Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

B1owolf
Ошибка должна иметь вид Р07**, если она 2/4 SOLENOID CIRCUIT, то надо менять блок саленойдов. Масло можно залить любое.

692

dve-pedali написал(а):

B1owolfОшибка должна иметь вид Р07**, если она 2/4 SOLENOID CIRCUIT, то надо менять блок саленойдов. Масло можно залить любое.

Я уже писал что на компе в машине выдает только Р 0700 а вот на этой диагностике показало
42 24 Solenoid circuit error
правда у них была только программа Крайслер неон но больше никаких небыло вот и проверили этой(((

693

Кудрявый
Могу посмотреть, но скорее всего надо менять трос

694

А сколько по деньгам будет работа + детали?

695

Сегодня слил масло, снял поддон коробки затем снял вот эту черную хренатень)))
Затем получается без нее вот так)
Затем снял и ее
Вопрос вот в чем когда снял последнюю на ней было 2 поршенька, сеточка и когда положил увидел 3 маленьких шарика, Сколько должно быть шариков??? может быть я когда снимал скатились несколько???
Зайдите в последнее фото там отмечены шарики где были)))
И еще вопрос где находиться масленный фильтр в автомате???

Отредактировано B1owolf (10.06.2011 20:13)

696

B1owolf, " черная хренатень" это и есть фильтр

697

B1owolf,  Ты очень торопишься, на мой взгляд, дождись ответа от знающего человека (Две-педали) или сам читай сначала руководство по ремонту, нельзя лезть так глубоко (за фильтр :-) ) , если не понимаешь, как это все устроено. Я понимаю, что ездить хочется, хочется починить все быстро , самому и абсолютно бесплатно, но, в конечном итоге, просто можно попасть на большие деньги с ремонтом коробки... Остановись, подумай.

698

M-S написал(а):

B1owolf,  Ты очень торопишься, на мой взгляд, дождись ответа от знающего человека (Две-педали) или сам читай сначала руководство по ремонту, нельзя лезть так глубоко (за фильтр  ) , если не понимаешь, как это все устроено. Я понимаю, что ездить хочется, хочется починить все быстро , самому и абсолютно бесплатно, но, в конечном итоге, просто можно попасть на большие деньги с ремонтом коробки... Остановись, подумай.

Кто тебе сказал что я не понимаю как это все устроено, просто автоматы разные бывают если что)
Знаешь когда мне человек звонит или пишет я ему сразу говорю проблему, а если толком не правильно обьясняеет то я ему говорю все причины которые могут быть, так что я хочу сказать что этот человек без компьютера и диагностики ни цензура и не разбирается так как если он ремонтирует коробки и давно, должен уже на слух знать что да как,ведь я его просил примерные проблемы описать по моим сведениям, а я ему говорю проблему более того говорю ошибку а он ни бэ ни мэ через 2-3 дня кое что кое как и вы мне тут впариваете что я не знаю, у меня нет книги по эксплуатации, находился бы не в 1200 км от Москвы обязательно бы заехал к нему на ремонт, но увы, вот по этому я и спросил как и что называется, потому что я еще ничего не прочищал и не промывал, как снял все в масле так пока и стоит и в поддоне масло, просто времени еще не было, сессия, экзамены!!! Хотел просто себе облегчить не много работу
Про блок соленоидов у него спрашивал - " провода или блок сам" спросил сколько в блоке на катушках сопротивление хер ни ответа ни привет дак вот сам могу ответить - 300 Ом
А почему стал разбирать потому что когда снял блок соленоидов(он стоит в неудобном месте) туда грязь попала, да и разобрав его увидел что сеточки забиты, поэтому и решил разобрать чтобы все почистить!!!)

Если кого обидел или оскорбил ИЗВИНИТЕ не хотел!!!

Отредактировано B1owolf (11.06.2011 11:03)

699

TinyQ написал(а):

B1owolf, " черная хренатень" это и есть фильтр

Спасибо!

700

B1owolf
Вы не правы, я вам даже книжку отправил. Мой опыт подсказывает что знание того с чем бороться сильно облегчает жизнь и экономит ВАШИ деньги. прозвон блока саленойдов и тем более его ремонт, это выброшенные на ветер время и деньги. почитайте в теме про его течь. Если бы Вы понимали как всё устроено, то не разобрали бы гидроблок на вису, а сняли бы целиком и не рассыпали бы шарики и фильтрик.
Я не Кашпировский и не буду ремонтировать коробки через форум, в 99% случаев такие коробки не едут вообще ни куда, а виноват в итоге я.
Если я понимаю в чём проблема и человек может решить её самостоятельно, то ответ следует всегда и в подробностях. Во многих случаях консультирую по телефону, так лучше и понятнее.

