Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

ОтжиГ
Это поршенёк в говернёре. Я всем своим клиентам сразу говорю, что бы первые 500 км не обращали на это внимание, а передергивали селектором. в 100% случаев это проходит

542

А каким образом зависает поршень говернера? Грязь? Может быть снять гидроблок и почистить все шифты и тд?? Или забить и ездить так пока? Еще я подтягивал тормозную ленту,может ли это на что то влиять? Спасибо.

Отредактировано ОтжиГ (24.02.2011 15:52)

543

Какую ленту регулировали? если перетянуть передюю, то может трогаться со второй, но будет плохо ехать на 3 и на задней. Если всё, кроме троганья, хорошо, то просто катайтесь и всё пройдёт

544

Переднюю,но неичего не перетягивал.Маленький люфтик оставил.

А так впринципе все как вы мне говорили,дефект все реже и реже.

545

Доброго всем времени суток.
У меня такая ситуация , на днях менял радиатор и обнаружил что ЭБУ стоит не на штатном месте а примотан проволкой впритык к радиатору,и мне пришлось его отсоединить.
После того как все собрал ,обратно подсоединил ЭБУ, завёл ,прогрел, все нормально.
Но позже, при движении,  заметил некоторые изменения:
раньше с 1 на 2 автомат переключал на 20 км\ч , а сейчас с 1 на 2 переключает на 40 км\ч.
Подскажите пожалуйста что послужило причиной данным изменениям, является ли это проблемой и на сколько это серьёзно
Заранее большое спасибо !

546

plyt
на Ваш вопрос трудно ответить, надо смотреть. приезжайте
на 3 ступке ЭБУ нет, может с кик дауном проблема

547

Здравствуйте. Три года езжу на Неоне 2000 г АКПП 3х ступ. И за три года три раза возникала течь в одном и том же месте - сальник привода (левый). В чём причина такой закономерности, не думаю что это нормально!

548

dve-pedali написал(а):

кик дауном

Вот подскажи что это и где находиться?

549

ARHANGEL
Это тросик идуший от коробки к дроссельной заслонке, он связан с регулятором давления в гидроблоке, чем сильнее он натянут, тем меньше давление в системе и тем позже переключение передач. Его регулировкой можно изменять время переключения в пределах 20 км\ч. Делать это должен понимающий человек. если сильно просадить давление, то коробка сгорит
Marika
смотрите состояние гранаты привода если есть желобок от сальника, то новые сальники держат не долго. Возможно проблемы в дифиринциале, но это бывает очень редко. Еще можно попробовать пошатать дифер через отверстие с сальником, если ходит сильно, то это убитый подшипник в чашке вкоторую вбит сальник. чашку можно снять открутив 6 болтиков и подшипник будет как на ладони

550

Большое спасибо, будем смотреть...

551

Добрый день! Долил масло в АКПП литра три Дикстрон2 а залито Дикстрон1, по словам продавца в большую сторону можно а не наоборот. Теперь при резком разгоне или на повышенных оборотах появляется запах из АКПП. Это критично или можно ездить
За ранее спасибо.

Отредактировано svadim (12.03.2011 22:54)

552

Лучше довести всё до уровня

553

Уважаемый dve-pedali, появилась следущая болезнь АКПП: утром приходится долго греть машину. Селектор передач на "D" или "R", а коробка уходит в нейтралку. После прогрева работает отлично. Подскажи пожалуйста, в чем причина?

554

leon_k
проверяйте уровень масла, если уровень нормальный меняйте масло и фильтр

555

я извиняюсь. не правильно задал вопрос, я долил Дикстрон2 а залито Дикстрон1. после этого появился запах из АКПП

556

svadim
Во первых завод заливает Mopar +4, данное масло аналогично Dextron 3, что такое Dextron 1 я не знаю. Dextron 2 лить в Вашу коробку нельзя, это масло для заднего привода. лить надл либо Mopar +4, либо Dextron 3

557

Спасибо за ответ, буду уточнять, наверно было залито Дикстро2 а ливанул Дикстрон3, сегодня посмотрю в машине может осталась пустая бутылка. У Вас можно заменить всё масло в коробке, сколько литров нужно купить и какая цена замены.

