Ситуация такая: недавно, после полторачасового стояния в пробке выскочила ошибка P0743 (Повреждение электрической цепи муфты сцепления), но машина как ехала, так и едет нормально. Тут на форуме почитал, что многие просто чистили контак на датчике и ошибка пропадала.
Вопрос такой: check после прочистки контакта по идее должен сам погаснуть или нужно скидывать клему и смотреть, не появится ли ошибка снова, или лучше съездить в сервис и проверить всё через компьютер??
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться66128.05.2011 00:33
Поделиться66228.05.2011 20:23
OnDy
Лучше стереть ошибку сканером
Поделиться66328.05.2011 21:03
dve-pedali, День добрый, подскажите сколько фрикционов в 3-х ступке?
Поделиться66428.05.2011 21:45
1n1tr0, ответ в 3# посту этой темы, 1 страница...
Поделиться66529.05.2011 22:11
Привет! На днях возникла проблема с акпп. При постоянной езде по пробкам в жаркую погоду несколько раз в день перестают переключаться передачи и выскакивает ошибка 0700. Остановишься заглушишь, заведёшь и опять всё нормально. Сейчас не так жарко и сыро, коробка работает нормально. Что посоветуйте сделать первым делом?
Поделиться66629.05.2011 23:18
43rus
Сначала диагностику прибором, потом пишите точные ошибки. Будем разбираться
Поделиться66729.05.2011 23:28
Да уж Две педали ответов в теме 666 цифер конечно ого го.
Поделиться66829.05.2011 23:29
А если масло поменять, и вообще можно ездить так? Ещё вот такой вопрос - уровень масла на холодню в зоне hold нормальный, на горячую в зоне hot выше уровня. Не пойму чё делать?
Поделиться66930.05.2011 08:31
43rus
нужны точные коды, замена масла может не помочь, ездить можно и так, но лучше не затягивать
Поделиться67030.05.2011 23:52
Хорошо,буду искать где снять коды.
Поделиться67101.06.2011 23:27
Такой вопрос:
еду по трассе. В машине 4 человека. Скорость 80-100км\ч. Начинаю обгон фуры, жму акселератор в пол, акпп делает кик даун, происходит толчок и вялый разгон. На трассе бываю редко и обгонял я так тоже редко, но за поездку (160км) так было 3 раза. Пробовал с места тапку в пол - великолепный разгон, с небольшой скорости(до 60) тоже проблем не было.
Неон 2003мод.года автомат 4х ступка.
ЗЫ удар при переключении скорости, если в момент переключения отпустить газ(при быстром разгоне) закономерное явление?
Отредактировано Ferz (01.06.2011 23:27)
Поделиться67202.06.2011 08:07
Ferz
Да
Поделиться67302.06.2011 11:37
вопрос про тросик кикдауна: где находится его регулировка и какова методика его регулировки? буду благодарен за мини фак по регулировке, а то по книге не совсем понятно((
Поделиться67402.06.2011 16:20
Приветствую, какая цена у доп.радиатора на 4-х ступку, без работы?. Тоесть цена самого радиатора
Поделиться67502.06.2011 20:10
ЗЫ удар при переключении скорости, если в момент переключения отпустить газ(при быстром разгоне) закономерное явление?
Ferz
Да
это ответ на этот вопрос?
Поделиться67602.06.2011 23:14
FLYERTOYS
Попробую натисать про регулеровку троса, без фоток трудно описывать этот процесс. Когда будет неон с 3 ступкой отфоткаю и напишу.
если отфоткаете трос и пришлёте мне, на почту dve-pedali@yandex.ru, напишу быстрее, особенно интересует белая скоба на утолшении троса
Fenn163
Cooler, 394mm x 190mm x 19mm (HAYDEN) - стоит 3000 руб
Cooler, 394mm x 127mm x 19mm (HAYDEN) - стоит 2500 руб
TinyQ
Да - это ответ на вопрос про удар
Поделиться67703.06.2011 02:26
про удары:
был до этого Неон 2003(41те), такие удары бывали очень-очень редко(за 3года около 5), но очень сильные.
сейчас Неон 2005 с 40те, удары есть, но не очень сильные и легко прогнозируемые.
Удары чаще всего бывают после поворота в городе. На выходе из поворота добавляешь газа, коробка скидывает на 2 передачу и если при разгоне до переключения на 3 сбросить газ, то можно ждать удара, при том чем сильнее сбросишь газ, тем сильнее удар. Если газ не сбрасывать, то удара не будет. Такое происходит только если разгон достаточно интенсивный.
У отца был Неон 2005 с 40те (выпущен 09.2004), я как не пытался, таких ударов добиться не смог.
В чем может быть их причина?
Поделиться67803.06.2011 10:00
еду по трассе. В машине 4 человека. Скорость 80-100км\ч. Начинаю обгон фуры, жму акселератор в пол, акпп делает кик даун, происходит толчок и вялый разгон. На трассе бываю редко и обгонял я так тоже редко, но за поездку (160км) так было 3 раза. Пробовал с места тапку в пол - великолепный разгон, с небольшой скорости(до 60) тоже проблем не было.
А в чем может быть причина вялого разгона после кик дауна в описанной ситуации?
Поделиться67903.06.2011 17:47
dve-pedali, насчет сфотать, я бы с радостью, но, как то толком не понял, где конкретно фотать? потому подожду когда будет от вас отчетик! ок??
Поделиться68003.06.2011 20:05
Здравствуйте! Помогите плиз! Пару недель назад купил Неон с проблемой АКПП... после продолжительной езды паркуюсь к магазину, ухожу ненадолго, либо просто сижу в машине и ставлю на парковку..или на нетралку..всеравно..потом когда надо поехать переключаю на драйв - никакой реакци...постояв немного и погазовав происходит толчок и все нормально едет...происходит такое не всегда, но из 10 таких моментов 6 - точно((( думал масло виновато и фильтр...заменил и то и то, беда такая же....да еще и прибавилось на холодной машине утром на первой едет до 3-4 тысяч и не переключается...(это после замены масла стало так..) что это может быть? Неон 95г, 3х ступка..
Отредактировано ValeronV (03.06.2011 20:06)
Поделиться68104.06.2011 18:34
Хочу выразить благодарность Валентину за его подход к делу!)
Поделиться68205.06.2011 14:11
Здравствуйте!
У меня такая проблемка! Dodg Neon ES 2002 г.в. АКПП 4-х ступка. Буквально неделю назад произошло вот что: сел в машину завел все нормально, включил "D" поехал, плавно набирал обороты, но машина так и не переключилась на 2-ю передачу обороты дошли до 3000 об/мин, остановился заглушил все нормально поехал дальше все переключилось, а в дальнейшем с каждым днем все хуже и хуже теперь пришли к тому что, чтобы я не делал машина дальше 1-й передачи не переключаеться!
Скажите пожалуйста что может быть???
Если заглядывать за левое переднее колесо то торец коробки сыроватый но это было давно и как я заметил так и держиться без прибавления!!!
Уровень масла в коробке на hold!!!
4 дня назад уехал загород на дачу все нормально, обратно пришлось 30 км возвращаться на первой передаче, жесть топливо минус, нервы к черту, вообщем ужас!
Еще такая проблема что у нас в городе негде проверить на диагностику и не куда отдать на ремонт, так что если что своими силами.
Помогите пожалуйста разобраться!
Отредактировано B1owolf (05.06.2011 14:42)
Поделиться68305.06.2011 18:26
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
Что это обозначает???
_________________________________
Правда сейчас заезжал на эстакаду и увидел что внутренний правый шрус сырой сальником подтекает, можетли все это быть что написано выше из-за маленького уровня масла????? И скажите масла можно смешивать если я не знаю какое залито??? И где стоит фильтр на коробке???
Отредактировано B1owolf (05.06.2011 18:40)
Поделиться68405.06.2011 20:24
ValeronV
Что было в поддоне во время замены масла? Скорее всего надо ремонтировать.
B1owolf
почитайте 1 пост и Вам станет всё ясно. 4 ступка без диагностики не ремонтируется. масло залито мопар, можно долить декстрон 3. масло должно быть всегда по уровню "хот"
Поделиться68505.06.2011 22:47
Появилась такая проблема:
Задняя передача перестала включаться на положении "R", она теперь включается на положении "P"... скинуть на нейтралку сложно, т.к. при скидывании на "N" машина едит вперед (скорее всего включается режим "D")
Ранее замечал, что иногда задняя включается если ее акуратно втыкать, иногда делал это через "P"... принаровился... а сейчас случилась такая проблема... что это может быть?! Тросик АКПП? Его надо менять или можно старый отремонтировать или подтянуть?! Подскажите плиз!
Поделиться68606.06.2011 00:32
почитайте 1 пост и Вам станет всё ясно. 4 ступка без диагностики не ремонтируется. масло залито мопар, можно долить декстрон 3. масло должно быть всегда по уровню "хот"
___________________________________________________
Просто вы не ответили на мой первый пост, раз вы ремонтируйте коробки то я думаю, что вы уже сталкивались у других с такими проблемами, что не переключается дальше первой передачи вот я и попросил хотя бы примерные причины написать которые покрайней мере встречались раньше у других!!!!!
Так как у меня нет возможности съездить на диагностику так как ближайшая в 400 км, а следующая в 600 км.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ!
Из за уровня возможна такая ситуация в принципе, ведь до этого ничего не предвещало такого????
Перечислите хотя бы несколько других причин которые случались у других НЕОНОВОДОВ связанных с постом 683?????
Заранее примного благодарен!!!)
Поделиться68706.06.2011 00:32
ValeronV
Что было в поддоне во время замены масла? Скорее всего надо ремонтировать.
да особо ничего подозрительного небыло...на магните не очень много грязи, никаких запчастей и кусков запчастей небыло)
Поделиться68806.06.2011 01:12
B1owolf, у вас коробка сваливается в аварийный режим, это только 2 передача.
Р0700 это общая ошибка коробки, узнать, что конкретно не так можно только фирменным сканером.
Из-за уровня такого быть не должно. Скорее проблема с электроникой, раз иногда нормально работает.
Поделиться68906.06.2011 01:22
B1owolf, у вас коробка сваливается в аварийный режим, это только 2 передача.Р0700 это общая ошибка коробки, узнать, что конкретно не так можно только фирменным сканером.Из-за уровня такого быть не должно. Скорее проблема с электроникой, раз иногда нормально работает.
______________________________
уже нормально не работает сегодня пробовал все разьемы отсоединять и смотреть не загрязнились ли или не закислились, но все в порядке, а ласточка ехать не хочет(((
Как быть то далеко диагностика???((((((((((((((((((((((((((((
Отредактировано B1owolf (06.06.2011 01:24)
Поделиться69006.06.2011 16:41
Сегодня съездил на какую-то диагностику там показало вот что:
42 24 Solenoid circuit error
Что она обозначает???
Да и на счет масла подскажи пожалуйста какое лучше, у нас есть Ликью моли декстрон, затем шелл декстрон и есть еще немецкое оно идет декстрон 2/3 а на бутылке написано декстрон 2 G, декстрон 3 G и еще много разных все не запомнил!
Можно ли купить какое-нибудь из них и смешать с тем что у меня залито???
И какое лучше???
Отредактировано B1owolf (06.06.2011 17:22)
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |