Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Вот вопросик... когда переключаю на заднюю с любой другой передачи, происходит как бы удар-толчек, и если потом с задней переключить на любую другую, так же, между остальными передачами все нормально. Удар глухой такой....

Это нормально?

Отредактировано Aleckpro (27.01.2010 21:53)

62

НОРМАЛЬНО
Это выбираются люфты в главной паре и в шрусах, перво на перво проверяйте шрусы

Отредактировано dve-pedali (03.02.2010 00:01)

63

несколько дней назад когда еще было холодно, заметил, после ночи запускаешь двигатель (минут 15 поработает), ручку переключения коробки еле-еле можно сдвинуть в какое либо положение, потом подергаешь туда сюда - получше становится, а уж когда поехал, то все нормально через минуту становится, одним пальцом можно переключать.
Понятно, что подмерзает, но не настолько же....тем более и холоднее было, а заметил только последние 4 холодных дня такое....Сейчас то уж все нормально, без проблем.

64

ing написал(а):

dve-pedali

Какие посоветуете использовать шланги для масленого радиатора АКПП!Спасибо.

65

Разрешите поинтересоваться! Сколько будет стоить перебрать и отремонтировать акпп? На Neone

66

ing написал(а):

несколько дней назад когда еще было холодно, заметил, после ночи запускаешь двигатель (минут 15 поработает), ручку переключения коробки еле-еле можно сдвинуть в какое либо положение, потом подергаешь туда сюда - получше становится, а уж когда поехал, то все нормально через минуту становится, одним пальцом можно переключать.
Понятно, что подмерзает, но не настолько же....тем более и холоднее было, а заметил только последние 4 холодных дня такое....Сейчас то уж все нормально, без проблем.

Подмерзает переключающий тросик, от конденсата образовавшегося во время длительной стоянки во время остывания двигателя.

Tanas написал(а):

Какие посоветуете использовать шланги для масленого радиатора АКПП!Спасибо.

Мы ставим обычные бензостойкие шланги

kochek-neon написал(а):

Разрешите поинтересоваться! Сколько будет стоить перебрать и отремонтировать акпп? На Neone

Переборка 3 скоростной коробки стоит 10000 руб + запчасти + монтаж демонтаж 5000руб, средняя цена под ключь 20-30 т.р.
4 ступка дороже 15000+з.ч+7000=30-50 обычно в районе 38 т.р

67

Две педали а при Включение кик дауна всегда коробка должна скидывать на 1 передачу ниже ???
А то уменя с 3 на 2 че не всегда скидывает а просто набирает обороты. Вроде не всегда так было !!!
Если дело в регулировке ленты опиши сразу как лучше это сделать по книге я регулировал не помогло.

68

Ленты, вообще, трогать не надо.
Регулировать надо трос кик-дауна. Сначала ставим в среднее положение и катаемся, если хочется перенести переключение на более высокие обороты, то трос натягиваем, на меньшие ослабляем. Если натягивать трос, кук-даун проявляется сильнее, но сильно натягивать не стоит, так как в коробке падает давление.

69

dve-pedali написал(а):

Ленты, вообще, трогать не надо.

А все таки ленты какую роль в этом деле играют !
И из собственного опыта на каких оборотах должен срабатывать кик даун

70

Лента это обычный тормоз, он либо включен либо нет.
Коробка, при спокойной езде, должна переключатся на 2000 оборотах. Если ездить динамично то 2500
кик-даун должен срабатывать примерно на 70% нажатии на педаль газа

Отредактировано dve-pedali (04.02.2010 21:24)

71

Еще последний вопрос !
Сильно ли вредит коробке срабатывание кик дауна

72

Нет не сильно

73

dve-pedali написал(а):

Мы ставим обычные бензостойкие шланги

Бензостойкие шланги очень быстро дубеют и подтекают в местах соединений(сопливятся), проверено!!!
А вот масло стойкие и особенно рассчитанные на высокое давление, совсем другое дело, правда у них и цена немного отличается в большую сторону.

