Здравствуйте.
Ремкомплект АКПП 31 есть фирм Slauson, TRANSTAR и Pro-King.
Про эти фирмы мало что известно, подскажите, пожалуйста,
ремкомплект какой из этих фирм предпочтительней?
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Сообщений 631 страница 660 из 977
Поделиться63119.10.2015 08:37
Поделиться63210.11.2015 22:40
вечер добрый,такая проблема вытекло масло с каробки (порвался шланг)кое как доехал до дома . наследущии день долил но не АТФ-4,в магозине сказали подоидет , поехала все норм но через 70 км , стала как то не так работать приехал дамой и теперь едит только в перед на всех позициях . загнал на диагностику сказали дадчик залип поменял такаеже беда что это может быть ?????????сегодня купил АТФ-4 и фильтор думаю поменять и посмотреть
Поделиться63317.11.2015 14:58
Доброго времени суток!
Машина форд с-мах 2008г. 2.0 акпп 4ст, периодически не включается задняя передача. Включалась только после полуметровой поездки вперед или назад (если наклон), при этом если спускаться задом с горки с не включившейся задней, будет нехилый удар, который говорит о том, что задняя включилась (было один раз такое).
Понятно, что нужно делать, никакая замена масла не поможет, но вдруг это распространенная проблема фордов и мне интересно, что это, проще другую коробку купить или можно и эту отремонтировать?
Поделиться63419.11.2015 15:58
Доброго времени суток, заранее извиняюсь если вопрос повторяется, ситуация в следующем - при езде пару раз коробка вела себя не адекватно, сбрасывала передачи до 2, перекручивая двигатель в красной зоне, хотя газ был не до упора. После того как доехал до точки назначения и припарковался - машина перестала ехать в перед. Толчка, который был раньше при переходе на D не наблюдается, как будто на нейтралке стоит. Задняя передача работает как обычно. Чека нет.
Поделиться63519.11.2015 17:29
Приветствую. А разрушение ДВС- это?? что??
Поделиться63620.11.2015 07:23
dve-pedali, Подскажите.Стоит мне поменять масло в коробке. Меняла когда купила машину лет 6 назад,залито АTF-4 МОПАР. К коробке нет ни каких нареканий ,на щупе чистое,да и когда меняли на магните все было чисто. За все время машина проехала 10 тыс миль,понемногу ,но считай каждый день.
Поделиться63720.11.2015 10:15
dve-pedali, Подскажите.Стоит мне поменять масло в коробке. Меняла когда купила машину лет 6 назад,залито АTF-4 МОПАР. К коробке нет ни каких нареканий ,на щупе чистое,да и когда меняли на магните все было чисто. За все время машина проехала 10 тыс миль,понемногу ,но считай каждый день.
Поделиться63811.12.2015 19:36
dve-pedali, Привет будь другом подскажи. У меня такая проблема. Машина тормозит рывками, как будто тормозные диски кривые. Но диски в порядке. Потому что на холодную машина тормозит нормально . Так вот это случайно не из за коробки? Если да, то это страшно? И можно ли так ездить?
Добрый вечер dve-pedali у меня такие же симптомы,это коробка?Авто неон 2,2000г,3-х ступка.
Поделиться63916.12.2015 21:47
Подскажите пожалуста Акпп в аварийном режиме Ошибки 0720 0731.
Были вынуты провода из разъема датчика скорости,поставил обратно но не знаю правильно или нет.
Отредактировано kinder (16.12.2015 22:11)
Поделиться64020.12.2015 18:10
Проверил проводку собрал завел ошибки пропали,но едет только назад при включении D глохнет. На P и N работает нормально Загорелась ошибка 0344. Подскажите может быть из-за этого.Снимаю разъем с блока соленойдов едет вперед нормально но только на первой передаче.
Поделиться64122.12.2015 13:35
Всем добрый день, помогите пожалуйста. Коробка в аварийном режиме. По ошибке p0750 поменял блок солиноидов, что ещё надо у меня такие ошибки p0841 p0871 p0888 p1793.
Поделиться64224.12.2015 20:11
здравствуйте, на форуме просто отвратительный поиск поэтому конкретно ответ не нашел!, в общем такая беда после покупки начал ревизию в движке и в акпп по 2 литра не хватало, с движкой там настигла беда после перебора, но не о ней сей час, в общем на акпп 3 ступ тек сальник привода, поменял его, акпп попинывалась, скинул поддон про поласкал до бела в бензине грязный фильтр, продул компрессором, засунул на место, залил свеженькое маслице, в общем поехал был в шоке, если нажать до 2тыс оборотов то переключений просто как не было, все скорости перелистывала даже стрелка тахометра с места не двигалась стояла ровно на 2тыс, и подниматься начинала только когда передачи заканчивались тобишь в районе 80км/ч, ощущение как будто на вариаторе, и даже если топишь, переключения очешуительно плавные были, такой плавности не разу не видел на автоматах, даже на свежих машинах к примеру работал одно время на новом полугодовалом крузаке прадо там такой плавностью даже и не пахло, но счастье длилось не долго, через примерно 500км пробега стала адски пинаться с первой на вторую, на третюю более менее нормально, подушки мертвые но дело 100% не в них, перекидывает передачу сверх резко, просто едешь к примеру 2,5т оборотов хлоп и сразу пинок 1,5т оборотов! немного разговаривал с каибом, он сказал что оказывается при замене масла нужно еще было подтянуть тормозную ленту, об этом знать не знал, вроде как обычно без разбора коробки это редко делается, а тут говорит только поддон достаточно снять, в теории как раз из за ослабшей ленты такой симптом должен быть, при переключении коробка не притормаживает гидромуфту! ну это просто логика, так вот мануал что то я не нашел, может ткнете носом, или подскажите, как, на сколько и где ее тянуть, если у кого то фото есть было бы очень хорошо, и может ли пинание из за нее быть?, подозреваю что свежее масло просто смыло какахи с ленты и она совсем ослабла! а пока не смыты были те самые 500км переключалась просто фантастически!
Поделиться64324.12.2015 20:39
Та лента что регулируется через поддон работает только на задней передаче и на 1-й передаче в режиме селектора L, соответственно к переключениям передачь не имеет ни какого отношения.А ленту кик дауна (работает только на 2-й передаче) можно подтянуть без съема поддона.Возле трубки маслянного щупа на корпусе есть винт с контрогайкой. Ослабляешь контрогайку, откручиваешь ее с запасом,затягиваешь болт моментом 8н.м. и откручиваешь обратно на 2-1\4 оборота.
Поделиться64424.12.2015 20:52
Та лента что регулируется через поддон работает только на задней передаче и на 1-й передаче в режиме селектора L, соответственно к переключениям передачь не имеет ни какого отношения.А ленту кик дауна (работает только на 2-й передаче) можно подтянуть без съема поддона.Возле трубки маслянного щупа на корпусе есть винт с контрогайкой. Ослабляешь контрогайку, откручиваешь ее с запасом,затягиваешь болт моментом 8н.м. и откручиваешь обратно на 2-1\4 оборота.
вот вот то что мне нужно как раз с 1 на 2 адски долбит, круто если ничего даже разбирать не нужно, тут еще вопросик, возможно ли как то без динамика обойтись? дефицитная вещь в нашем колхозе(((
а еще подскажите пожалуйста, трос кикдаунка как настроить? просто на свой вкус можно как удобнее ездить будет? или обязательно нормы нужны?, я вот люблю когда раньше переключается для плавной езды очень профитно!, просто я думал подтянув меньше пинаться станет, не стала, а там такая простая системка что вытащил пластмасску и все сбилось а отметок на тросе не ставил!
Отредактировано insluder (24.12.2015 20:54)
Поделиться64524.12.2015 21:10
От руки затяни ленту до упора и чуть доверни.Трос сам регулируется,фиксатор вытаскиваешь,под действием пружины трос натягивается как надо,вставляешь фиксатор.
Поделиться64624.12.2015 21:40
затянуть имеется ввиду просто поджать? тянуть не нужно? я просто часто все срываю(((
Отредактировано insluder (24.12.2015 21:41)
Поделиться64724.12.2015 22:11
Поджать, закручиваешь винт пока не упрется,чуть доверни,в общем на глазок,8 ньютонов не большой момент.
Поделиться64826.12.2015 12:15
в общем попробовал, если 2 и 1/4 оборота эффекта нет, если 1 оборот, эффект есть но маленький! пинается поменьше но все равно пинается! незнаю что еще пробовать, меньше одного оборота то наверно нельзя?
Поделиться64927.12.2015 13:35
блин тут с карабистом говорил он сказал что особенно учитывая что после замены масла 500км идеально все было, велика вероятность что изза фильтра, сказал что войлочный фильтр мыть бесполезно у него мол толщина 4мм и он только снаружи вымывается! или же второй вариант говорит гидроаккумулятор или как то так он назвал подклинивает! ну вот как то так!
Поделиться65012.01.2016 10:08
Столкнулся с такой же проблемой заднего хода-едет накатом ,не реагируя на газ..Напишите как решили проблему ! Замена ленты? Сколько по деньгам вышло? Заранее спасибо!
Поделиться65112.01.2016 10:17
Добрый день. Ремонт акпп обошелся мне только в стоимость масла. Фильтр у меня был чистый, недавно меняли, думали что из-за него. Проблема была в манжете поршня привода ленты заднего хода. Менял сам, манжет подарили. Ничего сложного. Определил замером давления масла в заднем контуре, его не было вообще, отсюда и начал поиски.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/7692099/
Поделиться65212.01.2016 14:04
Только у меня фрикционы,а не ленты оказывается..Скорее всего они сгорели(((
Поделиться65312.01.2016 15:48
похоже не особо тут по вопросам акпп то отвечают, что мне делать то?, отдавать ремонтировать коробас или самому можно сделать?
Поделиться65413.01.2016 11:59
Всех с прошедшими праздниками
insluder
вы изначально начали делать все не так, фильтр надо менять. любые регулировки делаются один раз, при сборке коробки, дальше вы только все портите, особенно если не знаете что именно делать.
звоните, приезжайте посмотрим и скажу что делать
Поделиться65515.01.2016 08:21
хех, сьездить к вам почти цена коробки б/у), про фильтр, ну привык мыть их просто не войлочные были, не в курсе был что эти не моют! а что там испортить даже ума не приложу, там на гидравлике настраивать то нечего особо, только натяжка тормозной ленты и троса кик дауна, думаю трос ну никак не может какое то подобное влияние оказать! на счет ленты тут незнаю, натяжка дала эффект но очень малый!
Поделиться65615.01.2016 10:49
Натягивать не надо,надо регулировать.
Поделиться65719.01.2016 06:07
Натягивать не надо,надо регулировать.
ну она и регулируется подтяжкой, просто если епертянуть будет сильно притормаживать пинаться от этого не будет, нужно будет просто чуть прослабить, а тут пинается!
Поделиться65819.01.2016 11:06
Добрый день! После ремонта коробки встал вопрос адаптации. Сканер не корректно распознаёт положение селектора,то есть не получается адаптировать. Причем на 1ой передаче переключается на все 4. И заводится на 1ой. При подключении эбу акпп от стратуса заводится на Р и N как положено. Какие пути решения? Ремонт или замена мозгов? Есть у кого нибудь мозги от 4хступки 2002г и надо ли их дружить для корректной работы? Спасибо всем откликнувшимся)
Поделиться65920.01.2016 00:06
Добрый день! После ремонта коробки встал вопрос адаптации. Сканер не корректно распознаёт положение селектора,то есть не получается адаптировать. Причем на 1ой передаче переключается на все 4. И заводится на 1ой. При подключении эбу акпп от стратуса заводится на Р и N как положено. Какие пути решения? Ремонт или замена мозгов? Есть у кого нибудь мозги от 4хступки 2002г и надо ли их дружить для корректной работы? Спасибо всем откликнувшимся)
Какая адаптация 0_0
Я только на своей поменял 4 коробки и 5 мозгови никаких проблем, перекинул и поехал. Опиши проблему поподробнее.
Поделиться66020.01.2016 09:47
insluder
пожалуйста перестаньте писать ерунду
sanyaanya
посмотрите сканером реальные положения переключалки, если не совпадает, то менять надо селектор, а не ЭБУ
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |