Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Масюся написал(а):

Висит ошибка 37

Скорее всего просто отошёл разъём соленоида блокировки гидротрансформатора. В 99% случаев с этой ошибкой дело в этом. Пройдись поиском, полно тем по этому поводу, я несколько раз рисунки выкладывал.

932

Масюся
На разгон влиять не может. остальное mike расписал
kopashilin
Снимайте поддон и смотрите износ коробки, дальше будет видно

933

mike, проверяли разъем, чистили... с ним всё в порядке. :-(
по этому сюда и написала... в сервисе сказали что это к мастеру по коробкам.

934

Масюся
Надо прозвонить провода от коробки до ЭБУ, если обрыва нет, то возможно придётся менять клапан блокировки

935

Здравствуйте у меня такая проблемма ! купил машину отьездил порядка 400 миль 
и в один прекрасный момент   какая то хрень ! Вообщем Включаеться только 1 и 2 передача  и при переключении с P или N  На D или R сильные рывки   . Заглушил потом Завел  все исчезло !   Загорелась ошибка 0700    скинул клему   все погасло
а через 500 миль проблеммна опять повторилась !  И так же решилось !

что может быть ?

Отредактировано Костян (12.10.2011 00:19)

936

Костян
Едем на диагностику сканером и выкладываем коды ошибок, дальше будем разбираться. Первый пост этой темы почитайте

937

SOS!!! Помогите пожалуйста. У меня Плимут неон 96 г.в. Вчера у меня случилась следующая беда. Ехала, всё хорошо, припарковалась, открыла дверь а там лужа, решила перепарковаться, ключ повернула, всё загорелось, насос засосал, слышу, а не заводится, и вообще никаких звуков нет. Кое-как через пол часа версий, решили завести на нетралке, и завелась. Потом история повторилась, но теперь машина в режиме D ехать не хотела, только жужала, словно в режиме парковки, а на 2-ой быстро схватывала и трогалась. После нескольких попыток режим D всё-таки заработал, но не в режиме D , а в режиме 2-ой передачи. Кое-как доползла так до дома. На D, но выше 2-ой передачи машина так и не переключилась. Надеюсь, я более-менее понятно изложила. Если что, то пиняйте на то, что я "блондинка") Подскажите, что могло сломаться?!!!!! Где что смотреть?!!!! На сколько я попала?????

938

juliana
Для начала надо проверить масло. Если масла нет, то надо долить и машина должна поехать. Если лужа была красного цвета, то надо смотреть откуда течет

939

dve-pedali, Валентину большое спасибо за помощь с коробкой :-) теперь машинка едет совсем по другому. Но остался вопрос с регулировкой кикдауна. Пока временно решили этот вопрос (потом посмотрите как :-D). Думаю на недельке постараемся подъехать к вам, что бы вы посмотрели.

940

Через сколько менять масло в АКПП?

941

20000 км

942

dve-pedali написал(а):

20000 км

А в мануале 50000 или 2 года....

943

попробуйте :-)

944

доброго времени суток! сломался датчик парк-нетраль на 3-х ступенчатой АКПП, доскажите пожалуйста, где его можно найти, его номер по возможности и подойдет ли от 4-х ступки.

945

dve-pedali, Скажите пожайлуста можно ли ездить на масле в АКПП Chevron ATF+4 ?   Столько советчиков, мол и присадки там не те, и пахнет по другому.  Что вы посоветуете?

946

GREK666
можно

947

dve-pedali,   Благодарю вас!

948

Здравствуйте!Даже и не знаю с чего начать...Машина крайслер 300с 2005 года. Проблема с акпп началась года 2 назад,занимался машиной бывший муж. Коробку постоянно дергало, возили к официалам, те меняли масло, но видимо из за того, что масло меняли недостаточно часто и не совсем вовремя коробка всетаки полетела, но основной причиной поломки машины стал обрыв ремня грм,после чего машину откатили на стоянку и простояла она там год,в последствии поменяли насос гидроусилителя руля, выставили ремень, но машина всеравно не стала от этого ехать. Повезли на ремонт акпп,там коробку как утверждают, сняли, перебрали и все отремонтировали,заплатили за это 60 000рэ в тот день, когда забирали машину,  заверили, что все хорошо, муж доехал до сервиса где должны были менять рулевую рейку, и обратно он уже буквально доползал, из под капота повалил дым, когда приехали в сервис к тем же мастерам, сказали вырвало какой то шланг. Оставил им машину, они все сделали, залили масло.Забрал машину, проехал 100км и машина встала, как нам при очередном обращении сказали, что, то ли заедает блок солиноидов, то ли что то с датчиком(как мне расшифровали, что машина не понимала на какой передачи она находится). далее в очередной раз он забирает отремонтированную машину, едет на ней 150км и опять из под капота опять дым, только на этот раз со слов опять таки мастеров, сломалась перегородка в радиаторе (вот только по какой причине не понятно) антифриз залил коробку и вместо масла в коробке оказалось "молоко". Далее они сняли старый радиатор, поставили новый, заменили масло и сказали, попробуй, вдруг поедет. Машину он забрал от туда проехал 100км и она опять ломается, но на этот раз она не ехала вперед, а ехала только назад. Вот в таком собственно состоянии я получила машину, теперь пытаюсь расхлебать эту кашу. До сервиса доехала с трудом(хорошо, что рядом с домом), приходилось постоянно глушить машину и заводить заново. Нажимаешь на газ она "схватывает", а потом обороты есть, а движения нет 100м едешь, остальное время катишься. Но при этом она нормально едет назад. Отогнала в сервис, там те же ребята сказали, мы посмотрим, посмотрели,поменяли электром. клапана....но картина не изменилась...говорят причина всему то, что в коробку попал антифриз и теперь придется перебирать акпп заново....Подскажите пж, что мне теперь в этой ситуации делать и верить ли в эту историю???Заранее спасибо!

949

Леся
Если в коробку попал антифриз, то переборка неизбежна (от антифриза отслаиваются фикционные накладки). В Вашем случае надо забирать деньги у этих специалистов, ссылаясь на невыполнение гарантийных обезательств и гнать машину в нормальный коробочный сервис. Звоните раскажу подробнее

950

Деньги они возвращать не хотят, ссылаются на то, что антифриз попал в коробку не по их вине...и гарантия не распространяется на это...предложили сделать дифектовку бесплатно...но изменит ли это что то???я сомневаюсь уже....машину жалко безумно

951

А вообще возможно то, что туда антифриз попал???какая причина может быть????

952

Леся
Антифриз может попадать только  через радиатор. это частая неисправность у крайслеров

Отредактировано dve-pedali (12.11.2011 08:20)

953

Додж Неон 2000 г. 2 л. Купил и установил б/у АКПП. Ездит нормально.
Вопрос: куда девать мою "родную" неисправную коробку?

954

dve-pedali Ставлю на Д легкий разгон и переключение на вторую, слегка проехал, переключение на третью ( аккп трехступка), разгон как у 412 москвича и то на 76 бензине. Кик даун срабатывает если раза три тапком в пол, разкручивает секунд 5 не более и переходит на третью скорость. Переключаются скорости не грубо, но заметно с таким притупливанием. Машина задрочена в штатах, пробег 75 т миль и если судить по тормозным дискам, барабанам педалям соответствует действительности. Регулировки троса на коробке и дроссельном узле не нашёл. План действия каков. Заоанее спасибо.

955

masiy
найти регулировку троса и удлинить рубашку. Регулировка должна быть ближе к  коробке, на кранштейне

956

То есть тросик надо натянуть?

957

Приветствую :) буду предельно краток! на самом дели только собираюсь приобрести НЕОН прошу помощи и совета! на что необходимо обратить внимание при покупке (речь о АКПП и собственно о двигателе, по возможности по ходовке) какие ресурсы у двигателя и коробки. НЕОН 2002г. автомат 2Л.  сделка вот вот, визуально от машины в восторге.

958

masiy
Да
Серега55
Надо прокатится и проверить масло, усли всё устраивает, можно брать. по ресурсу сложнее, как повезёт

Отредактировано dve-pedali (23.11.2011 08:10)

959

АКПП,четырёхступка...на момент покупки авто в июне масло было розовым,прозрачным...периодически проверялось на прогретую и оставалось таким до..в сентябре последний раз смотрели. Вчера вдруг угораздило очередной раз посмотреть, а там пузырьки и естесственно не видно какой уровень-в масле весь щуп. Никаких течей вроде не обнаружено. Что это может быть? Масло было залито MITSUBISHI ATF.

960

dve-pedali всё облазил на коробке , но регулировки не нашёл. Если дать полный газ и бросить тросик на коробку отходит еле еле. Снял тросик и повернул рычаг, до половины возвращается , а потом очень медленно До 3\4 и всё. Может поставить возвратную пружину. Можно в коробку трёх ступку лить шеврон 3. По букварю должен дикстрон 2?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП