Вчера обнаружил течь моторного масла около масляного фильтра где-то сверху с права под давлением вобще струйкой - пока доехал домой долил 4л масла... (так как нет ямы смотрел приподняв дамкратом - плохо видно откуда течёт) с данным мотором не знаком, по этому спрашиваю откуда там может течь?
Есть подозрение на прокладку "переходника" под фильтр (с головы вылетело название той части которая прикручивается к блоку, на которую потом ставят фильтр и датчик давления)... Или сальник на каленвале...
Кто сталкивался?
Сильно течет масло где-то над масляным фильтром
Сообщений 1 страница 30 из 81
Поделиться124.07.2013 14:03
Поделиться224.07.2013 14:59
обычно течет датчик масла смотрите его!
Поделиться324.07.2013 16:40
Понял, сегодня вечером буду смотреть (бордюр мне в помощь....)
Поделиться424.07.2013 17:25
его я так понял открутить не так просто...он где то между рейкой и двс чтоли.....сам собирался им зяняться хотя течи нет....до сих пор собираюсь
Поделиться524.07.2013 21:21
Течь может сзади датчик давления масла, датчик коленвала, сам фильтр... На яму загоняй или на подъёмник, там видно будет. У меня так вообще сверху сопливит - датчик положения распредвала, по капельке в день...
Поделиться624.07.2013 23:16
4 литра долить это не сопливит.это полный пинзец.
у меня текло в том месте-но это был датчик давления масла.поменял и перестало течь почти. а почти ушло тоже когда поменял прокладку крышки ГБЦ.
по хорошему надо в сервис.возможно что трещина в поддоне.
Поделиться725.07.2013 10:41
4 литра долить это не сопливит.это полный пинзец.
у меня текло в том месте-но это был датчик давления масла.поменял и перестало течь почти. а почти ушло тоже когда поменял прокладку крышки ГБЦ.
по хорошему надо в сервис.возможно что трещина в поддоне.
Трещина исключена, был произведён беглый осмотр при помощи домкрата, куска картона и такой-то матери...
Льёт где-то над фильтром, отогнул защиту, посмотрел на ролики - всё сухо...
Поделиться825.07.2013 11:13
На всякий случай, какой номер в каталоге у датчика давления масла в неоне?
Поделиться925.07.2013 18:18
Поднял на лифт, осмотрел основательно - течёт где-то в районе верхнего ролика( распредвала)-головки. Часик отдохну и пойду разбирать защиту тайминга для точного определения места течи - похоже такими темпами буду дергать мотор (если буду снимать головку, за компанию и мотор переберу)...
Поделиться1025.07.2013 18:46
Сальник какой-то течёт - коленвала передний или распредвала передний. Или оба сразу.
Поделиться1125.07.2013 20:29
Смотрел снизу, каленвал сухой...
Поделиться1226.07.2013 02:14
Сальники увидеть невозможно не сняв крышку ГРМ. Отгибания её не покажут что там внутри ровным счётом ничего.
Поделиться1306.08.2013 19:34
Так или иначе, решил перебрать мотор, пригнал наборы прокладок и сальников от Victor Reinz (верхний) и ROL Gaskets (нижний) - уже снял обвеску мотора. Возник вопрос - по мануалу полуоси должны просто вытаскиваться из дифренциала на коробке, но они не хотят вылазить - я так понимаю, что есть какая-то тонкость (до этого никогда не имел дела с разюоркой переднего привода (разбор коробки которую принесли уже снятой и замена полуоси на хаммере Н1 не в счёт (там всё просто)...
Отредактировано Dex (06.08.2013 19:38)
Поделиться1406.08.2013 19:57
Dex, Да, привода просто вытаскиваются. Берёте монтажку, поддеваете аккуратно и вытаскиваете привод. Если сто лет не трогали - могло подзакиснуть, но не бойтесь дёргать - ничего не повредите.
Поделиться1501.09.2013 03:11
Разобрал мотор (как и предпологалось - выдавило сальник на распредвале), и немного огорчился, ибо есть не равномерная ступенька в цилиндрах (только на боках - если смотреть по ходу машины то слева и с права на стенках), овальность ещё не проверял (на днях приедет заказанный микрометр с адаптерами) и залипли маслосъёмные кольца - есть немного нагара.
На головке съедены коррозией несколько водяных каналов и место установки термостата.
Сегодня успел ещё поработать над мотором - почти отмыл поршни, завтра надеюсь закинуть голову на ремонт...
скоро залью фото...
Поделиться1603.09.2013 22:50
Таки успел закинуть голову на ремонт...
Всё съеденное наварили аргоном и заполировали - голова как новая но, как всегда есть но: на 4х из 8 гидрокомпенсаторах впускных клапанов обнаружили растрескавшиеся плассмассовые "стаканы" гидрокомпенсатора... Говорят если не поменять может лопнуть, и гидрокомпенсатор "рассыпится"...
Поделиться1707.09.2013 06:16
А вот и Фото:
Рем комплект и передние стойки
На пол пути...
Продолжаем своё гадкое дело...
Всё снятое в машине....
Поршня на удивление чистые
Клапана тоже на удивление чистые, только вот водяные каналы изъедены...
Прошлый владелец наглухо законопатил клапан EGR...
Уже дома...
Отредактировано Dex (07.09.2013 06:19)
Поделиться1808.09.2013 15:06
Мл*, развалился датчик ДПКВ...
Кто подскажет номер оригинала и того чем можно заменить...
Поделиться1908.09.2013 15:25
Заменить можно только на родной датчик. Новый датчик 1400р, в наличии. Телефоны в подписи.
Поделиться2021.10.2013 20:04
Всё ещё в процессе, была нехватка времени.
Скоро кину результат измерений ЦПГ...
А пока, вот ещё немного фото:
Хонинг (Ещё живой)
Вкладыши (Подскажите если что-то пропустил - вроде только стандартный износ):
Царапина на вкладыше моих рук дело, поставил по неосторожности, пока вытаскивал (всё равно под замену)
Проблемы с ГБЦ:
Отредактировано Dex (21.10.2013 20:12)
Поделиться2125.12.2013 09:59
Что-то давно не писал, да и с машиной не возился - времени не было... Вот апдейт:
Начну с немного старых фоток...
Вот что я обнаружил вместо нормального плюсового провода....:
Тут же заменил на нормальный провод:
Начинаем разбор авто (Спасибо другу за помощь)...:
Немного чистки компонентов:
Уже отмытые:
Вот почему был заглушён EGR... (Это, ну и сдохший соленойд....)
Разбираем двигло:
Естественно перед сборкой мотор был окрашен чёрной термостойкой краской...
Отредактировано Dex (25.12.2013 10:43)
Поделиться2225.12.2013 10:00
Новые детальки:
Начало сборки:
Подгонка зазора на кольцах:
Колечко на память колечко...
Свеже расточенный хонингованный цилиндр с примеряемым кольцом:
ЦПГ в сборе:
Новый масляный насос:
Отредактировано Dex (25.12.2013 10:48)
Поделиться2325.12.2013 10:27
Водяная помпа (посадил на прокладку+герметик):
Клапанная крышка перед отмывкой и покраской:
Тем временем в салоне авто....:
Удаляем остатки старой сигналки:
Мозг старой сигналки (обрезанные провода - на центральный замок)
Восстанавливаем цепь центрального замка и ставим базу для новой сигналки (пока что это просто пульт для ЦЗ, потом вместо него поставлю сигалку...
Более божеский вид (ближе к завершению процесса) :
Так же получил новый топливный насос (если честно, старый 100% рабочий, кроме датчика уровня, но ничего, сделаю из старого стенд для промывки инжекторов):
А пока, я взялся за стартер:
отмывка:
После отмывки:
Разбираем:
Уже собран и заново покрашен...:
Далее, я полез менять бензонасос...
Старая сборка - извиняюсь за качество фото....
Новая сборка - извиняюсь за качество фото....
Новый насос уже в баке:
Смажем коннектор вазелином (для того, что бы избежать возможного окисления контактов в будущем):
Перебранный и окрашенный движок на месте:
Восстановленный стартер (почти новый, сейчас ищу новые щётки ибо старые подходят к концу):
Отредактировано Dex (25.12.2013 10:29)
Поделиться2425.12.2013 10:41
А тем временем буду делать переходник для нового датчика ДПКВ:
Нужна фишка для нового, и остаток старого датчика с старой фишкой:
Разрезаю остаток старого датчика до тех пор, пока не оголятся контакты...
Потом припаеваем провода к контактам и заливаем эпоксидкой:
На другом конце имеем фишку для нового датчика:
После чего займусь промывкой инжекторов:
Заказав ремнабор для форсунок, достаём старую сеточку-фильтр:
Продолжение следует... Сейчас собираю стенд для промывки...
Поделиться2525.12.2013 11:18
Кстати, инструмент с которым я работаю:
Поделиться2625.12.2013 16:36
Автохимия (герметики):
"новая подвеска" а точней все её втулки и резинки, в улучшенном варианте (Prothane):
Отредактировано Dex (25.12.2013 16:37)
Поделиться2725.12.2013 17:33
Молодец!
Поделиться2825.12.2013 17:47
Dex, боюсь спрашивать во скоко встал ремонт....точнее твои золотые руки не в счет а именно запчасти.....Красавчег!!! настоящий неоновод...воскресил авто!
Поделиться2925.12.2013 18:18
Запчасти без малого 1.5к зелени (не включая кап ремонт рулевой рейки и задние стойки... Ещё дешево отделался... В плане поставить эйбаховские пружины... а это ещё 250-300уе... замена патрубков и шлангов на силиконовые, ещё 50уе и обшивка руля кожей + перетяжка салона (х.з. во сколько встанет, это далеко идущие планы). Кроме этого уже лежит открытый воздушный фильтр K&N закрытого типа (ставится на место штатного) и магнакоровские свечные провода (мощней, долговечней с меньшим сопротивлением) и иридиевые свечи от денсо... А после этого начну с кузовом... там вобще страх, я перехватил неончика прямо перед тем как его хотели пустить в утиль, просто не смог пройти мимо...
Отредактировано Dex (25.12.2013 18:28)
Поделиться3025.12.2013 23:43
А теперь прикиньте объём кузовных работ:
Правое крыло
Выгоревшая и облезлая карска
Вмятина на ступеньке
Примята левая задняя дверь
Передняя левая дверь
Левое крыло (ну это уже моих рук дело)
Похожие темы
течет масло | Основной | 16.09.2016 |
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет) | Основной | 02.02.2017 |