Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

Сообщений 361 страница 390 из 977

361

dve-pedali написал(а):

митька
я бы немного прокатился, если не пройдет, то снимать поддон и смотреть что там

второй день катаюсь,пока не проходит.по ощущениям что при переключении с 4 на 3(или с 3 на 2,скорость около 40 км)происходит подкливание или толчок.что могло бы случиться и куда можно глянуть?

Отредактировано митька (21.08.2014 16:18)

362

митька
снимайте поддон и смотрите следы износа, по результатам будем делать выводы

363

dve-pedali написал(а):

митька
снимайте поддон и смотрите следы износа, по результатам будем делать выводы

возможно что забило клапан в гидроплите?

364

Привет всем у меня проблема с АКПП додж неон 1999 г. в один прекрасный день. ехал в горку, на перекрестке у светофора, не смог тронуться. Вылетела скорость, но когда обороты спали на тахометре, то скорость обратно включилась, а спустя 1 неделю вообще  перестала набирать обороты. переключение скоростей тупит. то 3п то 1п. решил разобрать, и увил такие моменты см. фото http://sd.uploads.ru/t/VXUwh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6C3vQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GdT5Q.jpg
http://sd.uploads.ru/t/c5UyW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QCRM9.jpg

помогите понять смысл их работы. Как можно заказать. как их правильное название.

Отредактировано Риддик (22.08.2014 20:30)

365

митька
нет не похоже
Риддик
это называется обгонная муфта, надо менять ролики с пружинами и "жопку" барабан на фотках не видно может и его надо менять

366

dve-pedali написал(а):

обгонная муфта

Спасибо большое. Буду искать все запчасти, барабан целый, только ролики и типо пружинки разлетелись. Спасибо еще раз большое за ответ.

367

Валентин, после полной замены коробки, сколько надо проехать, чтоб эбу откалибровался?

368

Добрый день! Додж неон 2002 года, плавающий глюк у коробки - толчок, стрелка спидометра падает на ноль, машина едет на одной передаче до отсечки, не переключает. Остановиться, подергать селектор, заглушить-завести не помогает, проходит само через 20 секунд - пару минут движения. В чем может быть проблема? Коробка течет, масло доливаю периодически, то было тысяч пять назад, с заменой масла, шлангов и блока соленоидов.

Отредактировано stupid bitch (25.08.2014 13:31)

369

stupid bitch
надо проверять датчик выходных оборотов, у вас теряется его сигнал и коробка встает в аварийный режим

370

Здравствуйте. Есть такая проблема: каждое утро при торможении(заметил когда с горки едешь) в движении происходит вибрация двигателя, пытается заглохнуть. Помогает переключение с D на N или добавление газа. После 4-5 раз это проходит и больше не беспокоит. Думал подсос воздуха (проверял вакуумный усилитель тормозов), но не обнаружил.Подскажите пожалуйста это может быть связано с коробкой или в двигателе?

371

Stash
может быть и мотор и коробка, я бы с мотора начал

372

dve-pedali написал(а):

Митька
я бы немного прокатился, если не пройдет, то снимать поддон и смотреть что там

в выходные помыл плиту,заменил масло и фильтр.не помогло,подкливание на 40 км осталось.старое масло было чистое и без запаха гари.поддон тоже чист.

373

Добрый вечер! Проблема началась совсем недавно. На заведенной машине в положении селектора D + нажатый тормоз, начинают подниматься обороты до 2000-2300. При переключении селектора на N, обороты возвращаются на свои положенные 600-700. В чем может быть причина?Спасибо

374

Kovalev Yuriy
нужна граматная диагностика двигателя, звоните пообщаемся

Отредактировано dve-pedali (26.08.2014 21:54)

375

Stash написал(а):

Здравствуйте. Есть такая проблема: каждое утро при торможении(заметил когда с горки едешь) в движении происходит вибрация двигателя, пытается заглохнуть. Помогает переключение с D на N или добавление газа. После 4-5 раз это проходит и больше не беспокоит. Думал подсос воздуха (проверял вакуумный усилитель тормозов), но не обнаружил.Подскажите пожалуйста это может быть связано с коробкой или в двигателе?

dve-pedali написал(а):

Stash
может быть и мотор и коробка, я бы с мотора начал

Подпись автора

    Куплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.
    Перед тем как задать вопрос, внимательно прочитайте первый пост темы
    Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30

Ещё заметил что если ездить не на D,а на 2 передаче,то при торможении все хорошо.Что это может быть?

376

Stash
промойте гидроблок коробки, должно пройти

377

Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста если кто-нибудь сталкивался или знает. Ситуация в следующем - купил двигатель 2,0, 133 л.с. с разбора б\у (судя по дыре в поддоне - лежал он долго где-то) перекинул на Плимут Неон 1994 г.в., АКПП. Перекинул все датчики, заменил поддон, залил масло и о чудо!!! Он завелся!!! Проработав непродолжительное время , погазовал чуть чуть))) подтравивал немного но работал!!!!! Затем перед тем как его заглушить решил резко надавить на газ - так вот он так же резко и заглох((((( причем был какой то то ли стук то ли треск..... Хочу отметить что масла в АКПП было не норма!!!!!! (просто в эйфории забыл долить.........) после этого движка так и не завелась. И при прокручивании коленвала вручную в одном месте необходимо придать колооссальное усилие((( что может быть? могла ли заклинить АКПП???? (Акпп в момент когда я заводил была не в положении Р)

378

Vetal032, а может ГРМ того? ну не по меткам стоит или перескочил. Вот и не крутится колено. Ошибок нет?

379

Vetal032
без масла возможно все, что бы что то узнать надо разбирать и смотреть

380

Приветствую. Может кто посоветует какой роликовый подшипник пойдет в метро родных роликов обгонной муфты http://sd.uploads.ru/t/Vjofr.jpg

381

Надо купить ремкомплект обгонной муфты,в нем и ролики и пружинки.

382

Samiel19 написал(а):

Vetal032, а может ГРМ того? ну не по меткам стоит или перескочил. Вот и не крутится колено. Ошибок нет?

ГРМ проверил, все метки на местах

383

Fodik написал(а):

Надо купить ремкомплект обгонной муфты,в нем и ролики и пружинки.

Привет где можно купить ????????

384

Stash написал(а):

Stash написал(а):

    Здравствуйте. Есть такая проблема: каждое утро при торможении(заметил когда с горки едешь) в движении происходит вибрация двигателя, пытается заглохнуть. Помогает переключение с D на N или добавление газа. После 4-5 раз это проходит и больше не беспокоит. Думал подсос воздуха (проверял вакуумный усилитель тормозов), но не обнаружил.Подскажите пожалуйста это может быть связано с коробкой или в двигателе?

dve-pedali написал(а):

    Stash
    может быть и мотор и коробка, я бы с мотора начал

    Подпись автора

        Куплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.
        Перед тем как задать вопрос, внимательно прочитайте первый пост темы
        Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30

Ещё заметил что если ездить не на D,а на 2 передаче,то при торможении все хорошо.Что это может быть?

dve-pedali написал(а):

Stash
промойте гидроблок коробки, должно пройти

Подпись автора

    Куплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.
    Перед тем как задать вопрос, внимательно прочитайте первый пост темы
    Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30

Была забита сеточка блокировки гидротрансформатора.

385

После промывки гидроблока на "D" не включается 1 передача, а сразу 2ая и под горку не едит пока не разгонишься до 20-30 км/ч. Если установить рычаг на 1 или 2 скорость, то все отлично. Пробовал тросиком возле рычага АКПП регулировать,тогда на "D" включается только первая и на вторую не может переключится. Как правильно отрегулировать этот тросик? Может не в этом причина?
Второй вопрос: При прогретой коробке(20-30 км) на "P" на щупе АКПП след масла выше "HOT", но отверстия ADD, WARM заполнены масленой пленкой, а верхнее отверстие зоны "HOT" пустая. Уровень масла АКПП в норме, или перелито?
Спасибо.

386

обкатка 500 км, только потом дальнейшие действия, масла нормально

Отредактировано dve-pedali (09.09.2014 13:30)

387

Vetal032,

Акпп в момент когда я заводил была не в положении Р

  :canthearyou: на скорости она бы не завелась это раз
и если бы и завелась то умчалась бы прочь это два

Отредактировано maks pain (09.09.2014 15:06)

388

dve-pedali написал(а):

обкатка 500 км, только потом дальнейшие действия, масла нормально

Отредактировано dve-pedali (Сегодня 12:30)

Подпись автора

    Куплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.
    Перед тем как задать вопрос, внимательно прочитайте первый пост темы
    Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30

В каком положении "D" или "2" делать обкатку(стартовать со второй передачи, при "D"не удобно)?

389

Добрый вечер. Прошу прощение что не прочитал предыдущие сообщения. ( имею мало времени)Сегодня авто отказалось включать заднюю скорость, зато на нейтральной передаче успешно едем вперед. и вообще такой чувство что не переключается , а стоит на месте. Обычно при переводе селектора отчетливо чувстуется переключение, а сейчас с паркинга переводим в "D" и ни какого толчка , даже минимального, просто начинается движение. При переводе в паркинг, звук двигателя меняестя в худшую сторону, также и на задней, а если немного газуешь даже дымочек небольшой из под свечек. Как только перевожу в "движение", все отлично, и звук двигателя и поведение авто. Коробка в аварию не сваливается, переключает нормально. Предполагаю что трос  переключения передач. Хотелось бы консультации от знающих людей. Заранее спасибо. Авто Крайслер Неон 1999г т.е. первый.

390

dve-pedali, здравствуй хочу поменяться коробками . сколько чего? и бублик ещё отремонтировать . спасибо


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3