Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Chrysler NEON 1995г. на горячую захлёбывается и чихает


Chrysler NEON 1995г. на горячую захлёбывается и чихает

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем одноклубникам... Прошу помощи. Купил неона! ) Вобщем ситуация такая: Завожу я машину - всё хорошо, потом поехал - всё нормально, проехал где то 7км, и тут он начал не развивать обороты, давлю газ - он начинает стрелять в трубу, бросаю газ - держит их где то под 1000 об, давлю газ - чуть не захлох. Я остановился, поставил паркинг, мотор работает но подтраивает, давлю газ - обороты на нейтралке развивает! (хоть и троит)... Я его заглушил! ЗАВЁЛ! И о ЧУДО!!!! Он работает как ни вчём не бывало... Преждний хозяин говорил что такое бывало.... Подскажите куда копать... Просто жене на нем ездить, если такое буде она просто растеряется

2

ПОчему я создал новую тему... Просто многие описывали подобную ситуацию на горячем двигателе, и ждали когда он остынет чтоб всё заработало. НО здесь не надо ждать!!! Перезавёл и поехал....

3

Частично решил проблему!!! ) Сегодня опять выехал на НЕОНЕ, километров через 10 он начал не тянуть, стрелять... ну вобщем как обычно. Ну думаю щас заглушу его, заведу и он поедет... Но нет! Он проехал ровно 50м, и началось тоже самое... Так раз 10 я пытался, и всё безрезультатно... Подключился буком к OBD2... Ошибок он не показал... Взял и считал ошибки с приборки. Их было две: 12, и 21. Опять подключил ноутбук и начал смотреть показания лямд. 1 лямда зашкаливала и показывала 1270 (чего то там)... вобщем максимальный верхний порог. А вторая лямда показывала 650. Машина попрежнему неустойчиво работала на холостых... Жду 20 мин., завожу - всё гуд. Смотрю показания лямд: 1 лямда показывает 1270 и вторая 1270! Получается как бы обе нерабочие ( в верхних порогах своего предела). Но с такими показаниями тачка работает отлично!!! Получается что она начинала захлёбываться когда вторая лямда показывала 650 (т.е. в норме своего диапазона)... Лезу под машину и вижу, что вместо второй лямды стоит заглушка, а первая новая! (её менял прежний хозяин). Брал её на рынке в отделе для америкосов. Купил универсальную (по совету продавца). Я беру и отключаю её!!! (разъединил штекер)... Поехал кататься и накатал 120 км!!! И машина ни разу не затупила! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif  Заливал в пустой бак до этого 16 литров, проехал уже 120 км и бенза ещё вроде хорошо осталось...  ВОПРОС - как могла вторая лямда показывать разные параметры, если её вообще там нет...??? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif И что делать с превой. Покупать новую, или без неё ездить...? И походу  если покупать, то надо брать именно под Крайслер Неон! А вдруг с новой лямдой и без второй (вместо которой заглушка) в мозгах будет происходить то же самое???

4

Muzikant написал(а):

Частично решил проблему!!! ) Сегодня опять выехал на НЕОНЕ, километров через 10 он начал не тянуть, стрелять... ну вобщем как обычно. Ну думаю щас заглушу его, заведу и он поедет... Но нет! Он проехал ровно 50м, и началось тоже самое... Так раз 10 я пытался, и всё безрезультатно... Подключился буком к OBD2... Ошибок он не показал... Взял и считал ошибки с приборки. Их было две: 12, и 21. Опять подключил ноутбук и начал смотреть показания лямд. 1 лямда зашкаливала и показывала 1270 (чего то там)... вобщем максимальный верхний порог. А вторая лямда показывала 650. Машина попрежнему неустойчиво работала на холостых... Жду 20 мин., завожу - всё гуд. Смотрю показания лямд: 1 лямда показывает 1270 и вторая 1270! Получается как бы обе нерабочие ( в верхних порогах своего предела). Но с такими показаниями тачка работает отлично!!! Получается что она начинала захлёбываться когда вторая лямда показывала 650 (т.е. в норме своего диапазона)... Лезу под машину и вижу, что вместо второй лямды стоит заглушка, а первая новая! (её менял прежний хозяин). Брал её на рынке в отделе для америкосов. Купил универсальную (по совету продавца). Я беру и отключаю её!!! (разъединил штекер)... Поехал кататься и накатал 120 км!!! И машина ни разу не затупила!   Заливал в пустой бак до этого 16 литров, проехал уже 120 км и бенза ещё вроде хорошо осталось...  ВОПРОС - как могла вторая лямда показывать разные параметры, если её вообще там нет...???  И что делать с превой. Покупать новую, или без неё ездить...? И походу  если покупать, то надо брать именно под Крайслер Неон! А вдруг с новой лямдой и без второй (вместо которой заглушка) в мозгах будет происходить то же самое???

Muzikant написал(а):

Частично решил проблему!!! ) Сегодня опять выехал на НЕОНЕ, километров через 10 он начал не тянуть, стрелять... ну вобщем как обычно. Ну думаю щас заглушу его, заведу и он поедет... Но нет! Он проехал ровно 50м, и началось тоже самое... Так раз 10 я пытался, и всё безрезультатно... Подключился буком к OBD2... Ошибок он не показал... Взял и считал ошибки с приборки. Их было две: 12, и 21. Опять подключил ноутбук и начал смотреть показания лямд. 1 лямда зашкаливала и показывала 1270 (чего то там)... вобщем максимальный верхний порог. А вторая лямда показывала 650. Машина попрежнему неустойчиво работала на холостых... Жду 20 мин., завожу - всё гуд. Смотрю показания лямд: 1 лямда показывает 1270 и вторая 1270! Получается как бы обе нерабочие ( в верхних порогах своего предела). Но с такими показаниями тачка работает отлично!!! Получается что она начинала захлёбываться когда вторая лямда показывала 650 (т.е. в норме своего диапазона)... Лезу под машину и вижу, что вместо второй лямды стоит заглушка, а первая новая! (её менял прежний хозяин). Брал её на рынке в отделе для америкосов. Купил универсальную (по совету продавца). Я беру и отключаю её!!! (разъединил штекер)... Поехал кататься и накатал 120 км!!! И машина ни разу не затупила!   Заливал в пустой бак до этого 16 литров, проехал уже 120 км и бенза ещё вроде хорошо осталось...  ВОПРОС - как могла вторая лямда показывать разные параметры, если её вообще там нет...???  И что делать с превой. Покупать новую, или без неё ездить...? И походу  если покупать, то надо брать именно под Крайслер Неон! А вдруг с новой лямдой и без второй (вместо которой заглушка) в мозгах будет происходить то же самое???

Была проблема такая же менял бензонасос.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Chrysler NEON 1995г. на горячую захлёбывается и чихает