Добрый вечер всем ,кто не спит! В столь поздний час обращаюсь за советом, т.к. проблема появилась только-что. Дело вот в чем. Собрался ехать домой после работы,завел,прогрел чуть и поехал.Проехал метров 500 остановился на светофоре, а когда начал трогаться почувствовал толчек и все, провал-- машинка перестала ехать.Докатился до обочины,заглушил и стал осматривать что же случилось, заметил за собой след масла из коробки. Заглянул под низ,увидел что масло вытекает.У меня стоит защита двигателя по этому точно определить(да еще и темно) не смог,но из передней части,той что ближе к бамперу.Насколько я помню там проходит патрубок для охлаждения коробки(могу конечно ошибаться).Возможно он износился и под давлением лопнул. Я конечно понимаю,что диагноз ставится после вскрытия,но все же хотел узнать мнения, что может быть и к чему готовиться.Сегодня все равно буду плохо спать,по этому буду заходить просматривать. Может кому тож не спится? Спасибо заранее!
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Сообщений 421 страница 450 из 977
Поделиться42209.10.2014 01:36
neon1972, Ответ в вопросе. В 90% случаев такой утечки быстрой виноваты шланги.
Поделиться42309.10.2014 03:00
может быть и штуцер на радиаторе
Поделиться42409.10.2014 11:26
Я не зря интересуюсь мнениями людей,так как сегодня придется транспортировать машинку на СТО. Что бы там мне лишнего не наболтали. В любом случае отпишусь как все прошло. Вдогонку---- можно ли буксировать в таком состоянии и нужно ли будет полностью снимать коробку? Спасибо!
Поделиться42509.10.2014 12:05
neon1972, а почему самому не глянуть на шланги? может и сто не нужно. Заводите машину и видите течь)
Поделиться42609.10.2014 12:21
neon1972, а почему самому не глянуть на шланги? может и сто не нужно. Заводите машину и видите течь)
Я уже и заводить и буксировать без масла ее боюсь ,чтобы не усугубить. А вообще чтобы что-то увидеть нужно снимать защиту ,нужна яма или подъемник которых нет. Есть гараж .но он за городом. По этому в таких случаях прибегать приходиться к услугам СТО.
Поделиться42709.10.2014 13:52
neon1972, эм, я в абсолютно полевых условия устанавливал дополнительный радиатор, а шланги менял вообще на парковке Ашана, когда пробило. Причем менял сверху, даже домкрата не нужно. Снимаешь корпус фильра и все в доступе. Ну и если завести машину-ничего коробке не будет. Просто увидите откуда течь масла. А вот буксировать не стоит и передачи втыкать.
Поделиться42809.10.2014 14:02
Samiel19, Ага, только на 1-х и 2-х Неонах немного по-разному всё.
Чтобы добраться сверху до шлангов, нужно снять аккумулятор и платформу его, в принципе всё, доступа должно хватить к шлангам.
Поделиться42909.10.2014 14:15
Fox-In-Box, я хотел сказать, что все в пределах 10ти болтов.
Поделиться43009.10.2014 18:32
Машинка готова!!! Всем спасибо за советы,за подкрепление моих предположений, а то нашлись "диагносты"которые мне начали рассказывать про палец деффиренциала,который мог обломаться и пробить корпус коробки А так за ремонт и установку доп. радиатора попросили 140уе+масло.
Поделиться43109.10.2014 22:42
здравствуйте у меня крайслер неон 2000 года м кпп(она кончилась) мне привезли акпп шрузы мозги косу додж неон 2002года вопрос такой с какими проблемами я могу столкнутся??? Заранее спасибо
Поделиться43210.10.2014 09:58
Максим1987, если я правильно помню и напряжения на датчиках вкупе с положением датчика коленвала изменились в 2003-ни с какими. А вот если окажется что у вас например 2003 модельный год, а сделанно в 2002, то вся эта конструкция может не взлететь. Нужно менять датчик распреда с магнитом, датчик колена вообще в другом месте, на дроссельной заслонке датчик холостого хода может быть совсем другой и тд. И есть ли у вас маховик от АКПП? А то там ведь другой) А сам маховик оставляют на двигателе, чаще всего. А педальный узел вам привезли? А кулису с троссами?
Отредактировано Samiel19 (10.10.2014 10:00)
Поделиться43310.10.2014 12:10
здравствуйте у меня крайслер неон 2000 года м кпп(она кончилась) мне привезли акпп шрузы мозги косу додж неон 2002года вопрос такой с какими проблемами я могу столкнутся??? Заранее спасибо
Подушка КПП также нужна будет, кулиса и тросс. Если четырёхступка (а в 2002 году были четырёхступки) - замена проводки, мозгов гарантированны. Также на четырёхступку в 2002 году идёт отдельный мозг на КПП. РХХ тоже понадобится другой, от Вашей машины не подойдёт. Маховик, как писали уже выше. Радиатор понадобится заменить, в нём охлаждение АКПП идёт. Трубки, соответственно. Если ставить правильный радиатор на четырёхступку - то и патрубок нижний охлаждения ДВС, модуль вентиляторов тоже надо поменять.
Ну и да, если вдруг комплект окажется с 2003 года и моложе - двигатель тоже не забудьте поменять, иначе ничего не получится.
Поделиться43410.10.2014 12:44
Максим1987, отвезите обратно и купите маханику) Продает от РТ сейчас человек, правда в Москве.
Поделиться43624.10.2014 04:17
Всем привет ! такой вопрос когда еду звук как у тралебуса бывает сильно бывает нет.
Может ли коробка не правильно работать из-за педали газа ?? рывки или переключение не вовремя, когда поднимал всё сухо протёков нет!
Я читал увидел какой то гц что это ? или я ошибаюсь но тема тут была точно подскажите плиз !!
Какой сервис делает не тока коробки ну и в состоянии сказать ! что с мотором поменять грм, ну и по мелочи всё тоже самое dve_pedali?
P.S если мотор проскокал 160000 т.миль масло чуть поджирает можно его сменить на более густое ? типо 10в60 или 0-60
и когда поднимал увидел масло возле масленого фильтра грязь набило без зашиты езжу что там может течь ?сочить ?
и ешё заметил когда задний ход включаешь включается он тока секунды через 2 с маленьким толчком и бывает глохнет на заднем ходу,
на д такого не бывает началось совсем недавно может дросель засрался ?
Отредактировано DimasikBao (24.10.2014 04:23)
Поделиться43727.10.2014 12:17
Добрый день. Второй день подряд утром на холодную с первого раза не включается задняя передача. Если включить на драйв, а потом снова вернуть на реверс, то нормально включается задняя. На прогретом авто таких проблем не возникает. Ошибок по коробке нет, уровень вроде бы в норме. Что это может быть? Или только диагностика коробки покажет?
Отредактировано COLLAPSE (27.10.2014 12:39)
Поделиться43827.10.2014 13:49
Даже не много не так описал. Завёл, чуть прогрел, включают заднюю и еду. Потом приходится в 2 приёма заехать задом. То есть переключения R-D-R. И вот при переключении на R передача на включается. Потом делаю D-R и задняя включается. Может с тросом проблема?
Поделиться43928.10.2014 17:38
COLLAPSE
трос не при чем, проверяйте состояние масла, если будет прогресировать, приезжайте будем смотреть
Поделиться44028.10.2014 18:12
Сегодня такого не наблюдалось. Буду наблюдать дальше.
Отредактировано COLLAPSE (28.10.2014 18:12)
Поделиться44128.10.2014 23:59
Похоже, беда приходит и к моей АКПП (2001 г., 4-хступенчатая). Ситуация в следующем.
Прогреваю машину, переключаю с P на D - раздается толчок. Далее машина едет без проблем, переключает все передачи, разгоняется отлично.
Если переключить с P на R, то толчка нет, потом с R на D - тоже толчка нет. Толчок возникает только при переключении с P на D.
Хотя вот тут было тут пару раз на дороге, что при разгоне на свободной трассе машина вдруг сбрасывала обороты с 2500 до 2000 и не хотела разгоняться. Я скинула газ, потом снова нажала - и дальше машина полетела без проблем. Тут правда помимо этого есть еще проблема с оборотами (при остановке на светофоре или в пробке после 8-10 км в пути начинает сбрасывать обороты до 500 и орать датчик низкого давления масла), которую я решаю потихоньку. Удалось наконец отвернуть датчик давления масла и заменить на новый, но в силу коротких поездок по району не удалось достоверно проверить, будет ли орать или нет (завтра узнаю).
Вернемся к нашим баранам. Заглядывала сегодня к знакомому посмотреть кое-какие запчастишки по ходовой, а он мне между делом подключил компьютер посмотреть ошибочки и тд. Так вот на экран вылезли две ошибки по коробке (по точным наименованиям я не очень помню, но смысл передаю): 1) перегрев (высокая температура), 2) что-то там с передаточным числом при переключении с P на D. Этот мой добрый знакомый сказал, что мол, не хочет меня расстраивать, но меня ожидает медленная кончина коробки и что тут либо переборка, либо замена коробаса (уже даже нашлась подходящая, но только на чем деньги рисовать? )...
Ах да! При самодиагностике с ключа ошибок нет (не считая 1684, т.к. снимала клеммы с аккума).
Хотелось бы услышать мнения / прогнозы по поводу нашего светлого или мрачного будущего.
Отредактировано Zvaigznite (29.10.2014 00:13)
Поделиться44229.10.2014 07:47
Samiel19, Fox-In-Box, Не надо пугать человека,если не знаете лучше ничего не пишите.Маховик тот же даже привода можно оставить те же,опору да придется заменить и поставить другую кулису и трос.Охлаждение можно просто поставить доп радиатор,а если основной радиатор уже не оригинал то и в нем будут штуцера.Мозги на 2-м году на коробку отдельные,подключаете их по схеме, моторный мозг тоже ставите от 2-го года АКПП,либо же родной можно попробовать прошить.В общем механически вообще проблем никаких,далее нужен нормальный электрик-диагност.Единственное что в этом меня остановило бы это вопрос цены,но если человек готов то почему бы и нет.
Отредактировано Fodik (29.10.2014 08:01)
Поделиться44329.10.2014 08:06
Zvaigznite, В момент запуска вентилятор включается на какое то время?Если да то то +
1) перегрев (высокая температура)
то скорее всего у вас датчик температуры скончался,скорее всего обойдется заменой TRS,лучше на нормальную диагностику съездить.Ну и соответственно разобраться с оборотами двигателя,неправильная его работа как правило вызывает неправильную работу акпп,в общем отчаиваться рано.
Отредактировано Fodik (29.10.2014 08:14)
Поделиться44429.10.2014 11:16
Fodik, вы делали свап? Привода одинаковые для трехступки, а тут четырехступка. По поводу маховика- сильно сомневаюсь. А в остальном - вы только подтвердили то что было написанно выше.
если не знаете лучше ничего не пишите
- это уже хамство. Если у вас есть свое мнение или свежие данные - можно вежливо объяснить.
Все что было написанно и значит, что проблема решаема,но проще и дешевле ставить механику вместо механики.
А на тему прошивки мозгов - вообще песня. Тут люди бились бились - тольком понять, можно ли шить мозги не выяснили. Мест где это реально делают не нашли. Оффициалы заливают прошивки, но не на все ЭБУ и с минимальными, а не со столь глабальными изменениями.
Отредактировано Samiel19 (29.10.2014 12:10)
Поделиться44529.10.2014 11:48
Господа.
давайте жить дружно
я открывал эту тему для выкладывания 100 процентно проверенной информации, если вы не знаете или сомневаетесь, лучше просто не писать, или напишите человеку в личку, добавив что вы так думаете, но неуверены.
Поделиться44629.10.2014 12:10
dve-pedali, прошу прощения
Поделиться44729.10.2014 14:16
Тоже извинюсь и отвечу в последний раз.
Samiel19, Свап я не делал,да и не причем это,но есть какой ни какой опыт и каталог запчастей,так что совершенно точно говорю что маховик одинаковый,привода 4-х ступка и механика одинаковые,так что еще раз повторю механически вообще проблем ни каких.Коробке вообще все равно с мозгами какого года работать,так что сделать все на мозгах и коробочных и двигателя второго года не проблема,вопрос цены и желания.
dve-pedali, Извините что в вашей теме.
Поделиться44829.10.2014 16:06
Недавно случилась некоторая неприятность. Лопнул шланг охлаждения акпп. Заметил не сразу. Какое то время еще ехал и даже запарковался. Потом почувствовал запах атф - вышел вижу во всю льется масло с белыми пузырьками сверху. Ну в общем заглушил. Потом все стандартно. Эвакуатор. Сервис. Замена шлангов (заменили кстати почему то сразу два, вот сейчас задумался почему два ). Обследование показало что вытекло 4 литра масла. Залили. Завели. Все ок.
Сейчас меня гложет только один вопрос. А не могло ли у меня масло в коробке смешаться с антифризом? В движении машина едет как и раньше.. Но вот думаю, а может стоило сменить полностью масло, а не только долить 4 литра и заменить шланги? Кто что думает?
Поделиться44929.10.2014 16:13
player46, не могло, если просто пробило шланг, а не змеевик радиаторе. Вы бы не ехали нормально, если бы была эта проблема. Давно бы АТФ смешалась с антифризом и все)
Поделиться45029.10.2014 16:44
player46, не могло, если просто пробило шланг, а не змеевик радиаторе. Вы бы не ехали нормально, если бы была эта проблема. Давно бы АТФ смешалась с антифризом и все)
Спасибо, Вы меня успокоили
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |