Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Ремонтировать надо
Вскрытие покажет что к чему, если хотите снимайте и привозите. За дифектовку денег не возьмём, а там посмотрим чинить или другую покупать

122

т.к. картинок всё равно не видно, текст убрал.

Пара ссылок на информационные статьи о АКПП 41ТЕ и блоке соленоидов:
АКПП A604 (41TE)
Блок соленоидов акпп Крайслер 41TE (A604)

Отредактировано mike (19.03.2010 16:58)

123

dve-pedali написал(а):

dve-pedali

спасибо не меняйте номер как только так позвоню

124

Здравствуйте! У меня такая проблема с АКПП-4-Х ступка,неон 2004 г,наблюдаеться такое явление,при агрессивной езде что то в коробке посторонние звуки,эти звуки также проявляються когда стоиш на месте в полодении D, жмешь на тормоз а обороты двигателя доводишь до 1500-2000 т/об,мастера говорят что то с трансформатором, или планетаркой Вопрос? дорого ли стоит его ремонт или замена.Спасибо!

125

Если звуки есть при полной остановке на включённой передаче, то это точно не коробка а гидротрансформатор.
Стоимость ремонта примерно 13000 руб, снять поставить + ремонт гидротрансформатора.

126

Спасибо за консультацию,жаль только живу далеко а так бы приехал на ремонт.А гидротрансформатор подлежит ремонту?или его лучше заменить?

127

ремонтируем, максимум 6000 руб

128

Здрасте)!!!Подскажите пожалуйста,У меня АКПП 3х ст.при переключении между"D"и"R"машина дергается!На другие передачи(1,3,N,и P) такого нет,а теперь еще и не переключает скорость на,ездию на одной,это не вредит коробке???!!!!И в чем вообще дело,подскажите пожалуйста????????

Отредактировано Леонид (22.03.2010 00:40)

129

всем привет ... у меня вопрос такой АКПП 4-ст на чем стоит блок соленоидов на какаой площадке и что за 6 болтов которые крепят ее(площаку) ????

130

На блоках старого образца используется площадка и две прокладки, а на новом одна прокладка и площадки нет. Болтов всего 3 они прижимают и блок и площадку к корпусу

131

сама площадка имеет болты(от радиатора см.) что за болты можно подтянуть.

132

Это не болты, это порты измерения давления в разных каналах гидроблока. Торогать их не надо

133

Две педали , читаю твою переписку с одноклубниками, что могу тебе сказать, плюсы тебе ставить не буду, они тебе не нужны, почерпнул для себя многое, скажу просто ты молодца.

134

Я вот полностью соглашусь и добавлю -а терпения то у человека сколько отвечать на вопросы. :cool:

135

Спасибо за добрые слова

136

Да уж, прям послушать и правда ангел. Вот только при посещении этого сервиса, нимба у мастера я что то не разглядел.
Видимо автор владеет теорией лучше чем практикой, так как мой автомат так и не починили. Точнее починили, но не надолго.

Краткая справка кому интересно, о моем посещении автосервиса на Рябиновой, "Автодоктор"!
Сломался автомат. Созвонились, привез авто и оставил на диагностику. Оказалось что у радиатора лопнули патрубки и он мне залил антифризом весь автомат, отчего тот и полетел. Сделали. Забрал авто, предварительно поругавшись из за озвученного ценника который не совпадал с тем что мне обещалось ранее. Ну ничего, я таким разводкам уже привык. Порекомендовали сделать адаптацию коробки у частного мастера. (что стоило соответственно мне еще денег, хотя раз уж занимаетесь коробками так будьте любезны и сами их настраивать) Через месяц мое счастье кончилось и коробка сначала начала капризничать, а потом и вовсе перешла в аварийный режим. Приехал опять к этим товарищам, оставил на пару дней. Сделали. Но опять не на долго. Спустя вот неделю, опять пешком. Не знаю что делать. Туда же отдавать больше нет желания, чтоб опять на пару недель сделали, лишь бы отвязаться, а на другой сервис пока нет финансов.