74

«....Подмерзает переключающий тросик, от конденсата образовавшегося во время длительной стоянки во время остывания двигателя.»....

а почему вдруг начал подмерзать? за 2 года экспуатации это первый раз такое заметил, и не в самый сильный мороз....надо ли и каким образом это исправить?

75

ing написал(а):

а почему вдруг начал подмерзать? за 2 года экспуатации это первый раз такое заметил, и не в самый сильный мороз....надо ли и каким образом это исправить?

смазать вд40 под рубашку

76

dve-pedali, недавно спрашивал про дергание при переключение на заднюю передачу, теперь появилась новая бяка... при переключении на заднюю первые 1-2 секунды едет вперед, а потом тока назад начинает... что это может быть?

и еще... дайте пожалуйста список того что нужно для замены жидкости в коробке... чтоб в магазин зашел и купил все что надо!)

77

для замены масла в коробке надо иметь фильтр, прокладку поддона (на заводе ставят на герметик, но я считаю что прокладка удобнее) и масло (примерно 5 литров).

Aleckpro написал(а):

dve-pedali, недавно спрашивал про дергание при переключение на заднюю передачу, теперь появилась новая бяка... при переключении на заднюю первые 1-2 секунды едет вперед, а потом тока назад начинает... что это может быть?

Сначала попробуйте поменять масло

78

Dve-pedali опиши по подробнее как правильно отрегулировать тросик кик дауна.
В FAQ прочитал информацию что плохо для коробки трех ступки когда этот трос не правильно отрегулирован
Что думаешь по этому поводу ! Как может вредить коробке не правильно отрегулированный тросик кик дауна ?
Заметил только одно что когда трос сильно ослаблен коробка как-то рывками переключается и с запозданием ториозит вобщем
При натягивании появляется плавность в ходе.

79

Ставим трос в среднее положение и едем кататься. Если пререключается раньше чем надо, то трос надо натянуть (увеличить длинну рубашки), если поздно, то ослабить.
Если сильно натянуть трос то в коробке падает давление и она начинает работать как попало. Сильно отпушеный трос нарушает логику работы, пропадает кик даун, появляется "тупость" при разгоне

80

Т.е я так понимаю что трос натягивая рычажок кик дауна убавляя давление и натягивает ленту кик-дауна.
И если это так то надо поймать какуюту залотую середину !
Вот еще идея а правильно будет выставить если например поймать обороты примерно 1700 и поставить начало поворота рычага кик дауна или он должен раньше начинать поворачиваться.???

Отредактировано Drujbana (15.02.2010 11:29)

81

Немного не так.
трос нажимает на регулятор давления который находится в гидроблоке. Мы настраиваем именно момент срабатывания кик дауна, по мимо этого ргулируется давление. В принципе трос должен стоять в фиксированном положении, любые регулировки придумали коробочники, что бы клиенты были довольны :-)
К лентам это не имеет ни какого отношения

82

dve-pedali написал(а):

В принципе трос должен стоять в фиксированном положении, любые регулировки придумали коробочники, что бы клиенты были довольны

Т.е если я правильно понял его можно просто подвести к началу хода педали газа и все ?!
И насчет лент досих пор не пойму какую роль они играют ?

83

поводок должен начать движение примерно от 10% открытия дроссельной заслонки.
Ленты выполняют роль фрикционных дисков только по другому выполненных.

84

на неонах дросельная заслонка всегда открыта примерно на 10% значит подводить нужно вплотную, а где вообще он регулируется?
для чего тогда нужна настройка тормозных лент, (регулятор на корпусе).
На корпусе достаточно много регулировачных болтов, можно ли с их помошью настраивать автомат?
dve-pedali, Нормально ли что кикдаун на 1 скорость работает до 50 км.ч а на 2ю скорость почти до 100км.ч? просто при кик даунах на максимально допустимых для кик дауна скоростях 50 для первой и 100 для второй происходит довольно сильная нагрузка при переключении на 1 даже происходит посвистывание колес на асфальте, а при кик дауне на вторую на скорости, очень сильное ускорение, что разумно. Есть предположение что раз автомат позволяет далать такие кик дауны, то все номально. если нет то насколько могут быть серьезны последствия. и опасна ли раскутка автомата на второй до 140км.ч?

Отредактировано jr.Bush (16.02.2010 00:42)

85

Всем доброго времени суток! Я с недавних пор стал счастливым обладателем Dodge Neon 1996г. 2.0л 147 л.с. АКПП! У меня вопрос к автору поста! Машину купил уже с проблемой в коробке, на холодную утром или после стоянки больше чем на 30-40 минут, задняя передача не втыкается, то есть ставлю на R и никакой реакции нет! стоит покататься какое то время, прогреться, все начинает работать в штатном режиме. и еще при отжимании кикдауна, передачу выбивает на нейтралку! Что это может быть, заранее благодарю.

86

jr.Bush написал(а):

на неонах дросельная заслонка всегда открыта примерно на 10% значит подводить нужно вплотную, а где вообще он регулируется?
для чего тогда нужна настройка тормозных лент, (регулятор на корпусе).
На корпусе достаточно много регулировачных болтов, можно ли с их помошью настраивать автомат?
dve-pedali, Нормально ли что кикдаун на 1 скорость работает до 50 км.ч а на 2ю скорость почти до 100км.ч? просто при кик даунах на максимально допустимых для кик дауна скоростях 50 для первой и 100 для второй происходит довольно сильная нагрузка при переключении на 1 даже происходит посвистывание колес на асфальте, а при кик дауне на вторую на скорости, очень сильное ускорение, что разумно. Есть предположение что раз автомат позволяет далать такие кик дауны, то все номально. если нет то насколько могут быть серьезны последствия. и опасна ли раскутка автомата на второй до 140км.ч?

я имел в виду 10% свободного хода дросселя. тормозные ленты регулируются один раз и больше не трогаются. Езда в кик дауне вообще не очень штатный режим работы АКПП, но иногда можно. разгон до 50 и 100 кмч нормально, но не злоупотребляйте, просто немного отпустите газ и всё переключится на повышенную. Регулируестя около дроссельного узла (белая скобочка)

Артур написал(а):

Всем доброго времени суток! Я с недавних пор стал счастливым обладателем Dodge Neon 1996г. 2.0л 147 л.с. АКПП! У меня вопрос к автору поста! Машину купил уже с проблемой в коробке, на холодную утром или после стоянки больше чем на 30-40 минут, задняя передача не втыкается, то есть ставлю на R и никакой реакции нет! стоит покататься какое то время, прогреться, все начинает работать в штатном режиме. и еще при отжимании кикдауна, передачу выбивает на нейтралку! Что это может быть, заранее благодарю.

Вам лучше подъехать на диагностику, я всё посмотрю и решим что делать

87

dve-pedali написал(а):

Вам лучше подъехать на диагностику, я всё посмотрю и решим что делать

Куда и когда к вам лучше пдъехать?

88

Добрый день. У меня DN1995г АКПП. В машине  сгорел стартер, пока искал новый прошел где то 1 месяц, после замены машина стала вести себя странно при включении передних передач все работает нормально. При включении R глохнет, правда  иногда удается проехать грубо 1 метр. У меня вопрос это проблема с коробкой или с какими нибудь датчиками?

89

Артур написал(а):

Куда и когда к вам лучше пдъехать?

По-моему у человека в профиле адрес написан, а в подписи сайт и телефон!

90

Артур написал(а):

Куда и когда к вам лучше пдъехать?

ул. рябиновая 43 корпус 2 тел.8-915-321-98-30 звоните договоримся о времени

meverick написал(а):

Добрый день. У меня DN1995г АКПП. В машине  сгорел стартер, пока искал новый прошел где то 1 месяц, после замены машина стала вести себя странно при включении передних передач все работает нормально. При включении R глохнет, правда  иногда удается проехать грубо 1 метр. У меня вопрос это проблема с коробкой или с какими нибудь датчиками?

Какая у Вас коробка 3 или 4 ступени, от этого зависят дальнейшие действия.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП