Если перестал работать спидометр, то это и есть основная проблема. Масло надо однозначно долить до уровня
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться27229.06.2010 23:44
dve-pedali за ранее благодарю и как проверить уровень. и сколько надо при замене
Поделиться27330.06.2010 00:08
Завёл, поставил на паркинг, довёл до горячего максимума (верх сеточки)
при замене надо 5-6 литров
Поделиться27430.06.2010 11:41
Добрый день.
Возникла проблема с АКПП Неон 1995г.в. Когда селектор в положении D машина очень вяло разгоняется, при переключении с первой передачи прыгает сразу на третью при скорости 40км. и обратно не хочет спускаться. Грешил на уровень масла, проверил все в норме. Если перевожу селектор на 2 - 1 тогда коробка оживает но все равно тянет вяло. мотор не может раскрутиться. Бывают провалы в тяги, еду по трассе 100км и вдруг тяга пропадает, машина начинает быстро тормозить. Помогает переключение на 2ю передачу. Уровень масла проверял на горячую, уровень межу второй и третьей риской.
Поделиться27530.06.2010 12:25
Пишите какая у Вас коробка, это очень важно
без этого очень тяжело отвечать на вопросы
Поделиться27630.06.2010 13:22
3х ступка.
Поделиться27730.06.2010 13:25
C 1995 по 2000 - трёхступки, с 2002 по 2005 - четырёхступки, 2001 - оба варианта.
Поделиться27802.07.2010 11:47
Ну не ужели ни у кого нету идей что может быть с моей коробкой.
Поделиться27902.07.2010 20:20
проблема не в коробке, а в моторе
Поделиться28003.07.2010 17:47
Я недавно описывал в этой теме свою проблему с АКПП, так вот, сегодня снял воздухан почистить и с ужасом увидел полностью выкрученный болт регулировки кикдауна!Сначала шок(как он не вывалился полностью???), потом сигарета, глоток пепси и настройка по книге.Собрал, завел, проехал-совсем другое дело!!! Естественно вопрос, как он мог сам вывернуться, если при смене масла его закручивал и контрил???Как его можно зафиксировать кроме контргайки?Может фиксатором резьбы?
Поделиться28103.07.2010 18:48
Эх.
По глупости своей проехался по третьему кольцу от андропова до ленинского на второй передаче.
Во время движения по мосту над Тульской странно запахло чем то палёным ( я сразу предположил что это масло коробки).
На ленинском переключился на D... сейчас вроде едет нормально.
Скажите пожалуйста, как меня может машина наказать за такую оплошность? скорость движения на второй передче max= 120 - 130
АКПП-3 Неон I
Спасибо за ответ!)
Поделиться28203.07.2010 22:18
Как его можно зафиксировать кроме контргайки?Может фиксатором резьбы?
попробуйте, я не слышал чтоб он сам выкручивался, наверное случайность
Скажите пожалуйста, как меня может машина наказать за такую оплошность? скорость движения на второй передче max= 120 - 130
Поменяйте масло и всё должно быть хорошо, заодно увидете что в поддоне
Поделиться28303.07.2010 23:18
dve-pedali, Наверно случайность.Спасибо, теперь хоть спать буду спокойно!
Поделиться28404.07.2010 14:37
добрый день. ч меня коробка А 604.вопрос. при троганье с места после отпускания тормоза машина бывает едет сама а иногда стоит и приходится подгозавать чтобы тронутся.может это какаето проблема или мне кажется.в целом акпп ведет себя одекватно.масло менял 15000 назад..спасибо.с уважением.
Поделиться28504.07.2010 21:34
Немного погодя поменяйте масло. Если ошибки не вылезают, то катайтесь, больших проблем нет
Поделиться28604.07.2010 23:35
Здравствуйте, скажите пожалуйста, насколько вредны для коробки частые переключения с P на D? Или например, при парковке, насколько вредно часто переключать с D на R? И еще вопрос: надо ли при переключении задерживаться в каждом положении селектора, и насколько секунд? Спасибо!
Отредактировано Frantic (04.07.2010 23:36)
Поделиться28705.07.2010 10:49
Добрый день. Недавно решил поменять масло в коробке, купил фильтр, купил прокладку для поддона, купил 4 л. масла мопаровского фирменного. Где-то на форуме увидел цифру что всего в системе коробки - 3.8 литра масла, поэтому купил 4 банки по 1 литру - и поехал на сервис. Там мне слили старое масло, заменили фильтр, прокладку, налили новое, все 4 литра. Вопрос в следующем - как правильно проверить уровень масла, потому что после замены - у меня складывается ощущение, что его либо перелили, либо недолили. На езде это сказывается следующим образом - если резко начать разгоняться, раскрутив движок до 5+ тысяч оборотов, а после резко отпустить педаль газа или сильно уменьшить интенсивность разгона - машина заканчивает разгон рывком, сопровождаемым глухим ударом где-то в недрах коробки, соответственно переключаясь на повышенную передачу. Я почитал всю тему - было написано, что такая проблема может быть из-за засоренного гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста - стоит ли заморачиваться насчёт масла, или же лучше подъехать и промыть гидротрансформатор, тем более что 2500 не такие большие деньги ради здоровья моей ласточки. Заранее огромное спасибо.