Судя по фоткам. в коробке полно стружки и грязи от фрикционов, возможно она уже присмерти.

Теперь о главном, о том что дальше делать.
Снимайте остаток гидроблока и всё промывайте. Я отправлю Вам еще пару книжек с описанием гидроблока, по ним собирайте его на столе и только потом ставьте на автомобиль.  Надеюсь всё получится

P.S.
"Я понимаю, что ездить хочется, хочется починить все быстро , самому и абсолютно бесплатно, но, в конечном итоге, просто можно попасть на большие деньги с ремонтом коробки... Остановись, подумай."
золотые слова

Отредактировано dve-pedali (11.06.2011 20:18)

701

Стоя на месте поочередно перевожу рычаг селектора из Р в драйв, потом в Р. Из Р в R, из R в Р. При каждом переключении следует толчок, иногда сильнее, иногда слабее. Если после поездки поставить в нейтраль и зафиксировать машину ручником, потом на паркинг, то переключение с паркинга на R или драйв произойдет без рывка.
В чем может быть причина толчков? Масло на цвет и запах нормальное.

702

Ferz
Точно на ручнике нет рывков?
Ручник не как не связан с коробкой, ведь при переключениях Вы держите машину обычным  тормозом. Единственное что приходит на ум, это проверить привода, ну и опоры ДВС конечно

703

Когда переключаю - ручник снимаю, конечно. Про ручник - перед тем как на стоянку машину ставлю, сначала в нейтраль, потом ручник, потом на Р. А утром уже с Р на куда надо :)

Хм про опоры. Я недавно двигатель вывешивал(когда до ремня ГРМ лез), не мог ли я случаем коробку вперед\назад сдвинуть? Привода у меня в порядке.

704

Ferz
Если после включения паркинга Вы отпускаете обычный тормоз, машина окатывается в упор паркинга и при снятии с него может быть толчек, если сначала поставить на ручник, то отката не происходит и рывка не будет. Если так, то это нормально.
Сдвинуть коробку очень сложно, но опоры проверте

705

А если держать машину обычным тормозом и переводить режимы паркинг - драйв-паркинг, потом паркинг - реверс - паркинг и опять паркинг - драйв-паркинг. Сегодня проделал эту манипуляцию раз 5 наверное. Если при этом есть рывки, то это тоже нормальное явление? При этих манипуляциях ногой жму тормоз, соответственно машина не откатывается.

706

Ferz
Нет не нормальное, посмотри движение мотора под капотом при переключениях если двигается с приличной амплитудой, то это опоры. Можно зафиксировать опору мантажкой и проверить еще раз.

707

dve-pedali написал(а):

B1owolfВы не правы, я вам даже книжку отправил. Мой опыт подсказывает что знание того с чем бороться сильно облегчает жизнь и экономит ВАШИ деньги. прозвон блока саленойдов и тем более его ремонт, это выброшенные на ветер время и деньги. почитайте в теме про его течь. Если бы Вы понимали как всё устроено, то не разобрали бы гидроблок на вису, а сняли бы целиком и не рассыпали бы шарики и фильтрик.Я не Кашпировский и не буду ремонтировать коробки через форум, в 99% случаев такие коробки не едут вообще ни куда, а виноват в итоге я.Если я понимаю в чём проблема и человек может решить её самостоятельно, то ответ следует всегда и в подробностях. Во многих случаях консультирую по телефону, так лучше и понятнее.
            Судя по фоткам. в коробке полно стружки и грязи от фрикционов, возможно она уже присмерти.
            Теперь о главном, о том что дальше делать.Снимайте остаток гидроблока и всё промывайте. Я отправлю Вам еще пару книжек с описанием гидроблока, по ним собирайте его на столе и только потом ставьте на автомобиль.  Надеюсь всё получится
            P.S."Я понимаю, что ездить хочется, хочется починить все быстро , самому и абсолютно бесплатно, но, в конечном итоге, просто можно попасть на большие деньги с ремонтом коробки... Остановись, подумай."золотые слова

Извините я не хотел сказать что-то плохое или оскорбить как-то, просто наверное на нервах был и со злости, у меня в это время еще сессия идет, ни какого отпуска, да еще и ласточка навернулась!

По-поводу блока соленоидов - я прозвонил все провода которые идут на него и на другие "фишки", они все нормальные - поэтому и пришел к выводу снять его, а когда снял грязь попала в отверсти которые идут в гидроблок поэтому и разбираю его. Разобрав блок соленоидов - я увидел что 3 из 8 сеточек в нем очень забиты, что я думаю и могло привести к причине неполадки!

У меня ничего не рассыпалось, я аккуратно его снял просто задал вопрос о том что сколько их должно быть, малоли все-таки один скатился??? Да и фильтрик немного порван с одной стороны(сеточка в гидроблоке)Как его заказать???

