всем привет! собственно товарищи клубни, нуждаюсь в здравом совете и помощи....
ситуация следующая.
на холодном двигателе машина едет просто шикарно - с места аж в кресло вжимает при разгоне, т.е ощущается адекватная мощность двигателя.
при прогреве двигателя до 104 градусов мощность остается адекватной и машина продолжает реально кайфово ехать и ехать,
НО после пробега километров 20 или после 30-40 минут езды тяга реально пропадает, пропадает до такой степени, что для преодоления пригорка градусов в 16-20 нужно давить полный газ до полика, при этом машина не разгоняется больше 40-60 км в час а обороты не поднимаются больше 4000.
доп информация:
свечи мопар чампион зазор проверил, нагара нет.
вв провода мопар (старые но проверял омметром на горячую и холодную около 4000 ом каждый),
катушку так же проверял вторичка 14к на горячую 11к на холодную, первичка по 0,9 ом обе
масло в акпп мопар заливал пару месяцев назад уровень четко по центру зоны HOT.
лямбда новая вош(уневерсальная) и оригинальная крайслер сути не меняется проверял.
коробка 31TH
ошибок нет, кроме системы удаления паров из бака...
бензин один и тот же(подсолнух)
на коробке есть доп радиатор
компрессия в цилиндрах 13.5, 13.5, 14, 14.
напряжение в сети при работе двс -13,4 вольта
от уровня бенза в баке не зависит.
у меня подозрение что перегревается либо датчик фаз (распредвала) либо врет мап при перегреве. (мап з контакта без термодатчика)
перегревается бензонасос ???
и так какие идеи могут быть??????реально не хватает мыслей