Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.


Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.

Сообщений 61 страница 90 из 209

61

leo just leo, спс!, убрал.

62

короче по турбо доджам-  у меня лично было 4 попытки победить этот мотор
каждый раз тупо разваливаются поршня.
ни апекси, ни какие другие примочьки(замена форсунок, изменение давления топлива) не помогают.
не держат они давление больше 0,5
очень тонкие перегородки.
по этому, очень любя этот автомобиль мною в него был тупо портирован мотор от мицубиси эволюшн , вместе с автоматом и подвеской....

63

вот фото, кому интересно- спрашивайте)))

64

Почему именно от Митцубиси эволюшен ?

65

какой турбовый донор под руку попался, то и воткнул

66

да и по началу думал удастся родную акпп оставить....
родственники вроде....

67

Alexkolomna Спасибо за полезный опыт +1, есть такой вопросик: поршня стоковые разваливались? Или ковка? И как чувствуется ли прирост при 0,5 бара?

Отредактировано 1n1tr0 (18.05.2011 14:21)

68

прирост есть, но не очень.
я ожидал большего.
между 0,5 и 0,7 огромнейшая разница!!!!!!
поршня сток.
я в 8-9 м году на разборках в москве все поршня бу скупил))))
про ковку....
решил не пробовать. мне битый эво достался дешевле чем 4 стоковых поршня в оригенале стоят.
и вобще не предстовляю как можно одеть ковку на эти шатуы. они же в теории не разборные)))
как вариант считаю можно попробовать от сайбера поршня одеть.
в них 100 процентов перегородки толще и кольца тоже(продаются в любом хорошем волговском магазине)
и по теории как раз на 2мм ниже головка поргшня, можно будет до кг спокойно дуть)))

и сразу совет по эбу- ставте январь и спорт по...
и сможете черта лысого настроить.
на порядок лучьше машина едет))))
ченник пкределок у меня последний раз в 30 рублей вместе с настройкой вышел

Отредактировано Alexkolomna (18.05.2011 16:19)

69

Alexkolomna написал(а):

вот фото, кому интересно- спрашивайте)))

а от какого эволюшена 1-10?какие изменения пришлось еще делать?как он крепится,че там по опорам? как с коробкой передач и с шрусами? что в салоне пришлось переделывать? поподробнее опиши плиз

70

НУ  если честно , то это был мицубиси шериот эво 2,0турбо 97 года выпуска. оналог 5-6 эво,но на 20лошадей мошьнее
(230 против 210)
от родного осталась рейка, верхняя опора амортизатора, рычаг(Но в него впресован шар от мицы)))
опора коробки самодельная, переделанная из мицы. опора двигателя полностью кастом. передняя опора от доджа, задняя опора 2110)))
коробка и шруза и тормоза и аморты от мицы. тяги и наконечники тоже.
растояние между подшипниками(читай длинна шрузов) отличается в 5-10 мм
в салоне ничего не изменилось.пришлось поиграть с длинной рычага на акпп, чтоб в салоне цыфры стали совпадать.
только спидометр пока не работает.
радиатор, радиатор акпп тоже мица(В два раза больше наших!!!)

71

да, забыл добавить.
наш мотор прекрасно закись до 70 лошадей держит.
главное чтоб бензина хватало.
плохой бензонассос может за один старт поршня осыпать.

72

класс!!респект тебе)))) побольше бы нам таких умелых рук!)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

73

вот когда январик и труба по больше встанет- тогда респект.

74

Есть вопрос. Не хочу делать турбо но хочу хотя бы 157 лошадок как на R\t  че делать придется? есть мысли?

75

тут же все перечислено))))
еще есть вариант обманку на дтв. чтоб бу думал, что на улице градусов на 10-15 меньше
отключить дк
поднять давление топлива на один кг....
как вариант вместо дк поставить шдк, с измененными характеристиками.
я брал распред(благо их у мя бвло много) и сам кемпи наваривал кулачки,а потом в ручную болгаркой правил.
тоже прикольный эффект)))

76

Alexkolomna, А у тебя случаем нет распиновки январика 7.2, ну или хотя бы опыта установки которым не жалко поделиться ? Хочу прикинуть много ли паутины для него плести придется, т.к. готового переходника наверняка в природе не существует.
Да, и чуть не забыл, а ты экспериментировал на стоковом мозге, когда турбировал родной двиг? Менял ли что еще из датчиков, давляк в рампе и т.п. , если не сложно поделись, т.к.на днях начну установку, хотелось бы сразу знать нюансы.

Отредактировано 1n1tr0 (19.05.2011 15:14)

77

Kras177 написал(а):

Есть вопрос. Не хочу делать турбо но хочу хотя бы 157 лошадок как на R\t  че делать придется? есть мысли?

ЧИП (который месяц хочу подъехать к парню в бутово для пробы)
холодный впус
выпуск
шкив облегченный

я вот это все хотел ставить... это точно даст лс так 30

+

Динам говорил, что зажигание с проводами и иридиевые свечи дают кайфа в вождении

78

у первого неона плата залитая.
чтоб сделать чип- нужно расковыривать плату.
я , хоть и владею этим чудным искувстом- побоялся испортить блок.
и просто прилепил сверху на родной- блок управления от жигулей и выкатал в онлайне...

79

Alexkolomna написал(а):

просто прилепил сверху на родной- блок управления от жигулей и выкатал в онлайне

Всё так просто что я ничего не понимаю.  :)
Если можно с переводом ,для чайников. Вот тогда будет  :cool:

80

Alexkolomna, На стенде не мерил производительность после надува 0,5? Если нет, то хотябы на вскидку по ощущениям сколько стало? И если не сложно ответь на предыдущие мои вопросики.

Отредактировано 1n1tr0 (20.05.2011 11:08)

81

блин,а нах тебе я7?
береш я 5
один провод на дтож
один провод на дтв
один провод на дад
на шкив привариваеш репер от жигулей и ставиш датчик дпкв(не забываем его на против 20 зуба закрепить и не забываем, что на додже нет шпонки на коленвалу, что шкив может со временем провернуть.)
после этого , если есть желание ставим модуль зажигания, но можем и родное оставить зажигание.(если перехватывать только топливо-реперный диск можно в каком угодно положении на коленвалу закрепить)
снмаем фишки с форсунок и одеваем свои, от января...
настраиваем в онлайне и радуемся)))
для тех , кто не понял- родные мозги на месте.
хх регулируют родные мозги.(при желании можно и от января фишку воткнуть, они на хх одинаковые)
тахометр, спидометр и остальные приборы продолжают работать.
акпп не ругается.

82

0,5 давлния - это очень мало, и поверь мне, через неделю захочеш как и я еще чуть приподнять, потом еще чуть, потом еще....
а потом кирдык мотору.
на стенде не был.

83

Кудрявый написал(а):

ЧИП (который месяц хочу подъехать к парню в бутово для пробы)

а чего за парень я тоже бы чипанул.

84

Вот и пришло время капиталки. В процессе планируется расточка и полировка впуска и выпуска (колектор + голова), увеличение объема расточкой +0.5 мм и спиливанием "лишнего" в камере сгорания. Вот некоторые фотки уже выполненного:

85

Наступает завершающая стадия капитального ремонта двигателя. После расточки получился объем около 2,2 литра. Заменены поршня на DOHC поршня с увеличением СЖ, кольца, вкладыши шатунов и коренные (колена), все резинки в двиге, доработаны камеры сгорания, расточен впуск и выпуск где-то на 3 мм, теплоизолирован коллектор, заменен датчик колена и давления масла, установленны более производительные форсунки, полиуретановые вставки в подушки двигателя, местами заменена проводка, делается ручная блокировка гидротрансформатора и установка регулятора давления топлива от SRT-4, расточен впускной и выпускной коллекторы, убран EGR (Система рециркуляции отработавших газов). Бюджет вместе с работой и запчастями 35 тыр. Работа включает снятие,установка двига и расточка/переборка поршневой. Голову точил сам, и проводку делал сам. 10 тыр запчасти, включая масло.

Отредактировано 1n1tr0 (14.06.2011 14:42)

86

Собирай и на стенд :)

87

Obana, еще до стенда далековато, сначала обкатка :D

88

Вот интересное видео по тюнингу неошек: http://vk.com/club1824273?z=video-1824273_146064461/videos-1824273

89

Важный момент! Момент и порядок затяжки ГБЦ с MLS (многослойной) прокладкой:

1. ВСЕ ЦЕНТР болты 34 Нм (25 футов кг.), 4 болта (короткие) по углам 27 нм (20 FT кг.).

2. ВСЕ ЦЕНТР БОЛТЫ до 68 НМ (50 футов кг.), 4 болта по углам 47 нм (35 FT кг.).

3. ДОТЯНУТЬ ВСЕ ЦЕНТР БОЛТЫ до 68 НМ (50 LBS FT.), 4 по углам 47 нм (35 FT кг.).

4. Затяните все болты в указанной последовательности на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 1 / 4 оборота.

Отредактировано 1n1tr0 (14.06.2011 17:44)

90

1n1tr0,


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.