atrom, рекомендую заснять на видео, записать на микрофон, поискать на форуме похожую тему, если ее нет - создать новую тему- подозительный шум, и туда выложить и мы скажем что это таоке....
Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться3201.03.2016 23:26
Всем форумчанам доброго времени суток!
Я поднимал ранее тему про стучащие гидрокомпенсаторы на наших машинах.
Далее я вкратце расскажу суть решения проблемы: Если гидрики умирают, то они стучат постоянно, у меня же этот стук проявлялся ТОЛЬКО на прогретый ДВС и в диапазоне оборотов 1000-1500. Сразу сноска: масло заливаю Toyota OE 5w-30. Возникло предположение что масляный насос не докачивает нормальное давление (естественно давление не замерял, кто менял датчик давления масла меня поймет - до него добраться оооочень тяжело).
Этому есть три причины:
1. Износ самого насоса, что маловероятно как мне показалось.
2. Перепускной клапан в насосе износился и пропускает масло на горячий ДВС.
3. Подсос воздуха в маслозаборнике.Первое, что я предпринял - заменил плуйжер с пружиной в масляном насосе (поз. 1 на картинке), он является перепускным клапаном и когда изнашивается начинает пропускать масло, соответственно давление в системе падает. Очень не хотелось снимать масляный поддон, а решить все "малой кровью". Но эффекта как оказалось "0". Ровным счетом ничего в работе ДВС не изменилось.
Тогда было принято решение снять масляный поддон, тем более резьба сливной пробки в поддоне была сорвана и я давно хотел решить эту проблему. Заодно помыть-почистить маслозаборник и поменять прокладку оного (поз. 2 на картинке).
Как производил работу, разбирал-собирал углубляться не буду, думаю на форуме об этом есть много информации.
Единственное что хочу добавить - заменил прокладку маслозаборника (она стала от времени хрупкая и твердая и не напоминала резиновую вообще ), и для верности собрал все на гермет. Естественно 24 часа сушки гермета , плюс тщательно убрал излишки оного, дабы он не попал в масляные каналы ДВС.Теперь главное - эффект от проведенных работ:
Гидрокомпенсаторы НЕ СТУЧАТ!!! 1000 км - полет нормальный, по моим ощущениям ДВС заработал еще мягче. У кого есть желание проверить, милости просим в Мытищи . Заведу движок сами все услышите.
Дерзайте, уважаемые Неоноводы, да прибудет с Вашими движками компрессия и мощность!P.S. Пробег машины 265 000, ДВС 2,0 133 Л.С.
Отредактировано Лелик (09.11.2013 16:47)
Прокладка маслозабора-обычное маслостойкое резиновое колечко?! То есть можно просто подобрать похожее, и не обязательно от этого мотора?
Поделиться3302.03.2016 00:08
Прокладка маслозабора-обычное маслостойкое резиновое колечко?! То есть можно просто подобрать похожее, и не обязательно от этого мотора?
Я и тут отвечу) Да. Покупал себе в "своё" время.
Поделиться3402.03.2016 13:13
Я и тут отвечу) Да. Покупал себе в "своё" время.
Езжайте в любой магазин от ВАЗа до КАМАЗа))) Там колец резиновых валом, подберете.
ГЛАВНОЕ: внутренний диаметр, наружный, и толщина резины. Найдете похожий размер, встанет любая.
Поделиться3519.04.2016 22:19
спасибо за полезную инфу! +1