Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » при прогреве пропадает тяга, давайте подумаем куда смотреть....


при прогреве пропадает тяга, давайте подумаем куда смотреть....

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

всем привет! собственно товарищи клубни, нуждаюсь в здравом совете и помощи.... :dontknow:
ситуация следующая.
на холодном двигателе машина едет просто шикарно - с места аж в кресло вжимает при разгоне, т.е ощущается адекватная мощность двигателя.
при прогреве двигателя до 104 градусов мощность остается адекватной и машина продолжает реально кайфово ехать и ехать,

НО после пробега километров 20 или после 30-40 минут езды тяга реально пропадает, пропадает до такой степени, что для преодоления пригорка градусов в 16-20 нужно давить полный газ до полика, при этом машина не разгоняется больше 40-60 км в час а обороты не поднимаются больше 4000.

доп информация:

свечи мопар чампион зазор проверил, нагара нет.

вв провода мопар (старые но проверял омметром на горячую и холодную около 4000 ом каждый),
катушку так же проверял вторичка 14к на горячую 11к на холодную, первичка по 0,9 ом обе

масло в акпп мопар заливал пару месяцев назад  уровень четко по центру зоны HOT.

лямбда новая вош(уневерсальная) и оригинальная крайслер сути не меняется проверял.

коробка 31TH

ошибок нет, кроме системы удаления паров из бака...

бензин один и тот же(подсолнух)

на коробке есть доп радиатор

компрессия в цилиндрах 13.5, 13.5, 14, 14.

напряжение в сети при работе двс -13,4 вольта

от уровня бенза в баке не зависит.

у меня подозрение что перегревается либо датчик фаз (распредвала) либо врет мап при перегреве. (мап з контакта без термодатчика)
перегревается бензонасос ???

и так какие идеи могут быть??????реально не хватает мыслей

2

проверь давление в топливной рампе на прогретой машине

3

kaib написал(а):

проверь давление в топливной рампе на прогретой машине

эта мысль очень здравая реально надо проверить есть мысль что насос перегревается и падает давление, либо регулятор давления как то нагревается и падает давление...

4

Опиши по подробнее даешь полный газ до полика, при этом машина не разгоняется больше 40-60 км в час ,а  обороты держаться 4000?

5

димка1147, именно так, только в данном случае в горку когда еду, по ровной дороге разгон медленно но ползет, а тут обороты 4000 передача первая держится, чуть отпускаю-нажимаю педаль включается вторая и через секунду снова первая.... при этом кик даун перестает работать, в силу того что машина и так дальше первой не едет (это в горку), а на ровной местности кик даун срабатывает - сбрасывается до 1 передачи обороты до 5000 а тяги нет совсем. даже некое замедлене.... как то так...

6

попахивает корабасом (!  писков ни каких не появляется при этом в районе акпп?

7

нет там тишина, ну в плане нет посторонних шумов..
я вот тоже думал на счет нее
но ее хер проверишь, разве что температуру масла отслеживать и смотреть закономерность...
?

8

да коробка гидравлическая, молчаливая ничего ни скажет до последнего в отличии от 41. ты ее ремонтировал уже?

9

димка1147 написал(а):

да коробка гидравлическая, молчаливая ничего ни скажет до последнего в отличии от 41. ты ее ремонтировал уже?

делал промывку мозгов и замену масла
есть у меня в отчетах Сборник всех фото отчетов от MEGA-ZZZ !это интересно!

больше не чего не менял.

10

можно попробовать ленты тормозов отрегулировать. одну можно без заморочек отрегулировать она с наружи акпп регулируется! а вот со второй повозиться снимать гидроблок( мозги)

11

а вообще коробка не пинается, плавно переключается?

12

kaib написал(а):

проверь давление в топливной рампе на прогретой машине

был бы карбюратор, то посоветывал бы мокрую тряпку на насос положить) уж ситуация больно схожа
каталик стоит?

13

Andrew69 написал(а):

каталик стоит?

оба выбил поставил пламегас

14

Andrew69 написал(а):

был бы карбюратор, то посоветывал бы мокрую тряпку на насос положить) уж ситуация больно схожа
каталик стоит?

обороты не поднимались бы до 4000!

15

Такая же херня была, но не настолько жесткая, а как будто 80 лошадей под капотом,, только коробах 4. Становилось все хуже и хуже с каждым месяцем, потом разбил его, поменял коробку', та же хрень , что и до аварии, так что 99,9 это не коробка.

Отредактировано ProZZip (02.06.2014 00:04)

16

ProZZip, так у тебя щас тоже херово едет?

17

Mega-ZZZ написал(а):

ProZZip, так у тебя щас тоже херово едет?

Угу, пока не про греется и потом чутка не покатаешься все гуд, потом как кадет 1.4 едет.

18

тогда начнем с давления в рампе при прогреве
и температуры масла акпп

замеры сделаю-отпишусь...

19

И у меня появился гемор с разгоном,очень тежело ей трогаться стало.Грешу на коробку,началось это после того как я стакан шруза внутреннего достал.В роде акуратно его забил на место,назад прет а вперед еле  трогаеться,даже толком не подкатываеться.Может кто сталкивался.

20

denis-karablew написал(а):

И у меня появился гемор с разгоном,очень тежело ей трогаться стало.Грешу на коробку,началось это после того как я стакан шруза внутреннего достал.В роде акуратно его забил на место,назад прет а вперед еле  трогаеться,даже толком не подкатываеться.Может кто сталкивался.

отрегулируй тросик кик дауна..

21

Но у меня вроде кик-даун срабатывает каки должно.1ый на75%а 2ой 100% нажатия педали.Или я чегото не понимаю.

22

Mega-ZZZ,

Был первый неон с подобной проблемой: На холодную все нормально, а после 20-30км пробега, начинал тупить и что бы хоть как то ехать нужно было топить тапку в пол... Но там была особенность, что в это время, когда пропадает тяга, на хх когда авто стоит, подтраивал ДВС.
Заменили бензонасос и все прошло. В теории нужно мерить давление тогда, когда это происходит, иное не даст тебе результата...
Можно предположить, что бензонасос перегревается. Проверить можно еще так: когда начались провалы, глушить авто, отсоединять трубку от рампы, к ней  вставляешь шланг, и в посудину, замыкаешь реле бензонасоса и смотришь какой напор идет.

АКПП тут в принципе не причем, либо включает передачу либо нет...

23

собственно поставил манометр на рампу вывел его из под капота привязал к дворникам и выяснил что давление составляет 3.2 кг во всех режимах работы двигателя во всех температурах, но выяснил что не держит давление сразу после глушения двигателя, сразу падает и висит на отметке пол килограмма...

от коробки зависит врятли т.к при включении кондея тяга пропадает вообще, т.е чтоб хоть как то ехать надо все время держать газ в пол....следовательно нет мощности самого двигателя...

еще я понял как описать все происходящее: вот когда на жигулях на "классике" или карбюраторной девятке не правильно установлено зажигание, либо в + либо в "-" вот так же точно тупит и неоша....кто энает те поймут это ощущение..

Отредактировано Mega-ZZZ (14.06.2014 22:15)

24

Mega-ZZZ написал(а):

собственно поставил манометр на рампу вывел его из под капота привязал к дворникам и выяснил что давление составляет 3.2 кг во всех режимах работы двигателя во всех температурах, но выяснил что не держит давление сразу после глушения двигателя, сразу падает и висит на отметке пол килограмма...

от коробки зависит врятли т.к при включении кондея тяга пропадает вообще, т.е чтоб хоть как то ехать надо все время держать газ в пол....следовательно нет мощности самого двигателя...

еще я понял как описать все происходящее: вот когда на жигулях на "классике" или карбюраторной девятке не правильно установлено зажигание, либо в + либо в "-" вот так же точно тупит и неоша....кто энает те поймут это ощущение..

Отредактировано Mega-ZZZ (Сегодня 22:15)

девятка мне трахала мозг на холодную все ок . а как нагреется пердит троит не едет. в этоге была заменена катушка и высоковольтные провода и она ожила

25

что то я не пойму у тебя мотор крутит до 4000 и нет тяги при этом?

26

димка1147, именно так, даже до 4500 но тяга такая как на 2000 оборотов в нормальном режиме.., т.е чтоб разогнать неошу до 60 мне нужно несколько секунд держать газ в пол пока оборот не раскрутится до максимальных 4500. и большего он не даст... но опять же все это когда горячий пока хололдный в гору 100-110 едем без проблем, обгоняю всех как обчно...через минут 20 веселью конец

27

вот проблемка!у меня когда была забита сеточка в баке, так он просто не ехал и не поднимал обороты. а у тебя получается как будто его держат, но мотор крутит, может тормоза подклинивают?

28

димка1147, уже и на это думал но накатом машина едет отлично специально проверял...

29

дачик колена я бы посмотрел, и шкив  посмотри обязательно. если это конечно не коробас барабас

Отредактировано Andrew69 (15.06.2014 21:57)

30

ну незнаю, мотор ревет при этом? если да, то все равно склоняюсь что это коробка. а по поводу включения кондея, он полюбому просаживает мотор. у меня если ехать на низких обототах коробка на нижнюю передачу скидовает при его включении, а после выключения компрессора обратно переключается )


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » при прогреве пропадает тяга, давайте подумаем куда смотреть....