Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Suprotec - кто пробовал?


Suprotec - кто пробовал?

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

В инете появились видео у многих известных блогеров про так называемую присадку в моторное масло "Suprotec". по видеоблогам было заметно то, что оно работает...но с тех пор прошло мало времени...может кто еще использовал этот реагент? ибо мотор старый..хочется увеличить его службу...особенно в зимний холодный период, когда износ двигателя крайне высок из-за низких температур..кто что думает по этому поводу?

2

mounster, Слушай, ты вроде взрослый человек. Физику не обманешь. Эи присадки давно продают, они обещают восстановление физического износа. Фактически, ты заливаешь состав, который превращается в керамику. Но это нифига не полезно для мотора. Если ты на видео, видел мотор без поддона, который работает из-за залитого супротека...Это старое веселье. Только он работает не на супратеке, а на масляной пленке. И если дать газу - двигатель даст клина. Ну это лирика. Спроси у моториста, стоит ли это лить в мотор. Скорее всего он только улыбнется.

3

С пассат-клуба
Как сказал один очень толковый человек 8-)
"Последние 5-7 лет на каждой более или менее заметной автомобильной выставке (в нашей стране) экспонируется стенд с работающим двигателем у которого сняты клапанная крышка и масляный поддон. Демонстрируются волшебные возможности "интеллектуальной" композиции (кавычки разработчиков) СУПРОТЕК. Громогласная реклама обещает восстановление изношенных поверхностей аж до 0,03-0,05 мм. Повышение мощности двигателя на 5-10 процентов и снижение расхода топлива, за счет снижения коэффициента трения аж до 0,007. Эти данные опубликованы в журнале "Масла и автохимия" № 19 март-апрель 2005 г. Забавная цифра по коэффициенту трения рекламируется, ибо подшипниковые сплавы, применяемые в двигателестроении для работы в паре со сталью или чугуном, и так с семидесятых годов обеспечивают коэффициент трения 0,005 – 0,009. Можно это проверить, заглянув в любой учебник или справочник по конструированию двигателей.

Меня всегда очень сильно раздражало это развешивание лапши на уши, но ничего более серьезного, чем на нескольких форумах выразить свое мнение по данному вопросу, я был не в силах сделать. Однако не меня одного сие действо бесило. Не надо быть супер-ученым, чтобы прекрасно понимать, что на оборотах холостого хода, без нагрузки мотор может часами работать на тех следах масла, что остаются в узлах трения после слива масла. Надо только до предела снизить удельные нагрузки на поверхности трения и как это сделать понимает любой инженер. И вот на апрельской авто-выставке в Питере рядом с означенным стендом появился второй точно такой же и тоже мотор работает без поддона и клапанной крышки. Только нет рядом шумных громкоговорителей, а стоит скромненький щит на котором написано: "Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих".

4

я не про то, что мотор работает без масла. я и сам знаю, что любой мотор сможет это сделать на холостом ходу...я вообще про результат от этой химии..пробовал кто или нет...ибо замеры компрессии, уровня шума, расхода топлива, дино стенд говорят, что это работает..я не думаю, что блогеры специально пиарят эту присадку. а такие люди как Евгений Травников например..ну смысл ему врать? к примеру он сам использует эту тему...так же как и жорик Ревазов в свою турбо е34 залил..у него поднялась компрессия...в общем мнения противоречивы..я и сам не верю в эти присадки...но что-то с мотором сделать хочется, чтобы прожил подольше..как раз через пару тройку тыс км замена масла намечается...вот и думаю...угробить мотор или нет :)))

5

Если двигатель износился физически, то ему только переборка поможет, а не всякая туфта, которую рекламируют на каждом углу.

6

mounster, как присадка поднимет компрессию? ладно еще лавр кольца отквасит.

7

http://www.zr.ru/content/articles/15622 … olodanije/ лол)

8

Samiel19 написал(а):

mounster, как присадка поднимет компрессию? ладно еще лавр кольца отквасит.

так говорят, что это не присадка, а просто реагент, который добавляется в масло..и структуру масла не меняет, в отличии от других присадок..
я и сам отношусь к этому всему с большой долей сомнения, но результаты тестов говорят обратное. на ютубе куча видео об этой химии..я думаю я все же попробую.

9

COLLAPSE написал(а):

Если двигатель износился физически, то ему только переборка поможет, а не всякая туфта, которую рекламируют на каждом углу.

естественный износ и механический износ - немного разные вещи как бы...механический износ - это когда у тебя прогорел клапан/поршень, когда шейки колена посинели от перегрева...а естественный износ - это просто увеличение зазора между парой трения

10

mounster, а почему произошло увеличение зазора? В следствии механического износа. Механический износ не обязательно такой фатальный, как прогар клапана.

11

Samiel19 написал(а):

mounster, а почему произошло увеличение зазора? В следствии механического износа. Механический износ не обязательно такой фатальный, как прогар клапана.

это уже естественный износ. меня так учили, когда на автомеханика учился в колледже

Отредактировано mounster (17.12.2014 15:51)

12

mounster, естественный износ возникает не по механическим причинам?

13

Если бы деталь не испытывала тепловых, механических, химических и прочих водействий - она бы не изнашивалась.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Износ_(техника)

14

он возникает с течением очень большого времени. моточасы о чем - то говорят? вот например перегрел ты мотор, металлы стали более мягкие..появилась детонация, повело башку, блок цилиндров, прогорел поршень. это уже быстрый механический износ..я это все к чему...не хочется менять двигло или еще чего-то там.. хочу, чтобы на мой век хватило его

15

mounster, ты чего от этой присадки ждешь? Она трение может уменьшить. Все. Будешь масло менять нормально - оно и так нормальным будет) Ну вообще можешь почитать статью "За рулем". Вроде авторитетные парни. Однако я считаю, что если бы это было так-либо давно бы мировые гиганты выпускали аналоги, либо если это ен выгодно задушили бы кампанию. Или просто купили технологию и положили в дальний ящик.

16

присадки всегда применялись в военной технике, что бы с пробитым поддоном проехать еще км.100, заливайте, если по минным полям гоняете, а двигатель восстановить помогут правильные руки и правильные комплектующие. заливайте хорошее масло, если сомневаетесь, то меняйте его чаще. антифрикционные присадки- работают: в подшипниках, шрусах, редукторах, но двигатель работает при других условиях, поэтому заливаете на свой страх и риск. например знаменитый молибден превращается в серную кислоту при нагреве и т.д. я сам лично для себя решил данный вопрос альтернативно: лучше взять стоимость присадки и вложить ее в более частую замену масла.
в журнале "за рулем" был опубликован тест присадок в двигатель и все они работают, но не на столько как заявляют производители: все показатели завышены. сами считайте стоят ли они денег, для вложения или мож масло почаще менять?

17

аналогов куча, но все это в основном для масла..в результате чего меняются свойства масла двигателя..а тут говорят о том, что масло остается таким же. его свойства не меняются. но коэффициент трения становится ниже. со временем типа зазоры пары поршневых колец - цильндр приходят в норму...просто у меня сейчас компрессия разная в горшках..прыгает от 10 до 12.5 пусть она изменится в худшую сторону в лучших горшках, например, но станет более ровной..без таких перепадов.
так же мне не нравится как мотор работает на холодную. очень не нравится..особенно зимой. вот поэтому и подумал, что может лучше как-то станет..а статью за рулем я читал уже...кстати в передаче "главная дорога" и "первая передача" тоже ничего плохого сказать не смогли..хотя было видно, что хотели развеять миф..будем пробовать..2 тысячи  руб за комплекс тюбиков не большие деньги..

18

Andrew69 написал(а):

присадки всегда применялись в военной технике, что бы с пробитым поддоном проехать еще км.100, заливайте, если по минным полям гоняете, а двигатель восстановить помогут правильные руки и правильные комплектующие. заливайте хорошее масло, если сомневаетесь, то меняйте его чаще. антифрикционные присадки- работают: в подшипниках, шрусах, редукторах, но двигатель работает при других условиях, поэтому заливаете на свой страх и риск. например знаменитый молибден превращается в серную кислоту при нагреве и т.д. я сам лично для себя решил данный вопрос альтернативно: лучше взять стоимость присадки и вложить ее в более частую замену масла.
в журнале "за рулем" был опубликован тест присадок в двигатель и все они работают, но не на столько как заявляют производители: все показатели завышены. сами считайте стоят ли они денег, для вложения или мож масло почаще менять?

масло меняю каждые 5-8 тыс км. куда уж чаще

19

mounster, толкьо учти, если там на стенках будет керамическая пленка-блок тебе не проточить) Но неоновские моторы мало кто чинит...Больше меняют

20

Samiel19 написал(а):

mounster, толкьо учти, если там на стенках будет керамическая пленка-блок тебе не проточить) Но неоновские моторы мало кто чинит...Больше меняют

если убъю мотор присадкой, то придется ставить срт  :cool:

21

mounster, с нынешним курсом - думаю он золотым выйдет. Если не повезет найти тут.

22

Samiel19 написал(а):

mounster, с нынешним курсом - думаю он золотым выйдет. Если не повезет найти тут.

машина все равно уже далеко за 200 т.р. стоит.

23

mounster, какая машина? Если про свою - не стоит 200, а вложил 150) Вложения не окупаются, если только ты не купил ржавый остов за 10к и не сделал из него нормальный авто. И то, только часть вернешь)

24

Samiel19 написал(а):

mounster, какая машина? Если про свою - не стоит 200, а вложил 150) Вложения не окупаются, если только ты не купил ржавый остов за 10к и не сделал из него нормальный авто. И то, только часть вернешь)

я в курсе..о том и говорю, что машина уже далеко за 200к перевалила. поэтому пофиг как-то. я знаю, что максимум за 130 ее продам..

25

Заливал супротек в субарик, когда начал коптить при 3-х тысячах  и далее. Помог тем, что копоть после него появлялась после 5 тысяч.
Залил только для того чтобы слить машину, на переборку как-то попадать не хотелось. В результате машина спокойно уехала за Урал, мужик который ее купил, потом звонил (где-то через 2 месяца) спрашивал какое масло лил и все. Спросил как машина, сказал все путем.
Честно просто так лить смысла нет, масло почаще менять да и все.

Отредактировано NSV (17.12.2014 19:59)

26

mounster написал(а):

масло меняю каждые 5-8 тыс км. куда уж чаще

еще чаще!
на каком то форуме читал, про ваз 21-08, которая без кап ремонта прошла 300 и еще живая была, потому, что тачка была служебная и служила она в лукойле, масло халявное и лукойл меняли ей каждый месяц. если это пример, то я ответил на вопрос

27

Andrew69, Пардоньте)не дочитал, у вас замена масла по срокам нормальная. Сам стараюсь менять каждые 6-8 тысяч

28

Andrew69 написал(а):

еще чаще!
на каком то форуме читал, про ваз 21-08, которая без кап ремонта прошла 300 и еще живая была, потому, что тачка была служебная и служила она в лукойле, масло халявное и лукойл меняли ей каждый месяц. если это пример, то я ответил на вопрос

еще чаще смысла менять нет...это каждый месяц мне менять чтоли? :)

29

mounster, масла много не бывает) Лейте часто и хорошее.

30

Дмитрий78, я уже кидал эту ссылку)

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Suprotec - кто пробовал?