Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » помогите очень прошу


помогите очень прошу

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

доброй всем ночи ребята, появилась проблема сегодня не понятная. может у кого было, помогите советом, начала глохнуть машинка, коробка автомат, вот сегодня три раза глохла. плюс, дергает машину до ужаса. и спидометр скачет как угорелый. или же вообщше на нуле. менял свечи сегодня, но после этого пол дня ездил и нормально. возможен вариант уже у дома резко джал по тормозам, подрезали. в общем не знаю в панике. помогите кто чем сможет

2

какие ошибки горят??симптомы похожи на неисправный датчик распредвала

3

ошибка высветилась тоже у дома. но проверять еще не было возможности. это серьезно? или что

4

Apostle написал(а):

начала глохнуть машинка

Apostle написал(а):

вот сегодня три раза глохла. плюс, дергает машину до ужаса.

а может и бензонасос или его сетка-фильтр забился
описывай поподробнее
дергает как? - и где (на кочках/неровностях)?
глохнет ли при торможении?
когда глохнет?

5

короче первые симптомы пошли такие, ехал поддал газу, обороты пошли вверх, а скорость на месте, потом наоборот, ехал плавно и вдруг сам по себе обороты вверх поднял авто. потом хуже. остановился купить сигареты, завелся заново, спидометр взлетел вверх, патом тронулся он вообще на нуле, ну и потом стал с парковки выезжать три раза заводился, тупо заводился переставлял на передачу переднюю иль заднюю и он глох. вот все точные признаки

6

Apostle написал(а):

короче первые симптомы пошли такие, ехал поддал газу, обороты пошли вверх, а скорость на месте, потом наоборот, ехал плавно и вдруг сам по себе обороты вверх поднял авто. потом хуже. остановился купить сигареты, завелся заново, спидометр взлетел вверх, патом тронулся он вообще на нуле, ну и потом стал с парковки выезжать три раза заводился, тупо заводился переставлял на передачу переднюю иль заднюю и он глох. вот все точные признаки

дааа уж....на бензонасос не похоже
надо ошибки считывать
да и распиши у себя что за модель, год и пр.

7

Попятно скачет, глохнет так какие ошибки самодиагностики, без них можно только с бубном вокруг машины бегать.

8

Apostle написал(а):

менял свечи сегодня, но после этого пол дня ездил и нормально

Свечи менять вместе с ВВ проводами, возможно пробиты.
Снимай ошибки.

Отредактировано slavvva novgorod (15.06.2011 11:42)

9

сегодня утром вообще не завелася неоша. вечером вызвал автоэлектрика, приехал цензурачек воскресил моою машинку. и сказал менять провода и клемы.  а ошибок кстати небыло когда он его завел. поменял все клеммы сейчас, все зачистил, предохранители сменил все на новые, к свечам провода поставил новые. пока все исчезло но все равно как то не так он едет. все же мне уже три человека сказало сменить датчик  распредвала. на выходных сменю. от туда и плясать будем..

10

вот тоже думаю купить еще один датчик распредвала. а что значит "едет не так, как надо"? какие признаки?

11

Apostle, а ты видел че он конкретно воскрешал?  :D
или он просто тут потыркал, тут подергал ... сел за руль и она завелась?

12

Apostle написал(а):

три человека сказало сменить датчик  распредвала.

а про датчик коленвала не говорили еще?

Отредактировано svat-t (15.06.2011 23:21)

13

ну ввставил компьютер и наверн как то завел. не знаю как. но в самой машине не лазил когда заводил.
а на счет не так.. ну как то мне стремно разгонять его стало...=)) поменяю датчик и полечуу=)

14

Apostle написал(а):

а ошибок кстати небыло когда он его завел.

поезди и еще пару раз просамодиагностируй ... если уж после этого никаких ошибок ... значит это не :

Apostle написал(а):

и сказал менять провода и клемы.

15

Apostle написал(а):

ну ввставил компьютер и наверн как то завел. не знаю как. но в самой машине не лазил когда заводил.

извени, но  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif  ...
я и думал, что ты так ответишь ... можно сказать я уже такое проходил (развели на 2т.р.)
мой тебе совет-просьба: перед куплей датчика погоняй бензонасос - затрат никаких, а доп. проверка не помешает (если интересно , то распишу как) ... скорее всего должна вся правда вылезти твоей проблемы :)

16

интересно, расказывай

17

поездив пару дней все было нормально, датчяик не менял в силу нехватки денег, в общем не суть, сегодня завел севу(так я зову машинку) он завелся, поехал, едит на одной скорости, коробка автомат, не переключает скорость вообще, спидометр на нуле будто и не работает, и стрелка бензобака то вверх то вниз...я уже в панике не знаю что делать, доехал до диагностики мозгов, и прочитали одну ошибку, номер:
Р1698 электронный блок управления двугателем коробки автомата-нет сигнала, что это ребята помогайте

18

Мне показалось, что проблема в том, что у мозгов нет обмена информацией с датчиками, такое хаотичное поведение можно предположить.. у меня было подобное, только симптомы другие.. В итоге выскочили разъемы из мозгов.

Как я натерпелся страха, или может кому то пригодиться)

19

история занятная я посмеялся, но я даже когда открываю капот ничего не понимаю=))

20

(был под градусом и изначально какой то бред написал, а посему и удалил сейчас))

Отредактировано Mishania (31.07.2011 00:12)

21

Надеюсь не поздно еще писать :)

Прогонка/гонка/проверка бензонасоса:

Для начала необходимо запастися следующим:
1. любая емкость не  менее 2 л (пласт. бутылка 2,5 л из под пива в самый раз)
2. провод одножильный с сечением 0,7-1,0 квадрата - 2 шт., длиной по 0,5-1м

и так начнем:
3. снимаем АКБ и ставим его сбоку авто, рядом с местом расположения разъемов бензонасоса на расстоянии в зависимости от длины запасенного провода :)
4. снимаем с топливной рампы топливную трубку (см рис.1) и вставляем ее в емкость по п.1.
5. размещаем и крепим подручными средствами (можно малярным скотчем) емкость +топл.трубку, так ,чтобы исключить падение и розлив топлива
6. отсоединяем разъем от бензонасоса и заодно определяемся, где провод "+", а где "-" (всего там 4-е провода, 2-а оставшихся - это от платы уровня топлива)
Примечание: "-" определить легко - провод идет к саморезу, крепящий фильтр тонкой очистки
                    у меня "+" и "-" провода были по краям, а в середине - платы уроня топлива .... скорее всего у всех так
7. Соединяем припасенным проводом плюсы и минусы АКБ и контактов бензонасоса ... слушаем как работает насос и заодно смотрим как льется бензин в емкость .... долго держать включенным насос не надо ... смысла нет .. лучше по небольшим промежуткам времени включать, но раз так с 10-ток ... да и с перерывами ... можно даже подключить провода и тут же отключить и сразу же опять подключить и соответственно слушать как он работает ... если с ним или с сеткой че не так -  это будет отчетливо слышно

вот и усё!!! :)

Отредактировано svat-t (21.06.2011 00:46)

22

Проверяйте/зачищайте для начала все минусовые провода на кузов-стартер, клеммы, затем разъёмы (при отключённом аккумуляторе обязательно! С учётом того, что под капотом ничего не понимаете особенно). Была похожая ситуация давно, испугался, но быстро выяснил методом тыка, что провод минусовой на кузов отгнил просто от старости, стал дёргать все крупные провода и он отвалился. Заменил, зачистил места контактов - всё заработало.
Это самое лёгкое, что Вы можете сделать сами. Бесплатно.

23

Apostle написал(а):

едит на одной скорости, коробка автомат, не переключает скорость вообще, спидометр на нуле будто и не работает, и стрелка бензобака то вверх то вниз...я уже в панике не знаю что делать, доехал до диагностики мозгов, и прочитали одну ошибку, номер:
Р1698 электронный блок управления двугателем коробки автомата-нет сигнала, что это ребята помогайте

у меня ситуация была похожа, только у меня вылетел датчик скорости (точнее сначала проводка. потом два датчика скорости менял))) )
вобщем. проверь проводку до датчика скорости от блока управления коробкой, а также все разъемы (их там три). Блок находится с права (если смотреть лицом на открытый капот) немного ниже фары, там еще три больших разъема, вытащи посмотри на предмет обгорелости/грязи
потом я бы посоветовал еще прозвонить проводку от этого разъема до датчика скорости (у меня тогда в этом и был косяк) если что не понятно пиши ))

24

zef написал(а):

Блок находится с права (если смотреть лицом на открытый капот) немного ниже фары

У меня трёхступка и этого блока нет, но по мануалу он находится СЛЕВА (если смотреть лицом на открытый капот).

The Transmission Control Module (TCM) is located behind the passenger fender and is fastened to the frame rail forward of the suspension (Fig.
11).

25

mike написал(а):

У меня трёхступка и этого блока нет

а блин, а у меня то был неон 3-го года 4-х ступка и блок кстати находился именно с другой стороны, а не как на картинке.

там стоит камера в которой стоит воздушный фильтр, и под этой камерой ми блок управления и датчик скорости лучше виден (к датчику скорости еще можно подобраться со стороны колеса но очень неудобно)

Отредактировано zef (21.06.2011 19:21)

26

решив завтра ехать в сервис...решил сегодня подойти к машине она стояла сутки. думаю дай посижу в ней=) соскучился же, и представляете 2 часа ездил на ней. скорости впорядке датчики тоже, все как и раньше..отгонял на ней тупо ща 2 часа. и ничего. будто и не тупило ни чего. что с ней подскажите ребята. в сервис ехать без ошибок? или что..

27

у меня такое было, причем также машина дня три-четыре простояла потом провде норм, а потом опять началось, ноь у меня как я и писал выше была проблема с проводкой, тупо провод отходил поэтому скорости не переключались. на твоем месте я бы поехал к электрику, отдал бы ему 1000-1500 чтоб он проверил проводку

28

ты где делал ? или сам? если где то напиши пожалуйста где, я просто не хочу ехать в любой сервис

29

я сам все делал, сначала поехал на диагностику коробки к человеку под ником "две педали" он тут на форуме в теме про аккп. он посмотрел проверил и сказал что это или датчик или проводка, я сменил датчик и ездил месяц, потом опять все по новой началось,  тогда я купил еще один датчик и обычный тестер. Проверил проводку тестером, нашел обрыв, устранил обрыв поменял датчки (т.к. новый который я до этого установил поработав месяц накрылся, накрылся судя по всему из-за того что коротил, хотя с другой стороны не должен был, сопротивление датчика осталось таким же, да и гореть по большому счету там нечему. там только магнит с катушкой и все) вобщем, сам проверил проводку, заменил ее кусок 15 см. + поменял датчик и все, на все провсе ушло примерно  полтора часа с перекурами по 10-15 мин :-)))

30

Была похожая история.Окислились или отходили фишки на мозги.Но у меня при этом машина просто умирала.Не дергалась, но стрелки тоже плясали.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » помогите очень прошу