У меня сейчас похожая ситуация. Я грешу на бензонасос. Когда долго едешь машина начинается дергаться при постоянной скорости (то есть когда едва газу поддаешь, ощущение такое, что бензонасос не прокачивает тупо). На днях буду снимать бак и смотреть что там и по чем... думаю ремкомплект насоса брать, но сначала разберу да гляну что там. Еще проверь МАП сенсор. У меня на него иногда вылетала ошибка 108-я и расход был под 20 литров. Снял, почистил хорошенько карбклинером, прям по полной продул (он у меня весь черный был...) машинка немного ожила и жрать стала нормально (10 - 12 литров в городе), но через какое то время резвость пропадает, как раз как прогреется как у тебя. Этому может быть несколько причин начиная от высокой температуры воздуха, поступающего в камеру сгорания и заканчивая тем же бензонасосом...
при прогреве пропадает тяга, давайте подумаем куда смотреть....
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться3216.06.2014 21:33
muzhaos, не стоит так бесцеремонно обращаться с мапом. Это не рхх.
Поделиться3316.06.2014 22:33
Тем не менее у меня часть проблемы ушло, ошибка ушла и расход стал нормальным)
Поделиться3416.06.2014 23:26
может глупость скажу, но может это бублик? он же я так понимаю масло по коробке качает и момент передает? 20 минут как раз хватает на прогрев коробки, с горки например все норм, а в горку давление нужное не создает... Это так, размышления, пока наблюдаю за темой, так что если что не пинать)
Поделиться3516.06.2014 23:40
может глупость скажу, но может это бублик?
я грешил на него уже... но какая связь тогда при включении кондея двигло совсем потухает, это бы не влияло так сильно..
я вот сегодня визуально установил что у меня весьма сильно подсекает прокладка в выпускном коллекторе, и причем в том патрубке где стоит лямбда... не может же она так тупить из за того что часть газов не доходят до льямбды?
Отредактировано Mega-ZZZ (16.06.2014 23:43)
Поделиться3617.06.2014 02:27
из за того что часть газов не доходят до льямбды?
незнаю... у меня было, двигатель помыл плаволи обороты и вентилятор включался, причем всю неделю, я и просушил провода вв, и полазил. Но хоть убей на холодную такое было, прогреется норм. Оказалось от перепада температуры 1-н болт глушака сорвало, и секло, поставил другой и все путем)
Поделиться3717.06.2014 07:28
сильно подсекает прокладка в выпускном коллекторе
Да, это может влиять, причем довольно прилично. У меня отгнило одно крепление глушака и он у меня болтался постоянно из - за чего постоянно прогорало графитовое кольцо на стыке выпускного коллектора и пламегаса... На днях поставил не оригинальное (оно чуть больше по диаметру, но стоит 500р) и первые пару дней машина пуляла. Сейчас оно опять прогорело из - за того, что изначально стояло не особо плотно. Так что то, что герметичная система выхлопа влияет на нашу мощность - факт. На этой неделе я куплю уже новое, оригинальное кольцо, поставлю и отпишусь что к чему.
Поделиться3817.06.2014 09:04
Форсунки или топливную рейку никто не предлагал? тогда я предложу)) Они же тоже подвергаются нагреву хоть какому то? на холодную исправно работают, после непродолжительной езды начинают плохо работать? Ну а в целом ситуация очень схожа с неисправностью ДЗ, такое было на гольфе3 у меня. После замены норм. В общем неисправность, на мой взгляд, так или иначе связана с топливной смесью (качество либо количество).
Поделиться3917.06.2014 19:41
muzhaos, бензонасос не может то качать, то не качать, он просто держит давление в рампе
Поделиться4017.06.2014 21:03
говорили или нет , а ты егр-датчик смотрел? может он тупит? у меня при неисправном егр и троил и не было тяги , а еще периодически на газ жмешь и бестолку было, плюс плавали обороты жутко.... снял его совсем трубки заглушил и все прошло...
Поделиться4117.06.2014 21:06
Нет во втором неоне ЕГР
Поделиться4217.06.2014 21:14
Нет во втором неоне ЕГР
Подпись автора
тогда ссори )))
Поделиться4318.06.2014 00:33
Mega-ZZZ, естественно у тебя неверно готовится смесь, если сечет до первой лямбды, правда там еще и стабильность работы движки должна падать. Но я не вижу связи с прогревом... Но ты устрани сначала эту проблему, потом уже смотри дальше.
Поделиться4418.06.2014 09:51
Mega-ZZZ, естественно у тебя неверно готовится смесь, если сечет до первой лямбды, правда там еще и стабильность работы движки должна падать. Но я не вижу связи с прогревом... Но ты устрани сначала эту проблему, потом уже смотри дальше.
Теоретически, должно влиять на смесь, даже если после лямбды где - то сечет. Так как давление в выхлопе падает. В очередной раз упомяну свой случай, когда у меня сечет на стыке выпускного коллектора и пламегасителя. Пламегаситель должен создавать давление в системе выхлопа, подобное катализатору. Если пламегас снять совсем, то расход сильно увеличивается и тяга становится не такой как была... Но я могу быть не прав. Было бы интересно поразмышлять на эту тему.
Поделиться4518.06.2014 12:30
тогда занимаюсь выхлопной.... как сделаю отпишусь
Поделиться4602.07.2014 17:50
С утра почитал - призадумался, проблема та же. отьехав км 70 по трассе, вспомнил про фильтр картерных газов. снял крышку, а там..... комочек песка и масла. Выкинул к черту, отрезал кусочек губки по размеру... Машина Ожила!!! Пока движок слушал до 160 разогнал и не понял как!!! Может тут быть связь какая?