Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Сломалось сразу всё!


Сломалось сразу всё!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Уважаемые коллеги, прошу помощи в виде умных советов.
1.) Заметил, что печка дует холодным.
2.) Температура движка медленно поползла. Был близко от дома, вернулся.
3.) Открыл крышку на шланге, повалил пар.
4.) Бачок пустой (раньше раз в месяц подливал тосол по литру, но три года так отъездил проблем не было).
5.) Реле помпы тёплое, остальные холодные. Поменял на другое, завёл - опять стало теплое, а воздух из печки по-прежнему холодный :) а мне бы нужно наоборот  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
6.) Помогите пожалуйста, а то мою машину в сервисы не берут, она у меня единственная в городе такая.

P.S. Уже месяц езжу без ремня привода ГУРа, сомневаюсь, что в этом дело, а вдруг?

2

Eiektrik, течь найдите. Гур не при делах.

3

Eiektrik написал(а):

4.) Бачок пустой (раньше раз в месяц подливал тосол по литру, но три года так отъездил проблем не было).

куда подливали? в бачок или через крышку на шланге у радиатора?
а так -

Samiel19 написал(а):

течь найдите. Гур не при делах.

4

Eiektrik, Если постоянно дует холодный воздух из печки - это признак не достатка ОЖ в системе, найдите течь ОЖ, залейте ее и прогоните систему (скорее всего завоздушилась) и будет вам счастье, странно, что сервисы не берут в ремонт, дело обыкновенное...
ОЖ лейте не в бачок, а в крышку на шланге (металлическая, надавите на нее и крутите против часовой стрелки)

Отредактировано huskar94 (15.01.2015 20:33)

5

10000% нехватка ож.отсюда холодный воздух....те может быть из под расширительного бачка у меня так было....шланги проверяй и все пройдёт

6

Вообще уже все сказали, но хочется добавить: НЕЛЬЗЯ открывать крышку на горячем моторе, даже если недостаток жидкости, её оттуда может выдавить паром под давлением, ожоги сильнее чем от кипятка т.к. теплоемкость охлаждающей жидкости выше чем у воды!

Ну а в остальном да, долить жидкость в двигатель и будет счастье, можно потом заехать куданить, морду вверх задрать и погазовать для надежности))

7

Друзья, спасибо вам! Я по началу испугался, что это помпа или еще что-то в этом роде. Но раз 5 таких уважаемых форумчан считают, что это нехватка ож, то скорее всего так и есть.
Я снял сейчас бачок, помыл его губкой и проверил на герметичность. Он герметичен. Но! Снимал в темноте, и как-то очень легко. То есть бачок висел всего на одном шланге. А вот снизу у бачка квадратный выход, и из него после снятия тоже тосол потек. Что это за отверстие, с чем оно соединяется? Может дело в нём?
Спасибо за Ваши ответы, машина очень нужна!!!

Отредактировано Eiektrik (15.01.2015 21:44)

8

Eiektrik написал(а):

Друзья, спасибо вам! Я по началу испугался, что это помпа или еще что-то в этом роде. Но раз 5 таких уважаемых форумчан считают, что это нехватка ож, то скорее всего так и есть.
Я снял сейчас бачок, помыл его губкой и проверил на герметичность. Он герметичен. Но! Снимал в темноте, и как-то очень легко. То есть бачок висел всего на одном шланге. А вот снизу у бачка квадратный выход, и из него после снятия тоже тосол потек. Что это за отверстие, с чем оно соединяется? Может дело в нём?
Спасибо за Ваши ответы, машина очень нужна!!!

Отредактировано Eiektrik (Сегодня 21:44)

дренажная трубка, от перелива жидкости в бачке и т.д.

9

главное, что бы двиг не перегрел) до красной зоны температуры не качал машину?)

10

Я сам чуть не обосрался когда заехал на развал. А мне говорят Увас тут антифриз капает с района помпы........обошлось заменой расширительного бачка

11

Eiektrik, на будущее, пиши мне в личку если уж все совсем плохо, чем смогу помогу и я от тебя пол часа езды ))

12

у меня на одной из машин была похожая ситуация, но там всё в итоге выглядело по другому, течь была видна но не сразу понятно от куда именно. Оказалось дырка в трубке, от радиатора в двигатель и лопнула заглушка технологического отверстия на двигателе, прямо рядом с коробкой, потому про заглушку не сразу подумал. По итогу трубку родную я не нашёл, пришлось подбирать левую, а заглушку купил новую 250р. Промыл систему как смог, залил новый антифриз и нармал... Вариантов, можно по пальцам перечесть, но когда не видно сказать сложно...

13

huskar94 написал(а):

главное, что бы двиг не перегрел) до красной зоны температуры не качал машину?)

нет, не успел. на улице было холодно, видимо хватило обдува чтобы доехать до дома.

SmeX написал(а):

Eiektrik, на будущее, пиши мне в личку если уж все совсем плохо, чем смогу помогу и я от тебя пол часа езды ))

Спасибо! Только я переехал пока в Муром (уже 100 км.
)))) Но во Владимире тоже бываю часто.

Короче: я залил воды ровно 6 литров, залил сначала в шланг, потом и в бачок до целого. Завел, прогрел, включил печку всё нормуль! День ездил, всё зашибись! Вечером смотрю, бачок снова пустой. Но нигде не подтекает, шланги целые, радиатор целый. Залил еще воды до целого бака и оставил на ночь, на улице у нас ночью сейчас плюс. Утром прихожу, под машиной лужа, и полбака нет. Но лужа не под бачком, а примерно в районе помпы. Значит помпа потекла? Вах вах вах  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

Может там еще что-то течь кроме помпы?

14

Придумал пока способ ездить: каждое утро перед заводом машины, заливаю 6 литров воды, каждый вечер сливаю. Тосол тоже купил, но выливать его на землю ещё более глупо ))).

15

Eiektrik, если помпа износилась - заклинит, клапана погнет и привет.

16

Eiektrik, глянь под корпусом термостата еще подтеки и у нижнего шланга радиатора.

17

Интересно как вода потом скажется на систему охлажления, да и ДВС в целом.

18

Жанна написал(а):

Интересно как вода потом скажется на систему охлажления, да и ДВС в целом.

Недолго можно (но не нужно), главное не заморозить.

19

Жанна написал(а):

Интересно как вода потом скажется на систему охлажления, да и ДВС в целом.

Да ничего не будет, если дистиллированную лить. От обычной может радиатор забиться известью, но это редко.

20

Ну да, если лить зимой и она замерзнет... Весело будет) Ну и если рабочая температура выше ста поднимется, тоже будет мало приятного. Вода - хитрая сволочь.

21

Eiektrik, Так за ночь уходит много ОЖ? Ты смотри если в бачок перельешь ОЖ, она естественно убежит через отверстие (полный бачок под завязку и не должен быть)

22

Привет. Я тоже течь недавно ликвидировал из под помпы сначала показалось, расстроился.
Все облазил под машиной и понял, что течет банально с верхнего патрубка у термостата и капает в район помпы, хомут подтянул - и нет проблем. Так с првого взгляда не понять, надо рукой под шлангом проверить сырось.

23

Даже к замене помпы приготовился:
ремень                            dayco 95245                1200р
сальник рв                Chrysler 4777086                1000р
сальник кв                Chrysler 4667198                   555р
помпа                              GMB 1201300                3500р
прокладка помпы    ----------------------------   
антифриз        --------------------------
подушка двигателя         Chrysler 05086709AA         4000р
натяжитель ремня грм мех.        ina 531056630                2500р
ремень генератора         Chrysler 4668 241AE         850р
ремень кондея                 Chrysler 4668247AG         800р
ролик натяжителя ПРИВОДНОГО ремня от нивы шеви    500р

Отредактировано WroomWroom (20.01.2015 11:01)

24

huskar94 написал(а):

Eiektrik, Так за ночь уходит много ОЖ? Ты смотри если в бачок перельешь ОЖ, она естественно убежит через отверстие (полный бачок под завязку и не должен быть)

а может быть, спасибо, как потеплеет проверю.

Друзья, всем спасибо, проблема ушла, вернее стала не такой ощутимой. Я воду слил, тосол залил около 6,5 литров. Езжу так три дня, и больше ничего не подтекает, по крайней мере сильно. А что было, и куда делся весь тосол в прошлый раз, так и остаётся загадкой. Печка теперь стала греть, но слабенько, но хватает на обогрев стекла.
Спасибо всем за помощь! Иначе я бы уже ковырял помпу, и это было бы надолго...
Машине исполнился 21 год, американское совершеннолетие. Так что ей теперь кое что можно :)

25

А вот и не весёлое продолжение или окончание истории:
сегодня завёл, прогрел поехал. Метров через 100 начался сильный скрежет под капотом, на ближайшем светофоре заглох. Завести не получается, вышел из машины, под ней лужа горячего тосола. Притащили к дому. Занавес. [взломанный сайт]

26

Вопросы к знатокам:
1.) Это кончилась помпа? Сколько она стоит?
2.) Почему не заводится и стартер гоняет в холостую? Порвался ремень ГРМ?
3.) Клапана обязательно загнуло?

Спасибо!

27

Eiektrik, скорее всего заклинила помпа и порвался ремень грм, клапана погнуло 100% если стартером крутил. А печка могла не греть из-за износа помпы, не было нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки.

28

Samiel19 написал(а):

Eiektrik, если помпа износилась - заклинит, клапана погнет и привет.

Подпись автора

    I know what you're thinking. "Did he fire six shots or only five?" Well, to tell you the truth, in all this excitement I kind of lost track myself. But being as this is a .44 Magnum, the most powerful handgun in the world, and would blow your head clean off, you've got to ask yourself one question: "Do I feel lucky?" Well, do ya, punk?

А я говорил.

29

два сервиса отказались даже смотреть. завтра еще в три пойду, но скорее всего откажутся. Если делать самому, то летом, сейчас холодно и нет условий. или так продать может...

30

А всё же очень важно знать: клапана точно погнуло или обошлось. Ну хоть в принципе могло не погнуть, или всё же 110 % что погнуло?
Ехал 30 км/час, даже не ехал, а уже стоял на светофоре. Потом крутнул 2 раза стартер и всё. При этом стартер как-то легко крутился, будто в зацепление не входил.
Просто если клапана загнуло, я даже разбирать ничего не буду и сервисы искать.А если шанс всё же есть что не погнуло, то буду пытаться.

Надеюсь мои приключения и халатное отношение к симптомам серьёзной проблемы, кому-то пойдут на пользу.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Сломалось сразу всё!