Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ЭБУ


ЭБУ

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Уважаемые знатоки!!! у меня очень серьезный и интересный вопрос.
Недавно общался академиком наук и он мне дал совет, перепрошить ЭБУ , что бы он не читал показания с лямбда зонда.это вроде как я понял она выхлоп по евро класу делит.не знаю какого уровня евро мой неон он сказал найди тех,кто уберет в моём ЭБУ эти уровни и лямбда не нужна будет.
Скажите,это реально?

2

NEKRASS, http://www.modernperformance.com/produc … ntrolunits вот такой стоит у меня) Он на лямбду не завязан и не реагирует... Ежели узнаешь, как считать и сделать копию прошивки, то я сделаю и скину по нэту)

3

NEKRASS написал(а):

Скажите,это реально?


Реально сделать, но нереально найти того, кто сможет сделать....

4

Alex_Mikhalkiv как у машины динамика и расход топлива?

5

NEKRASS, динамика - до 100 км\ч за 8,5 с. 402 м 17,3 с. максималка 218 км\ч по ДжиПиЭсу. Расход 8-9 трасса, 11-12 город)

6

Alex_Mikhalkiv написал(а):

от такой стоит у меня) Он на лямбду не завязан и не реагирует.

Давайте всё-же уточню: данные "мозги" не считывают показания только второго кислородного датчика, мониторящего работу катализатора! А показания первого кислородника, отвечающего за состав смеси, учитываются.

7

То есть лямда все равно нужна,которая до католика?

Отредактировано NEKRASS (09.09.2012 09:58)

8

NEKRASS написал(а):

То есть лямда все равно нужна,которая до католика?

Да! Нужна.

9

NEKRASS написал(а):

То есть лямда все равно нужна,которая до католика?

Да. Именно на основании её показаний мозги корректируют состав воздушно-топливной смеси.

10

mike, ну да, а на 1-ую можно обманку поставить, только тогда экономичность ухудшится

11

Расскажи пожалуйста про обманку.

12

Alex_Mikhalkiv написал(а):

на 1-ую можно обманку поставить


На 1-ую? o.O

13

Kroll, а с чего такой ужас?)))) есть полно комплектов обманок, так званых эмуляторов, которые подтасовуют прошивки, типа лямбда работает оптимально!))

14

NEKRASS написал(а):

.не знаю какого уровня евро мой неон он сказал найди тех,кто уберет в моём ЭБУ эти уровни и лямбда не нужна будет.


как инженер могу сказать что если показания льмбды сделать статическими тоесть готовую таблицу (как аварийная таблица когда льамбда вообще сгорает или отключена) то получается что данная таблица скажем так будет актуальна в только в конкретном случае.
но ведь все мы знаем что количество кислорода в воздухе постоянно меняется и меняется от многих факторов (погода солнце-дождь, время года лето +30 и зима -30, ну и самое логичное это высота, поднялся на перевал высотой километр и машина просто затупила от нехватки кислорода)
для форсирования или оптимизации двигла наоборот ставится широкодиапазонная льамбда дабы более точно улавливать изменения количества кислорода и более качественно проводить настройку

и самое главное это то, что существует птимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей, которое теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). - это является основной задачей лямда зонда.. а незная одной переменной в уровнении не чего точного в ответе не получить....
а чтоб записать все варианты работы в мозг неона скажу что в мозге неона память занята практически полностью аварийными таблицами работы, и динамическими таблицами работы, которые постоянно корректируются, а перешить можно только коэффициент перемножения информации с датчика....

по сему могу сказать что лучше ставить электро обманку на датчик и уже етим корректировать но делать это нужно в динамике а не в статике....

вооот... спасибо что прочитали моё виденье вопроса...

Отредактировано Mega-ZZZ (10.09.2012 01:50)

15

И тебе спасибо за инфу!!! так где можнл достать именно тут обманку,которая будет подходить для первого неона???

16

Mega-ZZZ, ты то конечно прав, но есть одно НО, эбу топливо подаёт через форсунки в двигло по показаниям не лямбда-зонда, а мап-сенсора, в нашем случае (ДМРВ у некоторых - не неонах), а по лямбде проводят только коректировку.... Ты затронул тему форсирования, так вот посмотри соревнования по авторалли, часто увидишь и услышишь как у них работает двигло, с частыми хлопками в выхлопную, а почему? потому, что смесь специально обогащаеться для повышения мощности и им пофиг расход и экология)))) А насчёт 14,7:1 это только теория (я тоже инженер) так как бензины разные, как и воздух впрочем тоже (влажность, компонентный состав, и т.д.) К примеру машины работающие на газу... Ни одна фирма не корректирует подачу газа по лямбде, просто шьёться прошивка (карта) подачи топлива и всё, а на лямбду обманка, которая показывает всегда единицу)

17

когда хочется производительности я иду сюда http://www.modernperformance.com/category/9599NEON

18

Alex_Mikhalkiv,  в принципе согласен полностью, мап сенсор является главным с образовании смеси а о2 сенсор корректор смеси...

но я имел ввиду что наш мозг в неоне на сколько я знаю не подвергается прошивке лямбда зонда, а вот на счет обманки тут да...

19

Mega-ZZZ, насколько я понимаю, лямбда коррекцию можно выкинуть вообще) это приведет к повышенному расходу топлива и большим вредным выбросам, но соответственно мощность тоже увеличиться (если скорректировать карту топливоподачи) один дядька (на этом форуме его вроде нет) вообще выкинул нафиг мозг и поставил январь 7.1 и был доволен как слон))))

20

Mega-ZZZ, "когда хочется производительности я иду сюда http://www.modernperformance.com/catego … NEON"
У меня их мопаровский ЭБУ - намного лучший чем штатный)

21

Alex_Mikhalkiv, знаю, я на 1 неон ставил такой именно оттуда.... земля и небо... брат катается щас на нем...

22

Во первых-что на этом сайте???
Во вторых-какая ощутимая разница в родном ЭБУ и мопаровском?

23

Во первых-что на этом сайте???
Во вторых-какая ощутимая разница в родном ЭБУ и мопаровском?

24

NEKRASS написал(а):

Во первых-что на этом сайте???
Во вторых-какая ощутимая разница в родном ЭБУ и мопаровском?

на этом сайте запчасти для наших неонов но не стоковые а улучшенные, облегченные, более мощные, и.т.д

что косается мозга то там сняты ограничения по оборотам, улучшена тяга на низах, и еще много всего все описанно там же на сайте

25

Не могу перевести с английского

26

NEKRASS написал(а):

Не могу перевести с английского

может как то так?

ссылку вставь в строку адреса и перейди (наш форум не поддерживает длинные ссылки)

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.modernperformance.com/&prev=/search?q=modern+performance&hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&channel=suggest&biw=1893&bih=941&prmd=imvns&sa=X&ei=OzJOUKHuD4SO4gSvlIBA&sqi=2&ved=0CCYQ7gEwAA

Отредактировано Mega-ZZZ (10.09.2012 22:35)

27

Это что?

28

NEKRASS,  большая разница, поверь))))

29

Мне стыдно,но я не открыл ссылку,там,что то вроде создания сайта выдает,я думаю это не то,что ты скидывал.

30

Mega-ZZZ написал(а):

ссылку вставь в строку адреса и перейди (наш форум не поддерживает длинные ссылки)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ЭБУ