Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » хочу поставить турбину на сток подскажите.


хочу поставить турбину на сток подскажите.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Добрый всем день.Появилась возможность поставить турбину.
У меня автомат 4ст. 133 л.с. 2003 год.
Значит знакомый говорит я те турбину воткну но надо мозги прошивать,вот и я задумался.Как это где и сколько стоит?
Еще он посоветовал прокладку головы увеличенную ставить.

2

по-моему надо будет хотя бы поршневую поменять и ускорить подачу топлива... По крайней мере это  минимум на тазах...

3

ну либо надув делать очень слабым...

4

ACID написал(а):

по-моему надо будет хотя бы поршневую поменять и ускорить подачу топлива... По крайней мере это  минимум на тазах...

Он просто этим занимается и сказал что железо на вазах выдерживает без переделок до 300 лошадок.
То есть он делал по моему 2105 и поршни ставил от нивы.Вот они и выдерживают такую нагрузку.
Так неужеле на американцах все хоже?

Отредактировано DODGE2318 (11.09.2012 23:52)

5

Задумайся лучше,как не получить вот это

http://s1.uploads.ru/t/RIbjp.jpg

Сколько дуть будет турбина?

Наши мозги врядли кто шъет . Это не таз, куда подцепил проводок и шей что хочешь.

DODGE2318 написал(а):

Он просто этим занимается и сказал что железо на вазах выдерживает без переделок до 300 лошадок.


:huh:

Отредактировано Kroll (12.09.2012 00:50)

6

Kroll, я бы застрелился http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

7

купи двиг срт и все)))

8

DODGE2318, я бы либо искал двиг от срт,но будет очень дорого либо поставил компрессор,который дует 0,4-0,5 бар,там ничего не нужно будет прошивать и поршни выдержат и толк будет,а турбина на атмосферник это изначально глобальные переделки и большой бюджет,если делать все по уму..

9

согласен с Лёней) но вопрос все таки выдержит ли 0,5 бар, я бы после установки 0,5 без изменений двига, хотя бы на 98 перешел бы... по безопасней будет!

Отредактировано Aleckpro (12.09.2012 09:57)

10

вот с компрессора этого можно поподробнее????какова его функция?скока стоит?расход падает?научите пжлста))))))

11

DODGE2318 написал(а):

Он просто этим занимается и сказал что железо на вазах выдерживает без переделок до 300 лошадок.
То есть он делал по моему 2105 и поршни ставил от нивы.Вот они и выдерживают такую нагрузку.


Тут ты немного не правильно понял, он используя комбинацию стандартных запчастей от ваза получал подготовленный для "дутья" двигатель.

Не вижу смысла дуть в стандартный мотор, потратиться на необходимое железо (турбина, интеркулер, выпускной коллектор и проч.) что бы дуть совсем чуть-чуть и заправляться 98 бензином. Все-равно придется придти к двигателю с пониженной СЖ и специальной программой управления. Денег потратишь уйму.... нормальный турбо-кит на вазовский мотор стоит порядка 60к рублей, так там всё просто и уже делалось не один десяток раз.

ИМХО лучше просто 2.4 поставить, или 2.4 турбо, а то и 3.3 v6 ))

12

спасибо всем за участие. Лень а можешь по подробнее о вакуумнике.Что это такое?и что для этого надо?

13

DODGE2318 написал(а):

Лень а можешь по подробнее о вакуумнике.Что это такое?и что для этого надо?

в смысле о вакуумнике??? я о нем ничего не говорил)))) если ты про компрессор,то расскажу что знаю я,может кто чего еще добавит..короче,давление до 0,4-0,5 бар слишком незначительно для ресурса двигателя и изменения его работы,поэтому перепрошивать и настраивать мозги не обязательно,устанавливается компрессор обычно вместо кондейного компрессора либо в удобном доступном месте,приводится в действие он ремнем от шкива коленвала..размером шкива компрессора можно регулировать наддув (ну естественно в разумных пределах),то есть например шкив крутится медленно,все подшипники будут жить дольше,но наддув будет меньше,то есть вместо максимального давления 0,5 бар на больших оборотах двигателя например 5,5-6 тыс оборот будет 0,4 бар и т.д.

по сути работу двигателя можно описать так..на холостых оборотах там практически нет наддува,а с возрастанием оборотов двигателя будет расти и наддув, вот примерно как будет это на практике,опять же это все примерно, просто для примерного представления как что работает

обороты двигателя  -  давление наддува
1,5-2 тысячи               0,1-0,15 бар
2-2,5 тысячи               0,15-0,2 бар
2,5-3 тысячи               0,2-0,25 бар
3-3,5 тысячи               0,25-0,3 бар
3,5-4 тысячи               0,3-0,35 бар
4-4,5 тысячи               0,35-0,4 бар
4,5-5 тысяч                 0,4-0,45 бар
5-5,5 тысяч                 0,45-0,5 бар

14

вот тут можно почитать, там есть и отчеты как ставили на хонду цивик и форд фокус http://auto-turbo.ru/

15

DODGE2318 написал(а):

...знакомый говорит я те турбину воткну...

Нет ни чего невозможного... выше тебе уже достаточно подробно расписАли про необходимые изменения в конструкцию и системы управления  твоего ДВС... но... существует менее эффективный, но более доступный способ увеличения мощности это механический нагнетатель... можешь сам погуглить на эту тему в нэте... или вот сюда сходи... стыкуйся со спецами, проконсультийруйся.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (12.09.2012 12:44)

16

leo just leo, Лень ты как всегда на высоте))))разжувал и в рот положил.Все понял спасибо.
Только вот вопрос.Если кондей не выдерать а сколхозить отдельное крепление под компрессор и ремень подобрать(не слыхал о таком,может видел у кого)?

17

Старик Ромуальдыч, очень интересная статья, спору нет, но вот когда прочитал вот это:
"Прибавка мощности зависит от многих факторов. Но, в среднем, можно говорить о 50% прибавки в л.с. и 40% прибавки крутящего момента. Показатели различны для каждой модели мотора, и зависят от настройки системы, применения дополнительного оборудования и т.д."

Когда читал подумал что если процентов 10-20 добавит к мощности, то уже очень существенно, а когда прочитал про 50% :huh:  что-то сразу в голове прозвучало одно слово "Фуфло"!!!  Ну не поверю я что за 20 тыс. руб. (грубо говоря) можно на неон ещё 50 л.с. прибавить. Слишком хорошо чтобы быть правдой.
Если кто ставил скажите что я не прав и приятно разочаруйте меня, и я тоже уже завтра поеду ставить :tomato:

18

FRAER написал(а):

Старик Ромуальдыч, очень интересная статья, спору нет, но вот когда прочитал вот это:
"Прибавка мощности зависит от многих факторов. Но, в среднем, можно говорить о 50% прибавки в л.с. и 40% прибавки крутящего момента. Показатели различны для каждой модели мотора, и зависят от настройки системы, применения дополнительного оборудования и т.д."

Когда читал подумал что если процентов 10-20 добавит к мощности, то уже очень существенно, а когда прочитал про 50%   что-то сразу в голове прозвучало одно слово "Фуфло"!!!  Ну не поверю я что за 20 тыс. руб. (грубо говоря) можно на неон ещё 50 л.с. прибавить. Слишком хорошо чтобы быть правдой.
Если кто ставил скажите что я не прав и приятно разочаруйте меня, и я тоже уже завтра поеду ставить

получишь... с прогоревшими поршнями и клапанами)

19

FRAER написал(а):

...Ну не поверю я что за 20 тыс. руб. (грубо говоря) можно на неон ещё 50 л.с. прибавить. Слишком хорошо чтобы быть правдой.
Если кто ставил скажите что я не прав и приятно разочаруйте меня...

Ненене... я всего лишь выложил доступ к иформации и к конкретному сервису способному помочь в поставленной задаче... сам я не задавался такой целью и, уж тем более, не имею опыта установки и эксплуатации механических нагнетателей... единственное, что хотел донести, дык это то, что механический нагнетатель реально увеличивает мощьность и крутящий момент двигателя при меньших затратах на его инсталяцию чем турбирование двигателя... об особенностях эксплуатации, цене вопроса и прочих ньюансах надо говорить со спецами занимающимися такими разработками и реализацией.

Джексон написал(а):

FRAER написал(а):
...получишь... с прогоревшими поршнями и клапанами)

Бездоказательно... с чего бы, вдруг, возникает такая возможность всё это поиметь при установке нагнетателя?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (13.09.2012 10:09)

20

DODGE2318 написал(а):

Только вот вопрос.Если кондей не выдерать а сколхозить отдельное крепление под компрессор и ремень подобрать(не слыхал о таком,может видел у кого)?

да можно конечно че-нить придумать..между насосом гура и кондеем можно впихнуть шкив,который будет приводиться в движение тем же ремнем,но нужно колхозить конечно..но я бы выкинул кондей ради такого)))

21

leo just leo написал(а):

но я бы выкинул кондей ради такого)))

Леня просто теперь все выкидывает  :D дабы снизить вес и увеличить разгон ))

22

FRAER написал(а):

Ну не поверю я что за 20 тыс. руб. (грубо говоря) можно на неон ещё 50 л.с. прибавить. Слишком хорошо чтобы быть правдой.

я сегодня консультировался с профи и кое что узнал.Можно получить процентов 15 мощи только прошив мозг.
Он сказал что даже при установки srt впускного коллектора при доп прошивки будет все на мноооого лучше.В общем я решил искать теперь спеца по прошивкам чтоб поддтвердить слова этого парня.
Если кто вкурсе только на все 100 то оправергните либо подтвердите.

23

DODGE2318 написал(а):

при установки srt впускного коллектора

серег,сртшный коллектор на 2-х литровый неон не поставить,там совершенно другие крепления и входные отверстия,геммора будет мама не горюй

24

DODGE2318 написал(а):

я сегодня консультировался с профи и кое что узнал.Можно получить процентов 15 мощи только прошив мозг.
Он сказал что даже при установки srt впускного коллектора при доп прошивки будет все на мноооого лучше.В общем я решил искать теперь спеца по прошивкам чтоб поддтвердить слова этого парня.
Если кто вкурсе только на все 100 то оправергните либо подтвердите.

Как я понял америкосы используют мегасквирт, кстати распредвалов нестандартных в продаже прилично, так что сделать двигатель более верховым не сложно.

25

DesertFox написал(а):

...америкосы используют мегасквирт... ...сделать двигатель более верховым не сложно.

Интересная информация... вот только возникает вопрос: а способен ли кто либо у нас внедрить такой тюнинг и настроить его адекватно? сомнений больше чем перспектива воплощения.

26

Все можно сделать на Январе 5.1

27

Старик Ромуальдыч написал(а):

а способен ли кто либо у нас внедрить такой тюнинг и настроить его адекватно

вот и я этим вопросом задался!!!

28

1n1tr0 написал(а):

Все можно сделать на Январе 5.1

И как? есть примеры реализации на додж/крайслер?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (16.09.2012 16:56)

29

Почитал эту тему. Вправду все очень интересно. По этому поводу возникло несколько мыслей, которые я и хочу привести.
Первая: воспримут ли штатные мозги избыток воздуха? Где-то видел, что избыток давления до 0,6 должны адекватно понять, но хотелось бы узнать чье-нибудь компетентное мнение. Для себя бы я ограничился избытком 0,4. Отсюда следующий вопрос: еслть ли у наших форсунок запас по производительности? То есть смогут ли они по команде мозгов подать в цилиндры бензин с соответствующим избытком? Иначе обеднение смеси, что конечно все равно мощность повысит, но это уже дополнительное тепловыделение.
Чтобы рассуждать дальше, предположим, что все выше перечисленное возможно:-) У компрессора, в отличие от турбины (не рассматриваю системы вроде твин-турбо), максимум эффективности будет на низах, уверенный такой подхват, а не "пинок под зад" на высоких оборотах. На мой взгляд, в условиях города, а не гонок типа драга, где все присходит на больших оборотах, компрессор предпочтительней. Была мысль, а что если компрессор будет приводиться в действие не коленвалом напрямую через ремень, а электричеством? Из плюсов тут будет ровный наддув на всех оборотах, не как привел в таблице Леонид для механического компрессора. Да и установка попроще. Но вопрос вообще спорный. Я не знаю какой доступный электронасос будет держать избыток давления в 0,4 бар, не потребляя бешеное количество энергии. Нагрузка на генератор будет огромной. Если уж компрессор отбирает ощутимое количество мощности, то здесь с двойным преобразованием энергии потери еще больше. Мне очень хочется, чтоб я оказался не прав, потому что почти независимость создаваемого давления от оборотов двигателя даст сравнительно большой прирост крутящего момента на низах:-) Но вообще все эти величины с потреблением предстоит посчитать.
Опять же, следующая мысль: увеличение мощности двигателя нужно, уверен, далеко не постоянно. Режим "тапка в пол" используется от силы 5% времени - обгон, быстрый старт. Что если сделать следующим образом? Имеем баллон. В него периодически закачивается воздух под давлением, скажем, 10 атмосфер - такое давление может обеспечить доступный электронасос для колес. Найдется насос для болшего давления - еще лучше. Вообще, объем баллона и давление в нем - по вкусу:-) Далее ставим редуктор на 0,4 бар (а лучше регулируемый в обе стороны), электроклапан, открывающий выход редуктора во впускной коллектор, для управления из кабины, пару манометров - один для контроля давления в баллоне, другой для давления в коллекторе. При открытии клапана мы будем получать избыточное ровное давление в коллекторе засчет запасенной энергии сжатого газа. Время, в течение когорого воздух будет поступать из баллона, нужно еще посчитать. Баллон можно потихоньку подкачивать электронасосом во время "спокойной" езды, либо заморочиться автоматическим включением оного по давлению. Перед коллектором можно поставить дополнительный перепускной клапан в атмосферу наподобие блоу-оффа, что на турбированные моторы ставится, для дополнительной безопасности (де дай бог редуктор пробьет).
Плюсы - отсутствие отбора мощности, когда нужна ее прибавка, да не великая конструктивная сложность и стоимость ниже покупки и установки компрессора.

Вобщем, написал что-то много. Интересует ваше мнение.

30

Frnt написал(а):

...если компрессор будет приводиться в действие не коленвалом напрямую через ремень, а электричеством? Из плюсов тут будет ровный наддув на всех оборотах...

А как он будет синхронезироваться с педалью акселератора? как, вообще, управлять и регулировать создаваемое давление? кто будет отвечать за синхронизацию со штатными системами? оч докуя вопрософф... что бы на них ответить надо сначала конструкторское бюро создать и поставить ему задачу на разработку подобного проекта... последний вопрос: - Где денехг взять на всё это???


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » хочу поставить турбину на сток подскажите.