Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » как произвести замену прокладки головки блока цилиндра.


как произвести замену прокладки головки блока цилиндра.

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

andre написал(а):

Крайслер неон 1996 пробег 80000
1 замена компьютера
2 датчик каленвала и распредвала
3 два раза ремонт передней проводки ( спаивание в результате высоких температур)
4 водяной насос , шкивы и натяжитель
5 амортизаторы
6 датчик давления масла
7 радиатор ОЖ  и кондиционера
8 вопрос о ремонте ГБЦ  весит в воздухене многовато ли?

А может у тебя пробег не 80000, а 280000??? Просто странно, у меня 2004 год и пробег 200000 в км, но о доброй половине твоих проблем даже не думал!!! :canthearyou:
Сорри, за то что не в тему!!!

62

Да нет машинку брал у пенсионеров . Они за каждый стук бряк в сервис ездели всё как положенно в сервес книжки заполненно . я потом сам в сервисездил смотрел историю в компе да и мастера все эту машину знают! Не знаю почему но не любят у нас эти машины во многих мастерских просто отворачиваются даже говорить про ремонт не хотят

63

Замена прокладки 12000 прокладка от 2500 звони 507-90-17

64

Ездим пока заклеенным радиатором жду новый! Пол  дня ездил всё нормально , только что булькает сильнее обычного!  После обеда новый фокус !(((((
  Тороплюсь на роботу еду по трассе 100-110 температура за бортом +20, после 30 км пробега температура поползла вверх ((((((.
остановился, вентиляторы работают верхний патрубок деревянный от давления, а в расширительном бочке тишина  не сбрасывает крышка давление ? И как мне показалось воздух из вентилятора не очень горячий , кое как добрался до радиатора вроде бы не холодный (время нет тороплюсь). Открыл потихоньку крышку скинул давление в системе  поработал пару минут без крышки , закрыл поехал дальше. следующие 10 км проехал нормально . Снова залез под капот , патрубок не очень твёрдый и не булькает!?? На всякий случай заказал и новый термостат и новую крышку.
  Вот к какому выводу я пришёл.
  Везде одной из причин булек (закипания) упоминается крышка (пробка радиатора) мол не держит давление. Мне кажется в данном случае она наоборот сильно тугая и давление поднимается выше нормы . В системе поднимается давление (+возможные газы из пробитой прокладки и микро трещин)  всё это скапливается в верхнем патрубке, так как это самая верхняя точка системы , и мешает нормальной циркуляции ОЖ .
Из за этого температура повышается ещё больше . В конечном итоге крышка срабатывает (создавая впечатление рабочий) и весь накопленный объём газа и паров вырывается в расширительный бочёк со всеми вытекающими последствиями.
  Как вам такой ход мысли
Когда получу новую крышку попробую та старой ослабить давление посмотрим что получится!!!???

65

Если пробка сильно держит и прокладка сопливит радиатор разорвёт.Какие вкусные цены в сервисе, я прям обзавидовался, тут мицубиси  1.8 менял кольца, грм, помпу с роликами, сальники все кроме зад колена, клапана сальники клапанов и всё за 12рублей, так хозяин охал и цокал как дорого.

66

вот оно наверное так и получилось так  и получилось

masiy написал(а):

Если пробка сильно держит и прокладка сопливит радиатор разорвёт.

смотри пост 53
БЛИН как не охота голову менять ездит нормально претензий нет

67

Проверь пробита прокладка или нет. В посте 53 послание турецкому султану, столько много я читать не умею.

68

masiy написал(а):

Проверь пробита прокладка или нет. В посте 53 послание турецкому султану, столько много я читать не умею.

Проверил однозначного результата сказать не могу.
Противозачатачными средствами пользоваться не стал натянул тоненькую перчатку (на холодный двигатель). после первого включения вентиляторов перчатка показывала :cool:  и да второго включения изменений практически небыло . устав ждать дал газку перчатка надулась и лопнула

69

Лопнула от газов или антифриза? Прокладку менять - последнее дело. Ты когда глушишь двигатель,  он начинает кипеть и ссать антифризом? Презиком и перчаткой хорошо проверять прокладку, когда расширительный бачок в системе под давлением (у нас он в огороде и без давления) и когда заливная горловина на радиаторе. У нас она стоит на магистрали и при увеличении оборотов атифриз выливается через горловину. ДЛя проверки надо снять шланг с расширительного бачка поднять шланг вверх с одетым и хорошо примотанным изолентой хоть  воздушный шарик с предварительно снятой заливной крышки и закрытой в несколько слоёв целофаном , замотанной изолентой. Делать на горячем ДВСе, пробку снимать осторожно накрыв её большой тряпкой. Если шарик надувается, а при срабатывании вентилятора сдувается и так 2-3 цикла прокладка жива. Проблема может в пробке, радиаторе, термостате, завоздушивании системы.