137

Уважаемый ВОВАН
Про ценник Вы совсем не правы, Я Вам говорил что стоимость ремонта 15000 плюс запчасти, Вы решили что 15000 это окончательная сумма ремонта. Мы пошли Вам на встречу и скинули 5000 рублей, а Вы всё равно остались не довольны. При попадании антифриза в коробку, со временем могут выйти из строя электронные компоненты блока саленойдов, что и произошло в Вашем случае.
Про адаптацию согласен, надо иметь прибор, но пока я не располагаю такой суммой. Юрий один из лучших специалистов по Крайслерам в Москве и я считаю не грех отправлять людей к нему.

Отредактировано dve-pedali (28.03.2010 23:24)

138

dve-pedali, добрый вечер.
У меня Neon 2002, АКПП четырехступка, вчера за почти 3 года более менее беспроблемной езды случилась первая крупная неприятность. Во время движения авто перестал реагировать на газ. Докатился до обочины и встал. Передачи не переключаются (никакие), характерного небольшого толчка при переключении между режимами нет. Нажимаю газ - двигатель ревет, как на нейтралке, когда доходит где-то до 5 тыс. оборотов, небольшой толчок -- и все. Когда грузили на эвакуатор обнаружил, что из под машины капает достаточно интенсивно красная и зеленая жидкость. Я не спец, но очень похоже на масло из коробки и антифриз, поискать откуда льет возможности не было... Добрался до сервиса на эвакуаторе, завтра утром диагностика. Понимаю, что причины и масштаб бедствия можно оценить только при полной диагностике, все же прошу подсказать, что вообще могло произойти и чем это лечится. Немного удивляет неожиданность отказа - буквально месяц-полтора назад менял масло в коробке, мастера при замене никаких явных дефектов не увидели.
Спасибо!

139

dve-pedali, добрый день.
У жены Неон 2002 года 4 ступенчатая. На днях при езде по городу, коробка перешла в аварийный режим, но жена смогла по прямой доехать до дома и поставить машину у гаража. Вечером приехав домой я увидел под машиной лужу масла, проверил щуп - минимальный уровень. Пока заталкивали машину в гараж остаток масла вытек. Вчера снял поддон и фильтр, на магните небольшой металлический нарост, в масле никаких кусков чего-либо нет, но присутствует медный или латунный налет и еще какие-то черные жидкие вкрапления. Масло темно-красное, гарью не пахнет. Откуда течь определить не смог, но точно то, что трубки от радиатора целые, сальники полуосей тоже целые, масла вокруг них нет, течь выше в районе лючка который крепится штук на 10 болтиков, посередине между двух полуосей, там все в масле.
Хотел бы узнать каковы шансы не попасть на капремонт коробки? И что это может быть за течь?
Спасибо!

140

Вопрос такой, когда резко разгоняешся и в момент переключения передачи бросаеш газ безнажатия на тормоз слышно ударбывает крайне редко.

141

Dmitry
У Вас самый неприятный случай. Развалился диферинциал и пробил корпус, если Вы смогли заталкать машину в гараж, то может быть корпус разбит не сильно и его можно заклеить, в противном случае замена корпуса. Ехатьдаже  не пытайтесь, доломаете совсем. Если хотите подробнее, позвоните 8-915-321-98-30

Kras177
Так и должно быть, гидроблок не успевает отработать переключение.

142

Dmitry  и   x0x@  посмотри  и  поменяй аррмированные шланги может из них текет масло из АКПП.

143

А что за армированные шланги? Если это те два шланга которые идут на радиатор, то с ними у меня все в порядке.

144

dve-pedali У меня плимут неон 2001 года. на щупе масла в коробке 3 дырочки,как я понимаю это уровень? у меня залито масло гораздо выше этих дырок-это перебор да?? нужно отлить его?
если да то как? :dontknow:

Отредактировано OlegaS (30.03.2010 12:26)

145

OlegaS, Проверяешь на заведённой машине? Можно отсосать через щуп с помощью шприца и шланга.

146

не,вечером поставил утром посмотрел не заводя. вот))) много да?

147

OlegaS написал(а):

вечером поставил утром посмотрел не заводя. вот)

Масло в АКПП проверяется только НА ЗАВЕДЁННОЙ машине на "Р".

148

Спасибо)) а поточнее?) завел и проверил?

149

OlegaS написал(а):

завел и проверил?

Проверяют на прогретой коробке. Проехал километров 10-15, вышел из машины не глуша двигатель, покурил минут 5 и проверил)))

150

спасибо!))) буду знать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП