Как трехступки диагностировать ? Или они проверяются по характерным звукам , хрумкам , и стукам?
Почти так и есть. Электроники в ней минимум. Всю основную работу в ней делает гидравлический блок (это и есть мозги этой коробки).
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Как трехступки диагностировать ? Или они проверяются по характерным звукам , хрумкам , и стукам?
Почти так и есть. Электроники в ней минимум. Всю основную работу в ней делает гидравлический блок (это и есть мозги этой коробки).
Приветствую такой вопрос , перебрали мне акпп , теперь в момент переключения передач на ходу повышаются обороты в среднем на 500-700 . Переключает без пинков , но раньше такого не было - то есть едешь обороты 2000 вот вот должна переключиться скорость , обороты прыгают до 2500 и только потом переключает .
У меня так при переключении со 2 на 3 иногда. Я думал коробка приходит к финалу.
Всем привет!
На днях решил заменить масло в своей АКПП 3-х ступке. Авто: Додж Неон 2. 2л. 133 лс. 2000 гв.
Фильтр заказал, масло приобрел. Вобщем фильтр пришел, да не тот. Решил частично промыть старый, как5 уж получится, заменить масло в 3 приема, слил-залил, прокатился... и так 3 раза. Разобрал гидроблок, все прочистил, помыл, собрал. Подтянул ленты как в инструкции по эксплуотации (зазор 3-4 мм) после чего с первой на вторую пропала пробуксовка! что очень обрадовало!
Но со второй на третью переключать стало очень рано, и при остановке не сразу скидывает, машину пару сек. трясет и уже потом скидывает с третей передачи. Заново снял поддон, посмотрел визуально, вроде все на месте.
Помогите советом.
Всем привет!
На днях решил заменить масло в своей АКПП 3-х ступке. Авто: Додж Неон 2. 2л. 133 лс. 2000 гв.
Фильтр заказал, масло приобрел. Вобщем фильтр пришел, да не тот. Решил частично промыть старый, как5 уж получится, заменить масло в 3 приема, слил-залил, прокатился... и так 3 раза. Разобрал гидроблок, все прочистил, помыл, собрал. Подтянул ленты как в инструкции по эксплуотации (зазор 3-4 мм) после чего с первой на вторую пропала пробуксовка! что очень обрадовало!
Но со второй на третью переключать стало очень рано, и при остановке не сразу скидывает, машину пару сек. трясет и уже потом скидывает с третей передачи. Заново снял поддон, посмотрел визуально, вроде все на месте.
Помогите советом.
То, что не сразу скидывает, это пройдет через несколько дней. Ну должно пройти). А раннее переключение если не пройдет, то трос кикдауна можно порегулировать.
То, что не сразу скидывает, это пройдет через несколько дней. Ну должно пройти). А раннее переключение если не пройдет, то трос кикдауна можно порегулировать.
Трос уже регулировал по всякому, результат тогт же.
А у меня легкий пинок при движении накатом, вообщем разогнался до 65 и отпустил газ и на скорости 40 подтыкается вторая (как я понял). Потом как я понимаю она "отваливается" и я до полной остановки качусь без пинков. Заметил это после замены опоры. Не смертельно это?)
А у меня легкий пинок при движении накатом, вообщем разогнался до 65 и отпустил газ и на скорости 40 подтыкается вторая (как я понял). Потом как я понимаю она "отваливается" и я до полной остановки качусь без пинков. Заметил это после замены опоры. Не смертельно это?)
Тоже самое,разогнался,пускаю накатом.Сперва как кто за жопу держит,потом толчок,обороты падают до 1200,катимся до скорости примерно 18-20,существенный толчок обороты подскакивают.
У меня так же как у вас, если включаю 3-ку. Но на тройке так и должно быть - это типа "торможение передачей", нейтраль не должна включаться, так как тройка сделана для гористой местности. Но как мне кажется на драйве такого не должно быть, хотя у меня это только на 40км и не всегда и еле заметно
У меня так же как у вас, если включаю 3-ку. Но на тройке так и должно быть - это типа "торможение передачей", нейтраль не должна включаться, так как тройка сделана для гористой местности. Но как мне кажется на драйве такого не должно быть, хотя у меня это только на 40км и не всегда и еле заметно
Здравствуйте,проверил уровень масла в акпп,был выше максимума на 2мм..Шприцом на 65мл отобрал излишки.4шприца +что в шланге.В первом шприце было очень много пузырьков воздуха в 3 почти нет 4 на всякий случай.3 день полёт нормальный)).Но в пятницу всё равно поеду в Две Педали масло менять заодно может узнаю от чего так.
