Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Заклинило переключатель режима обдува.Куда лезть?Help, ноги мёрзнут!(


Заклинило переключатель режима обдува.Куда лезть?Help, ноги мёрзнут!(

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

Доброго времени суток, уважаемые "неоноводы"! Недавно приобрёл себе додж неон 2.Ездил ездил и в один прекрасный момент, заклинило переключатель режима обдува в положении на ноги и в салон(при этом дует только в салон)... Сам переключатель возможно с силой сдвинуть, но он не фиксируется и возвращается в положение, в котором и находился. Соответственно вопрос, куда лезть, на что грешить?(Разбирать всё методом "тыка"очень не хочется!) И, раз уж решился написать, то еще один вопрос. Движок достаточно долго греется(на мой взгляд) и температура не поднимается выше второй риски, при всём этом печка достаточно быстро начинает дуть тёплым воздухом... Вопрос аналогичный, куда смотреть, на что грешить?
P.S. Порылся уже во всяких постах, чёткого ответа, про то, нормальна ли такая температура движка или нет, не увидел. Может чего просмотрел, просьба сразу камнями не закидывать.
P.P.S.Заранее спасибо за ответ!))

Отредактировано Knvbrs (20.11.2014 18:26)

31

Историю вспомнил. Как-то зимой я заболел, а ехать надо было. Ну и отправил жену греть машину, попросив позвонить, когда прогреется. Через полчаса не выдержал и пошёл на улицу. А она сидит в машине и грустно-грустно на меня смотрит. В общем завела она её, и тут же включила печку на максимум. И полчаса мужественно ждала хоть какого-то потепления. Стрелка даже не шевелилась.

Это я к чему - у меня на первом неоне на холостых, с полудохлым (частично открытым) термостатом в минус 15 на улице примерно за 20-25 минут рабочую температуру набирало. Так что 50 минут ЕЗДЫ - и стрелка не дошедшая до второй риски - это явно неспроста.

32

Metaller, Не с проста, согласен... Знать бы с чего?!

33

ОК, спрошу прямо))).
Ты печку через какое время, после того как завёлся, включаешь?

34

Metaller, Включаю сразу, при этом она достаточно быстро начинает дуть тёплым и сегодня минут за 10-15, в -10 градусов она уже дула горячим и стрелка почти достигла первой риски... Да и не думаю, что радиатор печки + температура на улице так резво ликвидируют теплоту,  выдаваемую движком...

Отредактировано Knvbrs (21.11.2014 22:57)

35

Значит термостат скорее всего жив. Тогда долгий прогрев либо из-за воздушной пробки, либо из-за фигового антифриза. В теории и то и это возможно, вроде как. :)

Ну, или субьективизм восприятия времени.

36

Metaller, Термостат наверняка жив, потому как когда стрелка достигла первой риски, патрубок, ведущий к радиатору был до сих пор холодный....Воздушная пробка возможна, на счёт антифриза не скажу, после покупки не менял... Какие есть идеи насчёт того как диагностировать и убрать воздушную пробку?

37

Это тебе лучше в поиск ( про качество антифриза и диагностику), чем ко мне. :)
На первом неоне я просто морду повыше задрал, бачок открыл и постоял погазовал минут 10. Пробку выгнало.

Отредактировано Metaller (21.11.2014 23:18)

38

Metaller, Бачок стоит ближе к салону, так что я больше поверю, что пробка в бошке будет стоять, если морду повыше задрать, чем выйдет через бачок =(

39

или заливную отвинчивал... Честно - не помню. Давно было. Ах ,да, заливная горловина тоже может мозги любить. Она же клапан сброса давления в расширительный. Она тоже может немного на прогрев влиять.

40

Metaller, Хм, печально, что не помнишь...

41

Множество тем на форуме есть по поводу воздушной пробки и заливки антифриза. Стоит только немножко поискать.
Открываете крышку заливной горловины и доливаете антифриз доверху на заведённую, пока воздушные пузырьки выходить не перестанут. Конечно, морда должна быть либо чуть выше, либо на ровной поверхности, но не вниз радиатором. Можно также патрубки попробовать прожать чтобы воздух выгнать.

42

Fox-In-Box, Спасибо, попробую)

43

mounster написал(а):

какой патрубок на каком круге - я хз. если все равномерно будут греться, то значит открыт большой круг.. :)

Сначала вроде должен греться верхний на втором неоне

44

COLLAPSE, Верхний патрубок идёт на радиатор охлаждения, что у морды автомобиля... По моей логике-это большой круг, значит с самого начала он греться не должен?!

45

Радиатор и его патрубки - большой круг. Печка - малый. Что ещё сложного здесь? =) На всех машинах так. =) Для этого даже колледж автомобильный не надо заканчивать. =)

46

Fox-In-Box, Вот и я так думаю) А меня пытаются ввести в заблуждение =D Еще скажи мне такую вещь, в какой момент должен открываться большой круг? В момент полного прогрева?(второй риски) Или же раньше?

47

В момент набора определённого градуса жидкости. Сколько там градусов на Неоне не помню, есть раздел FAQ на форуме, там есть мануалы в свободном доступе. В мануале можно прочитать всё, что нужно простому юзеру автомобиля и даже немного больше.
А риски на приборке - не показатель. Разные приборки - разные риски, разные показания при одних и тех же градусах.
В машине тепло? Тепло. Двигатель работает исправно? Испарвно. Антифриз не уходит? Не уходит. Ну и всё, катайтесь спокойно.

48

Fox-In-Box, Рассуждения, конечно,  хорошие, но, как говорится "дурная голова ногам покоя не даёт". Насчёт того уходит ли антифриз или нет, пока что сказать не могу, авто купил только недавно, после предыдущего владельца антифриз всё же долил... В тот же момент уходить ему, вроде как, некуда... Пространство под машиной, после трогания, всяких раз проверяю, пятен никаких нету, кроме как от кондиционера...В салоне никакого постороннего запаха не ощущаю, значит радиатор печки должен быть в норме... Но немного не даёт покоя то, что антифриз я всё же долил...

Отредактировано Knvbrs (22.11.2014 00:20)

49

Определённое количество антифриза , во-первых, может уходить в расширительный бачок. Во-вторых, антифриз имеет свойство выкипать, как и любая жидкость. Конечно, намного медленнее, чем вода. Но, тем не менее, кто его знает, как давно антифриз меняли до этого.
Вообще я так скажу: при покупке любого авто есть порядок действий, который для своего же спокойствия просто обязательно надо сделать: поменять все ремни (ГРМ в первую очередь) и поменять все жидкости. Так что не скупитесь, поменяйте антифриз, даже если старый и выглядит хорошо. По крайней мере Вы будете уверены в том, что там залито и сколько.
И да, по поводу возможной утечки антифриза. Дело в том, что утечку антифриза порой очень сложно вычислить. Жидкость имеет свойство расширяться при нагреве. Физика. Так вот, на холодную течи может и не быть совсем. А на горячую может где-то и сочиться. Но на заведённую машину, когда есть давление - если это мелкая течь. Если и не на заведённую - это уже дыра, тут и говорить не о чем. А на заведённую горячую машину с мелкой течи всё может тупо быстрее испаряться, чем на земле оказаться. Особенно в местах соприкосновения с двигателем. Ну с помпы, к примеру. И обнаружить течь можно только по цветным разводам от антифриза на том месте, где есть утечка (а к некоторым из этих мест надо ещё умудриться добраться).
Короче, для начала я бы сменил антифриз, а там уж и смотрел, ху есть ху.
Ну и ещё кое-что. Не забывайте, что машина при минус 15 и при нуле будет греться совсем разное время. А уж тем более с включённой сразу печкой. Не насилуйте машину, выключайте печку, дайте ей чуть-чуть прогреться. И машине будет лучше, быстрее прогреется. И Вам тепло сразу при включении печки, а не медленный набор температуры обдува.

50

Fox-In-Box, Это дааа....Грм поменян недавно, а вот антифриз можно и поменять, тут всё верно... Антифриз, похоже, полностью менялся в начала 2009 года,  затем несколько раз доливался...

Отредактировано Knvbrs (22.11.2014 00:49)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Заклинило переключатель режима обдува.Куда лезть?Help, ноги мёрзнут!(