Подскажите плиз... Вот когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогреется начинаются странные вещи... руль крутится тяжелее... причем ощутимо тяжелее! если заглушить минуты на 3-5 то все норм...
Что это может быть???
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Гидроусилитель
Подскажите плиз... Вот когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогреется начинаются странные вещи... руль крутится тяжелее... причем ощутимо тяжелее! если заглушить минуты на 3-5 то все норм...
Что это может быть???
По пробуй без него обойтись!!!
Как вариант залита не та жижа в ГУРе.
Еще как вариант ремень под замену, либо попробовать натянуть.
Подскажите плиз... Вот когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогреется начинаются странные вещи... руль крутится тяжелее... причем ощутимо тяжелее! если заглушить минуты на 3-5 то все норм...
Что это может быть???
У меня раньше похожие симптомы были особенно после того как погоняю по поворотам,руль начинал туго крутиться и гудел! Избавился от этой проблемы путем замены и прокачки жидкости ГУР.
Отредактировано Tanas (18.01.2010 01:05)
Tanas, ага, именно когда погоняю по поворотам)) ДАвно думал заменить)) видимо пора)!
иногда прокачиваю, потом некоторое время не тревожит!
Ребята, подскажите плиз, течет ГУР сколько примерно стоит его ремонт? и есть ли у кого хороший мастер?
А течет насос или рулевая рейка?
эмммм... рейка точно сопливиться... и вроде как вчера сказали что сам гидрик течёт
Не знаю как в Москве, но у нас ремонт в среднем стоит:
1) Ремонт рулевой рейки 8500р.
2) Ремонт насоса гур 3500.
3) Снять поставить рулевую рейку 3000р.
4) Снять поставить насос гур 2000р.
Это цены за работу и рем комплект.
не слабо... блин(((
+ 1 литр ATF 4+ ну это рублей 400 стоит.
можно ли залить вместо MOPAR ATF+4 CASTROL ATF TQ D|||?????
Selik_91, Castrol ATF+4 тоже же бывает. Я Шеврон ATF+4 залил.
Selik_91, Castrol ATF+4 тоже же бывает. Я Шеврон ATF+4 залил.
Ну незнаю как Castrol, а Shevron ATF +4 тоже самое, что и Mopar ATF +4? вернее наоборот Mopar тоже самое что и Shevron? потому что Mopar сам масло не производит, а покупает у Shevron и переливает в свои бутылки.
так можно заменить или нет? масло уже куплено
так можно заменить или нет? масло уже куплено
Литровая канистра MOPAR ATF +4 стоит где то 400р. это не такие большие деньги, купи ее залей и спи спокойно, а то ливанешь этой, на утро выйдешь, а там лужа под машиной.
блииин( мопаровской не нашел нигде ,и на заказ не берутся
А Shevron ATF +4?
Selik_91, купи Сhevron ATF +4 и не парься, он дешевле в два раза чем Мопар.
Фига у вас в Новосибирске цены на Mopar у нас разница рублей 100, не больше.
!!потскажите это масло в гур?http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=32E034AF&flag=120
Отредактировано andrei2210 (16.11.2011 12:28)
!!потскажите это масло в гур?http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=32E034AF&flag=120
Так точно, и не только в ГУР, но еще и в АКПП.
Отредактировано Punk (16.11.2011 12:52)
и в механику?
Не, ну можешь конечно и в механику залить ))), но не советую, в механику надо по мануалу посмотреть, что льется.
Отредактировано Punk (16.11.2011 13:19)
Если не ошибаюсь, то в МКПП тоже ATF+4
Ну я как бы незнаю у меня просто автомат, а про механику я никогда не интересовался.
Если не ошибаюсь, то в МКПП тоже ATF+4
не ошибаешься))
и в механику?
Ну, значит и в механику.
Отредактировано Punk (16.11.2011 13:55)
Punk, у нас 1 литр Mopar ATF+4 стоит 360 руб, а Chevron +4, 200 руб.
нашел сегодня мопар атф+4 за 600(!), сторговался на 550, цены везде были одинаковые,а шеврон выкуплен его больше нет нигде, если уж и есть то левак, насколько мне известно
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Гидроусилитель