Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 22


22

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Отключи дтож,  попробуй завестись. Только из за вышедшего из строя дпкв не заведется авто.

Насос нормальный?  Подыхает,  возможно.  То, что ссыт из рампы еще не признак его нормальной работоспособности

32

ДТОЖ отключал, без изменений. Схватывал секунды на две, потом глох, обороты 1500. Но почему мокрые свечи? К тому же, перед тем как стал колом, была такая же проблема, но потом завелся и поехал. Только поездил недолго... Вообще все было нормально, все началось после течи бака, машина простояла немного (недели две), залепил бак и поехал. Потом выскочила 22, потом все остальные проблемы.

33

Потому что насос давит меньше  и форсунки перестают распылять. Да для примера балончик освежитель воздуха или той же самой wd 40. По началу распыляет хорошо. А под конец службы просто ссыт. Так же и в авто. Бензин не распыляется,  а капает с конца. И такую ссанину свече не поджечь. Сооруди манометр: бензостойкий шланг от ваз (в тряпичной оплетке), 2 хомута, манометр до 5 атмосфер (в отделе сантехники), ремкомплект шинных нипелей (там ключик для отвинчивания нипеля из рампы)

34

Obana написал(а):

Потому что насос давит меньше  и форсунки перестают распылять

У меня когда насос ложился заводилась с раза 3 (пока накачает),на холостых работала с перебоями .но не глохла.Да и до СТО сам доехал потихоньку.

Obana написал(а):

. Бензин не распыляется,  а капает с конца. И такую ссанину свече не поджечь.

      У меня так и было: был не "факел распыла", а пись-пись,но заводилась и доехал. Правда когда обороты поднимались выше 2000--захлебывалась,бенза уже ей не хватало.

35

Сменил насос и сетку тонкой очистки. Опять свечи мокрые еле схватывает, потом глохнет и не завести. Ну куда же теперь смотреть!!!?, я в панике!!!!!!!!!!!!!!

36

Obana написал(а):

Сооруди манометр: бензостойкий шланг от ваз (в тряпичной оплетке), 2 хомута, манометр до 5 атмосфер (в отделе сантехники), ремкомплект шинных нипелей (там ключик для отвинчивания нипеля из рампы)

Я брал у друга-кондиционерщика шланг (для заправки бытовых кондиционеров фреоном) вместе с манометром. Потом он мне такой шланг подарил - можно сливать бензин с рампы теперь хоть в бутылку. Шланг тот с золотником как-раз под ниппель в порту рампы.

37

Ну не знаю, рад бы помочь. Может начать с простого? Искра есть? Воздушный фильтр не забит? Выхлопная?

38

ZAXAR написал(а):

Сменил насос и сетку тонкой очистки. Опять свечи мокрые еле схватывает, потом глохнет и не завести. Ну куда же теперь смотреть!!!?, я в панике!!!!!!!!!!!!!!


Ошибка висит?

39

Kroll написал(а):

Ошибка висит?

Через ключ только 12, 55, т.е. ОК.

Kroll написал(а):

Ну не знаю, рад бы помочь. Может начать с простого? Искра есть? Воздушный фильтр не забит? Выхлопная?

Я же указывал, что искра есть, схватывает, потом глохнет, заводил без возд. фильтра, кат давно выбит.
Кстати старый ДТОЖ был треснут, в районе пластиковой части.

40

Может бензин с сюрпризом?

41

Завел!!!  Долго,очень долго маслал стартер и еле еле завел, сейчас  заводится без проблем, кстати как холодный так и горячий (раньше как-то писал об этой проблеме) Сейчас поставил насос от дэу ланос, ради эксперимента.Ссылка

Отредактировано ZAXAR (16.06.2013 23:45)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 22