Вид клапанной крышки:
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
ВВ провода Magnacore 8мм с силиконовой изоляцией
Новые резинки под фары
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильно течет масло где-то над масляным фильтром
Вид клапанной крышки:
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
ВВ провода Magnacore 8мм с силиконовой изоляцией
Новые резинки под фары
Такой большой отчет, сколько времени и сил. Здорово. Уважаю людей, которые из умотанного авто восстанавливают до состояния авто с конвейера. Сама с такими же проблемами столкнулась, но у меня нет таких золотых рук((( Вот и приходиться много денег в сервисах платить.
Буду ждать еще фото))Удачи Вам)))
Спасибо! Обязательно покажу что получилось. Сейчас как раз ГБЦ пойду ставить...
Наконец-то поставил на место ГБЦ:
Прилетели фильтры для форсунок:
Но, как всегда, долбанное НО!
Фильтры оказались чуть короче (12ммх6 с 3мм подолжкой) и имеют почти в 3 раза меньшую поверхность сеточки. Написал продавцу, жду ответ. Пока полазил по ибэю и понял, что это были универсальные фильтры (они чуть меньше стоковых). Еле нашёл подходящие по размеру (13.8ммх6мм с 3мм подолжкой) за вменяемую цену (20 баксов за 10 фильтров WEBER made in usa), заказал. А пока поставлю эти (так и написал продавцу, что они нужны здесь и сейчас. либо пускай высылает те, что нужны, либо пусть вернёт часть денег. ведь резинки и кольцо подошли. И будет не честно требовать всё назад)...
Пока искал наткнулся: вот правильные фильтры для неош:
http://injector-rehab.com/shop/Bosch-Un … -Long.html - чина 0.7 бакса за штуку
http://injector-rehab.com/shop/Weber-MP … asket.html - Вэбэр 2.5 бакса за штуку
Верхний - оригинал, имеет 3 фильтрующие стороны и большую почти в 3 раза площадь сеточки
Нижний - универсальный (95% тех, что продают на ибэе), имеет 2 фильтрующие стороны и меньшую почти в 3 раза площадь сеточки (прекрасно видно на фото).
Отредактировано Dex (27.12.2013 02:32)
Зная подлючую особенность старой проводки, перебрал места сгиба и там, где она проходит возле выхлопа. И оказался прав, провода от задней лямбды возле штекера и изгиб центрального жгута возле задней части ГБЦ оказались с растрескавшейся изоляцией. Вот так был произведён ремонт (обжим и термоусадка на клею.):
Мотор в сборе:
Собираю выхлоп:
Тем временем почистил вентиляторы системы охлаждения и климат контроля:
Пока мыл, решил немного затюнить, чисто эстетически....
Грунтуем грунтовкой для пластика, и оставляем на пол часа-час для сушки, потом переворачиваем и опять то же самое. Потом оставляем до утра для просушки...:
Красим и оставляем на пол часа-час для сушки, потом переворачиваем и опять то же самое, далее оставляем до утра для просушки...
Собираем всё обратно:
Вот так выглядит в готовом виде:
Теперь осталось поставить на место....
3g(2)er, масленые каналы бывают сбросные - с одной стороны и напорный он один. В нагнетающий канал, когда нет гидрокомпенсаторов клапанов иногда ставили жиклёр, ограничивающий подачу масла в головку и колено было под большим давлением.
masiy, Спасибо! Получается один напорный канал, который повыше. И три сбросных канала, которые расположены пониже на одной прямой.
Вид клапанной крышки
каравановская?
каравановская?
Родная вроде? с 96 года...
Вопрос к автору по расточке блока:
Можно узнать на какой размер точили и где поршни с кольцами покупали? А то мне тут тоже предстоит сие действо.
Archangel, покупается поршневая ремонтного размера. Их бывает от 1 до 4 размеров в зависимости от модели двигла. Если двс не капиталился то первый ремонтный размер. Сколько ремонтных у доджа не в курсе. Скорее всего один. Растачивается блок в мастерских. Если есть фирма МЕХАНИКА можно у них, дороговата но оборудование отличное. Так же надо смотреть коленвал, если есть выработка то тоже шлифуется под ремонтный размер и заказывается ремонтные вкладыши.
Поршни брал на 0.50мм больше, вкладыши на 0.25 больше, брал с ибея: ремнабор включающие все прокладки, кольца, поршни, вкладыши шатуны + коренные, мас. нас., вод. помпу. около 300 уе... Расточку мастер делал после получения цилиндров (подгонял до идеального соответствия) и заодно полировка колена и поверхности под головку.
Крышка родная, просто зашкурил и перекрасил.
Готовьтесь к заполнению и полировке головы - 100% изъедены вод. каналы и есть не ровности....
П.С. Поршни брал с немного Увеличенной степенью сжатия "сжатый мотор" (мог до 1:12 взять, но в плане ставить турбину и тогда пришлось бы наоборот "разжимать")
Отредактировано Dex (02.01.2014 02:04)
Апдейт за сегодня:
Промывка печки:
Мотор в сборе, прикрутил вентиляторы и впускной коллектор, подсоединил все шланги и трубки:
Моторный отсек полностью собран (осталось взяться за подвеску):
Подвеска:
Передние рычаги с протэновскими саленблоками:
Вот в таком состояний была вся подвеска:
Осталось: Задняя подвеска, передние стойки, пружины перед+зад, электрика и замок зажигания.... И покраска, но она подождёт лета...
Dex, masiy,
Спасибо за информацию! Буду думать как лучше сделать, просто расточкой еще ни разу не занимался. Все советуют купить "Контрактный" Но я уже видел в каком они приходят состоянии... Лучше расточить и повысить ресурс еще на 200 000 чем сидеть и думать заклинит\не заклинит контрактный...
Готовьтесь к заполнению и полировке головы - 100% изъедены вод. каналы и есть не ровности....
Голова у ДВС в очень хорошем состоянии. Я уже разбирал свой ДВС как только купил авто, тоже поменяли все и очистили. Но вот ступени 1го и 4го цилиндра у меня ярко выражены, там даже хона не осталось... Тогда денег не было на расточку + поршни купить... Весной уже решил что буду точить.
В ремонте главное качество з\частей. Не гонись за дешевизной особливо китайской, турецкой, польской. Ума много в капиталении двс не надо, надо делать аккуратно и не торопливо и оно само собой выйдет хорошо.
Завелась! (Видео потом)
Блин, откатал 300км и началось... Сегодня на холостых начала загораться лампа давления масла, я думал глючит датчик ибо если чуть поднять обороты она гасла. Приехал по делам... Через час, когда опять завёл, лампа давления горела постоянно, остановил машину, и поехал домой на такси... Насос и фильтр естественно новые, масло 10W40 Liqui Molli синтетика - уровень в порядке... Надеюсь, это только датчик...
Худшее из предположений, нет давления, насос не качает - смотрел по щупу, уровень масла на заведённом двигле не изменился... Жду эвакуатор (благо страховка покрывает), буду тянуть домой...
Худшее из предположений, нет давления, насос не качает - смотрел по щупу, уровень масла на заведённом двигле не изменился... Жду эвакуатор (благо страховка покрывает), буду тянуть домой...
Жесть какая... Сочувствую...
Лишь бы новенькая поршневая осталась цела.
Думаю цела, проехал метров 100 и не газовал, сразу встал и заглушил, по стольку по скольку масло хорошая синтетика с повышенной стойкостью плёнки (со слов производителя), думаю демедж минимальный... Сегодня проверю по порядку:
1) резинку маслозаборника
2) клапан
3) сниму насос (ну не верю я, что он ушёл за 300км, новый зараза, с коробочки!)
4) П.С. Ели бы был манометр.... давление бы замерить... (всё, решено, с получки куплю)...
Думаю цела, проехал метров 100 и не газовал, сразу встал и заглушил, по стольку по скольку масло хорошая синтетика с повышенной стойкостью плёнки (со слов производителя), думаю демедж минимальный... Сегодня проверю по порядку:
1) резинку маслозаборника
2) клапан
3) сниму насос (ну не верю я, что он ушёл за 300км, новый зараза, с коробочки!)
4) П.С. Ели бы был манометр.... давление бы замерить... (всё, решено, с получки куплю)...
Может насос бракованный попался... Или что то где то нацепить забыл Кстати, если он все таки бракованный, ты сможешь содрать бабки с продавца и потребовать ремонт двс из за нерабочего насоса?
На вряд ли, насос с ибея, максимум бабки за насос вернут...
Dex, посмотри, протяни маслоприёмник, если плохо притянул или кусок старой прокладки остался будет сосать воздух. Также проверь лобовину где прячется насос, может подсос и по ней идти.
Отредактировано masiy (15.01.2014 21:16)
Проверю, но резинка новая, как на маслоприёмнике, так и между насосом-блоком, сам насос приклеен на локтайт... Завтра буду копать глубже...
Всё, "п**** рулю", вкладыши стёрло в труху.... Сейчас ищу причину, но думаю масляный насос виноват. Зато получил полноценный раствор серебрянки "Тут идёт истерический смех".
Я конечно не мега моторист ,но вкладиши +0,25 коленвал токарь точил под них ?
И проверял ли ты после него тепловой зазор ? (полосочки Plastigage)
Всё, "п**** рулю", вкладыши стёрло в труху.... Сейчас ищу причину, но думаю масляный насос виноват. Зато получил полноценный раствор серебрянки "Тут идёт истерический смех".
Херова...
Не нашел еще причину?
Ещё нет, с временем напряг, токарь точил под них, тепловой зазор не проверял, поверил токарю на слово (похоже большая ошибка), может и в этом дело, хотя токарь заверил, что там всё по спецификации, и что растачивал под конкретные вкладыши индивидуально (я получил предсобранный блок - разобрал, почистил, смазал и затянул по спецификации) с новыми вкладышами конечно проверю зазор.
Я конечно не мега моторист ,но вкладиши +0,25 коленвал токарь точил под них ?
И проверял ли ты после него тепловой зазор ? (полосочки Plastigage)
Кстати, самое обидное, что у меня их (полосочки Plastigage) лежит пачка, я проверял зазор перед расточкой.....
Я правда всё же грешу на насос, но чем чёрт не шутит, если это зазор (что скорей всего, как ни печально признавать) то тогда сам виноват... Кстати, я вот думаю, трогать ли коренные вкладыши (на первый взгляд, они не получили повреждений, нет ни люфта ни стука), думаю рискнуть и просто промыть от "грязного" масла колено с заменой только шатунных вкладышей. Дико не хочется опять дёргать двигатель, учитывая что поршневая не пострадала, да и грязное масло дальше фильтра не пошло... откатать сколько откатает, всё равно коплю деньги на stage 2, а там придётся ставить другие шатуны и возможно колено...
Отредактировано Dex (28.01.2014 22:36)
Кстати, я вот думаю, трогать ли коренные вкладыши (на первый взгляд, они не получили повреждений, нет ни люфта ни стука)
Если есть толковый моторист ,скажет точно стоит или нет.
Я бы рискнул ,если все равно переделывать.
Самое смешное, что среди вариантов, я самый компетентный, здешние только и могут что "контрактный" воткнуть...
течет масло | Основной | 16.09.2016 |
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет) | Основной | 02.02.2017 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильно течет масло где-то над масляным фильтром