Замени масло и фильтр.
Уровень можно мерить когда угодно, на только что заведённой машине должен быть горячий минимум, когда прогреется будет максимум. Перелив пол литра и менее не страшен. по щупу это примерно сантиметр выше максимума. если сильно больше, то надо откачивать
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться33111.08.2010 20:20
Поделиться33211.08.2010 20:49
Здравствуйте, у меня на днях перетерлись шланги с акпп на радиатор масла, соответственно все пасло вышло по дороге, купил новые шланги и фильтр коробки, а сколько заливать масла и можно ли это сделать через щуп?
Поделиться33311.08.2010 20:51
а сколько заливать масла и можно ли это сделать через щуп?
По другому не зальешь. По вопросу "Сколько" почитай здесь Что и сколько (масла, антифризаи т.д и т.п) и куда лить......))))))) Поиск по сайту рулит:)
Поделиться33411.08.2010 20:53
scoba, в мануале ведь всё расписано. для замены покупают 5 литров.а вообще там 8 литров.пошурши поиском. а ваще только через щуп и заливают.и откачивают тоже.
Поделиться33511.08.2010 20:54
dve-pedali, извини что иногда в твоей теме отвечаем.просто людям иногда срочно надо.
Поделиться33611.08.2010 22:58
Правда... не обижайся на нас, стараемся помочь чем можем, все равно наши советы больше любительские, а в итоге все ждут твоих ответов
Сорри за оффтоп)
Поделиться33712.08.2010 14:59
Я не обижаюсь. Если знаете ответ на 100 процентов, пишите на здоровье. Главное не давать неправильных советов
scoba
если масло ушло на ходу, то надо минимум 6 литров и начиная с 5 мерить щупом, пока не будет горячего минимума
Поделиться33814.08.2010 00:46
Frantic, А когда ты в пробке едешь с такой скоростью? Или по плохой дороге? Если не цеплял катером, то все ровно будет. Не напрягайся:)
я имел ввиду, ничего ли страшного не случилось с АКПП оттого, что размер одного колеса получилось сильно меньше другого?
Отредактировано Frantic (14.08.2010 00:50)
Поделиться33916.08.2010 22:18
Подскажите пожалуйста. Масло из АКПП погнало в расширительный бачок. Не знаю почему. Машина не едет. Чем можно промыть коробку от эмульсии? Проехал не более 1 км. Думаю коробку не запорол. Хочу для начала промыть, только как?
Поделиться34017.08.2010 08:14
У Вас прогнил радиатор и простой промывкой не обойтись. В таких случаях надо менять радиатор и все фрикционы, так как при соприкосновении с антифризом отклеивается фрикционный слой.
Поделиться34119.08.2010 10:41
Здравствуйте. У меня такой вопросик.
Когда утром выезжаешь на работу, на холодную туго ходит рычаг АКПП, как доеду на работу, паркуюсь, всё нормально.
Это так у всех , или может у меня поломка какая-то.
Ещё пару раз было , что с буксом с места уходил, хотя жал на педаль вроде как обычно.
Отредактировано piton66 (19.08.2010 10:42)
Поделиться34219.08.2010 16:57
Надо снять тросик переключения с коробки и попереключать за рычажок на самой коробке. Если всё двигается хорошо, то смотреть торсик и селектор в салоне
Поделиться34319.08.2010 17:21
Попробую, спасибо.
Поделиться34421.08.2010 14:24
Здравствуйте! На Неоне 95 года (АКП) периодически не вынимается ключ зажигания(( Подскажите, пожалуйста, где конкретно в селекторе или под ним находится датчик/переключатель, отвечающий за блокировку ключа в режиме parking?
Отредактировано bit-n-run (21.08.2010 14:33)
Поделиться34521.08.2010 16:34
не знаю, может кто другой ответит?
Поделиться34621.08.2010 23:24
У меня такая же проблема, но с 3 раза выходит. Думаю это замок. Если совсем сломается сделаю - отпишусь.
Поделиться34722.08.2010 00:39
Вряд ли замок. В интернете вычитал, что это частое явление акпп. Ключ выниматься должен только при положении селектора Parking. Так вот не срабатывает датчик и коробка "думает", что селектор в другом положении стоит. А как этот датчик выглядит и как решить проблему - 0 информации )
Поделиться34822.08.2010 10:29
датчик положения селектора стоит в коробке, он не влияет на вынимание ключа. у вас дифект либо в замке зажигания либо в основании селектора, около ручки
Поделиться34924.08.2010 19:23
Здравсвуйте. Вопрос. Шланги с АКПП к радиаторы менять только на оригинал или можно жигулёвские?