"Судя по фоткам. в коробке полно стружки и грязи от фрикционов, возможно она уже присмерти." - стружка есть конечно, но я не сказал бы что очень много, но заодно пока все разобрано:
Как проверить фрикционы??? Как их снять??? И сколько они стоят???

Болты на этом рисунке должны быть до конца закручеными???

И еще такой вопрос так как все масло до капельки слито сколько литров масла мне необходимо покупать???
Большое СПАСИБО! Жду ответа!

Отредактировано B1owolf (12.06.2011 11:58)

708

На рисунке не болты, а заглушки портов измерения давлений в каналах, должны быть закручены до упора.
Фильтрик из гидроблока можно выкинуть.
Фрикционы можно увидеть сняв и разобрав коробку.
Масла понадобипся 5-6 литров

709

dve-pedali написал(а):

На рисунке не болты, а заглушки портов измерения давлений в каналах, должны быть закручены до упора.Фильтрик из гидроблока можно выкинуть.Фрикционы можно увидеть сняв и разобрав коробку.Масла понадобипся 5-6 литров

Спасибо!!!
Тогда что мне осталось снять гидротрансформатор полностью, все промыть и ставить все на место, а там уже смотреть что получиться???)))

710

Прошу помощи по непрофильной машинке а точнее Mitsubishi eclipse spyder 1999 - производство USA коробка судя по всему
F4A23-2-UPQ5 то есть km175

Проблемы таковы:
1.то включается то не включается 4-ая передача,очень часто снимал ошибки и лишь один раз загорелась ошибка на соленойд 3-4.
2.с первой на вторую нормально, а вот с 2 на 3 если нажать на тапку машина сначала разгоняется,потом резко подпрыгивают обороты (резко нагрузка сбрасывается,и как будто не нейтраль переключиль)  и потом только переключается на третью.

Блок соленоидов продается только  в сборе.Суть еще в том что проводка вся кислая,и может быть дело то и не в соленоиде.

разговаривал с хорошим мастером,но он щас на инвалидности и делать уже ничего не может.я сам с Владимирской области.есть ли мастер кто сможет продиагностировать и выявить проблему без наё?и починить если все будет более менее бюджетно

711

Sable
F4A23-2-UPQ5 и km175 = А4AF3 это разные коробки, у 1 поддон вертикальный, у 2 горизонтальный
По симптомам у второй агрегат, если идёт пробукс на 3 передачу, то коробка сгорела, смотрите количество и цвет масла. Если у Вас А4АФ3, снимите поддон и посмотрите наличие металлической стружки, если её много, то бюджетно починить не получится.

712

dve-pedali, будет ли отчет о подтягивании тросика кикдауна? ООочень жду...

713

FLYERTOYS
У меня нет фоток, могу попробовать описать процесс, или звоните завтра, расскажу в прямом эфире

714

здравствуйте. последнее время появился какой то странный цокот причём на холодную его нет, а на горячую на любой передаче присутствует. а вот если включить заднюю передачу даже на холодную то он сразу появляется, выключаешь пропадет опять же если на холодную. чем выше обороты тем выше частота цокота. что это может быть? заранее спасибо за ответы.

715

При остановке на светофоре в режиме Драйв "D" - примерно через секунд 5 начинают падать обороты двигателя примерно до 700-800 об/мин. Такое ощущение , как будто машине надо дальше ехать. В чем может быть причина?

716

gnomik37
Маховик
dzzy
Опишите подробнее, 700-800 об/мин нормальные обороты холостого хода

717

dve-pedali, ну давайте хотя бы на словах опишите... только подробнее, особенно то, где находится всё, что нужно регулировать...

718

судя по всему у меня km175 так как поддон горизонтальный...japancats просто не прально показал,поэтому и думал что коробка другая...

стружки как таковой нет,масло было чуть черное,но не критично!
сам грешу на блок соленоидов,мужик с кем разговаривал (очень грамотный кстати) сказал что думает что гидроблок забился  гдето ,уже сам не помню где...и сказал что фрикционы с такими симптомами смотрел бы в последнюю очередь...

вообщем как на ремонт можно записаться на субботу или воскресенье?сколько будет полная диагностика?и почем если что вы сможете достать блок соленоидов на ету машину?
eclipse spyder 99 мотор 2.4

719

почему транскит выдает что это одинаковые коробки F4A23-2-UPQ5 и km175 ?????или только внутренности одинаковые?

и что значит
F4A23-2-UPQ5 и km175 = a4af3 ?что значит равно?по-моему a4af3 это совсем другая трансмиссия..

720

dve-pedali написал(а):

gnomik37Маховик

в смысле маховик который в коробке? и что с ним делать подскажите пожалуйста


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП