Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » С какого датчика начать?


С какого датчика начать?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Что видим? Ситуация на нейтралке. При увеличении оборотов движок начинает захлёбываться, чихать. Чем рещще увеличивать обороты, тем больше вероятность просто заглохнуть. Если с нейтрального положения вдавить газ в пол, просто глохнет.
Но если медленно довести обороты до 2-3 тыс (тахометра у меня нет), дальнейшее увеличение оборотов идёт в штатном режиме.

Считал ошибки. Там целый букет (12 31 44 24 21 13 14 24 55). Для себя понял, что неисправность в трёх датчиках:
- Дроссельной заслонки
- Датчик абсолютного давления (MAP)
- Датчик кислорода (лямбда)

Вопрос:
Ремонт какого датчика (его проводки) даст максимальный положительный результат?

2

зарядку генератора замерь.все эти ошибки ремонтируются,только надо не спеша и с головой подходить.

3

тебе нужна хорошая диагностика,а потом уже принимать решение что лечить.

4

Аркадий, Зарядку генератора мерить на выходах самого генератора или можно на клеммах аккума?
При заведённом движке на клеммах аккума U=13,80-13,85

5

jonasas написал(а):

Для себя понял, что неисправность в трёх датчиках:
- Дроссельной заслонки
- Датчик абсолютного давления (MAP)
- Датчик кислорода (лямбда)
Ремонт какого датчика (его проводки) даст максимальный положительный результат?

Странный какой-то подход к ремонту своей машины у Вас, ей Богу...
Если Вы, допустим, хирург, и у Вас раненный в руку, ногу и плечо... Вы откуда пулю доставать будете?

6

странно то что при таких ошибках машина все еще заводится и ездит.....

7

Мап сенсор надо первым делом проверить

8

Странный какой-то подход к ремонту своей машины у Вас, ей Богу...
Если Вы, допустим, хирург, и у Вас раненный в руку, ногу и плечо... Вы откуда пулю доставать будете?


Начинать надо же с какого то одного, а не со всех сразу. Понятно, что лечить надо всё

9

из за мап датчика может не заводиться,лечи его потом дроссель чтоб холостые держал норм потом до лямбды дойдеш она на расход влияет.

10

maks pain,

из за мап датчика может не заводиться,лечи его потом дроссель чтоб холостые держал норм потом до лямбды дойдеш она на расход влияет.


Вот за такой ответ спасибо
хотя заводится с полоборота

11

jonasas написал(а):

Начинать надо же с какого то одного, а не со всех сразу. Понятно, что лечить надо всё

Вы думаете, что есть разница, какую пулю вытащить первой, а какую последней???

При неисправности каждого из этих датчиков машина нормально работать не будет. (Исключение составляет кислородный датчик, если неисправен второй, после катализатора. Точнее в каком датчике дело можно узнать только с помощью сканера).

Первый кислородный датчик влияет не только на расход. Расход - это как следствие. По его показаниям мозги определяют состав воздушно-топливной смеси.Из-за неправильного смесеобразования машина может тупо "не ехать" и т.п.

Датчик положения дроссельной заслонки сообщает мозгам информацию о её открытии. Т.е при нажатии на газ при неправильных показаниях датчика машина будет вести себя неадекватно.

Показания МАР-датчика используются для вычисления времени открытия форсунок и опережения зажигания.

Лечите ВСЕ! А с какого начинать - вопрос скорее риторический...

12

mike, Я могу купить все датчики (около 9-10 килорублей), но будет обидно, если результат будет никакой. Я хочу менять датчики последовательно, и по изменениям после каждой замены оценивать результат

13

Начните с проверки контактов вышеуказанных датчиков.

14

во первых надо смотреть схему почему столько датчиков гавкнуло))как то так)

15

jonasas написал(а):

Я могу купить все датчики (около 9-10 килорублей), но будет обидно, если результат будет никакой

А может лучше сначала к хорошему диагносту?

16

mike написал(а):

А может лучше сначала к хорошему диагносту?

На крайний случай так. Самому тоже хочется разобраться

17

не факт что купиш лямбды и они встанут даже новые...аналог типа БОШ машина не примет и привет ромашке....а новый ОРИГИНАЛ я х.з где найдеш

18

Сейчас повозился, вот результаты:
С отключённым MAP не заводится

С отключённым ддз разницы не заметил. Что он есть, что его нет.
Снял показания с ддз. При резком открытии дроссельной заслонки на некий угол, с датчика идёт импульс, который в течение 1-2 секунд падает до установившегося значения.

Сейчас постараюсь более точный график нарисовать.

19

http://s1.uploads.ru/t/tUEG5.png

20

jonasas написал(а):

Что видим? Ситуация на нейтралке. При увеличении оборотов движок начинает захлёбываться, чихать. Чем рещще увеличивать обороты, тем больше вероятность просто заглохнуть. Если с нейтрального положения вдавить газ в пол, просто глохнет.
Но если медленно довести обороты до 2-3 тыс (тахометра у меня нет), дальнейшее увеличение оборотов идёт в штатном режиме.

Считал ошибки. Там целый букет (12 31 44 24 21 13 14 24 55). Для себя понял, что неисправность в трёх датчиках:
- Дроссельной заслонки
- Датчик абсолютного давления (MAP)
- Датчик кислорода (лямбда)

Вопрос:
Ремонт какого датчика (его проводки) даст максимальный положительный результат?

У меня была примерно такая же ситуация: сперва выдало 12. 24.25.55 Снял ДХХ и для начала промыл его . Поставил все на место и завел .Сразу почувствовал улутшение в работе двигателя,24,25 ошибка исчезли ,но появилась 13,14 .Покурил форум понял что требуется только замена сенсора МАР .Заменил и.... о чудо!!! Двигатель работает нормально,перестал жрать бенз и чек погас. Ошибок нет .Вот такая история.

21

neon1972 написал(а):

У меня была примерно такая же ситуация: сперва выдало 12. 24.25.55 Снял ДХХ и для начала промыл его . Поставил все на место и завел .Сразу почувствовал улутшение в работе двигателя,24,25 ошибка исчезли ,но появилась 13,14 .Покурил форум понял что требуется только замена сенсора МАР .Заменил и.... о чудо!!! Двигатель работает нормально,перестал жрать бенз и чек погас. Ошибок нет .Вот такая история.

Вот это оптимистичный пост

Отредактировано jonasas (31.07.2012 22:33)

22

jonasas написал(а):

На крайний случай так. Самому тоже хочется разобраться

Это правильный подход! Примерно с такими же проблемами я объездил 5 или 6 СТО.Что я только не услышал,какие только диагнозы не ставили. Подключение к компу ни к чему не привело (не читает) и тут пошли догадки.Я послушал и понял что если делать то,что советуют на СТО то это обойдется мне в нормальную деньгу.По этому я считал ошибки и начал их пошагово их исправлять. Начал с самого простого и все получилось. Очень помог форум (всем спасибо)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

23

как раз из за мап сенсора он и может при тапке в пол захлебываться. Показывает неверное давление и мозг кидает топливо криво. Вот самому двигателю и не хватает. Для начала проверь проводку. Уж как то много всего. Посмотри сам разъем на ЭБУ. Сбрось ошибки и смотри, что вылезет

24

jonasas написал(а):

Вот это оптимистичный пост
А как ддх мыть? где-нибудь есть обзор? Или просто всё разобрать чем-нибудь промыть и собрать? Кстати чем мыть?

Я снимал аккуратно ДХХ (надеюсь сумеешь) ,покупал очиститель карбюратора HI-GEAR (США) в спрее ,и промывал полностью весь клапан. Было на нем столько сажи пи...ц, попутно почистил саму заслонку и брызнул в посадочное отверстие ДХХ (там тоже грязи много было) Ну а потом читай выше...

25

jonasas,

neon1972 написал(а):

У меня была примерно такая же ситуация: сперва выдало 12. 24.25.55 Снял ДХХ и для начала промыл его . Поставил все на место и завел .Сразу почувствовал улутшение в работе двигателя,24,25 ошибка исчезли ,но появилась 13,14 .Покурил форум понял что требуется только замена сенсора МАР .Заменил и.... о чудо!!! Двигатель работает нормально,перестал жрать бенз и чек погас. Ошибок нет .Вот такая история.

А каким образом снялась ошибка 24 дроссельной заслонки снялась после промывки дхх? Датчики всё-таки разные

26

Obana написал(а):

как раз из за мап сенсора он и может при тапке в пол захлебываться

Согласен!!!

27

jonasas написал(а):

jonasas,

А каким образом снялась ошибка 24 дроссельной заслонки снялась после промывки дхх? Датчики всё-таки разные

А вот это загадка и для меня,возможно из за неправильного ХХ давались неправильные данные на мозги.

28

пойду мыть дхх

29

jonasas написал(а):

пойду мыть дхх

Удачи!!! Надеюсь все получится!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » С какого датчика начать?