Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Блок управления двигателем


Блок управления двигателем

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

http://s3.uploads.ru/t/F9Noi.jpg
Всем привет сегодня утром опять машина стала дурить,загорелся чек, выдал ошибку 43,стал проверять все и все пповоду новые,свечи тоже, дошел то блока управление и вот что нашел, фото выложу. год назад такого не было. Может есть идеи из- за чего это? но проблем так и не решил в поворотах она все так  же. троит.хочу добавить проблему так и не нашел,фото сегодня выложу.

Отредактировано Аркадий (11.05.2013 15:10)

2

http://s2.uploads.ru/t/YST5r.jpg
что могло привести к такому??

Отредактировано Аркадий (11.05.2013 15:38)

3

Аркадий, божеш мой ты там что опарыша разводил? o.O

4

вот был в длительной командировке и машина стояла,завелась ездила отлично 2 дня,потом заметил,что при поворотах тяга пропадает и троит, потом в ливень заглох и тогда заметил что 3 и 4 цилиндр искра слабо желтого цвета.потом она постояла и завелась без троения.теперь не могу избавится от этого недуга в поворотах. Полез в мозги вот что там!!

5

Может от времени так этот материал в желе превратился? Или какая химия попала. Первый раз вижу

6

А может от перегрева ? В любом случае хорошо что заметил. Не дай бог бы загорелся  o.O

7

если узнать чем там все заливают, можно узнать из-за чего могла такая фигня случиться

8

на сколько я помню по электрике, когда работал в сервисе,это основа должна
быть прозрачной и желейной, но такое первый раз вижу! Да и еще это делается для гермитичности и она не токопроводящая.Называется компаунд,если не путаю.

9

Проверь крыло, подкрылки - не дырявые? Хотя под блоком есть ещё бачок омывателя.. Откуда-то камни налетели и разбили пластину из смолы (компаунд).. Может, дорожки повредились или контакты у элементов на плате. Это тебе надо к электронщику: проверить соединения и дорожки на печатной плате.

10

Такая фиигня происходит от времени. От воды и от ударов наврядли, тк компарунд для того и предназначен, чтобы защищать от всего этого. И не от нагрева, тк должен проводить тепло,иначе там все сварилось бы давно. Купи, что то типа такого - НОМАКОН™ КПТД-1 и залей.
А по поводу ремонта электроники по фотографиям, это ->

ТЫК

Гадание по фото - верный способ узнать свое будущее, избежав благодаря этому многих проблем. Ведь фотография - источник сильнейшей энергетической информации, и это подтверждено современными биолокационными исследованиями. С древнейших времен люди неспроста связывали изображение человека с его реальной сущностью. Сильнейшие экстрасенсы, колдуны и маги предпочитают работать именно с фотографией, ощущая энергоинформационную связь между человеком и его фото на тонком уровне, улавливая и описывая подробно события уже произошедшие или будущие.

11

Kroll написал(а):

по поводу ремонта электроники по фотографиям

Я хотел сказать, чтобы он отвёз прибор к электронщику, дабы проверить соединения. Может где-то плохой контакт или наоборот замыкание, повреждена дорожка или отпаялась лапка...

12

я попробую сам его осмотреть есть один мастер у нас в городе, но он занят сильно.сегодня проверить замену свечей и уплотнителей свечных колодцев. лучше едите, но троение на поворотах есть.

13

Мое предположение: Мозги уже ковыряли до вас, но за не имением нового компаунда просто закидали как есть...

Вам необходимо прочистить плату от остатков геля.  Купить хороший флюс: (AMTECH rma-223 вполне подойдет, так как стоит не дорого) и прогреть плату, паяльным феном (думаю там нет без свинцовой пайки, по этому 280 градусов будет норм что бы не перегреть элементы) до плавления припоя на контактных площадках. Зачистить все спиртом или смывкой. Залить новый компаунд.

Для чего это: Если блок был разгерметизирован, при перепадах температур образуется конденсат... Проявляется после дождя, и при похолодании.

14

Кстати да как вариант что ковыряли.

15

Archangel написал(а):

и прогреть плату, паяльным феном


Ага, чтоб SMD"шки на обратной стороне раком всали.

16

Kroll,  SMD это ж не подлые BGA  феном греть можно, просто в процессе не нужно быть в плату как в бубен и все будет хорошо компаунд с тыльной стороны все удержит....
ну разумеется все без фанатизма! если нагреть до почернения текстолита то да раком встанет все...

17

я когда купил машину были кучи ошибок и я лазил в мозги там все было ок.!! а может она дурить на поворотах из-за этого? у меня нет. фена....

18

Аркадий написал(а):

я когда купил машину были кучи ошибок и я лазил в мозги там все было ок.!! а может она дурить на поворотах из-за этого? у меня нет. фена....

Возми у жены

19

Аркадий, вот ты наверно когда слазил в мозги после этого и началось.........

20

Mega-ZZZ написал(а):

SMD это ж не подлые BGA  феном греть можно, просто в процессе не нужно быть в плату как в бубен и все будет хорошо компаунд с тыльной стороны все удержит....


Бывает просто рука дрогнет и сразу вопросы - " а это где было?"

21

нет я сам их просто смотрел на целостность тогда все было залито и ровненько, у жены возьму вот только как на нем температуру выставить??

22

ситуация с машиной такая, сегодня проверил по сопративлению катушка провода все в пределах нормы если верить китайскому. прибору. Проблема в авто только то что на поворотах появляется провал и троение,как только машину выравнивания все проходит,даже если педаль воспитывать то эффект нулевой! что это не пойму,в хороший ливень встал и три часа смотрел что и как, но четно, потом принял решение брать эскалатор и ехать домой, потстояла 30 минут и все завелась нет троения и ездит,что это было??

23

да и еще народ а может так чудить бензанасос? звук какой то разный у него бывает.. но по прямой тянет только в путь!!всем спасибо за участие

24

Kroll написал(а):

Бывает просто рука дрогнет и сразу вопросы - " а это где было?"

да да или типа такого "здесь же были конденсаторы.... старннно" чувствую сталкивался уже с такими засадами:)

фен у жены брать не рекомендую результат НУЛЕВОЙ!!!
фен нужен монтажный от 600 рублей в срой магазине можно купить на один раз пойдет да и в быту может пригодиться :)

25

какой смывкой лучше пользоваться?

26

C2H5OH :crazyfun:

27

Аркадий написал(а):

что могло привести к такому??

Я когда свой ремонтировал специально помещал блок в бензин избавица от компаунда.картина была такая же.

28

и как ты победил эту беду?

29

и на сколько процентов нужен?

30

Аркадий,

Не торопитесь, убить плату вы всегда успеете.

1. Очистите плату от геля
2. Отдайте специалисту на пропайку (Прогрев) элементов.
3. Заменить 3 конденсатора на аналогичный номинал. (Два оранжевых и черный)
4. Проверить непосредственно работу мозгов на машине
5. Залить все тем что Kroll рекомендовал в 10м сообщении.

Промышленным феном вы рискуете перегреть, и проплавить все... Обдув должен быть направленный и регулируемый по температуре! Не более 280-300 градусов для свинцового припоя. И 370-410 для без свинцового. В зависимости от используемого припоя производитель выбирает тип платы, лака, и сами элементы. Надеюсь это понятно?

Сам жду такие же мозги на переборку, симптомы: не реагирует на зажигание, пока не стукнешь... Если есть время то можете подождать мой фотоотчет если он будет нужен.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Блок управления двигателем