Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала тяга и глохнет первый неон


Пропала тяга и глохнет первый неон

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Значит прокачай радиатор, больше пробкам быть негде. Печка все равно будет греть, если даже есть пробка в радиаторе. А радиатор равномерно горячий?

32

ZAXAR
Радиатор впорядке, горячий. Патрубки тоже.
Дело то в датчике скорее всего.
Не понятно за что отвечает нижний, который возле патрубка.

33

Stratocaster написал(а):

И ещё один датчик стоит возле нижнего патрубка радиатора, на блоке. на 2 контакта.

на блоке датчик детонации. И никаким образом с температурой не связан. На машине всего 2 датчика, связаных с температурой (для работы двигателя). Это датчик температуры всасываемого воздуха (2 провода, находится на впускном коллекторе, правее от мап сенсора)  и датчик температуры охлаждающей жидкости (3 провода, находится левее и ниже датчика распредвала). Последний следит за температурой двигателя, как только зафиксирует 102 по цельсию (у меня так), мозги включают вентилятор. Датчик, что на впускном коллекторе, никаким образом не связан с вентилятором.

вот тебе веселые картинки, оригинал тут http://www.techknowman.com/dodge neon/dodge neon.htm

http://uploads.ru/t/p/5/A/p5AUD.jpg

http://uploads.ru/t/n/5/t/n5tHT.jpg

http://uploads.ru/t/g/s/a/gsajH.jpg

http://uploads.ru/t/e/B/S/eBSHR.jpg

http://uploads.ru/t/7/H/X/7HXTr.jpg

34

Obana
Спасибо огромное. Теперь всё предельно ясно. Переклинило меня, что раз датчик стоит около патрубка, значит должен за охлаждение отвечать)))
Вечером поменяю, отпишусь о результатах.

35

Да не за что =) компрессию померить не забудь

36

Obana
Сначала надо с пропеллером разобраться) чтобы ездить по жаре можно было) а то я короткими перебежками, рано утром или поздно вечером катаюсь, чтобы не угреть мотор.

Ещё вопросик можно?)
Вот там на картинке с коллектором написано клапан PCV. Он похож на тот, который в соседней теме про промывку клапанной крышки?
У меня просто есть такой, у товарища со стратуса лишний взял.

37

какой такой? как на фото или как в соседней теме? Что на фото, то он буквой Г, а у вторых неонов он прямой. Хотя какая разница, функция у них одна, это уже зависит от того, как присобачишь

38

Вот этот
http://uploads.ru/?v=0CkZc.jpg

Отредактировано Stratocaster (06.06.2012 18:21)

39

это от второго неона

40

Поставил вчера датчик, вытекло антифриза грам 300. Заодно прокачал систему.
Всё работает.

Спасибо за помощь

41

Недолго музыка играла)
Новые болячки.
Теперь тупит на разгоне, но как достигает 2500 оборотов, как прорывает. Как-будто сначала кто-то за жопу держит, а потом отпускает.
И холостой ход неровный.
Регулятор ХХ новый, дроссель чистил.
Появилась ошибка 21, неисправный датчик кислорода. Но у меня его нет, вместо катализатора труба. Прежний владелец говорит прошивали его на работу без ДК.

42

Появилась новая ошибка, 52. В поиске ввёл, по первой ссылке на крайслер-клуб перешёл, говорят поменять релюшку. Я поставил реле с сигнала, а реле насоса поставил на сигнал. Помогло не надолго. Стало чуть получше, но всё-равно держат за жопу при разгоне(((
Насосу наверное конец приходит?)

43

Stratocaster написал(а):

ошибка 21, неисправный датчик кислорода. Но у меня его нет, вместо катализатора труба. Прежний владелец говорит прошивали его на работу без ДК.

Может не быть второго датчика, и прошивка скорее всего исключает второй датчик. За состав смеси отвечает первый, до катализатора. Похоже, всё дело в этом. Проверяй/меняй первый кислородник.

44

Stratocaster написал(а):

ошибка, 52. В поиске ввёл, по первой ссылке на крайслер-клуб перешёл, говорят поменять релюшку. Я поставил реле с сигнала, а реле насоса поставил на сигнал. Помогло не надолго. Стало чуть получше, но всё-равно держат за жопу при разгоне(((
Насосу наверное конец приходит?)

Какое отношение 52 (первый кислородный датчик сообщает о богатой смеси) имеет к реле??? Реле или работает или нет. Лучше/хуже оно работать не может! Скорее всего дело всё в том же первом кислородном датчике.

45

mike написал(а):

Stratocaster написал(а):

    ошибка, 52. В поиске ввёл, по первой ссылке на крайслер-клуб перешёл, говорят поменять релюшку. Я поставил реле с сигнала, а реле насоса поставил на сигнал. Помогло не надолго. Стало чуть получше, но всё-равно держат за жопу при разгоне(((
    Насосу наверное конец приходит?)

Какое отношение 52 (первый кислородный датчик сообщает о богатой смеси) имеет к реле??? Реле или работает или нет. Лучше/хуже оно работать не может! Скорее всего дело всё в том же первом кислородном датчике.


Да это понятно, что оно никак не связано) просто прочитал как по ссылке было написано, сделал, всёравно хуже не будет)
Датчиков кислородных нет на машине совсем. Предыдущий владелец снимал, вваривал трубу и прошивал (это как он говорил).

PS Давление в рампе проверил подручными способами. на заведённой машине плюётся метра на полтора-два.

Отредактировано Stratocaster (09.06.2012 13:40)

46

Stratocaster написал(а):

Датчиков кислородных нет на машине совсем. Предыдущий владелец снимал, вваривал трубу и прошивал (это как он говорил).

Я ещё раз повторяю, речь о втором датчике. Либо предыдущий владелец сам не в курсе, либо Вы его не так поняли. Первый кислородник должен быть. К вырезанному катализатору и вваренной трубе он не имеет никакого отношения, он стоит ДО этого.
Посмотрите на выпускной коллектор.

47

загляни под корпус воздушного фильтра и посмотри. Можно из ямы или эстакады. Провода тянутся от коллектора?

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала тяга и глохнет первый неон