Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Акумулятор Генератор


Акумулятор Генератор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я новичек во владении машины, и вот купил второго неона 2000 года, проблем не было, но как-то акум сел(вроде на ночь все выключал и фары и остальное) он менялся давно поэтому решил новый поставить....Пришел в магазин, показал фотку акума который стоял, продавец сказал это такой же (только фирма другая) ну я купил пошел ставить, и получилось так что акум был не такой какой нужен(полярность другая) немного искр и дыма увидел....пришлось тянуть провода чтобы правильно подключить (не очень красиво получилось, но работает попозже исправлю) В итоге.....заводится едет без нареканий, перестала гореть только магнитола и лампочка втутреннего освещения (погуглив узнал что надо предохранители поменять) но еще начал гореть значек аккумулятора на приборной панели. Видимо генератору или частично или еще как пипец. Думаю акум не заряжается во время езды поэтому и горит....может быть дело только в предохранителях? или надо генератор юзать? погуглив узнал что может сгореть диодный мост или регулятор напряжения, так ли это? или еще проводке пипец настал?. В общем от чего мне отталкиваться и что следует делать в первую очередь. Благодарен за ответ) скажу сразу в машинах я не ахти) денег особых нет чтобы в сервис везти, хотелось бы по минимуму потратиться на этот вопрос

2

Для начала я бы поставил правильный аккумулятор. А вообще, подключив неверно полярность, Вы могли спалить что угодно - как и куски проводки, так и генератор, мозги... да что угодно.

3

Спасибо еще надо сказать дурному продавцу.....Вообще на СТО отвезти посмотреть генератор я думаю не много выйдет. Да и профиль полностью заполнить тоже не мешало бы.

4