедет... Но нет! Он проехал ровно 50м, и началось тоже самое... Так раз 10 я пытался, и всё безрезультатно... Подключился буком к OBD2... Ошибок он не показал... Взял и считал ошибки с приборки. Их было две: 12, и 21. Опять подключил ноутбук и начал смотреть показания лямд. 1 лямда зашкаливала и показывала 1270 (чего то там)... вобщем максимальный верхний порог. А вторая лямда показывала 650. Машина попрежнему неустойчиво работала на холостых... Жду 20 мин., завожу - всё гуд. Смотрю показания лямд: 1 лямда показывает 1270 и вторая 1270! Получается как бы обе нерабочие ( в верхних порогах своего предела). Но с такими показаниями тачка работает отлично!!! Получается что она начинала захлёбываться когда вторая лямда показывала 650 (т.е. в норме своего диапазона)... Лезу под машину и вижу, что вместо второй лямды стоит заглушка, а первая новая! (её менял прежний хозяин). Брал её на рынке в отделе для америкосов. Купил универсальную (по совету продавца). Я беру и отключаю её!!! (разъединил штекер)... Поехал кататься и накатал 120 км!!! И машина ни разу не затупила! Заливал в пустой бак до этого 16 литров, проехал уже 120 км и бенза ещё вроде хорошо осталось... ВОПРОС - как могла вторая лямда показывать разные параметры, если её вообще там нет...??? И что делать с превой. Покупать новую, или без неё ездить...? И походу если покупать, то надо брать именно под Крайслер Неон! А вдруг с новой лямдой и без второй (вместо которой заглушка) в мозгах будет происходить то же самое???
Частично решил проблему!!! ) Сегодня опять выехал на НЕОНЕ, километров через 10 он начал не тянуть, стрелять... ну вобщем как обычно. Ну думаю щас заглушу его, заведу и он поедет... Но нет! Он проехал ровно 50м, и началось тоже самое... Так раз 10 я пытался, и всё безрезультатно... Подключился буком к OBD2... Ошибок он не показал... Взял и считал ошибки с приборки. Их было две: 12, и 21. Опять подключил ноутбук и начал смотреть показания лямд. 1 лямда зашкаливала и показывала 1270 (чего то там)... вобщем максимальный верхний порог. А вторая лямда показывала 650. Машина попрежнему неустойчиво работала на холостых... Жду 20 мин., завожу - всё гуд. Смотрю показания лямд: 1 лямда показывает 1270 и вторая 1270! Получается как бы обе нерабочие ( в верхних порогах своего предела). Но с такими показаниями тачка работает отлично!!! Получается что она начинала захлёбываться когда вторая лямда показывала 650 (т.е. в норме своего диапазона)... Лезу под машину и вижу, что вместо второй лямды стоит заглушка, а первая новая! (её менял прежний хозяин). Брал её на рынке в отделе для америкосов. Купил универсальную (по совету продавца). Я беру и отключаю её!!! (разъединил штекер)... Поехал кататься и накатал 120 км!!! И машина ни разу не затупила! Заливал в пустой бак до этого 16 литров, проехал уже 120 км и бенза ещё вроде хорошо осталось... ВОПРОС - как могла вторая лямда показывать разные параметры, если её вообще там нет...??? И что делать с превой. Покупать новую, или без неё ездить...? И походу если покупать, то надо брать именно под Крайслер Неон! А вдруг с новой лямдой и без второй (вместо которой заглушка) в мозгах будет происходить то же самое???
Была проблема такая же менял бензонасос.