Поделиться35024.08.2010 21:27
Как надо поколхозить с замком, что бы ключ вынимался в положении нейтраль. Кто знает.
Поделиться35125.08.2010 14:29
Приветствую!
Подскажите пожайлуста , под "заднюю крышку АКПП" должна быть прокладка оригинальная или нет ?
Подозреваю что должна быть ... вот тока в мануалах и схемах её не нарисовано нигде и кода её не могу найти .....
Поделиться35226.08.2010 14:26
Прокладки продаются отдельно (не оригинал). Завод собирает на герметик
Могу купить если надо
Поделиться35331.08.2010 09:48
Доброго времени суток. Вопрос к dve-pedali...недавно купил неон 2000 года с 3-х спупенчатой АКПП, при покупке все было ок...а сейчас началось...при полной остановке в положении D, через какое то время начинают появляться какие то рывки, тоже самое когда просто стоит заведенная в положение P, к сожалению нахожусь не в Москве,и думаю что на такой коробке врятли доеду....что это может быть и поможет ли замена фильтра и масла?...Заранее спасибо...
Поделиться35431.08.2010 09:58
Кто знает, что надо сделать , что бы ключ вынимался в положении нейтраль.
Поделиться35531.08.2010 10:23
Кто знает, что надо сделать , что бы ключ вынимался в положении нейтраль.
Разбери консоль где рычаг переключения, там тросики.
Когда увидишь, поймешь, что надо снять.
Я точно не помню как ( давно было), но у меня сделано, что ключ вынимается на N.
Поделиться35631.08.2010 18:31
Здравствуйте, что может случиться если ездить на повышенном уровне масла. Походу предыдущий хозяин так и ездил целый год.
Где чётко масло на щупе заканчивается определить сложно, Масло прозрачное, красного цвета, жидкое,но точно выше самой верхней дырки, за зоной Hot сразу. Может щуп какой нить не такой.
И как можно уменьшить уровень масла, через щуп чтоли отсасывать?
По словам , масло заливалось на сервисе, по идее должны были проверить.
Спасибо.
Поделиться35731.08.2010 23:46
при полной остановке в положении D, через какое то время начинают появляться какие то рывки, тоже самое когда просто стоит заведенная в положение P
Похоже, дело вообще не в коробке, если даже на P проявляется. Проблемы с холостым ходом.
Поделиться35801.09.2010 23:03
piton66
по идее это не страшно, но лучше довести до нормы. можно слить через поддон или отсосать через щуп
Поделиться35905.09.2010 00:08
Всем привет! Подскажите не знающему....можно ли на ДОДЖ 2000 г с 3-х ступной АКПП поставить 4 -х ступную.Заранее спасибо!!!
Поделиться36005.09.2010 16:28
Доброго времени суток!
У меня Додж Неон 1999 гв, модельный год 2000, АКПП-3, пробег 127 тыс миль, вот собственно по ней и есть ряд вопросов: купил два месяца назад, никогда авто с АКПП не было, последнее время стал обращать внимание на то, что при переключении с 2 на 3 (около 35 км/ч) стрелка тахометра дергается в сторону больших оборотов и в момент этого ощущение что движек в холостую крутит, длится это где то полсекунды. проверил масло, пришлось немного слить (около 200мл) и уровень стал как надо.(все делал как написано в руководстве) после этого мне показалось что время переключения немножко сократилось да и обороты то же дергаются но меньше----но до конца это не помогло. что это может быть, масло по состоянию неплохое то есть с красноватым отливом, без пены, и гарью не пахнет. да, и еще обратил внимание вот пару дней назад (раньше не обращал внимания) вышел посмотреть, горят ли фонари заднего хода, а машина прогревалась, воткнул "R" затянул "Ручник" вышел посмотреть.....фонари то горят, да с включеным задним ходом коробка шелестит... выключил задний ход.....поставил паркинг, не шелестит......Подскажите пожалуйста, что все это может означать? и какие узлы АКПП за всю эту неадекватчину отвечают, можно ли дальше эксплуатировать машину и чем это грозит в ближайшие скажем 30 тыс км? Заранее Вам спасибо
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |