Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентилятор охлаждения двигателя


Вентилятор охлаждения двигателя

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

mike написал(а):
Pashka написал(а):

у меня вообще вентилятор включается сразу практически с запуском двигателя - это нормально?

Это нормально.

а после смены антифриза теперь включается только при рабочей температуре, т.е. пока не прогреется движка - он молчит, проработав до рабочей температуры включается.. стрелка на месте постоянно при работе, на пару мм выше 3 деления (обычное ее положение). на скорости, в пробках - все одно. что-то не так теперь стало?? или тоже нормально все??

32

Pashka, Паш, у меня вентилятор включается в первый раз после длительной стоянки на 70 градусах. Далее в штатном режиме на 102-103. Для чего это сделано, точно уже и не упомню. Когда-то читал об этом. Если ничего не путаю, вроде такая ситуация: такой алгоритм работы действует при температуре окружающей среды менее +18 градусов, чтобы просушить радиатор и к моменту достижения рабочей температуры он не парил. Возможно совпало, что сейчас на улице стало жарче (выше+18) и вентилятор досрочно не включается. Я в последнее время на Неоне не езжу, поэтому проследить не могу.
В любом случае, главное, чтобы вентилятор в штатном режиме включался и отключался при достижении необходимых температур.

По поводу стрелки: у меня Мультитроникс, поэтому я точно могу сказать, при каких температурах у меня включается и выключается вентилятор. 102-103 вкл, 92 выкл. Стрелка в этом диапазоне своего положения не меняет.

33

mike, И всетаки не понятно. Почему в теплую погоду до +10 и холдном движке сразу в ключатеся вентилятор? Может посмотреть электрику? По городу выше 60 не поднимается температура. (Антифриз новый и радиатор новый). А по трасе до 88 доходит бывает и все.
Самое интересное что периодически отключается. Какойто прикол прям.

34

Александр36, Так и должно быть.

35

Leksiusssss написал(а):

Грешу на реле или датчик температуры двигателя

Дак скиньте фишку с датчика температуры ОЖ (при отключенном датчике должен крутится в непрерывном режиме). Если включится вентилятор, то проблема в датчике. Если не включится, то смотрите релюшку.  Если целая, то цепь к вентилятору и сам вентилятор. Вентлятор можно проверить, подключив напрямую.

Отредактировано Kwitty (12.11.2013 18:08)

36

Pashka написал(а):

Leksiusssss, нy, не совсем сразу. но не настолько быстро там температура повышается ведь?!?! зимой особенно.. и он иногда останавливается.. ненадолго так.. есть у меня подозрение, что все это очень странно..

Отредактировано Pashka (03.07.2013 22:44)

Подпись автора

    Dodge Neon SXT 2002 (Solar Yellow)
    Dodge Neon SE 2000 (Deep Hunter Green Pearl) - продан

Всем привет у меня другая лажа все работает вроде нормально но  при запуске двигла  даже если хололдный движок если включаю печку сразу включается и вентилятор и затем он работает как врежиме кандера отключается только не надолго. Если печку выключаю то и вентилятор тоже оключается через какоето время пока температура не подымется  до его включения , как вообще работать он должен с печкой ? кто знает отпишитесь плиз.

37

Italynec7, При положении обдува ноги/стекло и стекло кондиционер работает по умолчанию. Соответственно и вентилятор будет работать хоть на холодную, хоть на только что заведённую.

38

Fox-In-Box,   Спасибки проверил все так и работает оказывается

39

Народ, помогите начинающему неоноводу. Предыдущий хозяин порезал оригинальную проводку, кинул провода напрямую на аккумулятор и вывел выключатель вентилятора в салон. Я хочу восстановить оригинальную проводку, но не знаю куда должны идти + и - от вентилятора ... схему я нашел в русском мануале из раздела ФАК, но я не совсем понимаю где физически под капотом искать обрезанные концы проводов к которым должен подключаться вентилятор.

40

andrew_bo, он у вас сам вентилятор не включает? Если смотреть на реле то там два провода силовые, т.е. от земли и +12, а два для включения, один розовый от мозгов(вторая гребенка сверху), а второй я так и не смог найти(он звонится до салонного предохранителя)

41

cale написал(а):

andrew_bo, он у вас сам вентилятор не включает? Если смотреть на реле то там два провода силовые, т.е. от земли и +12, а два для включения, один розовый от мозгов(вторая гребенка сверху), а второй я так и не смог найти(он звонится до салонного предохранителя)


В данный момент у меня к вентилятору всего два провода подключены: один прикручен к кузову, второй, через выключатель на + клему аккумулятора. К датчику охлаждающей жидкости провода подключены. Не могу понять какие провода оригинальной проводки к вентилятору подключать.

42

Сегодня что только не делал с авто - ну не включаются вентиляторы, уже и температура вверх на 3/4 всползла - молчат, проверил реле - оба щелкают, кинул провода напрямую - крутят... так плясал с бубном час.... и пробку воздушную изгонял, и проводки переподсоединял-теребил - эффекта ноль... (перед этим поменял термостат и расширительный бачок, радиатор новый, антифриз тоже)..
Оказалось все банально - предохранитель сгорел...

Вентиляторы сдвоены, срабатывает при прогреве до рабочей температуры только тот что с пассажирской стороны, оба сработали только когда авто было "горячим"....
Просто включая кондер - вентиляторы не срабатывают.

Подсоединяя напрямую к аккуму каждый по отдельности - крутят..
На старых внтиляторах работал из 2х только тот, что с водительской, на этих - только пассажирский, а при перегреве оба...

так и не пойму как должны работать в обычном режиме// (или провода с них местами поменять чтоб включались наоборот?)

Предположение: вентилятор кондея не включается тк радиатор новый, трубки новые, система пустая и давление в ней отсутствует ???

Отредактировано HombreBrutal (17.04.2014 11:28)

43

Вентилятор на кондиционер должен включаться на продувку только при исправной и полностью заправленной системе кондиционирования. Поэтому и не включается, соответственно, на продувку. По поводу включения вентиляторов в целом - сигнал идёт через ДТОЖ. Ну а туда, соответственно, поступает с ЭБУ. То есть вариантов 3: неисправен ДТОЖ, неисправен ЭБУ, проблемы в проводке между ЭБУ-ДТОЖ или ДТОЖ-вентилятор. Ну и само собой не забыть про реле вентилятора.

44

Fox-In-Box написал(а):

Вентилятор на кондиционер должен включаться на продувку только при исправной и полностью заправленной системе кондиционирования. Поэтому и не включается, соответственно, на продувку.

С этим разобрался.

Fox-In-Box написал(а):

По поводу включения вентиляторов в целом

Вопрос в том какой из 2х вентиляторов отвечает за охлаждение двигателя а какой за кондей) просто 1 включается при достижении рабочей температуры, второй соответственно нет, тк система кондея пустая...

Хочется выяснить именно этот вопрос, и крутят они в одну сторону или в разные!?...
Просто если основной (для охлаждения ДВС) это тот, что "водительский", а у меня крутит "пассажирский" (если смотреть на машину спереди), то можно просто провода с одного на другой местами поменять.

Отредактировано HombreBrutal (17.04.2014 12:31)

45

HombreBrutal, Оба отвечают за охлаждение ДВС и работать должны для охлаждения ДВС одновременно. Крутятся конечно же в одну сторону.

46

Fox-In-Box написал(а):

Оба отвечают за охлаждение ДВС и работать должны для охлаждения ДВС одновременно.

хм... оба сработали тока когда температура поднималась на 3/4, а так 1 реагирует когда стрелка чуть поднимается за середину.

47

HombreBrutal, Значит, что-то не так работает.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентилятор охлаждения двигателя