Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как проверить Лямбду верхнюю (перед катом)


Как проверить Лямбду верхнюю (перед катом)

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Мда...у меня та же история, огромный расход по городу!!! Около 20....

Брат сказал, что помимо лямда занда может быть проход расходомер (воздуха)....вроде как-то так.....

У меня тоже пока что в планах сначала поменять оба зонда...потом смотреть что делать дальше....если расход не упадет хотя бы до 15.

32

Ребят, так может банально каты забились у вас?

33

а вот у меня иная проблема и не знаю в чем трабл... При любой скорости движения 60 км/ч или 170 км/ч, у меня расход постоянный 12л.
Есть ошибки по лямбде после ката, кат новый стоит. Но на расход он не влияет, поэтому еще думаю, что возможно первый лямбда или форсунки. Форсунки взял на проверку у знакомого другие чтобы снять и посмотреть их распыл.

Что еще кто подскажет? :(

34

COLLAPSE написал(а):

Ребят, так может банально каты забились у вас?

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab253600.gif
    Я на драйве: http://www.drive2.ru/r/dodge/866068/

Ну наверно не может из-за КАТА... Т.к ЕГО НЕТ :D  Я его вырезал первым делом, из-за этого чёртоВА огромного расхода и лямбду вторую на проставку поставил...

35

Germany написал(а):

а вот у меня иная проблема и не знаю в чем трабл... При любой скорости движения 60 км/ч или 170 км/ч, у меня расход постоянный 12л.
Есть ошибки по лямбде после ката, кат новый стоит. Но на расход он не влияет, поэтому еще думаю, что возможно первый лямбда или форсунки. Форсунки взял на проверку у знакомого другие чтобы снять и посмотреть их распыл.

Что еще кто подскажет? :(

Подпись автора

    Все что не делается, должно делаться на совесть!

И ты ещё жалуешься со своими 12-ю против 20-ти?! И при коробке автомат? Ща Тя тут сожрут за такие шутки! :rofl:
А сколько ты хочешь для старого двухлитрового автомата ещё и АМЕРИКОСА 6-7 что ли?! :O

36

Germany написал(а):

Есть ошибки по лямбде после ката, кат новый стоит. Но на расход он не влияет, поэтому еще думаю, что возможно первый лямбда или форсунки. Форсунки взял на проверку у знакомого другие чтобы снять и посмотреть их распыл.

Что еще кто подскажет? :(

Подпись автора

    Все что не делается, должно делаться на совесть!

Вторую лямбду поставь через проставку (чертёж есть в ФАКе) -у меня ошибка ушла :hobo:  Пробовал менять все расходники (фильтра, провода, свечи, масло двиг\гур(промывка), промывка форсунок), выкинул всё лишнее из тачки, сменил заправку, колёса как норм крутятся, давление в шинах поддай, кондей работает?
12 -эт хороший расход! :cool:  Давай меняться :playful:

37

vektor2101 написал(а):

Вторую лямбду поставь через проставку (чертёж есть в ФАКе) -у меня ошибка ушла   Пробовал менять все расходники (фильтра, провода, свечи, масло двиг\гур(промывка), промывка форсунок), выкинул всё лишнее из тачки, сменил заправку, колёса как норм крутятся, давление в шинах поддай, кондей работает?
12 -эт хороший расход!   Давай меняться

может и хороший расход, жаловаться не сильно хочется, но по трассе хочется 7-8л.
ДВС почти новый 75 000 км пробежал, в том году его перекидывал.
(фильтра, провода, свечи, масло двиг\гур(промывка), колеса норм крутятся, кондей еще не заправлен, т.к. отопитель салона менял)

38

Nadi_NY написал(а):

Мда...у меня та же история, огромный расход по городу!!! Около 20....

Брат сказал, что помимо лямда занда может быть проход расходомер (воздуха)....вроде как-то так.....

У меня тоже пока что в планах сначала поменять оба зонда...потом смотреть что делать дальше....если расход не упадет хотя бы до 15.

Расходомер это у нас MAP-сенсор вроде получается -стоит во впускном коллекторе -ремонтировать\чистить не реально как проверять -тоже не понятно -Я думаю только под замену... :no:  Ну не знаю Я его в последнюю очередь ковырять буду :disappointed:
По поводу второй лямбды -Яб её не трогал -она ВРОДЕ только за исправность\засранность ката отвечает и экологию соответственно... Кстати, а у тебя катализатор -то на месте\живой или выбит?
Попробуй как Я -отключи просто физически лямбду первую и посмотри, что будет с расходом :jumping:  У меня после отключения расход упал с ~20-ти ~до 10-12 ну и динамика соответственно тоже упала...

39

vektor2101 написал(а):

Расходомер это у нас MAP-сенсор вроде получается -стоит во впускном коллекторе -ремонтировать\чистить не реально как проверять -тоже не понятно -Я думаю только под замену...   Ну не знаю Я его в последнюю очередь ковырять буду 
По поводу второй лямбды -Яб её не трогал -она ВРОДЕ только за исправность\засранность ката отвечает и экологию соответственно... Кстати, а у тебя катализатор -то на месте\живой или выбит?
Попробуй как Я -отключи просто физически лямбду первую и посмотри, что будет с расходом   У меня после отключения расход упал с ~20-ти ~до 10-12 ну и динамика соответственно тоже упала...

у МАП-сенсора есть много нюансов, по которым можно проанализировав понять работает он или нет. У меня ни один из симптомов не найден.
Катализатор стоит новый, отключить конечно можно его, но хотелось бы динамику не терять :-(

40

Germany написал(а):

может и хороший расход, жаловаться не сильно хочется, но по трассе хочется 7-8л.
ДВС почти новый 75 000 км пробежал, в том году его перекидывал.
(фильтра, провода, свечи, масло двиг\гур(промывка), колеса норм крутятся, кондей еще не заправлен, т.к. отопитель салона менял)

Подпись автора

    Все что не делается, должно делаться на совесть!

Да по трассе хочется такой :D  У меня ЩЯ по трассе такой -но повторюсь -Я лямбду отключил...
ДВС новый? :smoke:  Всмысле перекинул? Откапиталил или другой воткнул и 75 т.км -у DODG-a же в милях или это перерасчёт? И чего тогда так мало?
Если расходники все поменЯны, то тогда к диагностам (куча бобла и мало шансов), ну или самому методом ТЫКА :D

41

Germany написал(а):

vektor2101 написал(а):у МАП-сенсора есть много нюансов, по которым можно проанализировав понять работает он или нет. У меня ни один из симптомов не найден.
Катализатор стоит новый, отключить конечно можно его, но хотелось бы динамику не терять :-(

Подпись автора

    Все что не делается, должно делаться на совесть!

А мне кажется, что у тебя при отключении ничего с расходом и не изменится, а вот динамика ДА -упадёт :D .
Но в моём случае когда Я заливал 17л и проезжал 70 км и это на механике, Я решил закрыть глаза на динамику (теперь разгон 12-14)

Кстати и какие там симптомы смерти у MAPa -расскажи хоть в кратце как проверить?! :flag:

42

vektor2101 написал(а):

Да по трассе хочется такой   У меня ЩЯ по трассе такой -но повторюсь -Я лямбду отключил...
ДВС новый?   Всмысле перекинул? Откапиталил или другой воткнул и 75 т.км -у DODG-a же в милях или это перерасчёт? И чего тогда так мало?
Если расходники все поменЯны, то тогда к диагностам (куча бобла и мало шансов), ну или самому методом ТЫКА

ДВС перекинул, мой сдох, спасибо бывшей хозяйке. 75 тыс.км. перерасчет. Потому что движ был привезен с Англии, пробежал так мало, видимо там водила был проф, раз так быстро убил авто. Будем пробовать отключить лямбду, ты просто от фишки отключил?

43

Germany написал(а):

Будем пробовать отключить лямбду, ты просто от фишки отключил?

EEECC CЭРРР! Отключил фишку. МультитрониГЗ Ошибку соответственно сразу сказал -отсутствует сигнал датчика кислорода 1...
Ну по началу никакой разницы особо не замечал -ни по расходу, ни по динамике (где-то пару недель, ну может это Я деревянный, да и в городе особо не разгонишься ). Потом начала поттупливать, и расход почти в двое упал %-)  Ну вот так и езжу с февраля :hobo:  в поисках выхода...

44

vektor2101 написал(а):

Ну наверно не может из-за КАТА... Т.к ЕГО НЕТ   Я его вырезал первым делом, из-за этого чёртоВА огромного расхода и лямбду вторую на проставку поставил...

Ну я ж не знал) Тогда хз

45

Ребят подскажите мне теперь. Загорелась ошибка 0132 , перед этим заправился на херовой заправке. Поехал на нормальную заправку залил 30 литров 95-ого , проехал около 1 км чек сам потух. На следущий день завел , сразу поехал через 1 км остановился , машину не глушил и появилась небольшая вибрация , так поработала пару минут , затем загорелся чек и вибрация пропала. На этот раз 0134. Ни каких изменений по езде не заметил , КАТ менялся около 10 т.км. назад , на него не грешу. Мож датчику хана?

46

Проблема ,так проблема...У меня было меняно раз 5 лямбд универсальных и тд,сейчас денсо стоит,вроде новый но проблемы все равно есть,показывает ошибку лямбды,на холодную ваще нет ошибок,как дуванешь,так начинается новогодняя елка на панели)потом вспомнил что как-то мне сказали что коллектор выпускной лопнул,ну и как-то забыл.Недавно  решил взглянуть,и оказывается  1 и 4 цилиндр  на выпускном лопнуты ,вот иподсос воздуха.Менял МАП тоже,нашел какой-то за 1000-1500р аналог,хотя расход у меня не большой в среднем 10л,по трассе 8,а если не давить 140 км/ч то и все 6 л,при ошибке лямбды,может дело -то в коллекторе,посмотреть надо нормально.При сильном дрожании двс так у меня ваще тяга пропадает,перезавел и поехал дальше.Плюс в жару у меня неадекватно двс ведет себя,ошибка дроселя какаято ,не помню уже,то появляется ,то пропадает,вот и ищу бу дроссель . http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

47

Ребята подскажите а если кат полностью опустошить что будет, а то в нем гремит все, видимо рассыпался. И при ошибки 21 какую лямбду менять?

48

Юрок Новоросс написал(а):

Ребята подскажите а если кат полностью опустошить что будет, а то в нем гремит все, видимо рассыпался. И при ошибки 21 какую лямбду менять?

У меня полностью отсутствует содержимое ката :flag:  Ничё не будет без ката -только вонять будет и ошибка второй лямбды (после ката), ну звук чуть поменяется. -Лямбду на проставку, на вонь забить :hobo:

49

Тоесть ошибка 21, это ошибка второй лямбды? И кажеться из-за этой ошибки большой расход, разве нет?

50

Юрок Новоросс, 21 ошибка - ошибка лямбды как верхней, так и нижней может быть. Точнее какая - скажет только компьютерная диагностика.

51

Да вот только компьютерной у нас в городе нигде нет. Если поменять обе лямбы ошибка пропадет, при пустом катализаторе?

52

Юрок Новоросс, При пустом катализаторе от ошибки не избавиться. И от расхода в несколько раз положенного тоже.

53

Я когда вычистил катализатор ошибка не сразу загорелась, примерно через неделю. Хотя до этого тоже она загоралась время от времени, в неделю раза два, три. Избавлялся скидыванием клемы аккума. Какие по этому поводу есть размышления?

54

Юрок Новоросс, Ошибка по лямбде появляется не прямо сразу, а при соблюдении определённых условий для её появления. Например: определённое расстояние должно быть пройдено, определённый период времени и т.п. Ошибка блуждающая, но лямбда не работает всё это время. И не будет без катализатора работать никогда. Снятием аккумулятора Вы ничего не исправляете, просто сбрасываете на время чек с приборки.

55

Спасибо за ответы. Вывод: замена катализатора и по обстановке лямбды. Сколько стоит кат или его номер кто-нибудь может сказать?

56

Юрок Новоросс, Не ищите оригинальный катализатор. Его цена на 94 год будет почти равна стоимости авто. В любом сервисе занимающемся ремонтов глушителей ввариваете универсальный (подбирается по литражу авто и по евро классу) и всё. Цена его 2-3 тысячи с работой (в Москве).

57

Спасибо огромное.

58

Всем привет, ребята, у меня загорелась ошибка 52, а чуть позже 51 и теперь они обе горят. При чем 51я то появлялась, то исчезала. В то время, когда ошибка горела, двигатель троил, потом начинал работать ровно, а вот теперь высветились обе ошибки ( 51- показывает обеднение смеси, а 52- обогащение) .... Движок колбасит, стоит дать чуть оборотов работает ровненько. Может проблема быть в верхней лямбде? Я ее когда снимал( лямбду ) то в ней там что то болталось. Стоит ли ее заказывать?? Всем спасибо за ранее за участие!!!

59

ybrt написал(а):

Всем привет, ребята, у меня загорелась ошибка 52, а чуть позже 51 и теперь они обе горят. При чем 51я то появлялась, то исчезала. В то время, когда ошибка горела, двигатель троил, потом начинал работать ровно, а вот теперь высветились обе ошибки ( 51- показывает обеднение смеси, а 52- обогащение) .... Движок колбасит, стоит дать чуть оборотов работает ровненько. Может проблема быть в верхней лямбде? Я ее когда снимал( лямбду ) то в ней там что то болталось. Стоит ли ее заказывать?? Всем спасибо за ранее за участие!!!

Не знаю как на 1-ом неоне, но Я просто ради интереса отключал разъём первой лямбды и катался около недели :question:  И никаких ошибок не рисовалось :canthearyou: , вроде расход стал меньше (12-14) и по динамике потупее... :smoke:
Моя родная лямбда стоила в районе 7Т (на аналоги гарантии не давали...). Так что врядли это из-за неё -свечи выкручивал, провода смотрел, поменяй катушку (от Ваза 10-ки можно на прокат в магазе взять :hobo: )

60

Всем привет, заказал себе с ебэя верхний кислородный датчик вот этот, ошибки ушли, покатался может дней с 10ть - загорелся снова check...
Ошибка 21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. У кого нибудь есть мысли по этому поводу, может проблема где то в проводке? Всем заранее спасибо за участие


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как проверить Лямбду верхнюю (перед катом)