Если Вы в Москве (в профиле не указанно), то приезжайте поглядим БЕСПЛАТНО
Спасибо. Ответил в личку
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Если Вы в Москве (в профиле не указанно), то приезжайте поглядим БЕСПЛАТНО
Спасибо. Ответил в личку
Здравствуйте! У меня вопрос!
После 70 км/ч слева (в основном при перестроениях) появляется некий гул (как у подшипника).
Вобщем, купил я левый подшипник, колодки новые заодно и записался на СТО на замену.
Оставил машину, через час позвонили и сказали, что оба подшипника в норме и что скорее всего гудит редуктор в коробке.=(
Коробка работает идеально, на прошлой неделе поменял масло с фильтром, передачи включаются плавно, да и вообще проблем не чувствую...
1) Возможно ли, что подшипник гудит лишь под нагрузкой?
2)Если это редуктор, что меня ждет и как скоро?
Подшипник обычно гудит всегда, но там ещё главная пара и подшипники на звёздочках в задней крышке. В идеале надо слушать и тогда решать.
А это не мотор повышает обороты при сбрасывании на пониженную передачу?
Уважаемый "dve-pedali", пост389 ответ мне?
Здравствуйте.
Подскажите, при скольких оборотах двигателя должны переключатся между собой передачи?(у меня 4 стп). Вчера я выжала педаль в пол с места, машина ревера и набрала более 6000, скорость развила как положено за 100 за 8-9 секунд, но обороты упали только тогда, когда я отпустила педаль. Это нормально?? А когда машина плавно набирает скорость то переключение передач происходит где -то на 4000, потом резко падает до 2500 - 3000. Что это может быть?? или это нормально?? Но насколько я помню, раньше такое за машиной не наблюдала..
secret
Да, пост 389 Вам
rumich
При обычном разгоне около 3000, если разгоняться динамичнее, то примерно 4000-4500. Если в пол, то до 6000 нормально
Отредактировано dve-pedali (04.10.2010 14:06)
Сниму,проверю,отпишусь.Независимо от результата,благодарен за внимание.
Здравствуйте, у меня следующая проблема! Сегодня сел за руль, машину долго не прогревал, включаю драйв, машина не реагирует, было такое ощущение как будто передача не включилась, потом переключил на заднюю и опять драйв, машина поехала! Я проехал метров 100 ( нужно было перепарковать), включаю заднюю она опять стоит, потом вперед она тоже стоит, опять переключил с верхней до нижней и она поехала, никогда такого не было.... Вопрос у меня единственный, что это может быть? Не предвещает ли это чего то совсем плохого?)
P.S. Заранее благодарю!
mercutso
Приезжайте посмотрим. очень похоже на гидротрансформатор.
А можно узнать, сколько будет стоить диагностика? И можно ли будет продиагностировать?)
Диагностика - бесплатно
здравствуйте! коробка не совсем адекватно переключает передачи вниз - то есть, еду я, например на третьей передачи, оттормаживаюсь, затем опять жму на газ и машина тупит, едет на той же третьей передаче. Через 2-3 сек все таки скидывает на вторую и разгоняется уже бодрее. Дико раздражает!
Уровень масла в норме, не пузырится, гарью не пахнет. С чем это может быть связано?
Frantic
гидроблок
промывка, я надеюсь?
спасибо большое!
Да, промывка и говернёр не забыть (крепится на промежуточном валу 3 болтиками на 7мм)
Здравствуйте,у меня Dodge Neon 2003 г.в. 2л и 4-х ст. автомат.
Подскажите пожалуйста что делать если протекает блок соленойдов?Вроде из под прокладки протекает и возможно-ли её заменить самим?
Заранее благодарен:)
Если подтекает снизу, то можно заменить прокладку (это не сложно), а вот если подтекает сам блок, то замена на новый
У меня было такое что иногда не трогается отпуская тормоз,а только после небольшого нажатия на газ она набирает обороты и через секунду примерно трогается резко.Как будто скорость включается позже.Это может быть из-за блока соленойдов?
может, надо смотреть. Отворачивайте блок саленойдов и смотрите на прокладку, может она порвана?
Спасибо,в выходные гляну чего там.
Здравствуйте! У меня вопрос!
После 70 км/ч слева (в основном при перестроениях) появляется некий гул (как у подшипника).
Вобщем, купил я левый подшипник, колодки новые заодно и записался на СТО на замену.
Оставил машину, через час позвонили и сказали, что оба подшипника в норме и что скорее всего гудит редуктор в коробке.=(
Коробка работает идеально, на прошлой неделе поменял масло с фильтром, передачи включаются плавно, да и вообще проблем не чувствую...
1) Возможно ли, что подшипник гудит лишь под нагрузкой?
2)Если это редуктор, что меня ждет и как скоро?
Подшипник обычно гудит всегда, но там ещё главная пара и подшипники на звёздочках в задней крышке. В идеале надо слушать и тогда решать.
А это не мотор повышает обороты при сбрасывании на пониженную передачу?
Нет! Звук такой как от подшипника, я просто раньше слышал, такой типа гул, это не повышение оборотов точно!
Это не всегда и только в интервале 70-80 км\ч.
Еще, может быть это важно, иногда на P плавают обороты не сильно,чуть-чуть усиливается вибрация, на N все работает плавнее и тише.
При замене масла, в поддоне все было чисто, никаких стружек и металлических опилок.(на всякий случай)
Sunburn
Еще, может быть это важно, иногда на P плавают обороты не сильно,чуть-чуть усиливается вибрация, на N все работает плавнее и тише.
Между паркингом и нейтралью не может быть разницы. Приезжайте будем слушать и решать, если в Москве
secret
Куда пропал? Как успехи, в гидроблок лазил?
Отредактировано dve-pedali (17.10.2010 01:03)
Не пропал,живой еще.Пока не занимаюсь машинкой.Холодно.Снял я ее с домкратов,покатался чуток.Результат таков:скорость включается и вперед и назад почти незаметно.Трогается плавно,скорость набирает тоже плавненько,без рывков.Порядок такой:завожу,включаю Д,трогаюсь,плавно газ,вкл.2,потом3,и4.Бросаю газ,толчок и авар. режим.Жму на газ до 3000 об.м. быстро выкл.вкл. зажигание и машинка полетела,т.е. опять все ОК,пока не притормозишь или не бросишь газ.Вот как то так.В авар.реж. ее комп же сбрасывает.Что же ему не нравится,подлецу.Про плиту помню,руки не дошли.Проверю,напишу. Ops.Я тут про масло на днях начитался.Дело в том что я лью MOBIL ATF320,а пишут что надо другое.Так может ли масло быть причиной.Именно в моем случае и с этим маслом.
Отредактировано secret (19.10.2010 18:27)
Добрый день!
Коробка 3-х ступенчатая.
Торможу интенсивно со скорости 60-80 кмч, не меняя положения педали тормоза до полной остановки в режиме D. Останавливаюсь, отпускаю тормоз, а машина не едет. Если подождать минуту то автомат включается, соответственно машина медленно ползет вперед. Если не ждать и чуть-чуть надавить на газ, то автомат включается рывком, как будто на механике сцепление бросаешь.
В чем может причина? К чему готовиться?
baranovsm
пока только ромывка гидроблока, если Вы про Неон
Между паркингом и нейтралью не может быть разницы. Приезжайте будем слушать и решать, если в Москве
К сожалению, я не в Москве, а в Минске
просто думал, может быть сталкивались с этим гулом...
Sunburn
Снимите крышку смотрящую на левое колесо, там две шестерни. Подергайте их на себя, на предмет люфта и открученой гайки, возможно умерли подшипники на шестерёнках. Редуктор должен гудеть всегда. Если процедуры не дали результата, то надо снимать коробку и смотреть всю механику коробки, включая редуктор
Спасибо, буду заниматься...
Добрый день!!...у меня край неон 3-х ступка...у меня появилась проблема с акпп когда даешь газу машина не едет а дергается сек 10 а потом резко набирает скорость..и когда стоишь на месте машина начинает поддергиваться...в чем может быть проблема???спс заранее
Наверное проблемы с мотором. Если на месте дёргается, то коробка не при чем. Попробуйте поставить на нейтраль, если перетанет дёргаться, то сто процентов мотор. Надо смотреть свечи, провода, мыть фосунки. Если будете проезжать мимо. заезжайте посмотрим коробку
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП