Нашел статью про установку автостика. Может кому пригодится, или как....
http://forum.2gn.org/viewtopic.php?t=57495 (оригинал)
Устанавливаем Autostick
Заранее прошу прощения за некоторую вольность перевода…
Не смог удержаться ))))))
Для того, чтобы установить Autostick, нужно иметь Neon с АКПП ATX 40TE или 41TE, у этих Неончиков мозги (TCM или ECM) имеют входы повышенной и пониженной передачи (up- and downshift).
Для начала нужно добыть Autostick, устанавливаемый в Неонах Великобритания, (хз , возможно Европа) дефицит.
Поскольку перевод достаточно вольный ))))
«хм…» как демонтировать этот Autostick? Это вопрос дико сложный для ….
Разобрали. Вы заметили слева разъем для подсветки?
А это то, что у нас было установлено:
Нет разъема для подсветки! (вы должны будете протянуть провода от питания)
Папа и мама от Аutostick
Вытащенный:
Ну вот… освобождённое место под наш любимый автостик:
Аккуратно отщёлкните защёлки (будьте осторожны)
Установите оба тросика (подходят точно)
Разъём для включения повышающей и понижающей передачи:
Вид сзади:
Установлено (индикация справа, как и было ))) )
пока не плохо...
Переключение передач происходит, как обычно, кроме того, что здесь нет положения для ограничения на 1-й передаче - то есть все работает, как вы привыкли, но если переключиться в положение A/S , автомат устанавливает ограничение на 3-й передаче. Так что вам не нужна ручка механичекого переключения передач, если вы хотите себе систему Autostick .
Моя теория в том - если я хорошо разобрался в проводке, - что на моем NGC Neon 2005 г. PCM/TCM представляет собой один блок, и там на белом разъеме (C3) на контакте 26 имеется провод T44 20YL/LB, который дает сигнал для переключения Autostick вниз (контакт 1 переключателя), а на контакте 27 - провод T5 20LG/LB, который дает сигнал для переключения вверх (контакт 2 переключателя). Оба провода должны входить непосредственно в разъем на задней стороне КПП. Этот разъем должен иметь на контакте 4 провод F11 20RD/WT выхода выключателя зажигания (запуск холостого хода), а на контакте 3 - провод заземления Z1 20BK. (см. 8W-80-6, 8W-80-53 и с 8W-10-11 по 12).
Может быть, достаточно подать питание выключателя зажигания 12 В на контакт 4, заземление - на контакт 3 и направить 1 и 2 на TCM, и тогда все должно заработать.
Я постараюсь выяснить это как можно скорее , несмотря на то что вся проводка на Неонах, изначально оснащенных АКПП Autostick, немного другая (например, по части предохранителей), но и фиг с этим.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезна инфа
Отредактировано Pashka (19.05.2015 16:34)