Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.


Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.

Сообщений 121 страница 150 из 201

121

1n1tr0
У тебя купленный компрессор лежит ! Ставить его планируешь ?

122

Да, как соберусь приобрести рулевую рейку без ГУРа, и вместо насоса ГУРа вкорячу нагнетатель.

123

Может Лучше вместо кондея.

124

В место кондея нельзя, у нас жара летом без него жить не позволяет)). Так же установка рулевой без гура решает проблемы связанные с поломками помпы и течами системы гура.

125

1n1tr0 написал(а):

Fate, К огромной радости у нас зимы всего дня 2 в году бывает. А так ща буду разоряться на резину, а то так ездить страшновато. И не в тему: на 6 дюймовый диск налезет 205? сейчас 185/60/14 6"

1n1tr0 написал(а):

leo just leo, Спасибо! Брат советует DUNLOOP Sport 205/55/14/. Как сменю, отпишусь, а пока без кикдауна покатаюсь.

Vladimir_Sochi написал(а):

Да проблема с удержанием машины на своей траектории после не такого и глубокого тюнинга есть. Хотя у меня сейчас стоит Michelin Energy 195/60/14, машину все равно ведет при кикдауне. Сегодня обгонял три камаза на подъеме и бздел как руль не чувствует дороги,. А это еще без нагнетателя и улучшенной расточки башки(тоже точил но не так капитально как Саша). Нашел вот такую резину Federal RS-R 205/50 R15. По обзорам и статьям она имеет невероятную липучесть к дороге. Кто что думает о ней.

Fate написал(а):

У меня щас Michelin Primacy HP 205-55 R16 дорогу держит идеально до 210+ точно.......... Например при кикдауне я свободно могу перестраиваться. Так что тут еще дело в том как ездишь. Но минус этой резины это чувство колейности, на мкаде могу руль отпускать когда еду в левом ряду и свободно машина сама поворачивает) А чтобы было идеально берите 17 диски кованые супер легкие и резину 225-35...

Честно говоря я много на какой резине кактался и на русской и на импортной, был у меня и матадор, и michelin, и Dunlop, и Pirelli, и тд. и тп., и вот как то раз я прочитал про такую резину под названием GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 и купил ее себе, ну и вот пришел к такому выводу, что все на чем я раньше ездил это просто авно и еще резины лучше чем этот goodyear я не встречал, и если кто нибудь надумает купить ее себе, то ни когда не пожалеет ни на грамм, пожалеет только тот кто любит мягкую комфортную езду, потому что эта резина довольно жесткая ведь это гоночные слики, единственный минус то что сейчас китайский завод goodyear начал ее производить, и китайскую лучше не брать, а то китайцы о балансировке ни какого представления не имеют и резина вся кривая идет, хотя goodyear уверяет что качество хорошее.А если честно то резина michelin energy создавалась как бютжетный вариант с такими параметрами как более долгий срок службы, а соответственно более худшее сцепление с дорогой и отездив на ней пару месяцев пришел к выводу что эта резина такое "г" что и говорить не хочется.

Отредактировано Punk (23.07.2011 02:28)

126

1n1tr0, ты заказывал с ебея запчасти у разных продавцов? Может есть возможность брать у одного продавца, чтобы доставка была дешевле? По поводу растчки до 2.2. Прокладка ГБЦ обычная была поставлена? Какой диаметр у поршней новых?

Отредактировано Obana (24.07.2011 00:18)

127

Obana, Заказывал у разных продавцов, прокладка ГБЦ многослойная. Поршня +0,5. Стандартный как у волги, помоему 87,5 если не ошибаюсь.

128

так сейчас выглядит подкапотное пространство

увеличить

129

1n1tr0 написал(а):

При переключении на пониженную колеса моментально срывает в пробуксовку и морду ведет в лево градусов на 15-20, руль удерживать очень проблематично, машину секунд 5 болтает по трассе из стороны в сторону. Мля что делать даже не знаю, резина новая правда 185/60 (может 205 поможет, а налезет ли на 6 дюймовый диск?), стойки каяба, пружины сверхжесткие, жестче уже некуда. Такая же проблема и у Vladimir_Sochi, разговаривал с ним, он тоже двиг точил недавно. Подсказывайте варианты, кто знает, а то тк ездить ну его нафиг!

есть такая штука заблокированный дифференциал или самоблокируюшийся  у мя когда газ в пол не швыряет вообще... благодоря этой штуке...Alexkolomna, По поводу налогов я могу сказать плочю ровно столько сколько ты за 133 лс... по поводу нештяков да нужно тащить но и в России где ты видел турбо кит с GT3076R за 2500$ а по поводу жоповозки есть такая тема как трэкшен контроль если особо не осаживать раскод разумный да и кста я новое колено на срт мотор за через 2 дня в руках держал))) за 8000р

130

Кто нибудь в курсе вот этого?
В чем разница?

увеличить

Отредактировано Kroll (13.08.2011 03:54)

131

1n1tr0 написал(а):

так сейчас выглядит подкапотное пространство

Привет.
Ты нулевик все таки поднял от бампера под капот?!) Заливает что ли?
Проехал я уже 3000км и машина просто поменялась, зверь какой то)) Обгон фур по нашему серпантину просто баловство :flag: 
Вот только датчик коленвала залило в субботу во время ливня, заглох и фигел 5 часов на буксире от Туапсе(((

132

Vladimir_Sochi, Да пришлось поднять, т.к. воткнул озонатор воздуха и впрыск воды/метанола, и на днях поломал вакуумный включатель впрыска. Сейчас переделаю активацию впрыска напрямую от педали газа. И на неделе должен подойти HHO газогенератор, для подачи гремучего газа (водород с кислородом) в двиг. Как поставлю отпишусь.

Отредактировано 1n1tr0 (20.08.2011 21:36)

133

Kroll, Разница в DOHC|SOHC и поршнях.

134

1n1tr0 написал(а):

Разница в DOHC|SOHC и поршнях.

По размерам влезают? Вплане без переделок...

135

Kroll, да влезают

136

Эх вот и купил себе механику у Гарика. Должна во вторник - среду приехать. Планирую на выходных вкарячить все это хозяйство. А идея пошла от того что прокатился на ауди а4 1,6 ручка и понял что люблю я механику ну и драйв на ручке будет улетный)) :flag: Саш если будет время приезжай поможешь собрать при желании.

137

Vladimir_Sochi, Ок, постараюсь. Шарошки привезу для запила башки.

138

Кто что думает о Четырёхдроссельньном впуске и его установки на неон. На тубе смотрел видео и обсуждения читал на формух что прибавка к стоку с распредвалом 12 или 5 достигает 70л.с. Выход 200 - 210 л.с. Есть масля самому сварить только схема нужна как вакуум организовать.

139

1n1tr0,  Здравствуйте.Я ломаю голову как поднять мощность.Вы не подскажите какие детальки вы ставили ,хотя мой неон другой ,мне нужно сделать 150-160 лошадок на машинке.И что по деньгам будет !

140

подскажите артикул уплотнительных колец свечных колодцев.

141

AZEK написал(а):

Здравствуйте.Я ломаю голову как поднять мощность.Вы не подскажите какие детальки вы ставили ,хотя мой неон другой ,мне нужно сделать 150-160 лошадок на машинке.И что по деньгам будет !

Точи бошку и чип тюнинг сделай. Убери катализатор и замени выпуск на паук. Получится неплохая прибавка во всем диапазоне. Турбины и и прочие извращения слишком геморройный и дорогой способ выйдет.

142

1n1tr0,
Как у тебя там дела ? Тема что-то совсем потухла.
Интересует поставил ли ты нагнетатель. Как справился с настройкой смеси.
Да всё интересует !?

143

Alexkolomna написал(а):

ороче по турбо доджам-  у меня лично было 4 попытки победить этот мотор
каждый раз тупо разваливаются поршня.
ни апекси, ни какие другие примочьки(замена форсунок, изменение давления топлива) не помогают.
не держат они давление больше 0,5
очень тонкие перегородки.
по этому, очень любя этот автомобиль мною в него был тупо портирован мотор от мицубиси эволюшн , вместе с автоматом и подвеской....

Если бы сж понизил до 7.5-8,то избежал бы этих проблемм.
Кто так не делает видит такой результат
http://s017.radikal.ru/i413/1202/a5/030ef8daa30c.jpg

144

а давайте не будем про степень гнать!
не тупее паровоза , и не первая турбо моими руками собранная.
на моем моторе лежало 2 (две!!!!!!) алюминиевые прокладки порядка 1мм каждая. степень меньше 8 должна была быть.
сначало 1 положил, после первого развала мотора еще одну добавил.

второе- на моторе эклипсовском турбо моторе с 95 года степень 9,1
сейчас у меня на мицу моторе степень 8,2( прокладка кометик,1,8 толщина)
валы HKS 272
дроссель 3000GT  (диаметр 71 мм)
турбина т3т4
коллектор равнодлинный O2racing
январь всем этим рулит.

а на фото, между прочим , результат оторавных клапанов, и турбо там не причем)))

Отредактировано Alexkolomna (17.06.2012 13:25)

145

ребята всем привет давно не заходил в гости а вообще я лет 5 на первом низко летаю но вопрос можно ли на [ECB] 133л.с подкинуть дешовый компрессор или турбинку для увеличения мощности и без потери моторесурса???(слышал про копрессор+прошивку-но без подробностей)

146

kasper, эта тема на форуме поднималась, можно найти. Нагнетатель до 0,4-0,6 атм превышения должен встать. Но это уже реально другая тема.

147

Без потери моторесурса такие вещи не делаются.

148

Не проверял. Но холиваров по этому поводу много, насчет нагнетания малого давления.

149

подскажите где поискать пружины на додж неон 1 с повышеной жесткостью или подстраевымые а то у нас в минске что то глушняк

150

Foxs20206 написал(а):

подскажите где поискать пружины на додж неон 1 с повышеной жесткостью или подстраевымые а то у нас в минске что то глушняк

за бугром тока


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.