ребят,вобщем ситуация в следующем,холодный двигатель с трудом запускается,схватывает и сразу же глохнет,в итоге заведётся на очень низких оборотах,в процессе прогрева обороты приходят в норму!при движении по дворам,т.е. скорость 10-15 км/ч если отпустить газ падают обороты,фары тускнеют,если не газануть может заклохнуть!вот например вчера вечером у нас наступили первые холода небольшие -6 всего,начал запускать и услышал из под капота визжание ,кручу стартером результата ноль,двигатель колбасит,но не схватывает,потом всё-таки запустил красавца своего !=))грешу на бендикс,это я по поводу визжания!остальные симптомы мне кажется указывают на ДПДЗ или МАР сенсор!провода новые,свечи тоже,зазор 0,9,топливный фильтр-регулятор новый!может есть у кого мысли?спасибо за понимание!=))
с трудом запускается бараш!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться217.11.2014 15:13
с тормозами все в порядке?
Поделиться317.11.2014 20:00
отлично всё с ними!а что такое?
Поделиться417.11.2014 22:28
хх нормальный ?? проверял ..воздух нормально поступает?
Поделиться517.11.2014 22:42
хх нормальный ?? проверял ..воздух нормально поступает?
Подпись автора
промывал вместе с дроселем!у хх и дпдз симптомы как я понимаю одинаковые?ошибок нет,считывал!как проверить воздух нормально поступает или нет ?
Поделиться618.11.2014 02:06
ну как бы да по датчикам...проверить я знаю двумя способами : с газом завести (открыта будет дрос .заслонка) ; отсоеденить шланг идущий от клапанной крышки входному коллектору (прямое поступление воздуха в двиг) осторожно повышенные обороты!!! у меня тож проблемы были со стартером , но у меня на горячую не заводился ..заведется с 3 -15 раза ..чем дальше тем дольше нужно было заводить ..на крайняк позови друга -товарища , который в двигателях разбирается пусть послушает когда ты заводишся... да и с какого момента у тебя это началось мож после чего то..??
Отредактировано Санек1979 (18.11.2014 02:15)
Поделиться718.11.2014 02:28
ну как бы да по датчикам...проверить я знаю двумя способами : с газом завести (открыта будет дрос .заслонка) ; отсоеденить шланг идущий от клапанной крышки входному коллектору (прямое поступление воздуха в двиг) осторожно повышенные обороты!!! у меня тож проблемы были со стартером , но у меня на горячую не заводился ..заведется с 3 -15 раза ..чем дальше тем дольше нужно было заводить ..на крайняк позови друга -товарища , который в двигателях разбирается пусть послушает когда ты заводишся... да и с какого момента у тебя это началось мож после чего то..??
Отредактировано Санек1979 (Сегодня 02:15)
Подпись автора
началось всё летом,заводиться ка то непонятно стал,с первого раза правда,но на очень низких оборотах,,но через секунды три после запуска обороты поднимались,и происходили все те вещи,которые я перечислил выше!зачем шланг то от клапанной крышки отсоединять,что то измениться должно?
Поделиться818.11.2014 02:42
У меня была проблема с Мар-сенсором,я его промыл ВДешкой (вычитал где-то в интернете).После этого двигатель стал заводиться только с газом,очень плохо,если подержать газ какое-то время и отпустить,обороты держались,стоило включить передачу,машина глохла,если не успеть нажать газ(это на автомате) . После замены все стало хорошо
Поделиться918.11.2014 10:06
У меня такое было из за отсутствия копмресии в 1 цилиндре, холодным заводился плохо потом прогревался и нормально работал.
Поделиться1018.11.2014 12:24
У меня такое было из за отсутствия копмресии в 1 цилиндре, холодным заводился плохо потом прогревался и нормально работал.
компрессия в цилиндрах по 12.5 во всех
Поделиться1118.11.2014 16:03
Еще было на другой машине (гольф 3)был косяк с проводкой, один провод в фишке держался на одной волосинке из-за этого иногда просто так падали обороты и машин глохла. Еще было сгнил провод на питание мозгов (святогор) машина заглохла и больше не завелась, 2 дня прозванимал проводку чтою это вычислить.
Поделиться1218.11.2014 20:25
зачем шланг то от клапанной крышки отсоединять,что то измениться должно?
чтобы проверить где проблемы у тебя , либо в дросельном узле, либо подача воздуха у тебя не причем ...
Поделиться1318.11.2014 21:20
Фёдор написал(а):зачем шланг то от клапанной крышки отсоединять,что то измениться должно?чтобы проверить где проблемы у тебя , либо в дросельном узле, либо подача воздуха у тебя не причем ...
Подпись автора
вот теперь понял,спасибо
Поделиться1421.11.2014 00:58
нашёл причину,регулятор хх вышел из строя!можно закрывать тему!
Поделиться1521.11.2014 01:28
Закрыто.