зы. 4х ступка у меня ))
Отредактировано Koalaman (05.07.2010 10:49)
Поделиться28805.07.2010 11:21
как правильно проверить уровень масла
Я почитал всю тему
Плохо читал, описывалось многократно Хотя бы на стр.7 пост №195
если резко начать разгоняться, раскрутив движок до 5+ тысяч оборотов
Интересно, как это у тебя получается на автомате на D?
а после резко отпустить педаль газа или сильно уменьшить интенсивность разгона - машина заканчивает разгон рывком,
Так и будет, если резко бросать педаль после интенсивного разгона - будет толчок.
было написано, что такая проблема может быть из-за засоренного гидротрансформатора.
Речь шла о гидроблоке на трёхступках. У тебя на четырёхступке за переключения отвечают "мозги" коробки.
Отредактировано mike (05.07.2010 11:42)
Поделиться28905.07.2010 11:33
насколько вредны для коробки частые переключения с P на D?
Часто переключать не желательно. Только при остановке и длительном стоянии в пробках. На светофорах и коротких остановках коробку дёргать не надо.
например, при парковке, насколько вредно часто переключать с D на R?
Насколько часто?))) Не вредно, в разумных пределах. Обычно 2-3 переключений при парковке более чем достаточно. Если переключать приходится раз 10, то надо просто научиться парковаться))).
надо ли при переключении задерживаться в каждом положении селектора, и насколько секунд?
Нет. Переключать надо быстрым уверенным движением, не задерживаясь в промежуточных положениях.
Поделиться29005.07.2010 11:37
И правда, я ж пропустил 6 и 7ю страницу - новости про футбол показывали... Насчёт толчка после интенсивного разгона я имел в виду, что удар этот скорее всего был и раньше - просто до этого он не обращал на себя внимания, теперь же этот глухой звук слышат все в салоне, начинают спрашивать, да и сам я чувствую, что раньше было по-другому. Не может ли это быть в следствие того что я пере/недолил масла? Сегодня в обед схожу проверю конечно, инструкцию с 7ой страницы распечатал, просто я не уверен, что в системе всего 3.8 л...
Отредактировано Koalaman (05.07.2010 11:37)
Поделиться29105.07.2010 11:44
купил 4 банки по 1 литру
не по литру, а по кварте(~946мл), т.е. 4 кварты - 3,8 литра. В обрез. При замене могло слиться и больше. Проверяй уровень.
Поделиться29205.07.2010 13:54
mike, спасибо большое!
Поделиться29307.07.2010 22:21
Я недели 2 назад ремень ГРМ поменял сначало перетянул ,ролик гудел ,потом поставил по метке ,ослабил ,все стало хорошо за исключением одного когда даешь резко газ в пол раздается странный звук походжий на какойто шелест или треск ближе всего наверное когда в форточку на скорости вытащиш там тряпку какую нибуть и она начинает трусить.
Когда на месте стоишь газуешь обсолютно ничего.
А вот на ходу под нагрузкой и именнро когда по ресче газ в пол даешь проявляется секунды на 2.
Может коробка хотя я в нее не лазил ? и работала она хорошо. Или шруза повредил когда поддонкрачивал.
Сначало я вообще думал че нибуть в воздуховоде застряло дребезжит сегодня все проверил ничего ни нашел.
Вобщем может это быть коробка ?
Поделиться29407.07.2010 22:35
Нет, коробка так не шумит
Поделиться29507.07.2010 22:55
Спасибо Dve-pedali ! Перенесу тогда сообщение!
Поделиться29608.07.2010 21:23
У меня отпуск до конца месяца, когда приеду отвечу на все заданные вопросы.
Поделиться29718.07.2010 23:11
Всем привет.А можно самому не снимая коробки 4акпп поменять блок соленоидов?
Поделиться29824.07.2010 21:39
можно
Поделиться29926.07.2010 16:24
dve-pedali, помогите советом. Хотел проверить уровень масла, машина прошла около 100 км, прогрета, заведена, ровная площадка, уровень завышен и масло пузыриться, прям по щупу пенка небольшая. откачал около 300 грамм (маленькая бутылочка из под Пепси), один фиг показывает такое же количество масла и пенка на щупе. меняли масло недавно, залил Мопар атф4+, масло нигде не подтекает, на вид розовое, без запаха гари. машина ездит хорошо, переключает передачи плавно и аккуратно. У меня потихоньку паника начинается, что может быть и что делать? Очень надеюсь на помощь. Спасибо!
Поделиться30026.07.2010 20:33
я думаю пока бояться не стот, в такую жару может быть что угодно. Если машина едит, не надо ей мешать. Попробуй посмотреть масло утром пока не нагрелось
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |