kisk
Масло откачать не проблема с помощью шприца и трубки, а менять дороговато выдет.....
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Сообщений 151 страница 180 из 977
Поделиться15109.04.2014 20:18
Поделиться15209.04.2014 21:13
игуана, нееее))))на всякий пожарный)
Поделиться15309.04.2014 21:19
kisk
все неправильно.
у вас всего 3 передачи, замена масла на работу коробки влиять неможет, если всё сделали правильно, течь масла между ДВС и АКПП появилась точно не из за замены. уровень вещь условная лишний литр погоды ни на что не влияет.
масло отсосать, если течь сильная то снимать полюбому, вот тогда и залезть можно
Поделиться15410.04.2014 11:15
kisk
все неправильно.
у вас всего 3 передачи, замена масла на работу коробки влиять неможет, если всё сделали правильно, течь масла между ДВС и АКПП появилась точно не из за замены. уровень вещь условная лишний литр погоды ни на что не влияет.
масло отсосать, если течь сильная то снимать полюбому, вот тогда и залезть можно
Я конечно извиняюсь,но у меня 4 передачи,кузов купе,мотор 16-клапанный,автомат 4 ск. это 100% ,вчера с женой на всякий случай пересчитали при езде даже.))Не знаю,прежний хозяин много чего переделывал,возможно поэтому автомат другой.Скажите,стоит ли сливать излишки масла,или оставить всё как есть?спасибо.
Поделиться15510.04.2014 11:23
V.K.Zi
возможно надо заменить клапал, ну на край сам бублик. но обычно это проводка или разъем, сфоткайте фишку, возможно она одета не до конца, она должна доставать до корпуса, если есть зазор, то она не одета
Не, с соленоидом я более-менее разобрался. Осталась проблема с тем, что коробка откровенно лягается при включении задней и иногда недовтыкает вторую-третью, пока не газанешь как следует.
Поделиться15610.04.2014 16:12
Куплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.
Есть коробка, мятый поддон+ еще несколько наружных механических повреждений.
Отредактировано ProZZip (10.04.2014 16:12)
Поделиться15710.04.2014 19:16
игуана, нееее))))на всякий пожарный)
а ну и хорошо.
Поделиться15810.04.2014 21:46
dve-pedali, что это?
белая хреньОтредактировано Stepin (01.04.2014 11:44)
Это ребята не антифриз,хотя может и похож
Поделиться15911.04.2014 00:25
kisk, Установить четырёхступку на 1 Неон невозможно в принципе. Чтобы её установить надо поменять всё полностью подкапотное и многое переварить по лонжеронам. 99% владельцам трёхступок чётко чувствуется 4 передачи. Но их всего 3 по факту. А чтобы понять, что у Вас за коробка на практике - откройте капот и провода идущие на КПП посчитайте. На четырёхступку их более десятка. На трёхступку штук 5 от силы.
Поделиться16012.04.2014 22:15
Всем привет. Подумываю поменять масло в АКПП. Меняется оно частично, т.е то, что в поддоне? Что еще нужно сразу докупить из мелочевки? Типа прокладок, фильтров.
Поделиться16113.04.2014 01:09
COLLAPSE, фильтр, масло, баллончик карбклина, острый нож и герметик, из которого будет новая прокладка поддона.
Поделиться16213.04.2014 21:40
Stepin
значит вода попала
COLLAPSE
лучше поставить прокладку поддона
Поделиться16313.04.2014 21:58
Спс за ответы
Поделиться16415.04.2014 21:43
dve-pedali, здравствуй,подскажи пожалуйста куда двигать тросик кикдауна если при трогании с места чем больше жмёш на газ тем быстрее переключается,не успев набрать оборотов для второй.спасибо
Поделиться16516.04.2014 07:34
Stepin
для начала ровно посередине, а уж потом думать. звоните
Поделиться16620.04.2014 00:49
Приветствую.
Ситуация следующая: при равномерном движении (плавные разгон и торможение) - все норм, разве что есть некие запаздывания в переключении скоростей (как мне кажется) - раньше примерно на 3000, сейчас смещение к 3500-4000.
При резком же "разгоне".. обороты 3000-4000 машина практически не реагирует, хоть тапку вдави до асфальта, и только на 4000-5000 начинается дальнейшее ускорение..
Полагаю
1. отголоски ДТП, хотя после аварии добрался своим ходом, переключалось все ровно, уровень масла в норме..
2. был кратковременный перегрев из-за отказа вентилятора, но авто в этот момент стояло на паркинге..
3. ошибок не выдает.. пока что
Поделиться16720.04.2014 22:54
HombreBrutal
непохоже это на коробку, она должна в аварийку падать и на динамику виять не должна. смотрите ДВС
Поделиться16821.04.2014 10:12
dve-pedali,
Прошу совета.
не переключается на 2 и последующие передачи.
машина едет нормально, скорость набирает, все ок.
ошибка p0700 (неисправность в трансмиссии).
что ожидать и в чем проблема?
кстати сразу почем бу коробка в норм. состоянии (4-х ступка)?
Спасибо.
Поделиться16921.04.2014 20:58
Александр36
уже сто раз разжевали, подключаем сканер и все становится ясно
бу у меня нет, все цены в первом посте
Отредактировано dve-pedali (21.04.2014 20:59)
Поделиться17023.04.2014 23:36
Добрый вечер Всем. Подскажите, Neon 2005 года, проблема появилась в следующем, гонит масло через щуп АКПП, сейчас собираются подтеки по трубке маслянного щупа, в чем может быть причина? Раньше такого не было. Может ли быть избыточное давление и из-за чего?
Поделиться17124.04.2014 16:12
zbyr7g
проверьте уровень масла и загляните в пробку радиатора, может антифриз попадает в коробку и уровень выше. если с антифризом всё нормально, то скорее всего перегрев, надо проверять охлаждение
Поделиться17226.04.2014 12:25
Добрый день.
Выскочила ошибка P0740, хотя никаких признаков поломки не наблюдалось. Сбросил, машина ездила нормально, а через 2 дня на трассе в момент переключения передачи произошел ощутимый толчок и аварийный режим. Доехал до дома, заглушил машину. После этого решил отогнать ее на яму, но перестали работать все режимы. Только при включении D и R кратковременно падают обороты но машина даже не дернется. Подтеков масла вроде нигде нет.
Поменял блок соленойдов, но картина та же. При включении режима машина не едет. Ошибок нет. Нахожусь в дали от города и автосервисов.
Что это может быть? Что можно сделать?
Слил масло. Темно-малиновое. В поддоне вот такая ситуация.
Отредактировано Vova_Et (26.04.2014 15:44)
Поделиться17326.04.2014 20:29
Александр36
уже сто раз разжевали, подключаем сканер и все становится ясно
бу у меня нет, все цены в первом посте
Отредактировано dve-pedali (21.04.2014 20:59)
Подпись автораКуплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.
Перед тем как задать вопрос, внимательно прочитайте первый пост темы
Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30
вот дополнительно просканировали тестером. имеются 2 ошибки
1. P1684 Battery was dsconnect
2. P0755 2-4 solenoid circuit
были и толчки характерные и даже глохла машина при остановке.
прошу совета. в чем причина и что сломалось.
Поделиться17427.04.2014 15:33
Добрый день! У меня Dodge Neon 2002 года, АКПП-4. Ситуация следующая: Машина ехала на отлично, не было никаких проблем, недавно менял весь передок в следствии чего не сразу поставил защиту картера. Ездил за город, там меняли дорогу и влетел в яму левым колесом, после почувствовал что обороты поднимаются, а на повышенную не переключается и увидел что загорелся Чек. Остановился, считал ошибку (P0700) доехал до гаража, посмотрел снизу, показала что вмятина и чутка маслоподтек( впоследствии выяснилось что это не вмятина) , проверил уровень масла - оно было подгоревшее( скорее всего потому что обратно с Всеволожска односторонняя дорога и пришлось ехать 60-70 , а обороты были высокие). В тот же момент появился небольшой стук при переключение на D (подумал что все - прощай коробка). Оставил в гараже сняв клеммы. На следующий день проверил масло снова - на щупе оно показала выше нормы и уже без запаха гари. Завелся, ошибка из-за клеммы спала, и переключение передач было как по маслу - никаких рывков и ударов. Когда завел второй раз чек опять выскочил. Поехал на диагностику. Продиагностировали прибором, далее подняли смотрели снизу не разбирая. Сказали что прибор не выдал ничего и что коробка в аварийном режиме (ну это я и сам понял), когда подняли машину я увидел что удар пришелся снизу по бамперу. После сказали что дело или в электрике( обрыв), или в блоке соленоидов. В общем сказали что не в самой коробке дело. За диагностику денег не взяли. Ну вот в принципе и все) Интересно ваше мнение!)
Поделиться17527.04.2014 20:24
Vova_Et
сделать уже ни чего нельзя, надо снимать и разбирать коробку
Александр36
ошибка цепи саленойда 2-4. проверить проводку или сразу заменить блок саленойдов
George
нужен код ошибки со сканера, тогда подумаем
Поделиться17627.04.2014 20:30
Понял! Благодарю за ответ. Буду снимать.
Поделиться17728.04.2014 12:43
dve-pedali, Посоветуйте, где или у кого купить блок соленойдов? Думаю б\у нет смысла.
Поделиться17828.04.2014 18:25
Подскажите чем промывать внутренности акпп?
Поделиться17928.04.2014 19:46
Vova_Et, прочтите тут http://akpp-tula.ru/remont-gidrobloka-akpp.php
Поделиться18028.04.2014 20:30
dve-pedali, скажите как профессионал, какое масло, какого производителя лучше лить для АКПП 3 ступени.
Сейчас залит Mobil ATF D/M
Слышал не лучший вариант( посоветуйте плиз!
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |