Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Здравствуйте
Я более 10 лет занимаюсь ремонтом АКПП американских автомобилей.
В этой теме постараюсь отвечать на все Ваши вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП
Надеюсь мой опыт будет Вам полезен

Если Вы, не дай бог. сломались в пути, звоните не стесняйтесь 8-915-321-98-30
------------------------------------------------------------------------------------------------
Частые вопросы по АКПП Ваших автомобилей
(прочитайте перед тем как задать вопрос)

   1. Масло в АКПП проверяется на заведенном ДВС, уровень должен находится на отметке НОТ
   2. Ошибка 0700 расшифровывается как "неисправность АКПП" и является общим кодом записанным в ЭБУ двигателя, для точного выявления неисправности надо подключить прибор и считать конкретные коды по АКПП
   3. Если Вы в Москве и у Вас появились вопросы по АКПП, то самое правильное приехать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а не пытаться починить коробку через форум. Если нет возможности приехать, желательно точно формулировать вопросы и по возможности подкреплять результатами диагностики.
   4. Замена масла (после появления проблем с коробкой) не устранит неполадки в АКПП, в лучшем случае немного отложит ремонт. Не тратьте зря деньги
   5. Если у Вас вытекает масло, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля. Если ездить без масла, то ремонт становится намного дороже.
   6. Менять масло в АКПП необходимо каждые 15000 км край 20000, если хотите долго и без проблем ездить на автомобиле.
   7. Перегрев очень опасен для коробки - промывайте радиаторы охлаждения и следите за их чистотой. на не новых машинах, желательно установить дополнительный радиатор,они всегда есть в продаже
   8. Толчки с 1 на 2 передачу не являются неисправностью коробки, они возникают при разрушении или размегчении опор ДВС

------------------------------------------------------------------------------------------------
По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.
3 ст: 5 т.р снятие и установка + 10 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 20-30 т.р
4 ст: 7 т.р снятие и установка + 15 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 25-45 т.р
При ссылке на сайт скидка на переборку 10%
срок ремонта 2 дня

Промывка любого гидроблока 2500 рублей без расходников.

Замена блока соленойдов на 4 ступке - 1000 руб. + 7500 руб. новый блок соленойдов с прокладкой (можно привезти свой)

Коробки на обмен
3 ст - 23000 руб
4 ст - 35000 руб
наличие можно узнать по телефону 8-915-321-98-30
Куплю Вашу неисправную коробку.

Отредактировано dve-pedali (03.08.2011 22:14)

2

Скажи пожалусто, на трехступенчатом автомате один набор фрикционов или на каждую скорость свои?

3

На Вашей коробке два пакета фрикционов, один работает на всех передних передачах, второй на третьей и задней
и две ленты одна на задней а другая на второй.

4

Добрый день. На DN 2003г, АКПП, Самара после поездки по морозу (может и по другой причине) появилась какато хрень..Когда начинаю притормаживать, и почти останавливаюсь, машину как будто дергает, но не всегда. Трогается и разгоняется без проблем...Может кто сталкивался?

5

Добрый день. Такая проблема. Пол года назад из-за разгерметизации радиатора АКПП загнало ОЖ в коробку. После замены радиатора и переборки коробки все стало ок, но сейчас коробка в аварийном режиме работает только на одной передаче. Специалисты сказали, что на этот раз проблема в "мозгах" двигателя. Может ли такое быть, или все таки проблема в АКПП?

6

Извиняюсь, что влез в тему.

Roman написал(а):

сейчас коробка в аварийном режиме работает только на одной передаче. Специалисты сказали, что на этот раз проблема в "мозгах" двигателя. Может ли такое быть, или все таки проблема в АКПП?

Проблема может быть в "мозгах" коробки. Если коробка в аварийном режиме, должен гореть Check скорее всего с ошибкой P0700. Если так, то надо сканером считать коды ошибок коробки.
На основании чего ваши специалисты выдали своё заключение? Коды коробки считывали? Вообще какие ошибки сейчас у машины? Сами при помощи ключа ошибки не считывали?

7

Sersh написал(а):

Добрый день. На DN 2003г, АКПП, Самара после поездки по морозу (может и по другой причине) появилась какато хрень..Когда начинаю притормаживать, и почти останавливаюсь, машину как будто дергает, но не всегда. Трогается и разгоняется без проблем...Может кто сталкивался?

Кстати, у меня тоже при замедлении, когда переходит на пониженные передачи сильно дергает машину...бывает сильнее, бывает почти незаметно... но момент очень неприятный.

из-за чего это?

Отредактировано HeG (15.01.2010 19:34)

8

Добрый день. На DN 2003г, АКПП, Самара после поездки по морозу (может и по другой причине) появилась какато хрень..Когда начинаю притормаживать, и почти останавливаюсь, машину как будто дергает, но не всегда. Трогается и разгоняется без проблем...Может кто сталкивался?

Если дерганье напоминает глохнущий двигатель и коробка 3 ступка, то надо поменять прокладку под клапаном блокировки, она засорилась мелкой стружкой от естественного износа. Выявляется этот дифект очень просто попробуйте затормозить на нейтральной передачи, есль дёрганья не будет, это однозначно оно. Я советую при вскрытии поддона обатить внимание на алюминиевую стружку если её много сразу снимайте треугольную крышку диферинциала и изучайте состояние, очень часто стружка оттуда, а это начало очень больших проблем

Добрый день. Такая проблема. Пол года назад из-за разгерметизации радиатора АКПП загнало ОЖ в коробку. После замены радиатора и переборки коробки все стало ок, но сейчас коробка в аварийном режиме работает только на одной передаче. Специалисты сказали, что на этот раз проблема в "мозгах" двигателя. Может ли такое быть, или все таки проблема в АКПП?

При попадании ОЖ в коробку может отслаиться фрикционный слой с дисков. Перво на перво я рекомендую снять поддон и посмотреть наличие грязи, если грязи нет, то возможно накрылся блок соленойдов. Комьпьютеры пострадать не могут

Отредактировано dve-pedali (15.01.2010 19:44)

9

HeG написал(а):

У меня четырехступенчатая. Таже проблема...и кстати самому можно эту прокладку поменять?

Проверка точно такая же, если на нейтрали все нормально, едем на диагностику и катаемся с подключеным сканером. Дальше посмотрим

прокладку поменять можно, но сложно (надо снимать гидродлок) у меня это обходится в 2500 руб
замена прокладки возможна только на 3 ступке, на 4 ступке диагностика.

Отредактировано dve-pedali (05.03.2010 08:39)

10

Ищу б/у коробку с гарантией на неон 2002 года,4-х ступка.А так же можете  подсказать где заказать недорого масло в коробку и ремкомплект прокладок и сальников и фильтр.

11

43rus написал(а):

б/у коробку с гарантией

сильно сказано.только никогда не видел такого вот сервиса.

12

У меня сейчас такой коробки нет.
Запчасти есть любые и масло есть.

13

dve-pedali написал(а):

Запчасти есть любые и масло есть.

сколько будет стоить масло,фильтр и набор OVERHAUL KIT и MASTER KIT.

14

Обнаружил течь масла из коробки (4-ех ступка)..
течет из под крышки сбоку, которая закрывает пластиковый блочок с резисторами...
там все в масле..
все снял ...обезжирил и нанес герметик..вроде течь перестало...но через 2 дня опять потекло...
в чем может быть проблема и почему там продавливает?

15

dve-pedali, у меня на 3х ступке, наверно как и у многих, происходит толчек при переключении с 1 на 2 скорость иногда чаще всего этот толчек напоминает достаточно сильный удар внутри коробки, но происходит это только при очень плавном ускорении если нормально разгоняться то переключение происходит плавно), такой же удар (очень сильный и громкий внутри коробки) происходит при включении задней скорости, что можете сказать по этому поводу? спасибо.

16

43rus написал(а):

сколько будет стоить масло,фильтр и набор OVERHAUL KIT и MASTER KIT.

смотри в личке

HeG написал(а):

Обнаружил течь масла из коробки (4-ех ступка)..течет из под крышки сбоку, которая закрывает пластиковый блочок с резисторами...там все в масле..все снял ...обезжирил и нанес герметик..вроде течь перестало...но через 2 дня опять потекло...в чем может быть проблема и почему там продавливает?

Течет скорее всего из под блока соленойдов надо его снять, открутив 3 болтика на 10 и поменять прокладки, бывают 2 видов с железным сепараторм и без. Заодно открутить боковую крышку и всё проверить. Там высокое давление, вот и течет

jr.Bush написал(а):

dve-pedali, у меня на 3х ступке, наверно как и у многих, происходит толчек при переключении с 1 на 2 скорость иногда чаще всего этот толчек напоминает достаточно сильный удар внутри коробки, но происходит это только при очень плавном ускорении если нормально разгоняться то переключение происходит плавно), такой же удар (очень сильный и громкий внутри коробки) происходит при включении задней скорости, что можете сказать по этому поводу? спасибо.

Тут надо смотреть что за толчек. Есть два варианта 1. промыть говернёр с гидроблоком и проверить ленты 2. Проверить диферинциал и звёздочки в задней крышке, могли открутиться. Приезжайте посмотрим

Отредактировано dve-pedali (17.01.2010 23:02)

17

dve-pedali написал(а):

Приезжайте посмотрим

возможно ли выполнить такой ремонт без снятия коробки, и сколько будет стоить диагностика?

18

dve-pedali, Благодарю... у меня кстати похоже повторная течь появилась потому что морозы (-20*), герметик замерз и не схватился... когда открыл блочок этот от туда вывалились кусочки потрескавшегося герметика... думаю нужен теплый гараж или ждать весны :)

Отредактировано HeG (18.01.2010 02:39)

19

jr.Bush написал(а):

у меня на 3х ступке, наверно как и у многих, происходит толчек при переключении с 1 на 2 скорость иногда чаще всего этот толчек напоминает достаточно сильный удар внутри коробки, но происходит это только при очень плавном ускорении если нормально разгоняться то переключение происходит плавно), такой же удар (очень сильный и громкий внутри коробки) происходит при включении задней скорости, что можете сказать по этому поводу? спасибо.

блин,один в один как у меня..те же симптомы..и тоже 3-х ступка..

20

jr.Bush написал(а):

возможно ли выполнить такой ремонт без снятия коробки, и сколько будет стоить диагностика?

Диагностика бесплатно
Промывка мозгов и говернёра возможна без снятия коробки. стоимость 2500 руб

Отредактировано dve-pedali (05.03.2010 08:40)

21

dve-pedali, добрый день! Подскажите у меня на 3-х ступке при переключении с N на D и наоборот - иногда происходит сильный толчек (при переключении c N на R и наоборот - все нормально). В чем может быть причина и сколько готовить денег для лечения коробки? Также подскажите, пожалуйста, как вы работаете (имею в виду график: время работы в будние и выходные дни).  Когда можно к Вам подъехать? Спасибо.

22

График работы с 9 до 21 понедельник-пятница, можно и в субботу по договорённости. Удар в перёд надо только смотреть, ударять может не только коробка но и подушки двигателя и шрузы. Возможно надо промыть гидроблок, стоимость 2500 руб вместе с говернёром. Перед приездом нужно позвонить и договориться о времени, на этой недели или завтра или в пятницу. Тел 8-915-321-98-30

Отредактировано dve-pedali (05.03.2010 08:40)

23

dve-pedali написал(а):

dve-pedali

У меня такой вопрос- Может ли какая либо неисправность АКПП влиять на работу двигателя, дело в том что у многих Неонов на автомате со временем появляется вибрация как будто двигателю что-то мешает раскручиваться и нечего не помогает (замена свечей,проводов,и самое главное подушек и тд.).Спасибо за ответ!

24

dve-pedali написал(а):

Промывка мозгов

Мне?))) у трех ступки есть мозги?

25

leo just leo написал(а):

блин,один в один как у меня..те же симптомы..и тоже 3-х ступка..

Сочувстыую
это очень не приятно,

26

Tanas написал(а):

У меня такой вопрос- Может ли какая либо неисправность АКПП влиять на работу двигателя, дело в том что у многих Неонов на автомате со временем появляется вибрация как будто двигателю что-то мешает раскручиваться и нечего не помогает (замена свечей,проводов,и самое главное подушек и тд.).Спасибо за ответ!

Нет, неисправнось коробки не может влиять на двигатель, а не правильно работающий двигатель может ломать
коробку

jr.Bush написал(а):

Мне?))) у трех ступки есть мозги?

Да есть. Гидроблок называется

27

Вопрос: какую функцию выполняет гидротрансформатор и какие симптомы говорят о его неисправности, помимо звука развалившихся лопастей?

28

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления, а при движении на максимальной передаче (либо 3 на 3 ступке, либо 4 на 4 ступке) более 15 секунд включается блокировка, позволяющая полностью прекратить потерю оборотов двигателя в гидротрансформаторе.
Симптомами его смерти, помимо грохота, является общая вялость автомобиля и повышенный расход топлива, из за большей потери оборотов двигателя. Если при включении R или D у Вас глохнет двигатель, то скорее всего гидротрансформатор заклинил.

Отредактировано dve-pedali (19.01.2010 18:16)

29

Гидротрансформатор передают и трансформирует крутяший момент   двигателя -акпп.
Звук рассыпавшихся лопастей вы можете услышать только на неподдвижной сломанной машине :)
Поломки в основоном касаются блокировки бублика .Бывает начинает гудеть внутренимии кишочками :) Ну и физические поломки-стертый клюв, пробитый корпус.

30

Спасибо за ответы, просто интересно было.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП