Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель задыхается, льет бензин


Двигатель задыхается, льет бензин

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Fox-In-Box, как представила, что через всю Москву до тебя ехать... пошла резать.

В общем, поставила катушку с работающей машины - изменений никаких. Как задыхался, так и задыхается.
Первые секунд 10-20 работает ровно, потом начинает дергаться.

Одолжите работающий map для проверки!

32

V.I.P. beSS написал(а):

Fox-In-Box, как представила, что через всю Москву до тебя ехать... пошла резать.

В общем, поставила катушку с работающей машины - изменений никаких. Как задыхался, так и задыхается.
Первые секунд 10-20 работает ровно, потом начинает дергаться.

Одолжите работающий map для проверки!

Подпись автора

    В тачках у девчат и клапана не стучат, а кто в машине копается - у того и рассыпается.


Капец,как это похоже на мою,также нерешённую проблему....

33

kisk, да у тебя, смотрю, тож купешка))
ЕГР снимал, проверял?
Хочу свой банкой из-под пива заглушить.
А еще, движок в каком состоянии? Лазил в последние пол-года до появления проблемы туда?

Отредактировано V.I.P. beSS (20.06.2013 16:02)

34

V.I.P. beSS написал(а):

kisk, да у тебя, смотрю, тож купешка))
ЕГР снимал, проверял?
Хочу свой банкой из-под пива заглушить.
А еще, движок в каком состоянии? Лазил в последние пол-года до появления проблемы туда?

Ага купешка,в ней всё делаю сам всегда,лазаю постоянно и вовсюда,но вот ГРМ чёт побоялся сам и отдал знакомым,в итоге сразу при выезде началась трельба,дёрганья и т.п.,но после этого сам снимал всё 2 раза с разницой в 2 месяца и всё досконально перевроверял.Если я смотрел по нужным меткам,то всё сходится и всё ок.Вот именно после замены ГРМ у меня началось бесмысленное вливание денег в авто и замена сего чего только можно,но вот проблему до сих пор не решил...всё бестолку.А диагностику в маленьком Пскове барашку ни кто сделать не может,стандартный ответ,нет программы.....вообщем попадос...
http://cs410427.userapi.com/v410427237/52bb/BBJmJxc27dM.jpg

и кстати,ЕГР у меня вообще был отключен,ну как понимаю к нему должен подключаться вакумник,у меня его не было,сам клапан ЕГР был засран песком,я его конечно потёр,почистил,но открутить от движки не смог,вакумник я прикупил,но как его подключить и куда поставить не понял,если есть возможность,можешь сфоткать своё подкапотное пространство,особенно район ЕГР.

Отредактировано kisk (20.06.2013 19:28)

35

Класные у вас тачки ,берегите.!
А по проблеме проверить MAP и лямбда сканером можно самым дешёвым.
И подсос в колекторе впускном чисткой для корбюратора.

36

Drujbana, отключила мап, завела - двигатель сбросил обороты до 600, задергался, пытался несколько раз глохнуть, но ХХ не давал.
Подключила мап, отключила кислородник - двигатель дергалсяс сильно.
Решила, что датчики не при чем, ведь и сканера даж нету.

Банки из-под пива не нашлось.
Заглушила банкой из-под пепси.
Работает теперь, любименький мой, ровно и спокойно, как ни в чем не бывало.

37

kisk, на пол-пути к гаражу вспомнила, что я его снова разобрала, т.к. болт сломался и надо бы его вытащить. Держи что есть в разобранном виде.
Сорри за качество, фоткала на пассатижи:
http://s0.uploads.ru/t/zKjP4.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qpgJa.jpg

Я не претендую на правильность подключения всяких там трубок, т.к. методом научного тыка я подобрала оптимальный вариант для работы машины (трубки под двигатель).

А вот так я его заглушила. Уверена, что это долго не протянет. У аллюминия температура плавления 660 градусов, а у этого сплава банки хз сколько. В выпускном коллекторе температура от 600 до 1300 градусов. За 5 минут работы не прогорел))
Что буду делать дальше - не определилась.

http://s0.uploads.ru/t/LiXU9.jpg

Ну и полезный рисунок, напоследок:

http://s0.uploads.ru/t/YGrya.png

Отредактировано V.I.P. beSS (20.06.2013 20:37)

38

Это можно сделать ещё проще. На 2-х Неонах стоит металлическая заглушка на месте клапана, т.к. ЕГР на 2-е Неоны не ставился. Вот её просто поставить как проставку между клапаном и двигателем и всё.

39

Fox-In-Box, ну ты ж знаешь, что у нас второй неон тоже первый))) Я со вторыми еще не сталкивалась.
Спасиб за инфу.

У кого есть заглушка?

40

У меня. =)

41

Условия ее дислокации ко мне и фото в студию))

42

уж лучше банкой из под кофе. По поводу клапана ЕГР. У меня он сифонил (проверил дымом). Т.е. в коллектор поступал неучтенный воздух через вакуумник. Посему отсоединил от клапана трубку и заглушил шурупом

43

V.I.P. beSS Спасибо тебе огромное!!!!!!!...столько полезного материала....НоУ меня теперь другая беда.Сделал всё так же,как на первой фоте,но у меня почему то шланчик,от вакумника идёт в другое место...я его отключили и подключил как у тебя,перестал работать круиз(((Вернул на место,круиз заработал....
Вот этот шланчик http://www.imageup.ru/img299/1377105/strelka.jpg

44

kisk написал(а):

но у меня почему то шланчик,от вакумника идёт в другое место..

...от вакуумника в другое место, а клапан EGR к дроссельной заслонке подключен. Во всяком случае на '98 года:
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/neon … 888586258/

45

EVin написал(а):

kisk написал(а):

    но у меня почему то шланчик,от вакумника идёт в другое место..

...от вакуумника в другое место, а клапан EGR к дроссельной заслонке подключен. Во всяком случае на '98 года:
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/neon … 888586258/

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/p/c/4S5217A

    http://nomer.m18.ru/i/3/c/1/3c1f485a3a9fa86136c2f1fe33ef5d06.png


Спасибо,но я всё равно не понял,куда его в итоге нужно подключить и как?с него выход VAC со стрелочкой,потом вход с тоненьким шланчиком,как на фото выше и толстый шланчик....Может есть мануал или фото?

46

EVin, действительно, куда??

kisk, у нас круиза нет((

kisk написал(а):

Сделал всё так же,как на первой фоте,но у меня почему то шланчик,от вакумника идёт в другое место...я его отключили и подключил

Ну а двигатель как работал?

47

V.I.P. beSS написал(а):

Банки из-под пива не нашлось.
Заглушила банкой из-под пепси.

Ставили такую заглушку из аналогичного материала на систему EGR в Opel Omega 2.5 TD. Через пару дней возникла необходимость снять впускной коллектор, опять пришлось снимать трубку EGR, а там прогоревшая заглушка. Посмотрели каналы ГБЦ, в одном из них - алюминиевое "напыление". Походу расплавилось и засосало в котел. Себе думаю замутить из металла потолще))

48

V.I.P. beSS, Всё там же. Фото нет.

49

kisk написал(а):

но я всё равно не понял,куда его в итоге нужно подключить и как?

Картинку не нашёл, чтоб показать. Завтра сфотаю на своей, как должно быть. Вобщем, на управляющий клапан EGR разрежение подаётся от дроссельной заслонки, подсоединён шланчик рядом со входом трубки EGR в корпус основания, куда заслонка прикручивается... Там три шланга всего подключается: для вакуумника, для клапана продувки абсорбера и для управляющего клапана EGR. Возможно у вас на EGR идёт от вакуумника, т.к. по сути один фиг всё к впускному коллектору идёт. А на вакуумнике шланчик ещё бывает для круиза, и ещё у меня в салон идёт один, х.з. для чего и куда... Завтра фотки добавлю...

50

kisk, вот, сегодня сфотографировал, вдруг поможет:
http://s5.uploads.ru/t/bigHU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/29XjP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ca9wq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GFiXA.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель задыхается, льет бензин