Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 781 страница 810 из 977

781

Лидия Гевлич, Отправьте коробку в dve-pedali    dve-pedali.ru Выйдет дешевле все равно...

782

Archangel написал(а):

Лидия Гевлич, Отправьте коробку в dve-pedali    dve-pedali.ru Выйдет дешевле все равно...

буду еще по городу узнавать,есть еще вариант,сервис один,они мне рейку ремонтировали,может они чего путного скажут..))))) сегодня предложили вариант с Уфы коробка,якобы 54тыс. пробег за 18000р.(а как блин проверишь?)и гарантию всего месяц дают....а она развалится через два...

783

Всем привет. Есть такая беда.Акпп стала плохо переключать, а то и вовсе не переключать передачи. Решил поменять масло, купил комплект(фильтр +прокладка). Слил масло, и обнаружил грам 30 белой эмульсии, вытер естественно что достал. Старое масло было тёмное. Залил новое, стало лучше но не то. Коробка подтупливает. А теперь и вовсе на горячу машина не едет. Есть подозрение что антифриз разбавил масло. Как оно связано между собой? Вопрос: что за белая жидкость могла быть в коробке?

З:Ы. читал выше , так и не понял что там у автора в коробке плавало.  :disappointed:

Отредактировано Дмитрий Горбачёв (21.10.2016 15:01)

784

Дмитрий Горбачёв написал(а):

Всем привет. Есть такая беда.Акпп стала плохо переключать, а то и вовсе не переключать передачи. Решил поменять масло, купил комплект(фильтр +прокладка). Слил масло, и обнаружил грам 30 белой эмульсии, вытер естественно что достал. Старое масло было тёмное. Залил новое, стало лучше но не то. Коробка подтупливает. Вопрос: что за белая жидкость могла быть в коробке?

З:Ы. читал выше , так и не понял что там у автора в коробке плавало.

у кого плавало?)))

785

Лидия Гевлич написал(а):

у кого плавало?)))

писал там кто то на первых страницах о эмульсии

786

ну так что помочь кто может??

787

Дмитрий Горбачёв
Это и есть эмульсия, по поводу ваших "не то" надо кататься на машине и смотреть, по интернету не починить. если в Москве, можете приехать к нам, посмотрим. тел. 89153219830

788

dve-pedali написал(а):

Дмитрий Горбачёв
Это и есть эмульсия, по поводу ваших "не то" надо кататься на машине и смотреть, по интернету не починить. если в Москве, можете приехать к нам, посмотрим. тел. 89153219830

К сожалению я из Беларуси, города Гомеля. У нас тут мастеров нету, одни рукожопы, посему буду делать сам.есть подозрения на радиатор, нижняя часть радиатора заполнена маслом акпп ? правильно понимаю?

Отредактировано Дмитрий Горбачёв (21.10.2016 15:06)

789

не могу найти документация про охлаждение акпп.и если попал антифриз в акпп то ей кранты? или можно промыть коробку?

790

В нижней части радиатора расположен змеевик охлаждения АКПП. Если антифриз в коробке, то и АТФ есть в антифризе. Промывать бесполезно, если диски намокли, то они полюбому осыпятся и обязательно ремонт гидротрансформатора.

791

dve-pedali написал(а):

В нижней части радиатора расположен змеевик охлаждения АКПП. Если антифриз в коробке, то и АТФ есть в антифризе. Промывать бесполезно, если диски намокли, то они полюбому осыпятся и обязательно ремонт гидротрансформатора.

есть какой нибудь способ проверить это? если дунуть компресором в масляную трубку то в радиаторе забулькает, так я смогу проверить?

792

Помогите незнаю что делать коробка автомат Plymoth-neon 1994г 2.0L задняя есть нормально. Драйв включаю сперва наберает до 40км потом пробуксовка начинается на одном месте .Когда еду сперва на 2спорт режиме то еще едет кое как.Потом перехожу на драйф и опять еду до40 или 60км но уже переключается сама сразу 2 и сразу 3 и едит нормально.При остановки она трогается сама или с2или с 3.Ремонт бывшийхозяин делал год назад менял фрикционные диски заплатил 500$.Что может быть чтоб сделать своими силами Ато опять разведут на станциях.Может там шлейф подтянуть надо или еще что нибудь по мелочам,но не делать опять капиталку как разводят чтоб бабло срубить

793

Всем привет!!! писала до этого про проблему с коробкой.....
в моем городе дорого делать...и гарантии сомнительные какие-то...
в конечном итоге,
отправляла коробку из Тольятти, в Москву в dve-pedali Валентину, хочу сказать ему лично и этому сервису огромное спасибо!!! сделали быстро,качественно и главное вышло на 30000 тыс дешевле чем здесь(вместе с пересылкой и со всеми делами))

794

dve-pedali написал(а):

8-915-321-98-30

ребята а если я из беларуси, то как отправить вам коробку?

795

Дмитрий Горбачёв написал(а):

ребята а если я из беларуси, то как отправить вам коробку?

в витебске все делаеться я сделал все отлично и не дорого

796

Дмитрий Горбачёв написал(а):

К сожалению я из Беларуси, города Гомеля. У нас тут мастеров нету, одни рукожопы, посему буду делать сам.есть подозрения на радиатор, нижняя часть радиатора заполнена маслом акпп ? правильно понимаю?

Отредактировано Дмитрий Горбачёв (21.10.2016 15:06)

в беларуси всё есть просто не искал)))

797

Народ подскажите. Сейчас еду по трассе. До дома 200км. Коробка упала в аварийный. Перезавожу из аварии выходит. Вверх переключает без пинков плавно. Но при каждой остановке на сфеторе опять уходит в аврийный. С 4 на 3ю вроде норм переключает. А с 3 ниже сразу в аварию. Считал ошибки p-0700 и p-1776. Машинка неон 2004 год акпп 4ст.

798

Добрался кое как до дома. Повнимательнее проследил за переключениями. В итоге в положении (D) переключает с 1 до 3 и обратно без проблем. Но стоит перейти на 4 вниз на 3 уже не идет, а сразу падает в аварийный. При положении рычага в (3) переключает с1 на 2 и обратно норм. А с 3 вниз в аварийный. Ошибки стирал. Сразу выскакивают заново. Дайте совет куда капать

799

в ремонт конечно 4 пропала скоро остальные пропадут гони пока едит или потом эвокуатор

800

может я что то не так обьясняю ?? 4ая передача есть. вниз с 4ой не переключает.

801

r.sanin

mike написал(а):

P0700 - это общее сообщение о неисправности в системе управления трансмиссией.
С этой ошибкой должны быть ещё коды неисправности коробки, которые ключом не считываются, только сканером.
В сервисе.

или не в сервисе.
но сканер для снятия ошибок нужен
Может ли ELM327 прочитать "глубже" P0700?

802

Ошибки смотрю как раз elm-327. И помимо 0700 что на ключе. Висит еще p1776

803

Звоните я вам расскажу что делать, там не дорого получается

804

r.sanin, была таже самая ошибка 1776, сначала делал по этой схеме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … pic=132192
но позже вылезла ошибка по блокировке гидротрансформатора, и его поменял (оказалось зря) В конечном итоге все решилось заменой блока соленоидов, но когда созванивался с Валентином, именно по 1776 был вариант промывки гидроблока

805

всем привет, поменял радиатор на китайский и в нём патрубки охлажд. масла акп шли прямо а не под углом, в итоге оторвало один шланг, в пути, на трассе.
Обнаружил что что не так когда коробка начала проскальзывать.
Позже долил масло по уровню.

Суть проблемы - на холодную коробка работает как надо, но на горячую(прогретую) - переключается на D только после 6 т оборотов, на 2 (принудительно) всё норм.
Третью перестает включать что б катится с горки норм ( когда отпускаю газ)
кикдаун не заклинивший.

806

промыли гидроблок, поменяли масло, не помогло..

807

Добрый день.
Пытаюсь тронуться. мотор ревет, машина не едет. Через пару секунд начинает хватать и едет, до следующей остановки. Проблема именно тронуться. Что в перед что назад всё одинаково. Ошибок не выскакивало.
Что могло поломаться к коробке. подскажите пожалуйста.

Решилась проблема.
Короче лопнул шланг и масло вытекло.

Отредактировано piton66 (27.12.2016 14:01)

808

Приветствую! такая история вот. Ползу не спеша по пробке и БАХ словно кто то тормоз резко нажал! Встала как вкопаная и стук сильный с правой стороны возле колеса. Даже подумал что в люк провалился, вышел посмотрел внешне всё нормально. Сажусь, ставлю D , жму газ ничего не происходит, стоим на месте. Газанул посильнее тыщ до 4х, резко дёрнулась и рывками со стуком справа поехала, чуть отпустил газ и снова воткнулась носом . И именно правая сторона тормозит, думал что колодку закусило или ступичный, но хер там! В положении N заглушенная покатилась с толкача. Но! ЗАВЕДЁННАЯ на N отказалась катиться, правое колесо упиралось. Что это может быть?? Осмотрели тормоза, ступичный, шруз там всё в порядке. подушку только нижнюю порвало. всё указывает на коробку.
За неделю до этого ездил на диагностику коробки на Химиков (беспокоило что не трогается когда тормоз отпускаю),подключали сканер, показал что у пакета 2,4 значения вне допусков, сделали адаптацию и отпустили, по итогу всё тоже самое только дёргать стало сильнее при переключении с 1 на2.

После того случая на сл.день приехал с другом буксировать в сервис, завёл, попробовал тронуться, и тронулся! поехал как ни в чём не бывало! Поехал потихоньку в сервис, на светофоре машина ещё пару раз также дёрнулась при торможении, после этого стала ехать гораздо лучше, трогался уже после отпускания тормоза! Но при нажатии/отпускании тормоза слышался какой-то гул или скрип даже, низкий такой скрип как когда старый водопроводный кран открываешь ) Доехал до ремонта АКПП на Книпович, там посмотрели сказали что возможно палец вылетает, либо планетарки подходят, либо ещё что-то, надо разбирать смотреть. по деньгам озвучили порядка 40 т. (20т переборка + запчасти) 
Что посоветуете?
машину пока на стоянке отставил

809

Здравствуйте! Пропала задняя передача, в чем может быть проблема? Припарковывался задом на льду в горку, сильно газанул, обороты чуть ли не до 5000 скаканули и все. Задняя работает, как нейтралка - обороты все в норме, но стоит на месте, как вкопанная.

810

Марк Рентон написал(а):

Здравствуйте! Пропала задняя передача, в чем может быть проблема? Припарковывался задом на льду в горку, сильно газанул, обороты чуть ли не до 5000 скаканули и все. Задняя работает, как нейтралка - обороты все в норме, но стоит на месте, как вкопанная.

Скорее всего ленту заднего хода обарвало.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3