558

Ребят, подскажите номерок прокладки для замены масла в АКПП 4 ст.
Да и еще, предыдущий хозяин залил шеврон DIII. Нормальное масло или стоит заменить мопаром +4?
Если менять, то полностью или можно залить 5 л и покататься, затем заменив еще раз.

Отредактировано martkot (15.03.2011 13:03)

559

martkot написал(а):

подскажите номерок прокладки для замены масла в АКПП 4 ст.

Крайслеровского номерка нет в принципе, т.к. производитель рекомендует ставить поддон АКПП на герметик. С некоторыми неоригинальными  фильтрами (например Fram) прокладка идёт в комплекте. По поводу масла много разных мнений...

560

Не подскажете, правда что коробки трёхступки бывают двух видов? Вроде одни с мозгами другие без.

561

Volcano написал(а):

правда что коробки трёхступки бывают двух видов? Вроде одни с мозгами другие без.

Если речь о трёхступках, которые стоят на Неонах, то только один вид, 31ТН, без мозгов.

562

Поясняю
Мозги - это электронный блок управления
Гидроблок - это плита с поршеньками и пружинками (многие называют мозгом)
на 4 ступе есть и то и другое, а на 3 ступе только гидроблок

563

dve-pedali,
Предыдущий хозяин залил в коробу(АКПП4) шеврон d III/ Поделитесь, пожалуйста мнением о данно масле, если стоит его сменить на Мопар+4, то каким образом - полная замена или несколько частичных? Фильтр купил крайслеровский, без прокладки. Можно ли найти прокладку отдельно?

564

martkot
можно ездить. поменяете в обычном режиме на Мопар+4, если захотите.
Про масло полно постов, читайте

565

dve-pedali, Ремонтировал коробку у вас на первый неон 3х ступку при переключении с R на Р сильный толчёк в кузов што это??? и как лечить? машина после ремонта коробки вообще не эксплуатировалась т.к. проводятся копетальный косметический ремонт на остальных передачах всё ок. вы ремонтировали отсутствие задней передачи в итоге замена насоса и фрикционов мож помните я ещё колотую коробку привозил на запчасти...

Отредактировано GawIX (23.03.2011 16:01)

566

Ситуация такая. Останавливаясь перед светофором заглох двигатель, недожидаясь полной остановки машины дёрнули коробку в режим паркинга. Резкий рывок после чего двигатель не проворачивается. на нейтралке отталкать смогли.
Вопрос: Мне сказали что это скорее всего коробка заблокировалась. Может ли это быть из-за коробки или нет??
коробка 3-х ступка от неона 2000г.

567

GrafKain
Даже если полностью заклинить коробку, то мотор дожен завезтись, он заглохнет только при включении передачи. Проверяйте мотор, коробка не при делах

GawIX
Смотрите опоры двигателя

Отредактировано dve-pedali (23.03.2011 23:07)

568

dve-pedali, сенк буду разбераться http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

569

dve-pedali, добрый день!

Диагностика показала ошибку. Что это такое и с чем это едят?)

P0706-CHECK SHIFTER SIGNAL
When Monitored:
Continuously with the ignition on.
Set Condition:
After 3 occurrences in one ignition cycle of an invalid PRNDL DTC which lasts for more than 0.1 second. Note: All indicator lights on the
instrument cluster will illuminate boxed when the vehicle engine is not running, ignition on or engine running in park or neutral if a problem
exists.
POSSIBLE CAUSES:
- SHIFTER OUT OF ADJUSTMENT
- TRS T1 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T3 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T41 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T42 SENSE CIRCUIT OPEN
- TRS T1 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T3 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T41 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T42 SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
- TRS T1 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRS T3 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRS T41 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRS T42 SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- TRANSMISSION RANGE SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE
- INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS

570

смотрите проводку разъёма около блока саленойдов


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП