Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Замени масло и фильтр.
Уровень можно мерить когда угодно, на только что заведённой машине должен быть горячий минимум, когда прогреется будет максимум. Перелив пол литра и менее не страшен. по щупу это примерно сантиметр выше максимума. если сильно больше, то надо откачивать

332

Здравствуйте, у меня на днях перетерлись шланги с акпп на радиатор масла, соответственно все пасло вышло по дороге, купил новые шланги и фильтр коробки, а сколько заливать масла и можно ли это сделать через щуп?

333

scoba написал(а):

а сколько заливать масла и можно ли это сделать через щуп?

По другому не зальешь. По вопросу "Сколько" почитай здесь Что и сколько (масла, антифризаи т.д и т.п) и куда лить......)))))))  Поиск по сайту рулит:)

334

scoba, в мануале ведь всё расписано. для замены покупают 5 литров.а вообще там 8 литров.пошурши поиском. а ваще только через щуп и заливают.и откачивают тоже.

335

dve-pedali, извини что иногда в твоей теме отвечаем.просто людям иногда срочно надо.

336

Правда... не обижайся на нас, стараемся помочь чем можем, все равно наши советы больше любительские, а в итоге все ждут твоих ответов

Сорри за оффтоп)

337

Я не обижаюсь. Если знаете ответ на 100 процентов, пишите на здоровье. Главное не давать неправильных советов

scoba
если масло ушло на ходу, то надо минимум 6 литров  и начиная с 5 мерить щупом, пока не будет горячего минимума

338

Liverpul написал(а):

Frantic, А когда ты в пробке едешь с такой скоростью? Или по плохой дороге? Если не цеплял катером, то все ровно будет. Не напрягайся:)

:)
я имел ввиду, ничего ли страшного не случилось с АКПП оттого, что размер одного колеса получилось сильно меньше другого?

Отредактировано Frantic (14.08.2010 00:50)

339

Подскажите пожалуйста. Масло из АКПП погнало в расширительный бачок. Не знаю почему. Машина не едет. Чем можно промыть коробку от эмульсии? Проехал не более 1 км. Думаю коробку не запорол. Хочу для начала промыть, только как?

340

У Вас прогнил радиатор и простой промывкой не обойтись. В таких случаях надо менять радиатор и все фрикционы, так как при соприкосновении с антифризом отклеивается фрикционный слой.

341

Здравствуйте. У меня такой вопросик.
Когда утром выезжаешь на работу, на холодную туго ходит рычаг АКПП, как доеду на работу, паркуюсь, всё нормально.
Это так у всех , или может у меня поломка какая-то.

Ещё пару раз было , что с буксом с места уходил, хотя жал на педаль вроде как обычно.

Отредактировано piton66 (19.08.2010 10:42)

342

Надо снять тросик переключения с коробки и попереключать за рычажок на самой коробке. Если всё двигается хорошо, то смотреть торсик и селектор в салоне

343

Попробую, спасибо.

344

Здравствуйте! На Неоне 95 года (АКП) периодически не вынимается ключ зажигания(( Подскажите, пожалуйста, где конкретно в селекторе или под ним находится датчик/переключатель, отвечающий за блокировку ключа в режиме parking?

Отредактировано bit-n-run (21.08.2010 14:33)

345

не знаю, может кто другой ответит?

346

У меня такая же проблема, но с 3 раза выходит. Думаю это замок. Если совсем сломается сделаю - отпишусь.

347

Вряд ли замок. В интернете вычитал, что это частое явление акпп. Ключ выниматься должен только при положении селектора Parking. Так вот не срабатывает датчик и коробка "думает", что селектор в другом положении стоит. А как этот датчик выглядит и как решить проблему - 0 информации )

348

датчик положения селектора стоит в коробке, он не влияет на вынимание ключа. у вас дифект либо в замке зажигания либо в основании селектора, около ручки

349

Здравсвуйте. Вопрос. Шланги с АКПП к радиаторы менять только на оригинал или можно жигулёвские?