70

masiy написал(а):

Если пробка сильно держит и прокладка сопливит радиатор разорвёт.Какие вкусные цены в сервисе, я прям обзавидовался, тут мицубиси  1.8 менял кольца, грм, помпу с роликами, сальники все кроме зад колена, клапана сальники клапанов и всё за 12рублей, так хозяин охал и цокал как дорого.

Нормальная стандартная цена для двух столиц.А ГРМ хоть и не писал бы,его так и так разбирать при съеме башки.

Отредактировано Fodik (06.02.2012 10:06)

71

Fodik есть разница менять ремень грм и не менять. Шкив коленвала не только на додже плохо снимается. В Москве и заработки больше.

72

masiy написал(а):

Лопнула от газов или антифриза? Прокладку менять - последнее дело. Ты когда глушишь двигатель,  он начинает кипеть и ссать антифризом?

Половина обьёма перчатки заполни антифриз дальше пошел газ (но опять же вопрос а газ ли это  возможно это просто пар ).
  Сегодня получил новый радиатор на днях заменю посмотрю что будет.
кстати сегодня поехал на работу те же 40 км правда чуть попрохладнее на улице +18 , система работает нормально температура держится  патрубок мягкий и булек не заметил.

73

andre так так по подробней за каким бугром +18. Я думаю ты не заливал антифриз в кипящий движок. Если заливал, то голову сто пудов повело.

74

да лучше бы уже повело
в том то и дело что один раз все симптомы указывают на это , а при следующий поездки  всё работает отлично

75

andre колись где +18.

76

аааааааааааааааааааааааааааааааа завидно   в Израиле. но сильно не завидуй летом будет 40 сам понимаешь с такой системай охлаждения конец

77

Попробуй проверить на пробой прокладки как я выше описал. Нас + 40 летом не удивишь.

78

попробую после замены радиатора , что бы исключить возможность воздуха в системе .
Я у вас не был не знаю я сам из сибири  на дапусим 35 в сибири ничто по сравнению с 35 здесь

79

Я бы и пробку поменял, один радиатор уже лопнул.

80

и пробку поменяю , вот только термостат забыли привезти, но мой вроде бы работает.
но самое интересное что вот уже 200 км наматал и всё работает нормально и не бурлит больше

81

Если пробка не держит давление движок при выключении обязательно будет бурлить и ссать антифризом на асфальт. При повышенном давлении закипание происходит 110-120 градусов. Я бы поменял с радиатором термостат и пробку.

82

masiy написал(а):

Если пробка не держит давление движок при выключении обязательно будет бурлить

а если держит так что разрывает радиатор!!! а когда не разрывает то бурлит!!! то тогда хана прокладке ? то тогда почему сейчас ничего???????????????????????????????????????????????

83

Прокладка жива, просто заел термостат,пробка не сбросила давление и не первой молодости радиатор от избытка чувств лопнул.

84

во гад! ))))))) ладно всё переберём посмотрим!

85

народ потскажите какую прокладку взять!на оригинал денег нет!да и что ещё можно поменять да и нужно при замене прокладки!?заранее спасибо!Кликай

Отредактировано andrei2210 (11.02.2012 20:59)

86

если только прокладка ГБЦ. Если уж снимаешь голову, то стоит хотя бы проверить ее по плоскости. Ну ту поверхность, которая прижимает прокладку. Возможно, что ГБЦ кривая и толку в новой прокладке не будет.

87

так!ясненько а какую взять то?незнашь

88

Всё поменял я радиаторы!
За одно в месте с радиатором охлаждения поменял и радиатор кондиционера. Проще замены я ещё нигде не делал!!!
Возникли небольшие проблемки . Болты крепления трубок кондиционера оказались короткими нужно и искать на сантиметр длиннее (возможно радиатор не оригинал а китайский)  да и желательно заменить  заводские хомуты (пока не поставил их точно на то место где они были раньше шланги сопливили )
    Вот результат.   (да ещё сменил пробку  термостат не менял)
  Проехал 300 км  поднимался на 900 метров . температура держится, булек не заметил , нигде не бежит (вроде бы)  а нет один раз парковался сдавал назад заметил мелкую мокрую дорожку но больше подтёков не было.
   ОЖ в бочке стоит на уровне в двигатель долил три раза грамм по 50- 100 почемуто не пополнятся из расширительного бочка?
Поездим понаблюдаем!!!!

89

Отчёт.
Проехал 1000 км система работает нормально. не греется не булькает верхний патрубок мягкий. да и наверное вышел весь воздух так как при открытии пробки на холодном двигателе долить воды нельзя ни капли ( по началу после замены доливал грам по 50, не тянуло из расширительного бочка).
  Лекарство .
Новый радиатор , новая пробка, подёргал термостат туда сюда проверил чтоб не клинело.

90

добрый вечер,Андрей ! Вылетает антифриз в глушак , додж неон 2. 2.0л 132л.с 2001г собираюсь менять прокладку головы . если было такое в практике дай совет что и как ?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » как произвести замену прокладки головки блока цилиндра.