Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)


Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)

Сообщений 301 страница 330 из 470

301

Ребят, подскажите плиз.
При закрывании двери с брелка или ключом внутри корпуса двери происходит какой-то невероятный треск.....после чего при открывании двери замок закусывает и дверь блокируется (причем только одна дверь водительская все остальные работают исправно)...непонятно  дело в самом механизме замка или в эл.приводе?

302

Подскажите, в фильтре тонкой очистки находится регулятор давления и как он работает? там 3 трубки, почему?

303

Самому интерестно,я се только купил его еще не поменял самому интересно как он работает.На 2-ух трубках написано Out на 3-ей In.

304

Tanas,  за сколько брал что за фирма??

305

Брал в Автосфере еще 17 января. На чеке написано "фильтр топливный Тайвань G8190"на пакете написано MV-Parts. Стоит 512р.Еще не поменял так как холодно.

306

jr.Bush написал(а):

Подскажите, в фильтре тонкой очистки находится регулятор давления и как он работает? там 3 трубки, почему?

Что конкретно не ясно?
три трубки-это ж просто-вход , выход после регулятора на рампу и слив излишков.Регулятор пружинно пластинчатый-жидкость давит на пластину подпружиненую-и только определенное давление оставляет клапан открытым-при превышение-клапан закрывается и жидкость течет в обратку и в бак

307

Всем добрый вечер купил себе неон 1 95года вылетел чек двигателя и машина изредко троит ато и двоит и не может тронуться пока это не пройдет потом постоит минут пять и опять все нормально что это может быть ??? Заранее благодарю.

308

nevolin S написал(а):

после чего при открывании двери замок закусывает и дверь блокируется (причем только одна дверь водительская все остальные работают исправно)...непонятно  дело в самом механизме замка или в эл.приводе?

Скорей всего дело в механизме,ты же ее снаружи открываешь дергая за ручку, привод на это не должен влиять.Разбери обшивку посмотри.

309

Снаружи тоже не открыть (только когда пощелкаешь брелком 5-10 раз ) тогда расклиниваеться и открывается.

310

nevolin S написал(а):

после чего при открывании двери замок закусывает и дверь блокируется

Просто ты немного не понятно написал. Она может не открываться в результате неправильной работы привода,тоесть он не тянет тягу с первого захода.Ты попробуй сядь в машину и нажимай на брелке открыть/закрыть и смотри на зашелку которая должна подыматься при открытии и отпускаться при закрытии.Точно не знаю как на 2 неоне если все работает значит дело в механизме. У меня привод тоже гудит при открытии и закрытии.

Отредактировано Tanas (08.02.2010 18:46)

311

лягушонок,  есть такой раздел   где всё описано  но повтарюсь поверни ключ то момента завода  3 раза вподряд где у тебя пишет пробег там будут появлятся ошибки типа р1234 ты их запеши и у нас на сайте есть их расшифровка  и ты сможешь их расшифровать и как говарится обезвредить

312

mysw написал(а):

где у тебя пишет пробег там будут появлятся ошибки типа р1234

На первом Неоне не так.
лягушонок В FAQе есть видеоинструкция по снятию кодов ошибок. У тебя коды считываются точно так же, только вместо кода ошибки на одометре, начинает мигать Check. Мигает через паузы. Коды двухзначные, а не 4-х, как в OBD-II. Считаешь кол-во миганий между паузами, записываешь на бумажке, разбиваешь на пары, получаешь двухзначные коды ошибок. И с кодами ошибок в студию.

313

Привет одноклубники.Скажите ,никто не пытался полировать помутнение в линзах китайских фар на неоне 95?

314

Всем привет.Сегодня в пробке загорелась лампа проверки.Ошибки Р0122 и Р1684.Кто знает подскажите что это и как бороться?

315

m.di, P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M). а по второй х/з!! http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

316

р0122-проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
з1684 -суть не ошибка -информационное сообшение о обнулении памяти контроллера за последние 50 циклов вкл зажигания.По просту-например снимали аккум.

317

а что делать?получается датчик накрылся?

Отредактировано m.di (09.02.2010 21:43)

318

m.di написал(а):

а что делать?получается датчик накрылся?

Проблема или с датчиком или с его проводкой. Или к хорошему электрику-диагносту, или пробовать менять датчик. Ну или скачать в FAQе англоязычный мануал, в котором есть описание этой ошибки и промерять напряжения и сопротивления.

319

mike написал(а):

Проблема или с датчиком или с его проводкой. Или к хорошему электрику-диагносту, или пробовать менять датчик. Ну или скачать в FAQе англоязычный мануал, в котором есть описание этой ошибки и промерять напряжения и сопротивления.

спасибо,завтра попробую в сервис заехать...

320

по 0122-что может бытть..
-                            -
POSSIBLE CAUSES
-     TPS voltage change not smooth
-     TPS connectors/harness intermittent defect (D)
-     TPS harness/connectors intermittent defect (C)
-     TPS harness/connectors observable defect
-     TPS 5 volt supply circuit open
-     TPS 5 volt supply circuit shorted to ground
-     TPS signal circuit shorted to ground
-     TPS signal circuit shorted to sensor ground circuit
-     Throttle   osition sensor defective (voltage > 1.0 vo
-     Powertrain control module defective

321

подскажите кто знает какая причина плавание оборотов на горячую.глушишь снова заводишь все нормально затем чек и снова плавают.

322

viktor82 написал(а):

затем чек

И что? Коды ошибок какие?
ЕСЛИ ГОРИТ CHECK, СНАЧАЛА СЧИТАЙТЕ КОДЫ ОШИБОК, А ПОТОМ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ЯСНО, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!!

323

0351-поставил новую катушку не помогло.тоже самое.1390-что это незнаю

324

viktor82 написал(а):

0351-поставил новую катушку не помогло.тоже самое.1390-что это незнаю

Кто и чем считывал ошибки???
На твоём 95 г. при диагностике ключом должны выдаваться двухзначные коды.
1390 - если это действительно она, это ремень ГРМ перескочил на 1 зуб или более. У тебя вместо P1390 должна быть ошибка 11, которой соответствуют также P1391 (Intermittent Loss of CMP or CKP), 1398 (Misfire Adaptive Numerator at Limit) и No Crank Refernce Signal at PCM. Т.е проблемы могут быть с датчиками распредвала и/или коленвала (их эл. цепями).

325

прибор SMARTBOX LAUNCH

326

то что датчик распредвала треснут я знал.может это влияет

327

сейчас поменяю провода от катушки может поможет.если нет то остаются датчики.

328

viktor82 написал(а):

то что датчик распредвала треснут я знал.может это влияет

И чего ты тогда гадаешь?

329

mike написал(а):

Замена ГРМ по регламенту через 105 т. миль.

Или 8 лет эксплуатации. Смотря что раньше наступит раньше. Мне так автодоктор сказал:)

330

mike,
спасибо ошибка 12 акумул. снимали
21 датчик кислорода а вот где он может кто подскажет


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)