350

Как надо поколхозить с замком, что бы ключ вынимался в положении нейтраль. Кто знает.

351

Приветствую!
Подскажите пожайлуста , под "заднюю крышку АКПП" должна быть прокладка  оригинальная или нет ?
Подозреваю что должна быть ... вот тока в мануалах и схемах её  не нарисовано нигде и кода её не могу найти .....

352

Прокладки продаются отдельно (не оригинал). Завод собирает на герметик
Могу купить если надо

353

Доброго времени суток. Вопрос к dve-pedali...недавно купил неон 2000 года с 3-х спупенчатой АКПП, при покупке все было ок...а сейчас началось...при полной остановке в положении D, через какое то время начинают появляться какие то рывки, тоже самое когда просто стоит заведенная в положение P, к сожалению нахожусь не в Москве,и думаю что на такой коробке врятли доеду....что это может быть и поможет ли замена фильтра и масла?...Заранее спасибо...

354

Кто знает, что надо сделать , что бы ключ вынимался в положении нейтраль.

355

masiy написал(а):

Кто знает, что надо сделать , что бы ключ вынимался в положении нейтраль.

Разбери консоль где рычаг переключения, там тросики.
Когда увидишь, поймешь, что надо снять.
Я точно не помню как ( давно было), но у меня сделано, что ключ вынимается на N.

356

Здравствуйте, что может случиться если ездить на повышенном уровне масла. Походу предыдущий хозяин так и ездил целый год.
Где чётко масло на щупе заканчивается определить сложно, Масло прозрачное, красного цвета, жидкое,но точно выше самой верхней дырки, за зоной Hot сразу. Может щуп какой нить не такой.
И как можно уменьшить уровень масла, через щуп чтоли отсасывать?
По словам , масло заливалось на сервисе, по идее должны были проверить.
Спасибо.

357

coolpower написал(а):

при полной остановке в положении D, через какое то время начинают появляться какие то рывки, тоже самое когда просто стоит заведенная в положение P

Похоже, дело вообще не в коробке, если даже на P проявляется. Проблемы с холостым ходом.

358

piton66
по идее это не страшно, но лучше довести до нормы. можно слить через поддон или отсосать через щуп

359

Всем привет! Подскажите не знающему....можно ли на ДОДЖ 2000 г с 3-х ступной АКПП поставить 4 -х ступную.Заранее спасибо!!!

360

Доброго времени суток!
У меня Додж Неон 1999 гв, модельный год 2000, АКПП-3, пробег 127 тыс миль, вот собственно по ней и есть ряд вопросов: купил два месяца назад, никогда авто с АКПП не было, последнее время стал обращать внимание на то, что при переключении с 2 на 3 (около 35 км/ч) стрелка тахометра дергается в сторону больших оборотов и в момент этого ощущение что движек в холостую крутит, длится это где то полсекунды. проверил масло, пришлось немного слить (около 200мл) и уровень стал как надо.(все делал как написано в руководстве) после этого мне показалось что время переключения немножко сократилось да и обороты то же дергаются но меньше----но до конца это не помогло. что это может быть, масло по состоянию неплохое то есть с красноватым отливом, без пены, и гарью не пахнет. да, и еще обратил внимание вот пару дней назад (раньше не обращал внимания) вышел посмотреть, горят ли фонари заднего хода, а машина прогревалась, воткнул "R" затянул "Ручник" вышел посмотреть.....фонари то горят, да с включеным задним ходом коробка шелестит... выключил задний ход.....поставил паркинг, не шелестит......Подскажите пожалуйста, что все это может означать? и какие узлы АКПП за всю эту неадекватчину отвечают, можно ли дальше эксплуатировать машину и чем это грозит в ближайшие скажем 30 тыс км? Заранее Вам спасибо http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП