Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 511 страница 540 из 977

511

Может он и не повредит,но деталь я считаю не дешевая что бы менять ее просто так.На DRB без проблем все видится.

512

митька написал(а):

у нас не кто не будет делать так диагностику.скажут ошибка коробки и предложат ее раскидать.с финансовой стороны им так выгодней,нежели возиться пол дня за 100 рублей.

Даю наводку: У тебя всего скорее проблема в электрике. На твоем году отдельный ЭБУ АКПП, проводка акпп идет под усилителем бампера...
Была ли ошибка по перегреву?

И ты предлагаешь за 100р, снять проводку и день сидеть и ее прозванивать и перебирать? Поставить в очередь людей, которые заплатили за ремонт агрегатов деньги, и сидят ждут свои авто? За 100р ни кто не будет тратить время, ибо есть понятие аренда, и куча заказов.

Обманывать тебя ни кто не собирается, ибо это действительно экономически не выгодно... Приезжай на диагностику, сканеры есть, подключим посмотрим передаточные числа.

А вот фото того, к чему приводит отжиг со светофоров, и не своевременный, или не правильный ремонт.

АКПП 4х ступка, Хана планетарки пришла... И почему обязательно взрезать гидротрансформатор...

Фрикцион гидротрансформатора, раскрошился и пошел гулять по мозгам...
http://se.uploads.ru/t/r2OQn.jpg
http://se.uploads.ru/t/WDAvu.jpg

Дальше хуже...
http://se.uploads.ru/t/FAgvb.jpg
http://se.uploads.ru/t/I2Xah.jpg
http://se.uploads.ru/t/o0hCs.jpg
http://se.uploads.ru/t/I1Joh.jpg

Я прошу прощения за то что влез в тему, но доводить коробку до такого, не выгодно... Если появились первые признаки, или ушла в аварийку, то лучше разобрать и прекратить на корню, чем потом платить в разы больше за сточенные корпуса и планетарки...

Отредактировано Archangel (13.02.2015 02:49)

513

Archangel, Отжиги со светофора здесь не причем,в большинстве случаев планетарка дохнет от перегрева акпп и развалившегося упорного подшипника.А раскрошившаяся блокировка транса это как правило из-за антифриза в масле,но это не столь критичная проблема,гуляющие по трансу обломки демферных пружин куда страшнее.Как и наводка твоя про проводку к данной теме скорее всего не в кассу.
P.S. Позже это сообщение удалю дабы не засорять тему(ну раз так пусть останется).

Отредактировано Fodik (13.02.2015 13:40)

514

не надо ни чего удалять, там много полезной информации, когда эта тема кончится откроем продолжение.

515

Archangel. я не чего не предлагаю,я лишь говорю что не хотят делать качественную диагностику,именно диагностику а не снимание ошибок.при этом при любой неисправности сходу предлагают капиталу.все это я проверил на личном примере.

Отредактировано митька (13.02.2015 22:03)

516

Доброго всем дня! Ответьте кто сможет, с чего начать. додж-неон 2003г акпп 4-х ступка. Всё было нормально пока не въехал в плохую лужу, и начались проблемы: -стрелка скорости начала гулять; -скорости на акпп непонятно переключались. Кое-как доехал до дома. Утром стал заводить- чихпых- ошибка P0016-думал дело в контактах в которые могла попасть вода-все фишки и на эбу и на акпп просушил обработал вд40 плюс прозвонил провода от эбу до датчиков коленвала и распредвала-обрыва нет-все фишки на место, запуск двигателя и опять чихпых в итоге заменил датчик распредвала- ошибка исчезла, двигатель заработал как надо, но радость была недолгой-начались проблемы с коробкой:- что в D что в P скорость включается сек через 3, попробовал проехать метров 10 - включил D отпустил тормоз машина поехала, но как только надавил на газ ЧТО-ТО ПОД КАПОТОМ ЗАСТУЧАЛО ЗАСКРЕЖЕТАЛО- машину медленно на место. Думал что ли со шрусами что-то . но нет дело в акпп- на холостых- стуков нет, тогда нажал на тормоз, в D , надавил слегка на газ опять скрежет и стук, в режим P и решил щуп посмотреть - уровень стал выше нормы аж на 3 см - масло не темное и без запаха горелости, без тосола и пены. Какие у кого есть мысли???

Отредактировано sergdodge (16.02.2015 10:31)

517

Надо слушать откуда скрежетает.Город какой?

518

Скрежет из коробки, думал поначалу из дифференциала-подшипник там- но когда машина  стоит диф-л ни причем, у меня пока три мысли:
-не работает выходной датчик,
- то что был отсоединен аккум необходимо делать адаптацию,
-или проблема в соленоидах...

519

Если скрежещет адаптации и соленоиды не помогут. На нейтрале звук меньше или вовсе отсутствует, при включении драйва или реверса появляется и усиливается если держа на тормозе чуть газануть. Я правильно описываю ситуацию?

520

Fodik, На нейтрале,  при включении драйва или реверса всё как обычно, а стук и скрежет появляется  если держать на тормозе и чуть газануть. При трогании с места в D или R машина движется без газа тоже как обычно но стоит нажать чуть газ - застучало. И почему уровень повысился выше HOT на 1 см(раньше был в норме-на заведенном прогретом масле в P)?
Прозвонил сегодня провода от коробки до ЭБУ- все звонятся, на колодках входных выходных U=1.5в, замерил сопротивление на блоке соленоидов - везде 3 ом но на одном контакте 6 ом с некоторыми контактами :dontknow:

521

Отстаньте вы от проводки и соленоидов,плохой контакт или неисправный соленоид стуков не издает,неисправность механическая,нужно слушать и вскрывать.

522

dve-pedali, http://se.uploads.ru/t/mdN6z.jpg

синим овалом откуда должен идти + , на реле +12 есть, но не понял что управляет этим реле... .

спасибо Валентин что ответили!

Отредактировано sergdodge (18.02.2015 16:22)

523

идиотский вопрос наверно))) но незнаю что прошлый хозяин налил в коробку, толи декстрона шваркнул потомучто говорят можно лить толи атф4+. но сутьь проблемы такова, масло свежак совсем и менять не хочется ибо оно нынче дорогое, но при замене видимо прокладку старую поставил и оно слегка подтекает, надо подлить но не знаю что, можно ли мешать?

524

День добрый.

В последнее время коробка стала себя странно вести. На холодную отказывается втыкать третью передачу до 4 тысяч оборотов (при этом на горячую все норм - при спокойной езде 3-ю уже на 50 км\ч включает), начались рывки при понижении передачи - я торможу, передача сбрасывается и происходит очень не приятный рывок вплоть до первой передачи (3 - 2 -1), в поворотах такие рывки как то напрягают. Иногда, когда втыкаешь заднюю, машина чуть не глохнет (а иногда глохнет). При активном разгоне, например с 20 км\ч газ в пол и на 60 км\ч отпускаем - на пару секунд подвисает на 1-й передаче и с неприятным стуком включает 2-ю и потом 3-ю.

Думаю симптомы не самые оригинальные и может можно сказать диагноз без диагностики? Дабы знать к чему готовиться.

525

Доброго времени суток всем!
Вопрос конечно странный, но все же, когда едешь на "D" и начинаешь тормозить, обороты спадают на 600-650. После полной остановки обороты поднимаются до 800 и все норм. если проехать сек 7-10 накатом, с отпущенной педалью газа, начать тормозить, то спада оборотов нету. раньше такого вроди как не было.
уровень масла в норме.
И ещё не замечаю блокировки гидротрансформатора!

Что где смотреть и проверять?
P.s. была не большая авария, коробку не задело, но все же какие датчики идут к коробке?

Отредактировано s-470 (02.03.2015 23:42)

526

Забивается сеточка соленоида ТСС,промывка клапанного и сеточки временно решит проблему,но корень зла скорее всего кроется в стружке идущей из трансформатора.

527

В радиаторе была теч с каждым днем все больше и больше. Доливал воду. В один день был сильный мороз -11 машина была в гараже я е смог завести, был севший аккумулятор. Зарядил, с треском свистом машина завялась.
Пришлось естественно его заменять. Заменили радиатор. Во время замены вытекло литра 2-3 масла с АКПП. Перед тем как прокатиться долили масла естественно.  Появились проблемы
1) Если педаль в пол не переключаются передачи.
2) С печки дует холодный воздух.
3) Машина стала кипеть. Есть подозрения на помпу.

528

Добрый день .Хочю приобрести неона 1999 г. акпп 3х ступка .переключение со второй на третью происходит через пробуксовку. С первой на вторую переключаеться на 2 тысячах оборотах. вторая как-бы выключаеться на 2 тысячах потом обороты подскакивают до 2,5 и включается третья .но все переключения происходят без толчков.Что может быть???

529

dve-pedali, ты где? нам нужна твоя помощь!

530

я тут, просто приболел немного

Patron
сначала пробуем трос порегулировать.
потом проверяем заднюю, если то же плохо включается, то надо перебирать, а так как обычно, снимаем поддон и решаем что делать по следам износа, или гидроблок мыть или переборка

Отредактировано dve-pedali (05.03.2015 22:50)

531

dve-pedali написал(а):

я тут, просто приболел немного

Patron
сначала пробуем трос порегулировать.
потом проверяем заднюю, если то же плохо включается, то надо перебирать, а так как обычно, снимаем поддон и решаем что делать по следам износа, или гидроблок мыть или переборка

Отредактировано dve-pedali (05.03.2015 22:50)

Спосибо за ответ.  Итак тросиком удалось добиться снижения скочка оборотов с 600 до 200 .но самое интересное что через день пропала задняя вернее задняя включается но едет медленно хотя обороты двигателя явно выше.т.е. буксует.В данном случае Вы рекомендуете переберать.
Из Вашего опыта можете хотябы предположить что навернулось??? И ещё ,где можно купить ремкомплект на эту коробку??? Если не получиться поставлю механнику.  Не навижу эти мины замедленнго действия т.е.акпп.
С уваж.Patron. П.С.  ВЫЗДОРАВЛИВАЙ  !!!!!!

532

Здравствуйте! Подскажите нормальный сервис по ремонту АКПП и подвески в москве, желательно поближе к химкам. Спасибо!

533

Меняли подушки двигателя, все круто, но.. Приехал из сервиса домой и заметил когда парковался уже дома вечером, что при переключении селектора акпп с драйва на r или с P куда либо, слышу отчетливо какой то стук или как будто коробка что то переключает.. Машина в движении нормально едет и набирает и переключает.. Но при парковке у дома отчетливо услышал стук и задумался) Уровень атф не проверял потому что темно уже было.. Что эт мож быть? Раньше я вроде такого не замечал.. Изза замены подушек движки мож?)

Отредактировано player46 (19.03.2015 20:41)

534

player46 написал(а):

Меняли подушки двигателя, все круто, но.. Приехал из сервиса домой и заметил когда парковался уже дома вечером, что при переключении селектора акпп с драйва на r или с P куда либо, слышу отчетливо какой то стук или как будто коробка что то переключает.. Машина в движении нормально едет и набирает и переключает.. Но при парковке у дома отчетливо услышал стук и задумался) Уровень атф не проверял потому что темно уже было.. Что эт мож быть? Раньше я вроде такого не замечал.. Изза замены подушек движки мож?)

Отредактировано player46 (Вчера 20:41)

Думаю из за подушек и есть...
Их вроде регулировать рекомендуется после установки.

535

Доброго дня! у меня такой вопрос - перестала включаться задняя передача на акпп 3 ступка, вместо нее нейтраль, а на нейтралке едет вперед. Может это быть из-за того что порвался сайлент нижней подушки?

536

Alexandr
нет. это спекся пакет в коробке, надо ремонтировать

Отредактировано dve-pedali (29.03.2015 16:19)

537

дорогой ремонт?

538

Alexandr написал(а):

Доброго дня! у меня такой вопрос - перестала включаться задняя передача на акпп 3 ступка, вместо нее нейтраль, а на нейтралке едет вперед. Может это быть из-за того что порвался сайлент нижней подушки?

доброго времени суток!
это еще может быть механизм переключения передач на valve body (гидроплите) проверь его, у меня такое было просто выскочил переключатель с поршня переключения.
вы  снимали трос переключения от коробки отсоединяли? если да то в первую очередь проверьте, на гидроплите переключение

539

подскажите плиз что за гувернер на акпп 31ТН? ткните на фотке пожалуйста.

540

Контрактная коробка от Volga Siber встанет на неон? Вроде тоже a604 41TE


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3