Здравствуйте,проверил уровень масла в акпп,был выше максимума на 2мм..Шприцом на 65мл отобрал излишки.4шприца +что в шланге.В первом шприце было очень много пузырьков воздуха в 3 почти нет 4 на всякий случай.3 день полёт нормальный)).Но в пятницу всё равно поеду в Две Педали масло менять заодно может узнаю от чего так.
Вчера вечером проехал примерно 50 км, переключатся отказывалась коробка, как бы пытается но пробуксовывает остановился, тоже уровень был выше допустимого, откачал примерно 300 грамм, стало лучше, но сегодня утром поехал на работу, ставлю на D переключатся вовсе перестала, теперь только первая и задняя работают.
Я так понимаю что то с гидроблоком??? куда капать, кто сталкивался?
трос селектора впорядке, провода все целые, визуально все как положено, положения работают, N, P, R, и разгоняется нормально если нажать на газ.
АКПП 3-х ступенчатая.
Вчера вечером проехал примерно 50 км, переключатся отказывалась коробка, как бы пытается но пробуксовывает остановился, тоже уровень был выше допустимого, откачал примерно 300 грамм, стало лучше, но сегодня утром поехал на работу, ставлю на D переключатся вовсе перестала, теперь только первая и задняя работают.
Я так понимаю что то с гидроблоком??? куда капать, кто сталкивался?
трос селектора впорядке, провода все целые, визуально все как положено, положения работают, N, P, R, и разгоняется нормально если нажать на газ.
АКПП 3-х ступенчатая.
Здравствуйте,в прошлую пятницу,был в двух педалях у Валентина.Заменили масло.Подключили сканер,показал овердрайф 1: 95,Валентин поднял до 135(килопаскаль кажется).На выходные была поездка примерно 300 км стало совсем замечательно.Ана 3х ступках я слышал,что основной гемор с тросиком кикдауна.Его надо настраивать.
Каким образом поднять давление???
Сегодня буду вскрывать поддон, может что и увижу. за одно.
Вобщем заменил фильтр, масло, подтянул ленты с зазором 3-4 мм каждая, пробуксовки вообще пропали. Проехал на выходных 800 км, по трассе все хорошо, но по городу не удобно, слишком рано переключается на третью, мотор напрягается и сбрасывает с третей поздно, при остановке, всю машину колбасит, приходится постоянно рычаг двигать с драйва на вторую что при разгоне, что при торможении.
что еще можно сделать??????
Колбасит наверно из за того что в жару, так настроены мозги, типа экономия топлива и меньше нагрев. У меня в жару тоже на драйв колбасит и у всех кто не поменял датчики температуры на газелевские.
Колбасит наверно из за того что в жару, так настроены мозги, типа экономия топлива и меньше нагрев. У меня в жару тоже на драйв колбасит и у всех кто не поменял датчики температуры на газелевские.
Не, тут другая ситуация. это все ровно что на механике начать полную остановку без выжима педали сцепления, мотор напрягается, трясется и уже вот вот заглохнет и в этот момент если успеть на педаль сцепления нажать, мотор вновь выравнивает обороты и вс е норм!
Вот у меня щас тоже самое, я так понимаю все дело в гидроблоке? будь тол клапана зависают или еще что то в этом роде и кстати на плите есть два регулировочных винта,, один из них похоже имеет отношение к кикдауну а второй хз, возможно на регулировку рабочего давления.
Пишите пожалуйста по теме, работаю пока что в автосервисе, все работы провожу сам, все необходимое есть. Хочется разобраться, пока есть такая хорошая возможность.
Я предположил. Очень похожая стуация, щас более ясно стало. Попробуйте позвонить хозяину темы, рекомендую
Купил на днях неона 2000гв. Проблемы с акпп. Масло убывает на если до метки залито то втыкает передачи хорошо и нет проблем. Узнал что тут какой то хитрый радиатор со встроеным радиатором акпп и при ЧП масло попадает а охлаждайку и соответственно вся эта жижа может попасть в акпп. Ну и пиши пропало. Так вот у меня от плимута вояджера 1995гв остался маленький радиатор акпп, родной от такой же 3-х ступки. Не будет ли лучше избавиться от гибридного радиатора и поставить вместо него 2 отдельных?
Антивариант, так многие и делают. Тоже созрел к установке, жду з/п и поездки к Диме для установки
Я уже год без радиатора акпп езжу, шланг из коробаса в коробас замкнут. Полет пока нормальный, за исключением того что писал выше. Масло в коробасе светлое, как только залил, педаль утапливаю часто. Но тоже подумываю вернуть как должно быть.
День добрый. Подскажите в чем может быть проблема: ехал себе нормально, вдруг толчок и как будто кто-то педаль сцепления выжал. Это при том что коробка автомат, 4-х ступка. Т.е. обороты фигачат машина на месте. Если заглушить и завести опять то проедет нормально метров десять и опять отрубается. Задняя передача пропала совсем, даже если заглушить и завести. Коробка не вырубается только если включить режим "1". Уровень масла был почти полный, на всякий долил, толку нет.
День добрый. Подскажите в чем может быть проблема: ехал себе нормально, вдруг толчок и как будто кто-то педаль сцепления выжал. Это при том что коробка автомат, 4-х ступка. Т.е. обороты фигачат машина на месте. Если заглушить и завести опять то проедет нормально метров десять и опять отрубается. Задняя передача пропала совсем, даже если заглушить и завести. Коробка не вырубается только если включить режим "1". Уровень масла был почти полный, на всякий долил, толку нет.
Ошибки есть?Проверить надо бы для начала..
Snow написал(а):
День добрый. Подскажите в чем может быть проблема: ехал себе нормально, вдруг толчок и как будто кто-то педаль сцепления выжал. Это при том что коробка автомат, 4-х ступка. Т.е. обороты фигачат машина на месте. Если заглушить и завести опять то проедет нормально метров десять и опять отрубается. Задняя передача пропала совсем, даже если заглушить и завести. Коробка не вырубается только если включить режим "1". Уровень масла был почти полный, на всякий долил, толку нет.
Ошибки есть?Проверить надо бы для начала..
Тест ключом ошибок не показывает, чек не горит. Сейчас машина постояла несколько часов, остыла, снова проверил - тоже самое.
Тест ключом ошибок не показывает, чек не горит. Сейчас машина постояла несколько часов, остыла, снова проверил - тоже самое.
Посмотри в FAQ на этой страничке вверху .там найдёшь таблицу неисправностей коробки своей.прочтёшь,если не определишь причинку ну тогда ,пациента к доктору надо,на диагностику.(мне так кажется,что блочок управления акп почиститьпромыть.или гидротрансформатору капец)Напишешь причину,как определится она хорошо.С каждым может случиться, так ведь..
В общем в сервисе сказали срезало зубья с шестеренок. За ремонт попросили 80к. Решил все же поставить б/у за 30к.
Добрый день! Возможно кто то сталкивался и сможет дать дельный совет, АКПП 3 ступка встала в аварийный режим и начинает переключать передачи только после нескольких километров. При этом с 1ой на 2ую есть в самом начале "пенок", а вот с 2ой на 3ю идеально. Чем дольше ездишь тем лучше работает коробка. Изредка с самого начала движение работает без нареканий. Мужики помогите )
Уровень масла, само масло смотреть надо, для начала. Я бы с этого начал
Вроде как на трехступке пинок с первой на вторую это нормально
Валентин доброго времени суток) а вы с вариаторами Джатко не работаете? а именно вариатор модели Jatco JF010e, (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан)
Вроде как на трехступке пинок с первой на вторую это нормально
На четырехступке тоже пинок присутствует. Если перечитать всю тему, то станет понятно, что это нормально, если у тебя опоры двигателя не оригинальные (как с завода)
Отредактировано romashevich (30.06.2018 10:16)
Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Неон 95 год долго стоял. АКПП 3 ступка. Перестала включаться R передача. На ней он не едет, а вот на N едет зато, а самая первая "1", которой обычно не пользуется - вообще не фиксируется, щелчка нет на ручке (но это уже давно было).
Я так понимаю, какой-то тросик растянулся и передачи "уехали на +1 вперед" что подтянуть и где это найти? Самостоятельно это можно сделать? Или причина в другом? Спасибо
Вперед, на D едет как обычно...
вычитал такой ответ на похожую, как у меня, проблему. два варианта там. Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
А где этот ВАЛВ БОДИ находится? снизу простой доступ к нему?
И где находится сайлент нижней подушки? Это имеется ввиду нижней подушки АКПП или двигателя? У акпп не помню подушек...
Отредактировано nz (10.07.2018 20:15)
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3