Как поменять давление в системе и какое оно должно быть?
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Сообщений 601 страница 630 из 977
Поделиться60203.08.2015 18:04
Такой вопрос. Поставил контрактную акпп 4 ст, переключение передач идет с рывками, что в верх, что в низ, слышал,что коробку нужно обучать.ВОПРОС КАК? Заранее спасибо.
Поделиться60310.08.2015 01:37
Здравствуйте. У меня такая проблема: 4-я не включается. Набираю до 5000 оборотов на 3-ей. По началу коробка как бы пыталась переключиться, чуть дергалась... Потом вообще тишина. 60 км/ч и все. Дальше не стал ее мучить. Так вот - диагностика показала SOLENOID SHIFT VALVE B FAULTY. Судя по переводу неисправность клапана. Вопрос: можно ли его почистить или только замена? и вообще это своими силами можно сделать?
Поделиться60417.08.2015 00:50
Люди добрые, подскажите кто знает. 95г. 3-х ступка. В положении P заводилась через раз. Но в положении N заводилась всегда. Сейчас может не завестись в любом положении. Т.е. ключ поворачиваешь, а реакции ноль. Только восклицательный знак загорается и буква P. Подскажите куда глянуть.
Поделиться60517.08.2015 10:21
В замок зажигания. У меня такая же ерунда если ключ не до конца хоть на миллиметр вставлю.
Поделиться60617.08.2015 16:18
В замок зажигания. У меня такая же ерунда если ключ не до конца хоть на миллиметр вставлю.
А то что в режиме N всегда заводилась просто совподение?
Поделиться60717.08.2015 16:27
Не знаю, возможно, я не пробовал.
Поделиться60817.08.2015 23:44
Датчик парк нейтраль или гребешек который на него давит.
Поделиться60917.08.2015 23:47
Датчик парк нейтраль или гребешек который на него давит.
А где этот самый датчик находится? Спасибо!!!
Поделиться61018.08.2015 00:02
На АКПП,со стороны радиатора,к нему круглая фишка с 3-мя проводами подходит.
Поделиться61118.08.2015 00:23
На АКПП,со стороны радиатора,к нему круглая фишка с 3-мя проводами подходит.
Спасибо!!!
Поделиться61221.08.2015 20:22
Всем привет из таиланда)
хочу купить додж неон 1996 года
коробка автомат, проблема в коробке свыше 80 км в час не ездит и в горку не более 50 60
через 5 раз переключаеться на 3 ю ступень
хочу у вас уточнить .
мне говорят на нее можно поставить коробку из тойоты короллы примерно мне встанет это за 24 000 руб с работой
такое возможно? чтоб от японца поставить на американца?
Отредактировано Таец (21.08.2015 20:35)
Поделиться61321.08.2015 22:18
Здравствуйте! подскажите пожалуйста подходят ли валы (шрусы) от мкпп додж неон 1995г на акпп 3 ст. Дело в том что у меня на механике начала вылетать 4 и 5 передача, в моем городе чинить не кто не берется, и тут закралась идея поставить автомат! Кто что может подсказать!? Что еще необходимо? Заранее спасибо)
Поделиться61422.08.2015 19:25
Не встанут.
Поделиться61525.08.2015 09:39
Доброго времени суток!
На днях столкнулся со следующей проблемой: отъехавши от дома на расстояние буквально километр, почувствовал давно забытый "пинок" ухода коробки в аварийный режим. Джеки Чан прилагается. Глушу, завожу, отъезжаю - снова. Ошибку снял ключом, в соответствие с ожиданиями p0700. Развернулся, оставил до выяснения. То был четверг, если помять мне не изменяет.
В Воскресенье(раньше не вышло) подключился, посмотрел конкретную ошибку. P0755, что-то не так с соленоидами. Ну, решил, чем черт не шутит, сбросил ошибку, решил навернуть пару кругов по району. Сюрприз, никаких признаков неполадок, вверх-вниз как обычно, плавно, без рывков.
Понедельник, вечер. Налипло пыли, решил поехать смыть. 300 метров - снова "аварийка" и джеки. Вернулся, поставил, лег спать.
Вторник, как раз сегодня. Скинул/поставил массу с акума, прогрел, тронулся: вверх на вторую, "пинок", джеки. Поставил обратно.
Собсна, суть вопроса: где находится БС и есть ли хоть какой-то шанс, что я на него не попал? С какой вероятностью это может быть гнилая и страшная проводка? И, ежели это все-таки БС, есть ли смысл брать чей-то, а то ценник на них безрадостный?
Заранее благодарю за внимание к проблеме.
З.Ы. Ввиду невозможности набросать плюсов в карму, я выражаю благодарность пользователям Fodik и dve-pedali за помощь с предыдущей проблемой. Это в самом деле был овердрайв.
Отредактировано sanger (25.08.2015 09:40)
Поделиться61610.09.2015 10:40
Добрый день! В связи с тем что пробуксовывает задняя передача, а в перед все отлично, решил перебрать коробку. Перед тем как снимать решил проверить давление. На заднем контуре (low-reverse pressure), при включении R, очень слабое давление, манометр еле дернулся, без манометра из отверстия потекло но очень слабо, чуть сильнее чем самотеком. Подскажите почему так может быть? И на какой узел при разборке обратить внимание на данный дефект? Напомню что вперед едет отлично, назад едет только по прямой, буксует. Спасибо!!! Машина додж неон 1 коробка 3-х ступенчатая
Отредактировано eds (10.09.2015 10:40)
Поделиться61716.09.2015 06:54
Машина додж неон 2 коробка 3-х ступенчатая
Машина не едет на зад(до этого все было ок). Нет толчка при включении любой передачи, раньше при включении R или D коробка дергалась вперед либо назад. Заметил что в положении N она едет как на D. Сделал гидравлический тест: На реверсе и 1ой передаче давления совпадают с эталонными (тест №1 и №4), а вот на драйве и на второй передаче нет( тест № 2 и №3). На драйве линейное давление соответствует, а на кикдаун (передняя муфта) равен 0, когда должно быть одинаковым с линейным. На второй передаче линейное давление соответствует, а на радиатор охлаждения от 42psi(0.3 мпа) до 57psi(0.4 мпа), при 10-35 psi. Когда делал тест на реверсе, при больших оборотах (максимум дроссельная заслонка ) что-то стукнуло в коробке и колеса начали вращаться вперед. Подскажите в чем причина?
Спасибо.
Отредактировано Stash (16.09.2015 22:48)
Поделиться61822.09.2015 17:13
Stash
сломалась лента реверса
Поделиться61924.09.2015 21:51
сломалась лента реверса
Когда проводил тест она походу и сломалась. А по поводу того что ехала вперед на всех передачах, так это, как оказалось при разборке, сломалась пружина бельвиля,и сгорели фрикционы переднего пакета.
Поделиться62025.09.2015 01:50
Здравствуйте. У меня текла коробка, поменяли сальники, прокладки и масло Top Tec ATF 1200. Через несколько дней опять началась течь, через 2 недели стала плохо работать коробка, гудеть двигатель и плохое переключение на 2 передачу. Погнали на ремонт в Гомель, там устранили течь и сказали, что коробка перепрыгивала с 1 на 3 передачу, она была забита мусором, прочистили коробку, стала нормально переключаться. Как только приехали с Гомеля, коробка плохо трогалась с места, будто на ручнике, потом это прошло. Неделю назад все начало повторятся ( нормально проездила несколько недель), сначала плохо трогалась, потом плохо переключалась, вчера перестала переключаться совсем, при нажатии на газ двигатель дает большие обороты судя по звуку ( тахометра нет), а машина едет 15-20 км/ч на первой передаче. Может ли это быть из-за плохого масла, решит ли замена масла на Mopar ATF+4? Или только кап.ремонт?
Поделиться62111.10.2015 11:45
Добрый день. Собственно ситуация. Был приобретен 1 неон. коробка 3 ступка - 31th. Через месяц после приобретения заклинила помпа - итог- замена головы и пол года простоя. После ремонта двигателя - ошибка 11. Не переключаются передачи на "D".
Вскрыт был поддон, на магните стружка ежиком, скорее пудра и мул. Промыт гидроблок, - какой то из клапанов был заклинен.
Масло было грязное - почти серое.
Была проведена замена масла. так как не думали менять масло, а назад эту грязь заливать нельзя было - залили лукойловский декстрон 3. Фильтр был почищен.
После замены масла, чистки гидроблока - едет только на второй как мне кажется. Переключения не слышно. Если принудительно включать режим "1" - чувствуется замедление и машина едет как на пониженной, то есть слышно что переключается на первую.
Кик дауна срабытывает редко.
После сказали может быть заклинил центробежник. Опять снял поддон - на магните опять стружка серая. меньше грязи. Масло - это через 2 недели после замены( наезжено от силы 50 км)- грязно буро красное почище чем в первый раз - но все таки....
Снял центробежник - по сути был в норме. Но все таки еще раз прочистил его и его фильтр. Поставил назад.
Изменений нет. скорости не переключает , едет - такое что впечатление на второй. При переключении на "1" - замедляется и переключается на первую.
нашел вот еще что:
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан.
Центробежный регулятор это где? под пунктом 2 это гувернер?
и еще:
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Где именно в гидроблоке этот клапан? какой из них?
фото своего гувернера выложил. С ним все в порядке визуально?
Отредактировано isaevsw (11.10.2015 18:56)
Поделиться62214.10.2015 14:24
Перебрал коробку АКПП 3х ступенчатую (передние фрикционы со стальными дисками,пружину бельвиля, прокладки и колечки везде кроме дифференциала). Заклинивает постоянно гувернер, не переключает на пониженные передачи. Так же с трудом переключает на 2ую передачу, где-то 30-40 км/ч. Заметил такую закономерность, что когда проедишь по трассе 20-30 км со скоростью 100 км/ч, то передачи начинают переключаться как нужно: 2ая на 20 км/ч и на пониженные переходит. Но проблема в том, что это не надолго, пару светофоров и снова приходится переключать передачи вручную.
Промывал гувернер 2 раза, гидроблок, регулировал ленту кикдауна с динамометрическим ключем, трос дроссельной заслонки установлен по середине, уровень масла на горячую в норме, без пузырей.
Куда еще смотреть? Спасибо.
Поделиться62315.10.2015 22:33
Здравствуйте,имеется Неон 2 2.0l 133л.с. АКПП3-х ступка. Не переключается на 2 и 3 передачу-в чём может быть дело?
Поделиться62415.10.2015 23:28
прям эпидемия какая то.....
как я понял - некоторые тут снимали гувернер. Интересует такой вопрос. Когда снимали гувернер вы нормально все три болта открутили? Поясню , я столкнулся с проблемой что с большим трудом открутил длинный болт, который все время был сзади вала. И как я ни пытался прокрутить промежуточный вал, тот прокручивался только чуть-чуть и длинный болт который крепился гувернер (один из 3-ех) был все время сзади вала. Что практически делает невозможным его открутить. так и должно быть? У вас вал крутится полностью?( если у меня только так - то может дело у меня в вале или какой то шестерне..и именно из за этого проблема с переключением передач...)
Отредактировано isaevsw (15.10.2015 23:38)
Поделиться62516.10.2015 10:54
Должен крутиться,но для этого кпп должна быть не в паркинге и хотя бы одно колесо должно быть в подвешенном состоянии.
Поделиться62616.10.2015 11:47
тогда присоединяюсь к двум выше вопрошающим - если по симптомам - гувернер, а дело не в нем..... тогда в чем?
Поделиться62716.10.2015 16:41
Блок клапанов,но скорее всего гувернер.
Поделиться62816.10.2015 23:45
кабы понятно, что гувернер - но я специально его отфотографировал. Гувернер чистый . Что с ним может быть не так?
Поделиться62917.10.2015 08:25
Может задиры на нем есть,как клапана ходят?
Поделиться63018.10.2015 11:35
Здравствуйте! При переключении режимов коробки, стоя на месте, машину дёргает и движок задирает вверх. При движении коробка переключает передачи плавно, без рывков. Масло в коробке поменял неделю назад. Что это может быть? Опоры ДВС или коробка "наедается" уже? В сервисе сказали что нужно поменять опору двигателя. Точно не помню, то ли нижнюю то ли среднюю (в дефектовке написано, а она в машине осталась).Предыдущий хозяин за 35 тыс. миль ни разу масло не менял. Неон 2 (рестайл), коробка 4 акпп.
Отредактировано Карабас (18.10.2015 11:39)
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |