Добрый день dve-pedali,
Подскажите, что могло выйти из строя?
Коробка 4 ступени.
Предыстория такова: тосол смешался с маслом. Радиатор, масло заменили, коробку промыли на станции.
Машина поездила пару недель и встала. Коробка издает "стрекочущий" звук в районе бублика, который иногда пропадает если попереключаться на месте. Машина едет и вперед и назад, но рывком. Т.е. включаешь "передачу", даешь газу - ничего не происходит, потом резкий прыжок и дальше едет без проблем. В горку передачей не удерживается, надо тормозами помогать.
Заранее спасибо.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Сообщений 331 страница 360 из 977
Поделиться33106.08.2014 11:35
Поделиться33206.08.2014 13:23
Termit
отслоился фрикционный слой с дисков, полная переборка и резка бублика
Поделиться33307.08.2014 13:58
Здраствуйте две педали!
перебрал коробку и собрал обратно,вроде всё ок .
но после как мастер установил её обратно и залил масло и т.д.(то есть соединил с мотором), при запуске стартер не вращается .хотя акумулятор в порядке.может что мастер не правильно поставил коробку?или в что может быть?
Поделиться33407.08.2014 14:47
Всем доброго времени суток. пишу впервые так как новенький в вавшем клубе. кароче купил себе неон 1995 года выпуска. с 3х ступенчатой акпп. Вот теперь задаюсь вопросом можноли ее поменять на 5ти ну или 4х ступку позволит ли мозг моего авто и сколько российских рубликов это дело будет стоить??? заранее благодарен!
Поделиться33507.08.2014 16:15
Gxost, пятиступка только механика. Четырехступка туда встанет только с другими мозгами, дополнительной проводкой (у вас гидромозг, а там обычный, электронный), а то и с другим движом (с 2003 года, когда в основном пошли четырехступки, датчик коленвала на моторе перешел в другое место). Можно конечно ставить коробку от другой машины, но ее хрен подружишь с мозгами так просто. Ну или ставить комплектом все другое, это можно из любой машины) Но дорого и сложно.
Если коротко - у вас в мозгах неть разъема на коробку, а у 4 и тем более пятиступок он есть. Значит нужны мозги, проводка и коробка как минимум. Так как на неон шли только четырехступки, то для установки пятиступки нужна коробка, мозг, проводка и вообще все с машины донора) Ну или мучится через проставочную плиту и хз как дружить все это с хз каким мозгом.
Отредактировано Samiel19 (07.08.2014 16:21)
Поделиться33607.08.2014 19:20
Gxost, пятиступка только механика. Четырехступка туда встанет только с другими мозгами, дополнительной проводкой (у вас гидромозг, а там обычный, электронный), а то и с другим движом (с 2003 года, когда в основном пошли четырехступки, датчик коленвала на моторе перешел в другое место). Можно конечно ставить коробку от другой машины, но ее хрен подружишь с мозгами так просто. Ну или ставить комплектом все другое, это можно из любой машины) Но дорого и сложно.
Если коротко - у вас в мозгах неть разъема на коробку, а у 4 и тем более пятиступок он есть. Значит нужны мозги, проводка и коробка как минимум. Так как на неон шли только четырехступки, то для установки пятиступки нужна коробка, мозг, проводка и вообще все с машины донора) Ну или мучится через проставочную плиту и хз как дружить все это с хз каким мозгом.
Отредактировано Samiel19 (Сегодня 16:21)
спс я понял
Поделиться33710.08.2014 21:23
dve-pedali, Подскажите пожалуйста,когда переключается с 3 на 4 передачу в коробке получается удар и небольшой рывок.В чем может быть причина и как это устранить.Автомат четырехступка
Поделиться33810.08.2014 22:39
nikisai
делайте электронную дианостику и по ее результатам адаптацию, должно помочь. если не поможет, то по результатам диагностики дожно быть видно причину, приезжайте
Поделиться33911.08.2014 01:54
dve-pedali, Здравствуйте,у меня неон 2002г.в. 4-ступка,проблема заключается в следующем.На непрогретом машина едет идеально,но после прогрева до рабочей температуры происходит следующее:при переключении появляются рывки и коробка сбрасывает на вторую передачу.и не переключается,Если остановится и заглушить и снова завести машину передачи переключаются но с рывками и при скорости менее 60 км\ч сбрасывает на 2 передачу и снова не переключаются.Горит Ошибка 0700.Подскажите Пожалуйста возможный диагноз.Заранее благодарен.Спасибо
Поделиться34011.08.2014 07:42
Timhools
делайте электронную диагностику, все покажет
Поделиться34111.08.2014 08:24
Здраствуйте две педали!
перебрал коробку и собрал обратно,вроде всё ок .
но после как мастер установил её обратно и залил масло и т.д.(то есть соединил с мотором), при запуске стартер не вращается .хотя акумулятор в порядке.может что мастер не правильно поставил коробку?или в что может быть?
Проблема решена!а была она в бублике,когда одевали коробку обратно то бублик не хорошо сел обратно.
Коробка работает пока нормально,передачи включаются плавно и без всяких рывков и ударов!
Но возникла новая проблема,когда хочу быстро разогнаться то мотор попадает мод нагрузку и начинает реветь(((в чём может быть проблема?
Поделиться34211.08.2014 14:49
ddrusik,
Проблема решена!а была она в бублике,когда одевали коробку обратно то бублик не хорошо сел обратно.
Коробка работает пока нормально,передачи включаются плавно и без всяких рывков и ударов!
Но возникла новая проблема,когда хочу быстро разогнаться то мотор попадает мод нагрузку и начинает реветь(((в чём может быть проблема?
бублик меняли?
Поделиться34312.08.2014 00:23
dve-pedali, И еще вопрос.После того как проеду на драйве,останавливаюсь,включаю заднюю и начинаю ехать назад(паркуюсь)как только нажимаю на педаль тормоза случается удар,что аж отдает на педаль.Потом если отпустить тормоз и нажимать снова ничего не происходит и все норм.Такое случается только когда проедешь вперед по дороге быстро,а потом задом.В чем может быть причина.??
Поделиться34412.08.2014 06:56
Добрый день! Подскажите течь масла АТФ межу коробкой и дрыготелем какие сальники поменять? Если можно номер?! За ранее благодарен!
Поделиться34512.08.2014 09:47
dve-pedali, подскажите пожалуйста если ГТД был зажат при неправильной сборке коробки с двигателем ( открутил ГТД от маховика, а он в сторону коробки не подается, я так думаю на шестерню масляного насоса не сел), какова вероятность выхода из строя ГТД, или можно смело менять его, и что может еще поломать при такой езде (недостаточного давления масла), кроме масляного нососа( может цел), после вскрытия посмотрю, я думаю что на этой недели уже вскрою. Спасибо.
Поделиться34612.08.2014 10:01
ddrusik,
бублик меняли?
бублик не менял,думаете в бублике проблема?его можно отремонтировать или только под замену?
Поделиться34712.08.2014 10:22
ddrusik, восстановить можно этим занимается dve-pedali
Поделиться34812.08.2014 12:31
nikisai
смотрите ходовую
ddrusik
если раздавили насос то ездить нельзя и однозначно всё разбирать и смотреть
extrem1982
сначала вскройте
Поделиться34912.08.2014 15:24
nikisai
смотрите ходовую
ddrusik
если раздавили насос то ездить нельзя и однозначно всё разбирать и смотреть
extrem1982
сначала вскройте
nikisai
смотрите ходовую
ddrusik
если раздавили насос то ездить нельзя и однозначно всё разбирать и смотреть
extrem1982
сначала вскройте
какой насос может быть раздавлен?извините за вопросы.я не много не разбираюсь,
поясните плиз
Поделиться35012.08.2014 23:27
насос, в который бублик вставляется
Поделиться35113.08.2014 16:14
dve-pedali, Спасибо,посмотрим
Поделиться35215.08.2014 17:02
Подскажите по акпп, постараюсь поподробнее описать все проблему.
Дал родителям машину, проехали 2500-3000 тыс км, ездили по России, по пути заезжали ко мне, сказали что коробка поздно переключается, тогда примерно пробег был около 2000 тыс. ,
все проверил, масла и т.д , обнаружил, что в акпп, не хватает масла (специально после пробега где то км 200, попросил не глушить мотор, как приехали, я сразу проверил масло в коробке),и был не большой запах "перегретого масла" смотрел по 3 метке "HOT", масло на щупе почти не было...(ниже 1 отметки).
По магазинам проехал в поисках масла для акпп, найти такое как у меня залито, без результативно.
Съездив в сервис акпп, я показал им коробку которое у меня было залито, мне сказали что подходит, mobil atf220, спросил а долить можно? Сказали не желательно. В итоге долил, вроде все нормально стало...
Затем как проехали 250 км., машина стала дергаться, я приехал на другой машине, где у них все это случилось, в деревне, предварительно купил этого масла 6 канистр + масленый фильтр, прокладки, и поехал,
Дергается, это мягко было сказано, когда акпп холодная, включаешь передачу, стоит, примерно 1500-1700 оборотов держишь, только начинает трогаться, назад от 2300, на горячую, на 1000 оборотов все больше. сняв поддон, чуть "не задохнулся" , запах был очень едкий, стружки на магните почти не было, отключал насос (предохранитель) и крутил стартером, 2-3 сек покрутил остановил, так раз 5-7. Что бы все это масло слить, затем поменял фильтр, собрал все как было, подождал полтора два часа, залил новое масло выше 3 метки приверно на 1 см, пытался завести, завел, секунд 30 поработала, заглушил, покурил, еще долил, примерно 5,5 литра всего влезло, сажусь, проверяю, не помогло, проехав 20-30 км, масло опять перегретым оказалось, такое чувство, что оно в коробке кипит.
И второй вопрос: Между радиатором и коробкой стоит, какой то блок с проводами, это от чего?
Что вообще такое может быть если не все описал, спросите, допишу, если же подобная проблема часто Вам встречалась, есть возможность как либо её устранить??? Что в первую очередь проверить...
Р.S Ошибок по компьютеру нет, масло не течет, ничего ни где не хрустит, посторонних шумов с коробки нет.
Поделиться35315.08.2014 21:21
Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей.
Додж неон 2002 год выпуска 2 литра, АКПП 4ст. При не прогретой коробке проблем нет, только она нагреется и происходят сильные пинки при переключении с D на R. Потом вообще может не переключать передачи пока не перегазуешь выше 3000-4000 т.об. Немного остынет и можно немного проехать дальше. Имея у знакомого сканер(ultrascan p1) делаем диагностику и видим следующие ошибки:
1-loss of hydraulic pump prime
2-FAULT IMMEDIATELY AFTER A SHIFT
3-1ND GEAR INCORRECT RATIO
В текущих данных акпп показывает температуру масла -19 при прогретой коробке.
Сняв поддон, вижу на магните примерно 5мм налипшей металлической стружки. Снимаем гидроблок(вроде неправильно его обозвал) с разъемом и совмещенным датчиком температуры. Прозваниваем датчик, при комнатной температуре 11кОм, греем немного феном сопротивление падает, грели до 200Ом(датчик реагирует, думаю что он исправен, но это только мое мнение, если не прав поправьте). Грели с подключенным сканером, на нем показания не менялись а на разъеме контроллера сопротивление падало.Прозванили весь жгут от акпп до контроллера, все провода звонятся, один провод уходит под монтажный блок(не проверили куда). В сканере есть функция проверки соленоидов, включаем все по очереди, тишина, щелчков нет. Сняв блок и разобрав блок соленоидов вижу что они не должны щелкать, а должны поворачиваться перекрывая каналы(если не так, то скажите как они работают). Разобранный блок соленоидов подключаем к разъему и через сканер включаем и отключаем их по очереди. При включении каждого происходит характерный писк и они начинают нагреваться, греются только крайние и напряжение 4в только на крайних хотя включаем все друг за другом. Теперь пришел в тупик, что конкретно не работает?контроллер, блок соленоидов или масляный насос(опираясь на первую ошибку) . Всем кто ответит заранее огромное спасибо!
Поделиться35518.08.2014 12:21
Romson2012
наверное надо разбирать и смотреть что горит, про блок неуверен, но возможно это ЭБУ двигателя
Labovi4
по ошибкам это полная потеря давления и букс передач, стирайте ошибки и прокатитесь, нужна первая ошибка, тогда можно о чем, то говорить
extrem1982
фотки ужасные, но помоему шестерня терла суппорт
Поделиться35618.08.2014 13:21
dve-pedali,
а причина в чем? почему терла? на гтд трение есть в супорте тоже одна сторона стерта (как биение разбалансировка) вал аж синий, подскажите что нужно менять? да и хотелось бы причину выяснить, ведь началось только после установки коробки на место, (капиталился двигатель коробка была в норме, двигатель сделал коробку состыковал, и результат..)
сколько будет стоить ремонт гтд или сколько будет купить восстановленный
и какова цена масляного насоса в сборе и есть ли?
Спасибо!
Отредактировано extrem1982 (18.08.2014 14:19)
Поделиться35719.08.2014 11:16
dve-pedali, подскажите пожалуйста .ситуация такая. вчера ехал на работу и по пути лопнул шланг на радиатор акпп.в таком виде проехал метров 20(столько оставалось до работы чтоб не бросать на дороге).заменил шланг.залил масло завел поехал все нормально.сегодня когда поехал при остановке(при нажатой педали тормоза) машина сначала дернется,дерниться,дерется,вернуться,дергаться а потом останавливается.это происходит через раз.при троганье и разгоне все отлично.ошибок нет.акпп 4хст 02г.в что могло случиться?
Поделиться35819.08.2014 11:44
митька, уровень масла сейчас какой?
Поделиться35919.08.2014 14:41
Митька, уровень масла сейчас какой?
не смотрел(забыл пока была горячая) но залил я где то около 3.5 литра
Отредактировано митька (19.08.2014 14:43)
Поделиться36019.08.2014 16:29
митька
я бы немного прокатился, если не пройдет, то снимать поддон и смотреть что там
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |