Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!


Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

atrom, рекомендую заснять на видео, записать на микрофон, поискать на форуме похожую тему, если ее нет - создать новую тему- подозительный шум, и туда выложить и мы скажем что это таоке....

32

Лелик написал(а):

Всем форумчанам доброго времени суток!
Я поднимал ранее тему про стучащие гидрокомпенсаторы на наших машинах.
Далее я  вкратце расскажу суть решения проблемы: Если гидрики умирают, то они стучат постоянно, у меня же этот стук проявлялся ТОЛЬКО на прогретый ДВС и в диапазоне оборотов 1000-1500. Сразу сноска: масло заливаю Toyota OE 5w-30. Возникло предположение что масляный насос не докачивает нормальное давление (естественно давление не замерял, кто менял датчик давления масла меня поймет - до него добраться оооочень тяжело).
Этому есть три причины:
1. Износ самого насоса, что маловероятно как мне показалось.
2. Перепускной клапан в насосе износился и пропускает масло на горячий ДВС.
3. Подсос воздуха в маслозаборнике.

Первое, что я предпринял - заменил плуйжер с пружиной в масляном насосе (поз. 1 на картинке), он является перепускным клапаном и когда изнашивается начинает пропускать масло, соответственно давление в системе падает. Очень не хотелось снимать масляный поддон, а решить все "малой кровью". Но эффекта как оказалось "0". Ровным счетом ничего в работе ДВС не изменилось.
Тогда было принято решение снять масляный поддон, тем более резьба сливной пробки в поддоне была сорвана и я давно хотел решить эту проблему. Заодно помыть-почистить маслозаборник и поменять прокладку оного (поз. 2 на картинке).
Как производил работу, разбирал-собирал углубляться не буду, думаю на форуме об этом есть много информации.
Единственное что хочу добавить - заменил прокладку маслозаборника (она стала от времени хрупкая и твердая и не напоминала резиновую вообще  ), и для верности собрал все на гермет. Естественно 24 часа сушки гермета , плюс тщательно убрал излишки оного, дабы он не попал в масляные каналы ДВС.

Теперь главное - эффект от проведенных работ:
Гидрокомпенсаторы НЕ СТУЧАТ!!! 1000 км - полет нормальный, по моим ощущениям ДВС заработал еще мягче. У кого есть желание проверить, милости просим в Мытищи . Заведу движок сами все услышите.
Дерзайте, уважаемые Неоноводы, да прибудет с Вашими движками компрессия и мощность!

P.S. Пробег машины 265 000, ДВС 2,0 133 Л.С.

Отредактировано Лелик (09.11.2013 16:47)

Прокладка маслозабора-обычное маслостойкое резиновое колечко?! То есть можно просто подобрать похожее, и не обязательно от этого мотора?

33

Алексей989 написал(а):

Прокладка маслозабора-обычное маслостойкое резиновое колечко?! То есть можно просто подобрать похожее, и не обязательно от этого мотора?

Я и тут отвечу) Да. Покупал себе в "своё" время.

34

Viper_nik13 написал(а):

Я и тут отвечу) Да. Покупал себе в "своё" время.

Езжайте в любой магазин от ВАЗа до КАМАЗа))) Там колец резиновых валом, подберете.
ГЛАВНОЕ: внутренний диаметр, наружный, и толщина резины. Найдете похожий размер, встанет любая.

35

спасибо за полезную инфу!  +1  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!