Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Клапан ЕГР.Как решить проблему?


Клапан ЕГР.Как решить проблему?

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

svat-t, Спасибо за ссылку про EGR.Оказывется все достаточно просто,если захотеть .

32

serega43 написал(а):

Спасибо

да не за шо :)

33

Сегодня гонял своего Джоника еще к одному диагносту.Блин сколько уже объехал,первый кто сначала заставил машину сначала очистить от снега .только потом в бокс пустил.Возился по сравнению с другими долго,около часа.Кроме сканера подключал газоанализатор на выхлоп.Вердикт такой:Вторая лямбда жива,первая умирает т.к.врет."По словам мастера сначала надо поставить новую лямбду,прочистить каналы ЕГР,найти подсос воздуха во впускном коллекторе а там видно будет,нужно ли еще чего искать.Пдскажите партномер этой лямбды пожалуйста.В сервисе предупредили, что универсальные долго не живут на нашем бензине,машина достойна оригинала.

34

04686154вот тебе оригинальный номер надо будет не оригинал пиши помогу.Удачи.

35

04686 154AB можешь и этот номер попробовать.

36

Аркадий написал(а):

04686154вот тебе оригинальный номер

Аркадий написал(а):

04686 154AB можешь и этот номер попробовать.

Откуда, интересно, эти номера???

Вообще-то номер оригинального первого кислородного датчика на Неон 96г. - 05233088 (лучше по ВИНу). Но я бы его не трогал, а сначала решил проблему ЕГР. Ну нет у меня уверенности, что диагност без дилерского сканера, при отсутствии соответствующей ошибки и без досконального знания параметров работы конкретного датчика на конкретной машине, правильно определил, что датчик врёт.
serega43, Но решать, конечно, Вам.

37

mike, Спасибо за внимание к моей проблеме.Опишу подробнее что сегодня было.Мастера который делал диагностику подсватали в магазине диагностического оборудования для автосервисов.В Кирове даже есть такой!При общении с продавцом рассказал про свой гемор,объяснил для чего хочу купить сканер.Продавец убедил что мало купить прибор,надо еще знать как все эти системы связаны друг с другом и как минимум иметь представление как это делается.Кстати на витринах выложены и недорогие приборы,от 4800р.Хороший сканер ,даже китайский,профессиональный стоит в районе 40000-50000р.Такие возят на заказ.Речь не об этом.Мастер проверявший мою машину после всех своих манипуляций показал мне на дисплее прибора не графики как в предыдущих случаях ,а построчно комментировал работу каждого проверенного параметра.Если интересно:Разрежение во впускном коллекторе 35 кпа,температура во впускном коллекторе41гр.и т.д.Показания первой лямбды не помню точно ,вроде 1.5вольта или фиг знает чего.Со слов мастера должно быть около 4 на тот момент.На газо анализаторе штук шесть разных параметров одновременно показывал и объяснял при каких оборотах сколько должно быть ,почему и как у меня есть в настоящий момент.Кстати услуги у них недорогие.Диагностика-700р.Чистка каналов ЕГР -800р.Замена лямдозонда 1000р-одна штука.Думаю попробовать.Хуже думаю не будет ,а если повезет вылечить Джоника,то денег нежалко.

38

Да, забыл описать ихний сканер.Похоже что прибор специально заточенный для диагностики систем ОБД.Сенсорный дисплей,пишет все на английском.Усмотрел даже что отключались разъемы на форсунках накануне.Конечно может очередной развод,но все же очень похоже что мастер хорошо знает свое дело,во всяком случае он не обещал что сразу будет все ОК,как в случае с перепрошивкой ЭБУ.

39

serega43, как правильно и точно заметил/сказал mike по кислородному датчику  :cool:
да и кислородные датчики они разные даже оригиналы - тебе надо посмотреть с каким разъемом (фишкой) он у тебя - бываю 3-хпроводные (круглая фишка) и 4-хпроводные (квадратная фишка) .. надо смотреть!!!!!!

serega43 написал(а):

Замена лямдозонда 1000р-одна штука

я бы с удовольствием отдал бы косарь, чтоб бы мне сняли эту падлу (ссори за ругань) - неделю над ним мучаюсь - не откручивается  :canthearyou:

serega43 написал(а):

Похоже что прибор специально заточенный для диагностики систем ОБД.

сканеры с ОБД 1 на всех старых машинах (вроде даже на ладах инжекторных) - здесь только знать прогу и считывание ошибок
это как и ОБД 2 - на всех современных авто

40

показания кислородников можно считать осциллографом. Но и сканер китайский ELM 327 за 15 баксов может показать график, не так идеально, как осциллограф, но все же. И показания лямбды должны плясать от 0,1 и до 0.9-1 вольта (на ХХ). И никак не 4 вольта.

Как здесь на 1 рисунке. На Шкоде Фабия (2010) как раз показывало такое (отнял у сестры авто, подключил сканер)

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch … 30043.html

Отредактировано Obana (24.02.2012 23:36)

41

Откуда, интересно, эти номера???[/quoя взял с программы додж(диллерская)Для работы у меня стоят разных марок авто,конечно нужен вин,будет точнее не спорю,но сколько я брал себе запчасти по ней ошибок не было.

42

Всем огромное спасибо!!!Извиняюсь что может неправильно запомнил показания сканера про лямбду,но мастер мне примерно это же и объяснял.Похоже что ему можно доверить авто.Самому мне проще заработать денег и отдать мастеру.Я неплохо разбираюсь в сантехнике,монтаже сложных металлоконструкций и т.д.Буду заниматься своим делом.Как получиться с ремонтом обязательно отчитаюсь.Еще раз всем огромное СПАСИБО!!!

43

Отчитываюсь по своей проблеме.Все ,вернее почти все заработало.Заменили первую лямбду,прочистили каналы ЕГР,прочистили отверстие куда вставляется МАП сенсор,промыли сам МАП,поставили обманку на вторую лямбду и машинка побежала даже лучше чем летом, когда я ее купил.Расход по городу примерно 3.3 литра на 40 км.Заправил до отсечки машину,проехал по городу знакомым маршрутом , и снова на той же колонке до отсечки заправил.Конечно метод субъективен ,но до ремонта у меня на этот-же маршрут(от дома до работы)улетало примерно 7-7.5 литров.Расстояние проверено еще на Волге3110.Теперь осталось заменить сам клапан ЕГР,(ошибка32 так и не ушла) и купить оригинальный датчик кислорода.По словам мастера, универсальный бошевский кислородник на холостом ходу работает не совсем так как должен.В связи с чем иногда может появляться 21 ошибка.Цена вопроса:2500р бошевский кислородник,3100р работа .


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Клапан ЕГР.Как решить проблему?