Вод кстати может какие эквиваленты будут, фирменным маслам, не подскажите, а то у нас про мопар даже походу не кто и не слышал...И ещё раз подскажите, сколько будет стоить каренной на мой неон если заете примерную цену, а то тоже хочу поменять...
Подскажите пожалуйста Максимальный срок службы ремня ГРМ Dodge Neon 20
Сообщений 61 страница 83 из 83
Поделиться6224.10.2014 16:32
gradus89, про кореной не знаю, масло в коробку лучше родное, по по идее любая атф 4 подойдет. В мотор любое 5в30, синт полусинт.
Поделиться6324.10.2014 18:11
gradus89, про кореной не знаю, масло в коробку лучше родное, по по идее любая атф 4 подойдет. В мотор любое 5в30, синт полусинт.
Ну я в двигло залил полусинь Kixx масло новое вроде подделок пока не должно быть, 10W30 в связи с температурными режимами эксплуатации, а в коробку думаю петроканаду залить ATF+4, фильтр для короба, вот даж незнаю, заказать или пока временно старый промыть...Нет конечно лучше заказать, да поставить новый фильтр, а лучше вообще короб перебрать все пакетники и прочее, но оно того не стоит, на крайняк закажу контрактную коробку, да чё её заказывать у нас парень с такого-же неона продаёт короб...Просто машинку хочу в божеский вид привести, а то бывшие хозяева опешили когда узнали, что масло в коробе надо вместе с фильтром менять...Чесно говоря эти рукожопники, даж люстру салонную выкинули, потому как там видители лампочка перегорела...Надо будет фотки неона на форум выложить...
Поделиться6424.10.2014 21:08
Тут уже "театр одного актёра" начался... gradus89, Большинство Ваших постов никакого отношения к теме не имеют. Ответ на основной вопрос получен. Тему закрываю.
И большая просьба к Вам: если хотите, чтобы Вас читали, постарайтесь нормально излагать свои мысли. Русский язык, он ведь "богат и прекрасен" (с). А то читать Вас ну ооочень тяжело.
Поделиться6511.11.2014 14:44
По просьбе nechiporn, тему открыл для продолжения обсуждения. Большая просьба к остальным участникам темы, больше не флудить.
Поделиться6611.11.2014 14:57
mike, а что обсуждать будем?) Тему уже давто вдол и поперек обсудили)
Поделиться6711.11.2014 17:14
Закончить хочу логическим завершением, запчасти приехали на той неделю буду менять, сфотографирую родной ремень грм на пробеге больше 100.000...
а сейчас пока странности...
Я купил все запчасти Mopar. а отправили только 2 запчасти мопар - это помпа, и сальник в фирменном пакетике.
Остальные прокладка помпы и второй сальник ВООБЩЕ в одноразовых пакетиках и на одном вообще от руки написано номер... такое ощущение что засунули совместимые и продали как мопаровские! Следовательно немного боязно за эти запчасти, вдруг нефирменные и потом потекут прокладка и сальник...
Натяжитель пришел не MOPAR а канадский LITENS 4884320AA Made in Canada, причем коробка вскрыта и заклеена скочем была, а вот у помпы мопар даже не вскрыта была... Коробка на натяжителе - Мопар, но была вскрыта...
Это нормально в академии так отправлять? Придется ставить что прислали, хз как по качеству... уверен только в помпе и сальнике которые точно мопар.
Поделиться6813.11.2014 11:42
Тут ещё один интересный прикол:
Есть у меня 2 ремня, один грм - а второй ремень хз какой
ГРМ - DAYCO 95245
ВТОРОЙ - CONTITECH CONTI SYNCHROBELT CT1111
Начал разбираться, чтобы все ремни поменять при замене ГРМ, а это 2 ремня-то одинаковые!!!
И по длине вроде одинаковые и по ширине, и оба зубчиками...Только один в Германии сделан, а второй в Италии!
Подскажите пожалуйста, что это за ремень CT1111 и почему он похож на ГРМ... я всегда думал что это ремень гидроусилителя или кондиционера...значит он другой должен быть не как же ГРМ?
Поделиться6913.11.2014 12:15
nechiporn, ремни оба грм. Я бы ставил дайко или оригинал. Ну а тут ориганала нет-значит дайко) Натяжитель этот нормальный, вот только стоить он должен дешевле мопаровского) Почем ты его купил? И зачем ты купил натяжитель с кронштейном, когда можно было купить дайковский ролик без кроншетйна,скорее всего сильно дешевле. Да и оригинальный ролик вроде можно без кронштейна купить, но точно не помню.
Поделиться7013.11.2014 12:15
nechiporn, а у конденей, гуров и прочих генераторов ремни не зубчатые, а ручейковые.
Поделиться7113.11.2014 13:03
nechiporn, ремни оба грм. Я бы ставил дайко или оригинал. Ну а тут ориганала нет-значит дайко) Натяжитель этот нормальный, вот только стоить он должен дешевле мопаровского) Почем ты его купил? И зачем ты купил натяжитель с кронштейном, когда можно было купить дайковский ролик без кроншетйна,скорее всего сильно дешевле. Да и оригинальный ролик вроде можно без кронштейна купить, но точно не помню.
Я дайко и собираюсь ставить, просто откуда в багажнике второй грм никто незнает )))
Я заказал мопар натяжитель, по номеру на форуме. Как тут было написано так и заказал.
Про отдельно никто ничего не написал... Я хз с кронштейном его надо или нет...
Какой был, такой и купил. Он стоит - 6,657 руб.
Поделиться7213.11.2014 15:33
nechiporn, ну суть в том, что кронштейн можно оставлять старый, это просто лапа железная. Ничего ей не будет) Я покупал отдельно дайковский ролик за 2200, мопаровский около 3500 стоит. Вообще лапа может быть и канадской у тебч, а вот сам ролик и мопар.
Поделиться7313.11.2014 16:16
Я покупал отдельно дайковский ролик за 2200, мопаровский около 3500 стоит
Не путай человека. У тебя, похоже, был гидравлический натяжитель, а у nechiporn - механический, от которых отдельно оригинальных роликов не существует в принципе.
Поделиться7413.11.2014 16:23
Подскажите пожалуйста, что это за ремень CT1111
Это ремень ГРМ
http://pic.ctapps.de/web/en/ART_01001_e … tID=CT1111
Поделиться7513.11.2014 17:16
mike,
Да и оригинальный ролик вроде можно без кронштейна купить, но точно не помню.
Я не выражал уверенности, я говорил, что не помню. Нельзя-так нельзя. Дайко вполне себе.
Поделиться7613.11.2014 17:53
получается у меня нет других ремней, но год назад ремень кондея засвистел и его поменяли быстро за 30 минут на сто. (был в багажнике)
Воопрос - имеет смысл менять сейчас с ремнем грм -
1) Ролик-натяжитель приводного ремня 6203LU
Просто если будут менять только ремень грм, то ролик приводного ремня не будут снимать?
Он у меня просто есть новый, дык поменять его или купить еще какой ремень потом и поменять все сразу?
Просто я пытаюсь собрать комплект запчастей для сто что надо менять им будет, записался на понедельник... извиняюсь за глупые вопросы...
и вопрос - есть ли там ремень гидроусилителя?
2) Ремень Кондиционера DAYCO POLY-RIB 4PK0870 / 343K4 Serpentine Belt
3) Ремень Гидроусилителя
я то думал что этот второй ремень - это ремень гидроусилителя, его только не меняли... или там всего 2 ремня?
Поделиться7713.11.2014 18:03
уже был ответ про ролик в самом начале темы:
nechiporn написал(а):
вот, собрал список из того что нашел для Dodge Neon 2004 года(2л, автомат), ничего не забыл для полного комплекта замены грм?
1) РЕМЕНЬ ГРМ (Belt Timing)
DAYCO 95245 (оказался в багажнике новый ))))2) САЛЬНИКИ (Seal Crankshaft/Camshaft Front)
передний сальник коленвала Mopar #4667 198
передний сальник распредвала Mopar #4777 086 (для DOHC соответственно 2 шт.)3) НАТЯЖИТЕЛЬ Механический
Mopar #4884 320AA4) ПОМПА (Pump Water)
Mopar #4667 660AB
Прокладка помпы Mopar #4667663Всего получается: 1+3+1+2=7 запчастюлек?
Нужны ли ещё какие-нибудь жидкости итд или чего-то по 2 шт как сальников???
еще не забудь про среднюю подушку которая в ланжероне и ролик натядителя приводного ремня который на плите
Поделиться7813.11.2014 20:07
и вопрос - есть ли там ремень гидроусилителя?
2) Ремень Кондиционера DAYCO POLY-RIB 4PK0870 / 343K4 Serpentine Belt
3) Ремень Гидроусилителя
я то думал что этот второй ремень - это ремень гидроусилителя, его только не меняли... или там всего 2 ремня?
Ремня два, не считая ремень ГРМ:
1. Ремень генератора (Mopar 4668241AE)
2. Ремень кондиционера и ГУР (Mopar 4668247AG)
Dayco 4PK0870 - это ремень генератора
Поделиться7914.11.2014 04:08
ролик натяжителя приводного ремня который на плите
это относится к ремню ГРМ ?
получается ролик натяжителя ремня грм
а при замене грм, другие ремни будут снимать, или не нужно?
Отредактировано nechiporn (14.11.2014 04:09)
Поделиться8014.11.2014 07:06
ролик натяжителя приводного ремня который на плите
это относится к ремню ГРМ ?
получается ролик натяжителя ремня грм
Натяжитель приводного ремня и натяжитель ремня ГРМ - это два разных устройства. Ролик натяжителя приводного ремня непосредственно к ГРМ не относится, НО его замена - дело достаточно трудоёмкое, поэтому, раз уж меняется ГРМ, вполне резонно заодно заменить и ролик натяжителя приводного ремня, чтобы не платить в будущем лишних денег за эту работу.
при замене грм, другие ремни будут снимать, или не нужно?
Ремни кодиционера/ГУР и генератора меняются достаточно просто и тут по желанию и по состоянию ремней. Но учитывая их не высокую стоимость, и как я понимаю, неизвестно, как давно эти ремни менялись, можно тоже заменить. Тут смотри сам.
Поделиться8118.11.2014 14:31
Ну вот и закончилась моя эпопея с заменой ремня грм и всего что с ним связано, попутно захватив ролик натяжения приводного ремня...
Пробег почти 105.000 миль - это 169.000 км. ремень грм родной стоял и уже весь потрескавшийся и с одной стороны кусок лопнул...
Ролик натяжения конечно можно отличить б/у от нового на глаз - смотрите сами...
Он конечно с дикой выработкой и уже шуршит, его надо менять обязательно!
Помпа стояла родная без маркировок изготовителя, а вот натяжитель тоже канадский LITENS был.
Все верно было написано в ФАКе, 2004 год у меня - механический натяжитель.
Спасибо форумчанам за подсказки, успехов всем! )))
Тему можно закрывать.
Отредактировано nechiporn (18.11.2014 14:33)
Поделиться8218.11.2014 15:10
nechiporn, это еще ничего ремень, мой хеже был) руками рвался
Поделиться8318.11.2014 15:31
Закрыто.