Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Подскажите пожалуйста Максимальный срок службы ремня ГРМ Dodge Neon 20


Подскажите пожалуйста Максимальный срок службы ремня ГРМ Dodge Neon 20

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Вод кстати может какие эквиваленты будут, фирменным маслам, не подскажите, а то у нас про мопар даже походу не кто и не слышал...И ещё раз подскажите, сколько будет стоить каренной на мой неон если заете примерную цену, а то тоже хочу поменять...

62

gradus89, про кореной не знаю, масло в коробку лучше родное, по по идее любая атф 4 подойдет. В мотор любое 5в30, синт полусинт.

63

Samiel19 написал(а):

gradus89, про кореной не знаю, масло в коробку лучше родное, по по идее любая атф 4 подойдет. В мотор любое 5в30, синт полусинт.

Ну я в двигло залил полусинь Kixx масло новое вроде подделок пока не должно быть, 10W30 в связи с температурными режимами эксплуатации, а в коробку думаю петроканаду залить ATF+4, фильтр для короба, вот даж незнаю, заказать или пока временно старый промыть...Нет конечно лучше заказать, да поставить новый фильтр, а лучше вообще короб перебрать все пакетники и прочее, но оно того не стоит, на крайняк закажу контрактную коробку, да чё её заказывать у нас парень с такого-же неона продаёт короб...Просто машинку хочу в божеский вид привести, а то бывшие хозяева опешили когда узнали, что масло в коробе надо вместе с фильтром менять...Чесно говоря эти рукожопники, даж люстру салонную выкинули, потому как там видители лампочка перегорела...Надо будет фотки неона на форум выложить...

64

Тут уже "театр одного актёра" начался... gradus89, Большинство Ваших постов никакого отношения к теме не имеют. Ответ на основной вопрос получен. Тему закрываю.
И большая просьба к Вам: если хотите, чтобы Вас читали, постарайтесь нормально излагать свои мысли. Русский язык, он ведь "богат и прекрасен" (с). А то читать Вас ну ооочень тяжело.

65

По просьбе nechiporn, тему открыл для продолжения обсуждения. Большая просьба к остальным участникам темы, больше не флудить.

66

mike, а что обсуждать будем?) Тему уже давто вдол и поперек обсудили)

67

Закончить хочу логическим завершением, запчасти приехали на той неделю буду менять, сфотографирую родной ремень грм на пробеге больше 100.000...

а сейчас пока странности...

Я купил все запчасти Mopar. а отправили только 2 запчасти мопар - это помпа, и сальник в фирменном пакетике.

Остальные прокладка помпы и второй сальник ВООБЩЕ в одноразовых пакетиках и на одном вообще от руки написано номер... такое ощущение что засунули совместимые и продали как мопаровские! Следовательно немного боязно за эти запчасти, вдруг нефирменные и потом потекут прокладка и сальник...

Натяжитель пришел не MOPAR а канадский LITENS 4884320AA Made in Canada, причем коробка вскрыта и заклеена скочем была, а вот у помпы мопар даже не вскрыта была... Коробка на натяжителе - Мопар, но была вскрыта...

Это нормально в академии так отправлять?  Придется ставить что прислали, хз как по качеству... уверен только в помпе и сальнике которые точно мопар.

http://sa.uploads.ru/Xbfgn.jpg

68

Тут ещё один интересный прикол:

Есть у меня 2 ремня, один грм - а второй ремень хз какой

ГРМ - DAYCO 95245

ВТОРОЙ - CONTITECH CONTI SYNCHROBELT CT1111

Начал разбираться, чтобы все ремни поменять при замене ГРМ, а это 2 ремня-то одинаковые!!!

И по длине вроде одинаковые и по ширине, и оба зубчиками...Только один в Германии сделан, а второй в Италии!

Подскажите пожалуйста, что это за ремень CT1111 и почему он похож на ГРМ... я всегда думал что это ремень гидроусилителя или кондиционера...значит он другой должен быть не как же ГРМ?

http://sa.uploads.ru/t/fbg1A.jpg
http://sa.uploads.ru/t/rlhmx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/cYep6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bXRFa.jpg

69

nechiporn, ремни оба грм. Я бы ставил дайко или оригинал. Ну а тут ориганала нет-значит дайко) Натяжитель этот нормальный, вот только стоить он должен дешевле мопаровского) Почем ты его купил? И зачем ты купил натяжитель с кронштейном, когда можно было купить дайковский ролик без кроншетйна,скорее всего сильно дешевле. Да и оригинальный ролик вроде можно без кронштейна купить, но точно не помню.

70

nechiporn, а у конденей, гуров и прочих генераторов ремни не зубчатые, а ручейковые.

71

Samiel19 написал(а):

nechiporn, ремни оба грм. Я бы ставил дайко или оригинал. Ну а тут ориганала нет-значит дайко) Натяжитель этот нормальный, вот только стоить он должен дешевле мопаровского) Почем ты его купил? И зачем ты купил натяжитель с кронштейном, когда можно было купить дайковский ролик без кроншетйна,скорее всего сильно дешевле. Да и оригинальный ролик вроде можно без кронштейна купить, но точно не помню.

Я дайко и собираюсь ставить, просто откуда в багажнике второй грм никто незнает )))

Я заказал мопар натяжитель, по номеру на форуме. Как тут было написано так и заказал.
Про отдельно никто ничего не написал... Я хз с кронштейном его надо или нет...
Какой был, такой и купил.  Он стоит - 6,657 руб.

72

nechiporn, ну суть в том, что кронштейн можно оставлять старый, это просто лапа железная. Ничего ей не будет) Я покупал отдельно дайковский ролик за 2200, мопаровский около 3500 стоит. Вообще лапа может быть и канадской у тебч, а вот сам ролик и мопар.

73

Samiel19 написал(а):

Я покупал отдельно дайковский ролик за 2200, мопаровский около 3500 стоит

Не путай человека. У тебя, похоже, был гидравлический натяжитель, а у nechiporn - механический, от которых отдельно оригинальных роликов не существует в принципе.

74

nechiporn написал(а):

Подскажите пожалуйста, что это за ремень CT1111

Это ремень ГРМ
http://pic.ctapps.de/web/en/ART_01001_e … tID=CT1111

75

mike,

Samiel19 написал(а):

Да и оригинальный ролик вроде можно без кронштейна купить, но точно не помню.

Я не выражал уверенности, я говорил, что не помню. Нельзя-так нельзя. Дайко вполне себе.

76

получается у меня нет других ремней, но год назад ремень кондея засвистел и его поменяли быстро за 30 минут на сто. (был в багажнике)

Воопрос - имеет смысл менять сейчас с ремнем грм -
1) Ролик-натяжитель приводного ремня 6203LU

http://sa.uploads.ru/t/ehVdI.jpg

Просто если будут менять только ремень грм, то ролик приводного ремня не будут снимать?
Он у меня просто есть новый, дык поменять его или купить еще какой ремень потом и поменять все сразу?

Просто я пытаюсь собрать комплект запчастей для сто что надо менять им будет, записался на понедельник... извиняюсь за глупые вопросы...

и вопрос - есть ли там ремень гидроусилителя?
2) Ремень Кондиционера DAYCO POLY-RIB 4PK0870 / 343K4 Serpentine Belt
3) Ремень Гидроусилителя

я то думал что этот второй ремень - это ремень гидроусилителя, его только не меняли... или там всего 2 ремня?

77

уже был ответ про ролик в самом начале темы:

kaib написал(а):

nechiporn написал(а):

    вот, собрал список из того что нашел для Dodge Neon 2004 года(2л, автомат), ничего не забыл для полного комплекта замены грм?

    1) РЕМЕНЬ ГРМ (Belt Timing)
    DAYCO 95245 (оказался в багажнике новый ))))

    2) САЛЬНИКИ (Seal Crankshaft/Camshaft Front)
    передний сальник коленвала Mopar #4667 198
    передний сальник распредвала Mopar #4777 086 (для DOHC соответственно 2 шт.)

    3) НАТЯЖИТЕЛЬ Механический
    Mopar #4884 320AA

    4) ПОМПА (Pump Water)
    Mopar #4667 660AB
    Прокладка помпы Mopar #4667663

    Всего получается: 1+3+1+2=7 запчастюлек?

    Нужны ли ещё какие-нибудь жидкости итд или чего-то по 2 шт как сальников???

еще не забудь про среднюю подушку которая в ланжероне и ролик натядителя приводного ремня который на плите

78

nechiporn написал(а):

и вопрос - есть ли там ремень гидроусилителя?
2) Ремень Кондиционера DAYCO POLY-RIB 4PK0870 / 343K4 Serpentine Belt
3) Ремень Гидроусилителя
я то думал что этот второй ремень - это ремень гидроусилителя, его только не меняли... или там всего 2 ремня?

Ремня два, не считая ремень ГРМ:
1. Ремень генератора (Mopar 4668241AE)
2. Ремень кондиционера и ГУР (Mopar 4668247AG)

Dayco 4PK0870 - это ремень генератора

79

ролик натяжителя приводного ремня который на плите

это относится к ремню ГРМ ?

получается ролик натяжителя ремня грм

а при замене грм, другие ремни будут снимать, или не нужно?

Отредактировано nechiporn (14.11.2014 04:09)

80

nechiporn написал(а):

ролик натяжителя приводного ремня который на плите
это относится к ремню ГРМ ?
получается ролик натяжителя ремня грм

Натяжитель приводного ремня и натяжитель ремня ГРМ - это два разных устройства. Ролик натяжителя приводного ремня непосредственно к ГРМ не относится, НО его замена - дело достаточно трудоёмкое, поэтому, раз уж меняется ГРМ, вполне резонно заодно заменить и ролик натяжителя приводного ремня, чтобы не платить в будущем лишних денег за эту работу.

nechiporn написал(а):

при замене грм, другие ремни будут снимать, или не нужно?

Ремни кодиционера/ГУР и генератора меняются достаточно просто и тут по желанию и по состоянию ремней. Но учитывая их не высокую стоимость, и как я понимаю, неизвестно, как давно эти ремни менялись, можно тоже заменить. Тут смотри сам.

81

Ну вот и закончилась моя эпопея с заменой ремня грм и всего что с ним связано, попутно захватив ролик натяжения приводного ремня...

Пробег почти 105.000 миль - это 169.000 км. ремень грм родной стоял и уже весь потрескавшийся и с одной стороны кусок лопнул...

Ролик натяжения конечно можно отличить б/у от нового на глаз - смотрите сами...
Он конечно с дикой выработкой и уже шуршит, его надо менять обязательно!

Помпа стояла родная без маркировок изготовителя, а вот натяжитель тоже канадский LITENS был.

Все верно было написано в ФАКе, 2004 год у меня - механический натяжитель.

Спасибо форумчанам за подсказки, успехов всем! )))

Тему можно закрывать.

http://sa.uploads.ru/t/00XtG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/25Lr8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ckiYr.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jwutY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7jmqO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qxbSX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0eNRO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QksFH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vYQeg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fcl4z.jpg

Отредактировано nechiporn (18.11.2014 14:33)

82

nechiporn, это еще ничего ремень, мой хеже был) руками рвался

83

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Подскажите пожалуйста Максимальный срок службы ремня ГРМ Dodge Neon 20